Технологическая карта по немецкому языку на тему:"Wir spielen und singen" 3 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Мишина Елена Сергеевна

Конспект урока по немецкому языку для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetsk_14.03.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.03.2017                                                                                                                                                            

Класс: 3 а                                                                                                                                                      

Тема:Wir spielen und singen.

                                                                                                                                             Урок:  2                                                                                                               Цель урока:  закрепить и систематизировать лексику по пройденной теме; развивать навыки диалогической речи

Задачи:

Практические:

1)совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

2)закрепить лексику по пройденной теме;

3)развивать навыки аудирования и диалогической речи.

Воспитательные:

1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету;

3) способствовать трудовому воспитанию учащихся.

Развивающие:  

1) способствовать развитию умения общаться на иностранном языке

2) формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей

3) способствовать развитию умения учиться

Методист: Асабина Т.А.

Учитель:  Кравченко Маргарита Витальевна

Студентка: Мишина (Данькова) Елена Сергеевна, 43 гр.

   

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник 3 класс, аудио, презентация.

Этап урока

Время

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Огр.момент

5

Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde.  

Und es geht mir gut. Und dir? Wie geht `s? (Как дела?) Gut? Super?

  • Also, der wievielte ist heute?( Heute ist der 14. März)
  • Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Dienstag).

Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность.

Л.: формирование положительной учебной мотивации.

Р.: принятие и сохранение учебной задачи.

2

3.

Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

5

5

Сегодня мы разучим веселую песенку к карнавалу, будем учиться понимать немецкую речь на слух, вести разговор по телефону, составлять вопросы и отвечать на них, повторим слова по теме «Одежда».

Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:

füttern             Fasching               Fisch

Fach                 Frosch                  Fuchs

На доске:

Der Fuchs Felix füttert Fische.

Üb. 3 (b), S. 29 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir den Reim "Was haben wir in der Stunde gemacht?"!

Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 8, S. 31 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста "Wie war der Tag?”.

Работать над рифмовкой.

Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предложение (хором, затем по цепочке).

Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2–3 ученика рассказывают наизусть.

Выразительно читать текст на оценку.

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

К.: слушать и понимать речь других.

4

Физ.минутка

2

Wir machen eine  Sportpause. Steht auf. Macht mit.

Включаю видеоролик, ребята повторяют движения.

Выполнять физ.минутку.

5

Введение песни и новых слов

8

Üb. 2, S. 33 (Lehrbuch).

– Heute singen wir ein neues Lied. Es heißt "Wir schunkeln". "Schunkeln” значит «раскачиваться», "denn” означает «так как». Wir hören zu!

– Wir hören zu und lesen das Lied.

1. Üb. 3 (a), S. 34 (Lehrbuch).

– Hört euch ein Telefongespräch an und sagt: Wer spricht mit wem?

– Ja, richtig. Sabine spricht mit Sven.

2. Üb. 3 (b), S. 34 (Lehrbuch).

– Sabine, Sven und ihre Freunde haben jetzt viel zu tun. Hört euch das Telefongespäch an!

Wir lesen mit verteilten Rollen und übersetzen.

– Итак, кто в каком костюме пойдет на карнавал? (Ответы учащихся.)

Üb. 3 (c), S. 35 (Lehrbuch).

– Wie  antwortet  Sabine  auf  Svens  Frage:  "Als  was  gehst  du  zum Maskenball?"?

Muster: Sven geht als Prinz zum Maskenball. (Usw.)

Üb. 3 (d), S. 35 (Lehrbuch).

– А сейчас представим, что мы с вами костюмеры и должны быстро сориентироваться, к какому костюму подойдут отдельные вещи.

– Hier einige Kleidungsstücke. Zu wessen Kostümen passen sie?

Muster:  Zu  Schneewittchens  Kostüm  passen:  die  Schuhe,  das  Kleid.
(Usw.)

Arbeit im Arbeitsbuch.

1) Üb. 4, S. 22 (Arbeitsbuch).

– Was fehlt in der Szene? Schreibt bitte auf!

2) Üb. 1 (a, b), S. 23 (Arbeitsbuch).

– Was ist das?

– Der, die, das oder die?

Работать над песней.

Читать текст по ролям.

Повторять слова на экране.

Учащимся дается время на выполнение упражнения.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

6

Дача домашнего задания

2

Schreibt die Hausaufgaben auf.

Стр. 25 учить,готовиться к слов.диктанту на стр 28,стр 31 читать.

Р.т. стр 25-26

Записывать дом.задание.

Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок

7

Итог урока. Рефлексия

2

Wie war unsere Stunde? (на слайде)

 

Die Noten für die Stunde:

Die Stunde ist zu Ende.  

Auf Wiedersehen!

Самоанализ по уроку.

Л.:

Участие в подведении итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме: Буквы и звуки 2 класс

Урок русского языка  по программе Школа России с элементами здоровьесбережения ( по Базарному)...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Неопределённая форма глагола» 4 класс

Цель урока: Развитие УУД подведения наблюдаемых фактов под формулировку нового понятия - неопределённая форма глагола...

Технологическая карта урока русского языка по теме " Что такое глагол?" 2 класс УМК "Школа России"

Цели: формирование общих представлений о глаголе, как части речи,развитие умения соотносить слово, обозначающее действие с вопросом, на который отвечает это слово, развитие умения различать глаголы по...

Технологическая карта по русскому языку по теме"Повторение изученного в 1 классе" во 2 классе

Технологическая карта урока русского языка по теме "Повторение изученного в 1 классе" содержит: 1. Конспект урока. 2. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС: личностные, пред...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...