Календарно- тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
КТП расчитано на 3 класс к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_rainbow_english.docx | 47.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование является приложением к рабочей программе к УМК по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Оборудование | Планирование результатов | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Мир вокруг нас (7 часов) | |||||||
1/1 | Алфавит. Указательные местоимения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
2/2 | Указательные местоимения. Это… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
3/3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
4/4 | Лексика. У меня есть | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
5/5 | Домашние животные. Время суток. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
6/6 | Мой день | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
7/7 | Контрольная работа № 1: Притяжательные местоимения | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
| . | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
Что мы любим (9 часов) | |||||||
8/1 | Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
9/2 | Личные местоимения. Мне нравится | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
10/3 | Говорим о времени | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
11/4 | Лексика. Время. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
12/5 | Английские имена. Я могу | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
13/6 | Чтение. Я могу. Мне нравится | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
14/7 | Джек и Стив. Формат диалогической речи | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
15/8 | Контрольная работа № 2: Личные притяжательные местоимения | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
16/9 | Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Какой цвет? (2 часа) | |||||||
17/1 | Цвета. У меня есть. Это… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете |
18/2 | Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете |
Какой цвет? Вещи для дома (6 часов)
19/1 | Цвета предметов и животных. . Какого цвета. Диалогическая речь | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
20/2 | Вещи для дома. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам |
21/3 | Боб и Лизи. Я могу, я не могу | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
22/4 | Лексика. Описание людей и предметов | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
23/5 | Чтение. Я могу/ я не могу | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
24/6 | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Сколько? (8 часов)
25/1 | Лексика. Сколько. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
26/2 | Фред и Тед. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
27/3 | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
28/4. | Время. Который час. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
29/5 | Числительные. Сколько? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
30/6 | Числительные. Ты можешь. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
31/7 | Контрольная работа по теме №2 Ты можешь. Числительные | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
32/8 | Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
С днем рождения! (3 часа)
33/1 | Том и Мег. Чтение | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе |
34/2 | Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | типы чтения гласных | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему |
35/3 | С днем рождения! | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе |
Говорим о себе (6 часов )
1/36 | День рождения. Правила чтения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
2/37 | День рождения. Предлоги места. Обращения | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | использованиипредлогов места в речи | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе |
3/38 | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины |
4/39 | Рой и его игрушки. Не имею… | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
5/40 | Распорядок дня | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
6/41 | Контрольная работа № 2: «Предлоги места. Обращения» | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
Какая твоя работа? (9 часов)
1/42 | Названия профессий | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор |
2/43 | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. |
3/44 | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. . Какая твоя работа? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. |
4/45 | Человек и его состояние. Что случилось? | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. |
5/46 | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. |
6/47 | Продукты. Общие вопросы. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор |
7/48 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор |
8/49 | Джек Липтон. Чтение. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор |
9/50 | Контрольная работа по теме № 3: Спорт в нашей жизни. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
Животные. Описание человека. ( 3 часа )
1/51 | Животные. Правила чтения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение гласных в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
2/52 | Описание человека. Настоящее время. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор |
3/53 | Повторение и обобщение. Животные | 1 | Систематизация знаний. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение гласных в открытом слоге; | Повторение и обощение. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
Животные (5 часов)
1/54 | Повелительное наклонение. Вежливые слова | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор |
2/55 | Лексика. Животные. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Использование лексики в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор |
3/56 | Страны и континенты. Я люблю и не люблю | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
4/57 | Страны и континенты. Аудирование | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
5/58 | Контрольная работа.№ 4 Повелительное наклонение | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Времена года и месяцы (10 часов ) | |||||||
1/59 | Названия времен года. Чтение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
2/60 | Времена года. Говорение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |||
3/61 | Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой Его/ее день рождения; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
4/62 | Название месяцев. Чтение | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой Ilike; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
5/63 | Грамматика. Множественное число – исключения | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству |
6/64 | Резервный урок | 1 |
|
| |||
7/65 | Резервный урок. | 1 |
|
|
|
|
|
8/66 | Резервный урок. | 1 |
|
|
|
|
|
9/67 | Резервный урок. | 1 |
|
|
|
|
|
10/68 | Итоговый урок. | 1 |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...