Технологическая карта по немецкому языку на тему:"Wir spielen und singen" 3 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Дата: 14.03.2017 Класс: 3 а Тема:Wir spielen und singen. Урок: 2 Цель урока: закрепить и систематизировать лексику по пройденной теме; развивать навыки диалогической речи Задачи: Практические: 1)совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; 2)закрепить лексику по пройденной теме; 3)развивать навыки аудирования и диалогической речи. Воспитательные: 1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности; 2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету; 3) способствовать трудовому воспитанию учащихся. Развивающие: 1) способствовать развитию умения общаться на иностранном языке 2) формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей 3) способствовать развитию умения учиться | Методист: Асабина Т.А. Учитель: Кравченко Маргарита Витальевна Студентка: Мишина (Данькова) Елена Сергеевна, 43 гр.
Фотография доски: Оборудование урока: учебник 3 класс, аудио, презентация. |
№ | Этап урока | Время | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Огр.момент | 5 | Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde. Und es geht mir gut. Und dir? Wie geht `s? (Как дела?) Gut? Super?
| Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность. | Л.: формирование положительной учебной мотивации. Р.: принятие и сохранение учебной задачи. |
2 3. | Фонетическая зарядка Проверка домашнего задания | 5 5 | Сегодня мы разучим веселую песенку к карнавалу, будем учиться понимать немецкую речь на слух, вести разговор по телефону, составлять вопросы и отвечать на них, повторим слова по теме «Одежда». Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach: füttern Fasching Fisch Fach Frosch Fuchs На доске: Der Fuchs Felix füttert Fische. Üb. 3 (b), S. 29 (Lehrbuch). – Wiederholen wir den Reim "Was haben wir in der Stunde gemacht?"! Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir. 1. Üb. 8, S. 31 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста "Wie war der Tag?”. | Работать над рифмовкой. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке). Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2–3 ученика рассказывают наизусть. Выразительно читать текст на оценку. | Р.: -умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; К.: слушать и понимать речь других. |
4 | Физ.минутка | 2 | Wir machen eine Sportpause. Steht auf. Macht mit. Включаю видеоролик, ребята повторяют движения. | Выполнять физ.минутку. | |
5 | Введение песни и новых слов | 8 | Üb. 2, S. 33 (Lehrbuch). – Heute singen wir ein neues Lied. Es heißt "Wir schunkeln". "Schunkeln” значит «раскачиваться», "denn” означает «так как». Wir hören zu! – Wir hören zu und lesen das Lied. 1. Üb. 3 (a), S. 34 (Lehrbuch). – Hört euch ein Telefongespräch an und sagt: Wer spricht mit wem? – Ja, richtig. Sabine spricht mit Sven. 2. Üb. 3 (b), S. 34 (Lehrbuch). – Sabine, Sven und ihre Freunde haben jetzt viel zu tun. Hört euch das Telefongespäch an! Wir lesen mit verteilten Rollen und übersetzen. – Итак, кто в каком костюме пойдет на карнавал? (Ответы учащихся.) Üb. 3 (c), S. 35 (Lehrbuch). – Wie antwortet Sabine auf Svens Frage: "Als was gehst du zum Maskenball?"? Muster: Sven geht als Prinz zum Maskenball. (Usw.) Üb. 3 (d), S. 35 (Lehrbuch). – А сейчас представим, что мы с вами костюмеры и должны быстро сориентироваться, к какому костюму подойдут отдельные вещи. – Hier einige Kleidungsstücke. Zu wessen Kostümen passen sie? Muster: Zu Schneewittchens Kostüm passen: die Schuhe, das Kleid. Arbeit im Arbeitsbuch. 1) Üb. 4, S. 22 (Arbeitsbuch). – Was fehlt in der Szene? Schreibt bitte auf! 2) Üb. 1 (a, b), S. 23 (Arbeitsbuch). – Was ist das? – Der, die, das oder die? | Работать над песней. Читать текст по ролям. Повторять слова на экране. Учащимся дается время на выполнение упражнения. | К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке. К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. |
6 | Дача домашнего задания | 2 | Schreibt die Hausaufgaben auf. Стр. 25 учить,готовиться к слов.диктанту на стр 28,стр 31 читать. Р.т. стр 25-26 | Записывать дом.задание. | Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок |
7 | Итог урока. Рефлексия | 2 | Wie war unsere Stunde? (на слайде)
Die Noten für die Stunde: Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Самоанализ по уроку. | Л.: Участие в подведении итогов урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме: Буквы и звуки 2 класс
Урок русского языка по программе Школа России с элементами здоровьесбережения ( по Базарному)...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Неопределённая форма глагола» 4 класс
Цель урока: Развитие УУД подведения наблюдаемых фактов под формулировку нового понятия - неопределённая форма глагола...
Технологическая карта урока русского языка по теме " Что такое глагол?" 2 класс УМК "Школа России"
Цели: формирование общих представлений о глаголе, как части речи,развитие умения соотносить слово, обозначающее действие с вопросом, на который отвечает это слово, развитие умения различать глаголы по...
Технологическая карта по немецкому языку на тему:Ein Maskenball in der Schule.Da müssen sich die Kinder Gut vorbereiten.Oder? 3 класс
Конспект урока по немецкому языку...
Технологическая карта по немецкому языка на тему:"Im Herbst ist alles reif" 3 класс Бим И.Л., Рыжова Л.И.
"Im Herbst ist alles reif"...
Технологическая карта по русскому языку по теме"Повторение изученного в 1 классе" во 2 классе
Технологическая карта урока русского языка по теме "Повторение изученного в 1 классе" содержит: 1. Конспект урока. 2. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС: личностные, пред...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...