Календарно- тематическое планирование 2 класс по УМК " Английский в фокусе"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Материал содержит пояснительную записку, календарное планирование, тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК " Английский в фокусе" | 72.78 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Школа № 82»
имени Героя России Першикова Василия Анатольевича»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Школа №82»
Приказ от ___________ № ____
Фролова Е. В. __________________
МП
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
начального общего образования 2 «А», «Б», «В» класса
Количество часов ___68_______
Учитель ________Данилова Э.М.________________
Программа разработана на основе
Английский язык: программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы / Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., - Москва: «Просвещение», 2011 .
- Планируемые результаты ( в рамках ФГОС общего образования- личностные, метапредметные и предметные) освоения предмета английский язык.
Данная рабочая программа составлена на основе:
- Требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10.2009 г. № 373, с внесенными изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1576);
- примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №82» ; - программы УМК « Английский в фокусе для 2-11 классов- Обнинск.: Просвящение, 2011 г.
- УМК по предмету «Английсский в фокусе 2»/ «Spotlight 2». Автор: Быкова Н.И., Дж. Дули.
В результате изучения курса английского языка по данной программе у ученика будут сформированы предметные ( лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ) универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
В процессе воспитания у второклассника начальной школы будут сформированы определённые личностные результаты в освоении учебного
предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Развитие гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Формирование нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное,
гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и
поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с
общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3.Формирование уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
(эстетическое развитие):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения
выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Развитие трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах
творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для
личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое развитие):
ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к
природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного
образования.
У младших школьников будут сформированы:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
– элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка
У второклассника будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У второклассника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими
явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим
справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для
построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
Второклассник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и
письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Второклассник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту,
определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на
зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на
изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в
случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
- Содержание учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля)
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения
.
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Проект- Мой Английский алфавит.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Проект- Мое семейное дерево.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Проект- мой дом.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Проект- мое любимое животное.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность. Проект- Моя любимая игрушка.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Проект- Любимое время года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
- Тематическое планирование
Место учебного предмета в учебном плане.
В учебном плане школы на изучение курса « Английский язык» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю , 34 учебные недели в году, всего 68 часов.
Во вторых классах курс рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов в год. В 2016-2017 учебном году во 2А классе программа рассчитана на 69 часов, во 2 Б классе- 68 часов, во 2 В и 2 классе-69 часов
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Четверть | Наименование раздела | Количество часов | Планируемые результаты |
1 четверть | Знакомство с английскими звуками. | 17 | Ученик научится: - организовывать свое рабочее место - высказывать свое предложение на основе иллюстраций в учебнике - участвовать в диалоге на уроке -Приветствовать на английском языке. -Вести мини – диалог. Пассивная: Ink, jug, lamp, nest, pin, queen -Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. -Различать строчные и заглавные буквы. Активная:yes, no, Well done.Пассивная:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, zip -Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке -Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита -Читать слова с буквосочетаниями sh, ch Звуки: /ʃ/, /tʃ/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese -Знакомить с членами семьи. Понимать поурочные выражения учителя Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. Ученик получит возможность научиться: -писать буквы под диктовку - воспроизводить по памяти информацию - отвечать на вопросы учителя и одноклассников - составлять рассказ о своей семье и представлять устно его по плану |
Здравствуйте! Моя семья! | Ученик научится: Знакомить с членами семьи. Понимать поурочные выражения учителя Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. Ученик получит возможность научиться - составлять рассказ о своей семье и представлять устно его по плану - воспроизводить по памяти информацию
| ||
2 четверть | Мой дом! | 16 | Ученик научится: Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова. Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? Уметь выразительно читать стихотворение Расспрашивать собеседника, используя грамматическую структуру Наve you got…? Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Ученик получит возможность научиться: Вести диалог-расспрос. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывать свою комнату. Оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Мой день рождения! |
| Ученик научится: Вести счет от 1 – 10 Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight Составлять монологическое высказывание о любимой еде, используя новую лексику Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Составлять предложения, используя ранее изученные слова Ученик получит возможность: Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи количественные числительные от 1 до 10. Вести диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимать на слух услышанное и соблюдать нормы произношения. Писать с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употреблять вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях. | |
3 четверть | Мои животные! | 19 | Ученик научится: Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец. Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модель I can … like Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Составлять предложения, используя изученную лексику Читать диалоги с ранее изученными словами. Ученик получит возможность:
Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни Рассказывать и писать о том, что умеют делать, используя грамматическую модель I can … like a … |
Мои игрушки! |
| Ученик научится: Составлять предложения с новой лексикой опорой на образец Читать диалоги с этими выражениями. Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Составлять предложения с новой лексикой Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец Активная: cute, Russia, matryoshka toys, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Ученик получит возможность научиться: Составлять предложения с новой лексикой без образца. Выразительно читать вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места. Составлять предложения на основе новой лексики. Выразительно читать диалог с соблюдением правил произношения и интонации. | |
4 четверть | Мои каникулы! | 17 | Ученик научится: Понимать небольшие простые сообщения; Составлять предложения об одежде и погоде Речевой I'm (s/he's) wearing |
Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Составлять предложения об одежде и погоде Активная: socks, je1ans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic | |||
Ученик получит возможность научиться: Вести диалог-расспрос (сообщают о погоде). | |||
Ведсти диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). | |||
Понимать небольшие простые сообщения. Пользоваться основными коммуникативными типами речи, рассказывать о том, что носят в разную погоду. | |||
Составлять предложения на основе новой лексики. Выразительно читать диалог с соблюдением правил произношения и интонации. |
Содержание программы реализуется по следующим учебникам и учебным пособиям:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
6.Календарно – тематическое планирование для 2 классов
№ | Дата | Тема урока | Кол- во часов | ||
2В 2А | 2 Б | ||||
1 | 2.09 | 1.09 | Знакомство .Формирование навыков говорения | 1 | |
2 | 6.09 | 6.09 | Алфавит Буквы a - h | 1 | |
5 | 16.09 | 15.09 | Чтение буквосочетаний. Развитие навыков чтения. | 1 | |
6 | 20.09 | 20.09 | Активизация навыков чтения буквосочетаний. | 1 | |
7 | 23.09 | 22.09 | Тренировка навыков чтения и письма. | 1 | |
8 | 27.09 | 27.09 | Знакомство. Введение новой лексики по теме «Моя семья». | 1 | |
9 | 30.09 | 29.09 | Актуализация лексического материала. | 1 | |
10 | 4.10 | 4.10 | Введение и первичное закрепление лексики «Цвета» | 1 | |
11 | 7.10 | 6.10 | Обобщение пройденного материала. Устный опрос | 1 | |
Модуль 1. Мой дом! | |||||||
12 | 11.10 | 11.10 | Введение лексического материала «Предметы мебели». | 1 | |||
13 | 14.10 | 13.10 | Какие комнаты в твоем доме? Развитие умения аудирования. | 1 | |||
14 | 18.10 | 18.10 | Мой дом. Ванная комната. Введение лексического материала. | 1 | |||
15 | 21.10 | 20.10 | Сады в Британии и России. Тренирование навыков чтения и устной речи. | 1 | |||
16 | 25.10 | 25.10 | Развитие навыка выразительного чтения. Городская и деревенская мышки. | 1 | |||
17 | 28.10 | 27.10 | Контроль основных навыков. | 1 | |||
2 четверть ( 16 часов) | |||||||
Модуль 2 . Мой день рождения! | |||||||
18 | 8.11 | 8.11 | День рождения. Совершенствование речевых навыков | 1 | |||
19 | 1111 | 1011 | Числительные от 1 до 10. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | |||
20 | 1511 | 1511 | Угощения на день рождения. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | |||
21 | 1811 | 1711 | Моя любимая еда. Тренировка навыков монологической речи. | 1 | |||
22 | 2211 | 2211 | День рождения. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | |||
23 | 2511 | 2411 | Тренировка навыков чтения. Буквосочетание ch/c . | 1 | |||
24 | 2911 | 2911 | Предпочтения в еде в Британии. Ознакомление со страноведческим 1материалом. | 1 | |||
25 | 2.12 | 1.12 | Городская и деревенская мышки. Часть 2. Активизация навыка чтения | 1 | |||
26 | 6.12 | 6.12 | Актуализация навыков чтения и аудирования. | 1 | |||
27 | 9.12 | 8.12 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | |||
28 | 1312 | 1312 | Любимое блюдо. Мини сочинение | 1 | |||
29 | 1612 | 1512 | Повторение: моя семья и цвета | 1 | |||
30 | 2012 | 2012 | Повторение : числительные 1-10 | 1 | |||
31 | 2312 | 2212 | Повторение: глагол связка to be | 1 | |||
32 | 2712 | 2712 | Составление мини диалога «Знакомство» | 1 | |||
33 | 3012 | 2912 | Контроль основных навыков. | 1 | |||
3 четверть ( 19 часов ) | ||||||||||||||
Модуль 3. Мои животные | ||||||||||||||
34 | 13.01 | 12.01 | Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу» | 1 | ||||||||||
35 | 17.01 | 17.01 | Развитие навыка устной и письменной речи. | 1 | ||||||||||
36 | 20.01 | 19.01 | Дикие животные. Тренировка навыков диалогической речи | 1 | ||||||||||
37 | 24.01 | 24.01 | Активизация лексического материала. | 1 | ||||||||||
38 | 27.01 | 26.01 | В цирке. Тренировка навыков чтения и устной речи. | 1 | ||||||||||
39 | 31.01 | 31.01 | Составляют предложения с новой лексикой по образцу. Выразительно читают вслух диалоги. . | 1 | ||||||||||
40 | 3.02 | 2.02 | Совершенствование речевых навыков. Любимые животные британцев. | 1 | ||||||||||
41 | 7.02 | 7.02 | Городская и деревенская мышки. Часть 3. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | ||||||||||
42 | 10.02 | 9.02 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки. | ||||||||||||||
43 | 14.02 | 14.02 | Игрушки в моей комнате. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | ||||||||||
44 | 17.02 | 16.02 | Предлоги места. Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | ||||||||||
45 | 21.02 | 21.02 | Описание игрушки. Ознакомление и закрепление новой лексики. | 1 | ||||||||||
45 | 24.02 | 28.02 | Актуализация лексического материала. | 1 | ||||||||||
47 | 28.02 | 2.03 | Магазин игрушек. Тренирование навыков чтения и устной речи. | 1 | ||||||||||
48 | 3.03 | 7.03 | Совершенствование навыка аудирования | 1 | ||||||||||
49 | 7.03 | 9.03 | Старые русские игрушки. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | ||||||||||
50 | 10.03 | 14.03 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||||||
51 | 14.03 | 16.03 | Контроль основных навыков. | 1 | ||||||||||
52 | 17.03 | 21.03 | Городская и деревенская мышки. Часть 4 Обобщение пройденного материала. | 1 | ||||||||||
4 четверть ( 17 часов ) | ||||||||||||||
Модуль 5 . Мои каникулы | ||||||||||||||
53 | 21.03 | 4.04 | Каникулы. Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | ||||||||||
54 | 4.04 | 6.04 | Формирование навыка устной речи. | 1 | ||||||||||
55 | 7.04 | 11.04 | Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи. | 1 | ||||||||||
56 | 11.04 | 13.04 | Совершенствование навыка чтения и устной речи. | 1 | ||||||||||
57 | 14.04 | 18.04 | Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||||||||
58 | 18.04 | 20.04 | Совершенствование произносительных навыков. Буквосочетание сk/c/k | 1 | ||||||||||
59 | 21.04 | 25.04 | Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | ||||||||||
60 | 25.04 | 27.04 | Городская и деревенская мышки. Часть 5. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | ||||||||||
61 | 28.04 | 2.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||||||||||
62 | 2.05 | 4.05 | Контроль грамматических навыков. | 1 | ||||||||||
63 | 5.05 | 11.05 | Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||||||
64 | 12.05 | 16.05 | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | 1 | ||||||||||
65 | 16.05 | 18.05 | Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда» | 1 | ||||||||||
66 | 19.05 | 23.05 | Повторение тем «Дом», «Животные» | 1 | ||||||||||
67 | 23.05 | 25.05 | Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов. | 1 | ||||||||||
68 | 26.05 | 30.05 | Проект «Как я проведу лето…» | 1 | ||||||||||
69 | 30.05 | Повторение и обобщение | 1 |
Распределение учебных часов по предмету
2Б
По плану | Дано | Контрольных работ | Другие виды контроля лабораторные, практические,развтитие речи | |||
По плану | Дано | По плану | Дано | |||
1 четверть | 17 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 четверть | 16 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 четверть | 19 | 19 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 четверть | 16 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 |
год | 68 | 68 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 А, 2В
По плану | Дано | Контрольных работ | Другие виды контроля лабораторные, практические,развтитие речи | |||
По плану | Дано | По плану | Дано | |||
1 четверть | 17 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 четверть | 16 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 четверть | 20 | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 четверть | 16 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 |
год | 69 | 69 | 4 | 4 | 4 | 4 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ «Школа № 82» от___________20___ года № ___ ______________________Земляк Э. Б. подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________Земляк Э. Б. подпись _____ ______________ 20 года дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК
2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...
Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК
Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...