Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, УМК FORWARD
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, по методическим рекомендациям для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании предмета "Иностранный язык" в 2016-2017 учебном году. Учебно-методический комплект - FORWARD, по редакцией М.В. Вербицкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_ktp_4.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока по п/п | № урока по теме | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | УДД | ||||||||||||||||||
4 «А» | 4 «Б» | |||||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | |||||||||||||||||||||
Тема 1. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. | 3 | |||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах. | ||||||||||||||||||||
2 | 2 | Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Уметь пользоваться условной картой мира на английском языке. | ||||||||||||||||||||
3 | 3 | Разговор по телефону. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета . | ||||||||||||||||||||
Тема 2. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 4 | |||||||||||||||||||||||
4 | 1 | Любимые школьные предметы. Введение новой лексики. | 1 | Соотносить звуковой и графический образ слова. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой. | ||||||||||||||||||||
5 | 2 | Школьное расписание моей мечты. Практика письма. | 1 | Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий. | ||||||||||||||||||||
6 | 3 | Диалог-расспрос о распорядке дня. Контроль навыков говорения. | 1 | Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. | ||||||||||||||||||||
7 | 4 | Обучение аудированию по теме «Моя школа» | 1 | Различать полные и краткие формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту. | ||||||||||||||||||||
Тема 3. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. | 5 | |||||||||||||||||||||||
8 | 1 | Компьютерное послание. Описание внешности. | 1 | Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий. | ||||||||||||||||||||
9 | 2 | Профессии. Формирование и активизация лексики по теме. | 1 | Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту. | ||||||||||||||||||||
10 | 3 | Компьютерный журнал. Активизация лексики. | 1 | Понимать и пересказывать по -английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте. | ||||||||||||||||||||
11 | 4 | Интересные профессии. Развитие грамматических навыков. | 1 | Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени. | ||||||||||||||||||||
12 | 5 | Письмо другу. Контроль навыков письменной речи. | 1 | Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо | ||||||||||||||||||||
Тема 4. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. | 5 | |||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Рассказ о работе. Введение новой лексики. | 1 | Различать полные и краткие формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||
14 | 2 | Сравнительное описание рисунков. Контроль навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию | ||||||||||||||||||||
15 | 3 | Глагол to be в Past Simple Tense. Названия дней недели. | 1 | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | ||||||||||||||||||||
16 | 4 | Диалог-расспрос: игра в детективов. Контроль навыков чтения. | 1 | Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа | ||||||||||||||||||||
17 | 5 | Систематизация лексико-грамматических навыков | 1 | Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | ||||||||||||||||||||
Тема 5. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Мир будущего. | 7 | |||||||||||||||||||||||
18 | 1 | В дождевом лесу. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | ||||||||||||||||||||
19 | 2 | Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | 1 | Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа | ||||||||||||||||||||
20 | 3 | Проект «Описание растения по картинке». Аудиотекст-история о растениях. | 1 | Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | ||||||||||||||||||||
21 | 4 | Дневник Даши. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. | 1 | Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | ||||||||||||||||||||
22 | 5 | Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. | 1 | Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense. Группировать изученные слова по тематическому принципу. | ||||||||||||||||||||
23 | 6 | Описание растения по картинке. Контроль навыков говорения. | 1 | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. | ||||||||||||||||||||
24 | 7 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции | ||||||||||||||||||||
Тема 6. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. | 5 | |||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова | ||||||||||||||||||||
26 | 2 | Календарь: времена года и месяцы. Контроль навыков чтения. | 1 | Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом | ||||||||||||||||||||
27 | 3 | Проект «Дикие животные России». Множественное число существительных. | 1 | Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции. | ||||||||||||||||||||
28 | 4 | Названия стран, сравнение, краткое описание климата. | 1 | Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | ||||||||||||||||||||
29 | 5 | Драматизация диалогов. Контроль навыков письменной речи. | 1 | Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу | ||||||||||||||||||||
Тема 7. Я и мои друзья. Имя, возраст внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Поздравление с днем рождения, Рождеством, Новым годом. | 3 | |||||||||||||||||||||||
30 | 1 | Что ты знаешь о России? Развитие навыков чтения. | 1 | Вести диалог-расспрос о России с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | ||||||||||||||||||||
31 | 2 | Аудирование аутентичных текстов. Контроль навыков аудирования. | 1 | Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | ||||||||||||||||||||
32 | 3 | Поздравительная открытка. Как туда добраться? Конструкции Let’s go by…/to… | 1 | Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||
Тема 8. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Лондон и Москва. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 5 | |||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Описание города, достопримечательностей. Развитие навыков говорения. | 1 | Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. | ||||||||||||||||||||
34 | 2 | Развитие навыков диалогической речи. Проект «Дорожные знаки». | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | ||||||||||||||||||||
35 | 3 | Экскурсия по Лондону. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. | ||||||||||||||||||||
36 | 4 | Моя Москва. Развитие навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. | ||||||||||||||||||||
37 | 5 | Столичный город. Контроль навыков аудирования. | 1 | Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста | ||||||||||||||||||||
Тема 9. Мир моих увлечений. Каникулы: активный отдых, путешествия. | 5 | Оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, знать изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Введение лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. | ||||||||||||||||||||
39 | 2 | Формирование лексических навыков. Соотнесение текста и иллюстрации. | 1 | Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. | ||||||||||||||||||||
40 | 3 | Активизация лексики. Диалог-расспрос What do they need? | 1 | Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. | ||||||||||||||||||||
41 | 4 | Проект: «Динозавры». Развитие навыков говорения и письма. | 1 | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Соблюдать порядок слов в предложении. | ||||||||||||||||||||
42 | 5 | Обсуждение планов на ближайшее будущее. Контроль навыков говорения. | 1 | Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. | ||||||||||||||||||||
Тема 10. Я и моя семья. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия) | 6 | |||||||||||||||||||||||
43 | 1 | Работа над грамматикой: Past Simple Tense. Правильные глаголы. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. | ||||||||||||||||||||
44 | 2 | Бино приходит на помощь. Активизация грамматических навыков. | 1 | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. | ||||||||||||||||||||
45 | 3 | В поисках профессора. Практика письма. Проект «Жизнь в дождевом лесу». | 1 | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. | ||||||||||||||||||||
46 | 4 | Дневник профессора. Контроль навыков чтения. | 1 | Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений | ||||||||||||||||||||
47 | 5 | Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | 1 | Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense | ||||||||||||||||||||
48 | 6 | Систематизация и обобщение лексико-грамматических навыков. | 1 | Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. | ||||||||||||||||||||
Тема 11. Я и мои друзья. Правила поведения на улице, в классе и т. д. Письмо зарубежному другу. | 7 | |||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Лесной ангел. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | 1 | Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Работать в группах, парах | ||||||||||||||||||||
50 | 2 | Сравнительная степень прилагательных. Контроль навыков письменной речи. | 1 | Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий. | ||||||||||||||||||||
51 | 3 | Призрак в тумане. Проект «Наскальные рисунки». | 1 | Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту. | ||||||||||||||||||||
52 | 4 | Улицы Москвы. Развитие грамматических навыков. | 1 | Понимать и пересказывать по -английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте. | ||||||||||||||||||||
53 | 5 | Рассказ о достопримечательностях родного города. | 1 | Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени. | ||||||||||||||||||||
54 | 6 | Картина на стене. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции. | ||||||||||||||||||||
55 | 7 | Письмо другу о любимой картине. | 1 | Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | ||||||||||||||||||||
Тема 12. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). | 5 | |||||||||||||||||||||||
56 | 1 | Известные художники. Диалог-расспрос по картинке. | 1 | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова | ||||||||||||||||||||
57 | 2 | Третьяковская галерея. Развитие навыков говорения. | 1 | Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом | ||||||||||||||||||||
58 | 3 | Русский художник В. Васнецов. Обучение навыкам монологической речи. | 1 | Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции. | ||||||||||||||||||||
59 | 4 | Систематизация лексики по теме. Контроль навыков говорения. | 1 | Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | ||||||||||||||||||||
60 | 5 | Обобщения грамматического материала. Повторение. | 1 | Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу | ||||||||||||||||||||
Тема 13. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. | 3 | |||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Введение лексики по теме: «Экология вокруг нас». | 1 | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | ||||||||||||||||||||
62 | 2 | Не выбрасывайте мусор! Песенка дельфина. Контроль навыков чтения. | 1 | Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа | ||||||||||||||||||||
63 | 3 | Проект «Разнообразный мир». Future Simple Tense. | 1 | Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | ||||||||||||||||||||
Тема 14. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. | 5 | |||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Введение лексики по теме «Любимое домашнее животное». | 1 | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём | ||||||||||||||||||||
65 | 2 | Тренировка в употреблении лексики. Контроль навыков аудирования. | 1 | Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа | ||||||||||||||||||||
66 | 3 | Описание домашнего питомца. РО have to, must/ | 1 | Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | ||||||||||||||||||||
67 | 4 | Составление предложений в Future Simple Tense. Контроль навыков письменной речи | 1 | Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | ||||||||||||||||||||
68 | 5 | Обобщающее повторение. | 1 | Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense. Группировать изученные слова по тематическому принципу. | ||||||||||||||||||||
Итого: | 68 | Проверочные работы - 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.
Календарно-тематичекое планирование по английскому языку УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК "Forward "(ФГОС), авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова и др..
Данная работа разработана по триместрам и расчитана на 2 часа в неделю- на 68 часов. Это планирование является примерным. Оно содержит название темы раздела и урока, номер урока, колонку для дат...