Технологическая карта урока английского языка в 3 классе « Части тела, описание животного»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка

в 3 классе « Части тела, описание животного»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

в 3 классе « Части тела, описание животного»

Предмет

Английский язык

Класс - 3

Учитель: Исхакова В.Н.

Тема урока

«Части тела, описание животного».

Оборудование

1. УМК:   «Английский в фокусе» под редакцией Н.И. Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс  для  3 класса общеобразовательных учреждений. (учебник и рабочая тетрадь)

2. Презентация к уроку.

3. CD (аудио, видео)

4. Раздаточный материал (таблицы о животных для парной, групповой работы).

5. Игрушки(животные)

Цель урока

Введение в тему «Части тела, описание животных» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые результаты:

предметные

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Части тела, описание животных»; совершенствование навыков аудирования и говорения.

личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.

метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия:

познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Определять общую цель и пути её достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организационный момент.

 Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

1. Работают в паре, приветствуя друг друга

Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

  1. Фонетическая зарядка

2.1. Чтение слов

 Целеполагание –

Look at the blackboard. Какими видами  деятельности мы будем заниматься сегодня на уроке?

 ( на доске находятся карточки-схемы целеполагания, по которым дети планируют виды работы :

1.аудирование, 2.развитие устной и письменной речи, 3. работа в парах,работа в группах… )

Изучают картины-схемы, называют действия и читают слова, вывешанные на доске

 

  1. Актуализация знаний с постановкой темы и  урока

3.1. Решение кроссворда

Предлагает проблемное задание (решить кроссворд- ) для введения в тему и создания ситуации самотоя-

тельного определения темы и содержа ния её изучения. (слайд 1)- произнести слова, соблюдая правила произноше ния.Ставит задачу – вспомнить названия животных (иллюстративный материал на электронной доске в помощь учащимся), прочитать слова, соблюдая правила произношения

Предлагает игру «Запутанные буквы»  (названия животных)

Рассуждают в парах и группах о возможных ответах

3.2. Определение : новая тема урока

или еще нет?

Ставит задачу – что можем рассказать о животных?(слайд 2,3)

 Вспоминают ранее изученные названия животных, составляют предложения ( have/has got a ...,can/can’t)

Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

3.3. Проверка домашнего задания

Побуждает детей к ответу, рассказать о своей любимой игрушке( животном)

Знакомит с инструкцией  об уходе за животными

Выступление с проектом «My classmates & their pets» (Мои одноклассники и их животные); c  топиками “My pet» - работа в парах с любимыми игрушками и взаимооценка

  1. Физкультминутка

Выполняют  зарядку «I can…» с опорой на прилагаемый видеоролик

  1. Открытие нового знания

Предлагает посмотреть слайд с частями тела животных и вывести новую тему урока(слайд 5)

Опираясь на рисунки,  выводят тему урока - «Части тела животного»

5.1. Новые способы деятельности на основе лексики

Знакомит с новой лексикой(видеоролик)

Повторяют новые слова за диктором, анализируют правила произношения

Предъявляет новую лексику по теме «Части тела животного» (слайд 6) и предлагает прочитать

Читают эти слова на слайде, анализируют правила чтения.

Еще раз произносят тему уроку и повторяют (слайд 7)

Предлагает описать животное, опираясь на прилагательные (слайды – 10-18) и глагол have/has

Описывают животное, опираясь на слайд(10-18)

5.2.Закрепление изученной лексики.

Раздает карточки, соединяют  изображения с названиями частей тела животных . T: Match the pictures with their names.

Работают в  парах -

соединяют  изображения с названиями частей тела животных

Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классфицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми.

Раздает карточки «Заполните пропуски» с названиями частей тела животных

Работают в группе, отвечает каждый ученик(по примеру)

Предлагает групповое задание «Сказачное животное»- нарисовать по описанию

Работают в группе, отвечает желающий

6.Физкультминутка

7.Работа по анализу текста с учебником

8. Подведение итогов работы

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик).

Выполняют движения

Предлагает посмотреть видеоролик к упр.5 с.75 и сказать о каком животном идёт речь в каждом из этих отрывков. (В случае, если учащиеся затрудняются выполнить это задание, то учитель предлагает им 3 фотографии животных, к которым учащиеся подбирают соответствующий отрывок.)

Слушают, выбирают нужную информацию, читают, отвечают на вопросы.

Несколько раз читают по ролям, отрабатывая технику чтения.

 

.

.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать сказочное животное и, пользуясь ею, подготовить рассказ .

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

*Достигли ли мы цели?

*Узнали ли вы то, что хотели?

*Достаточно ли попрактиковались?

*Что было легко?

*Что было трудно?

*Что понравилось?

*Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....