Конспект урока по англ.яз.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе 4.04.16
Тема урока 3 (4 класс) Unit 7 Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | Что у тебя в портфеле? Введение новой лексики «Школьные принадлежности» Введение новой лексики Урок изучения нового материала Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; Карточки со словами, звуками, схемы предложений Учебник (книга для учащихся): «Enjoy English» 4 класс; авторы: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Изд. Второе.- Обнинск: Титул, 2014.-144 с.: ил. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. Второе.-Обнинск :Титул, 2011.120 с. Компакт диск к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ . Предметные: Аудирование: Возможность понять разговор Светы и Алекса на музыкальном фестивале. Говорение: Возможность рассказать о своем городе Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход урока
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | - Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке? (внимание, память, полученные знания и т.д.) | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | Проверка домашнего задания | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: владение устной речью, |
Выявление места и причины затруднения | Исправление ошибок. | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | (о чем пойдет речь на уроке, дети догадываются сами по словам, картинкам и т.д.) -Какой раздел изучаем? - Сформулируйте тему урока (опираясь на картинки, слова и т.д.) - Попробуйте сформулировать цели урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Реализация построенного проекта. | Выполнение заданий урока. Упр.17, с.103, знакомство с новыми словами | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Упр.18, с.104, составление словосочетаний Упр.19, 104, запись новых слов словарь. | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
| Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Включение в систему знаний и повторение. | Упр.20, с.104 | Регулятивные: прогнозирование, Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение Коммуникативные: владение устной речью |
Информация о домашнем задании | Упр.3, с.115 | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). | Сегодня на уроке я: мне: | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Англия в средние века"
Конспект составлен к уроку по теме «In the castle», предусмотренному УМК «Millie-4» для 4 класса Азаровой С.И.(Unit4). Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование навыков аудирования ...
План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...
Конспект урока англ.языка в 4 классе
Конспект урока по английскому языку для 4 класса на тему "Прошлым летом"...
Конспект урока по англ.яз. 4 класс Тема «So Many Countries, So Many Customs»
Тема «So Many Countries, So Many Customs»...
Конспект урока по англ.яз. 4 класс Тема: «Fantastic World»
Тема: «Fantastic World»...
Конспект урока по англ.яз. 4 класс Тема: «From Britain with Love»
Тема: «From Britain with Love»...
Конспект урока по англ.яз. 3 класс Тема: «We are having a good time»
Тема: «We are having a good time»...