Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои животные".
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по теме "Мои животные".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.
Тема: “My animals” (“Мои животные”)
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | “My animals” (“Мои животные”) | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
проводить диалог - «обмен мнениями» по данной ситуации;
| Личностные: -ответственно относиться к учению -ценностно относиться к окружающему миру Регулятивные: - участвовать в постановке проблемы урока, - принимать и сохранять учебную задачу, - уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников Познавательные: - уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу, - сравнивать языковые явления родного и иностранного языка, - уметь находить нужную информацию в учебнике, - наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности) Коммуникативные: - усваивать правила произношения слов и предложений; -вести диалог-«обмен мнениями», -участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; | |||
Основные понятия | Названия животных; глаголы обозначающие умения, глагол ‘can’ в структуре ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse) | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Биология, физкультура, русский язык. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала | Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется видеоролик) По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап Операционно-мотивационный | ||||||||||
5.Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои живтные», «действия»). 6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога 7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. 8.Учитель предлагает описать, что умеют делать дети. Работа с упражнением учебника. | Воспроизводят на слух названия животных и действий на английском языке. Хором и индивидуально производят подстановку новых слов в структуру ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse) Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу. Выполняют упражнения в парах. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания. | Осуществлять актуализацию действия по образцу. Развить умение чтения с опорой на картинки Осознанно составлять предложения, подбирая нужную лексику Систематизировать полученную информацию и составлять предложения | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров . Используют в речи простейшие речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Строить диалог -«обмен мнениями» Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач Умение задавать вопросы для организации деятельности. Употреблять данные речевые клише в речи. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника Самоконтроль правильности выполнения заданий. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявлять и анализировать ошибки Сохранять учебную цель и задачу Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап Рефлексия. | ||||||||||
Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. Организует подведение итогов занятия. | Поют песенку, сопровождая ее действиями. | Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат свое деятельности | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
9. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»
Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:· Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.
Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight" в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Cows are funny» ( «Части тела животных») по учебнику «Spotlight»
Используя на уроке английского языка данную технологическую карту, учитель даст возсожность обучающимся овладеть новым лексическим материалом по теме «Части тела животных» , реализов...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Рассказ о животных»
Тема урока: «Рассказ о животных» (формирование навыков устной речи)Дидактическая цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний по данной теме.Тип урока: урок обобщения и системат...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе « Части тела, описание животного»
Технологическая карта урока английского языкав 3 классе « Части тела, описание животного»...