Конспект урока на тему: "My family"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Тема урока: «My family» (Развитие умений и навыков аудирования. Выполнение грамматических упражнений. Защита проектов.)
Цели урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и монологической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekta_uroka_v_4_klasse.docx | 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«My family»
Тема урока: «My family» (Развитие умений и навыков аудирования. Рассказ о семье Мэг. Выполнение грамматических упражнений. Защита проектов.)
Цели урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и монологической речи.
Развивающая:
- развитие языковых способностей учащихся;
- учить строить высказывания по аналогии;
- развитие мышления, внимания, памяти;
- учить детей делать презентации творческих проектов.
Образовательная:
- расширение лингвистического кругозора школьников;
- развитие способности выделять главное;
- развитие языковой догадки учащихся.
Воспитательная:
- воспитание уважительного отношения к своим родственникам;
- воспитывать способности учащихся к самостоятельному изучению английского языка;
- формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка.
Технология: дифференцированный подход, проектная методика с элементами игровой технологии и ИКТ, элементы технологии сотрудничества.
Оборудование урока: картинки «Моя семья», презентация к уроку, мультимедийное оборудование, электронное приложение к учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 4 класс, карточки с разноуровневыми заданиями, проекты учеников «I love my family», диск с песней «The more we are together», магнитофон.
Методическая литература: учебник Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 4 класс, рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 4 класс.
ХОД УРОКА
I. Начало урока. Организационный этап:
1) Приветствие:
Teacher: Good morning, dear children. I am glad to see you.
Children:
Good morning, teacher. We are glad to see you too.
2) сообщение темы урока:
T: Look at the blackboard, please. We see a lot of pictures there. Try to guess what we are going to speak about. We are going to speak about my family. Read the theme of the lesson and translate it - “I love my family!”.
(учащиеся переводят тему урока)
At our lesson we are going to speak about your families.
2) фонетическая зарядка:
Repeat the words after the teacher :
mother
father
grandmother
grandfather
daughter
son
sister
brother
grandson
granddaughter
Let`s revise the poem about the family “I have got a mother”.
All together:
I have got a mother,
I have got a father,
I have got a sister,
I have got a brother.
Mother, father, sister, brother,
Hand in hand with one another.
II. Речевая разминка:
T: English people like their home very much. Have a look at these English proverbs and match them with their Russian equivalents. (Слайды 1-2)
(учащиеся находят русские эквиваленты английским пословицам)
East or West home is best. | В гостях хорошо, а дома лучше. |
My house is my castle. | Дома и стены помогают. |
Every bird likes its own nest. | Вся кулик свое болото хвалит. |
T: We like to be at home together. We can do a lot of things together. Have a look at the screen and repeat the expressions. (Слайды 3-9)
(учащиеся произносят выражения за учителем с опорой на наглядность)
Ps: to play puzzles
to watch the stars
to make a toy
to play computer games
to take photos of
to watch TV
to read a book
T: What does your family like to do on Saturdays and Sundays?
Ps: We usually play computer games on Sundays.
We usually watch TV on Sundays.
We usually ski and skate on Sundays.
We usually read books on Sundays.
We usually play puzzles on Sundays.
III. Физкультминутка:
I see you are tired. To my mind it’s time to have a rest. Let’s do physical exercises.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up, hands to the sights.
Bend right, bend left -
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
III. Аудирование:
T: Let`s listen to Mag`s story. These cards are for P1 and P2. P1, fill in the words into the gaps. P2, write the words in two colomns: “family” and “activity”.
All the rest say what her family likes to do on Saturday and Sunday.
(электронное приложение Enjoy listening and playing – 4 к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н)
Текст Упр.1, стр.65.
I am Mag Brown. Look at the photo of my family. I`ve got a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister and a little brother. We like to be together on Saturdays and Sundays.
My mum likes to play puzzles with my sister Becky. My dad likes to watch the stars. My grandma likes to play computer games. My grandpa likes to to make toys for my brother Bill. I like to take photos of my family.
We are happy together.
VIII. Песня «The more we are together!»:
T: Everybody likes his family. We are happy together. Let`s sing a song «The more we are together!»
(учащиеся поют песню «The more we are together!»)
The more we are together, together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend - is your friend
And your friend - is my friend.
The more we are together
The happier we are!
The more we sing together, together, together,
The more we sing together
The merrier we are.
For his friends - are her friends
And her friends - are his friends,
The more we sing together
The merrier we are!
* Now let us rest a little.
Look at the board, there is a crossword here. Let’s write the necessary words.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Тема урока: Былина «Добрыня и Змея»
Тип урока: изучающего чтения.Цели: познакомить с понятием о былине как жанре фольклора и её особенностямиРазвивать речи, фонематического слуха, творческого воображения.Воспитание прилежания, люб...
Основы религиозной культуры и светской этики Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»
Основы религиозной культуры и светской этики Модуль «Основы мировых религиозных культур» План-конспект урока Тема урока «Россия – наша Родина»...
Конспект урока Тема: «Б. Житков Про обезьянку» урок 1
Для учащихся 3 класса...
Конспект урока. Тема: Закрепление изученного по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять умения решать задачи на движение, совершенствовать вычислительн...
Конспект урока. Тема: Тема : Юмористические рассказы В. Драгунского , Ю. Сотникова и Н. Носова.
3 класс...
Конспект урока Тема: «В весеннем небе – салют Победы! Патриотическая тема в искусстве. Декоративно-сюжетная композиция» 3 класс
Тема: «В весеннем небе – салют Победы! Патриотическая тема в искусстве. Декоративно-сюжетная композиция»...