Конспект урока по англ.яз. 3 класс Тема: «We are having a good time»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Дата: 11.04.19г. ФИО учителя: Пахомова Н.С.
Школа: № 151 ФИ студента: Галеева Ж.
Класс: 3Д ФИО методиста: Курбатова И.В.
Кабинет: 310
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «We are having a good time»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- систематизация знаний об употреблении Present Continuous;
- повторение буквосочетаний ng и дифференциацию звуков [rj].
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [rj];
- уметь применять речевые структуры в устной речи;
- уметь применять грамматические структуры Present Continuous .
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: обще-методологической направленности.
Оборудование: УМК «Перспектива» Н. И. Быкова,Д. Дули,3 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный; Прием: беседа | 2 мин. | - Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Zhanna Zhamilyvna and I will be your English teacher today. -Sit down, please. | - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | Р.: целеполагание . Л: самоопределе-ние. |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный; Прием: учебный диалог языковой анализ (лексический анализ). | 5 мин. | -Now please answer my questions:
- Thank you. All right, now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and match the pictures with the words: the face of a clown drive a car play a game watch TV paint a picture make a sandcastle - Good for you. Today we are going to practice the sound [w]. - Good for you. Thank you. | It’s the 11th of November.
It’s thursday. Выполняют задание. | П: осознанное и произвольное по-строение речево-го высказывания. К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли. |
III. Постановка учебной задачи Методы: словесный Прием: учебный диалог. | 4 мин. | - Today we'll talk about actions happening now. - Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент. Then you'll learn some reading rules. After that we'll talk about things you like or don't like doing. | Слушают внимательно учителя. | Р: планирование. Р: целеполагание. |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Прием: беседа, упражнение, работа по книге. | 7 мин. | - Мы будем говорить о том, что происходит сейчас, в данный момент. I'm writing now. Учитель пишет: I am writing и I’m writing. Repeat after me, please. - He's driving a car. She's playing a game. It's jumping. На доске /г is jumping и It's jumping, а затем говорит обо всех. - We're talking. You're sitting. They're reading. - Repeat after me please. I am writing I'm writing He is driving He's driving She is playing She's playing It is jumping It's jumping We are talking We're talking You are sitting You're sitting They are reading They're reading Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Continuous. 2. Работа по учебнику Упр. 1 с. 108. - Open your books at page 108. Учитель показывает на грамматическую таблицу в упр. 1. Ученики вместе с ним читают примеры. Учитель обращает внимание детей на специальный вопрос. Затем ученики самостоятельно выполняют упр. 1, после чего читают предложения и все вместе проверяют ответы. Упр. 2 с. 108 Ученики вместе с учителем читают примеры в грамматической таблице, расположенной перед упр. 2. Учитель обращает внимание детей на то, как образуются краткие ответы. Затем он читает задание упр. 2 и объясняет выражение free time. - You can relax and do what you like when you have free time. После этого ученики читают образец и работают в парах, задавая по очереди вопросы о персонажах и отвечая на них. | Повторяют за учителем. Слушают внимательно учителя. Выполняют работу в учебнике. Слушают учителя. | П: структуриро-вание знаний.
П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме. Р: оценка. П: анализ; К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли. П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме. К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли. П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме. |
Динамическая пауза | 2 мин. | - Now children, let`s have a little rest. Stand up. Видеофрагмент | Выполняют физические упражнения. | Р.: саморегуляция. |
Метод: словесный, практический. Приемы: беседа, упражнение. | 10 мин. | 1. Работа по учебнику Упр.3(с. 109). - Учитель показывает на картинку в упр. 3. — Look at the picture and listen to the tongue-twister. Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. - Listen again and repeat. - Learn it by heart at home. Упр.4 с. 109. На доске таблицу, как в упр. 4, дети делают го же самое в своих тетрадях. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. 2. Знакомство со структурой like + Ving - Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время. - I like reading. I like dancing. - What do you like doing in your free time? 3. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 109). (Учитель читает задание и образец в упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. 4. Игра жестами изобразить действие и задать вопрос : What am I doing?
| Слушают учителя. Ученики слушают и повторяют скороговорку. Выполняют задание у доски. Ученики строят аналогичные высказывания о себе. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них. | Р: саморегуляция. П: анализ; П: извлечение необходимой информации из текста; П: структуриро-вание знаний. |
V. Рефлексия деятельности Метод: словесный. Прием: беседа. | 4 мин. | - Can you talk about actions happening now? - Can you talk about things you like or don't like doing? - Our lesson is over, goodbye! | Подводят итоги урока. | П: рефлексия способов и усло-вий действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока: "Метр"
Урок составлен в соответствии с ФГОС...
Конспект урока по ОРКСЭ 4 класс тема урока "Хранители предания в религиях мира."
Хранители предания в религиях мира. (Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»; модуль Основы мировых религиозных культур»)....
Конспект урока по математике. 4 класс. Тема урока: свойства диагоналей прямоугольника.
Тип урока: изучение нового материала. конспект урока разработан по учебнику "Математика", 4 класс, М.И. Моро....
Конспект урока. Английский язык. 3 класс. Тема: "Time".
Английский язык. 3 класс. Тема: "Time"....
Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...
Конспект урока литературного чения 3 класс. Тема: "Тема урока: Ю. Ермолаев «Проговорился»" УМК "Школа России"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема урока: Ю. Ермолаев «Проговорился»Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с биографией Ю.Ермолаева и с произведением Ю.Ермолаева «П...
Конспект урока литературного чения 3 класс. Тема: "Тема урока: Н.Н. Носов «Телефон»" УМК "Школа России"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема: «Н.Н. Носов «Телефон»Цели деятельности учителя: расширение знаний учащихся о жизни и творчестве Н.Н.Носова; ознакомление учащихся с расска...