Технологическая карта урока английского языка в 3 классе « Части тела, описание животного»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка
в 3 классе « Части тела, описание животного»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 3 классе « Части тела, описание животного»
Предмет | Английский язык | Класс - 3 | Учитель: Исхакова В.Н. |
Тема урока | «Части тела, описание животного». | ||
Оборудование | 1. УМК: «Английский в фокусе» под редакцией Н.И. Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс для 3 класса общеобразовательных учреждений. (учебник и рабочая тетрадь) 2. Презентация к уроку. 3. CD (аудио, видео) 4. Раздаточный материал (таблицы о животных для парной, групповой работы). 5. Игрушки(животные) | ||
Цель урока | Введение в тему «Части тела, описание животных» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление. | ||
Тип урока | Комбинированный | ||
Планируемые результаты: | |||
предметные | Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Части тела, описание животных»; совершенствование навыков аудирования и говорения. | ||
личностные | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала. | ||
метапредметные | Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество. | ||
Универсальные учебные действия: | |||
познавательные | Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. | ||
регулятивные | Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||
коммуникативные | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Определять общую цель и пути её достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Этапы урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. | 1. Работают в паре, приветствуя друг друга | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. |
2.1. Чтение слов | Целеполагание – Look at the blackboard. Какими видами деятельности мы будем заниматься сегодня на уроке? ( на доске находятся карточки-схемы целеполагания, по которым дети планируют виды работы : 1.аудирование, 2.развитие устной и письменной речи, 3. работа в парах,работа в группах… ) | Изучают картины-схемы, называют действия и читают слова, вывешанные на доске
| |
3.1. Решение кроссворда | Предлагает проблемное задание (решить кроссворд- ) для введения в тему и создания ситуации самотоя- тельного определения темы и содержа ния её изучения. (слайд 1)- произнести слова, соблюдая правила произноше ния.Ставит задачу – вспомнить названия животных (иллюстративный материал на электронной доске в помощь учащимся), прочитать слова, соблюдая правила произношения Предлагает игру «Запутанные буквы» (названия животных) | Рассуждают в парах и группах о возможных ответах | |
3.2. Определение : новая тема урока или еще нет? | Ставит задачу – что можем рассказать о животных?(слайд 2,3) | Вспоминают ранее изученные названия животных, составляют предложения ( have/has got a ...,can/can’t) | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
3.3. Проверка домашнего задания | Побуждает детей к ответу, рассказать о своей любимой игрушке( животном) Знакомит с инструкцией об уходе за животными | Выступление с проектом «My classmates & their pets» (Мои одноклассники и их животные); c топиками “My pet» - работа в парах с любимыми игрушками и взаимооценка | |
| Выполняют зарядку «I can…» с опорой на прилагаемый видеоролик | ||
| Предлагает посмотреть слайд с частями тела животных и вывести новую тему урока(слайд 5) | Опираясь на рисунки, выводят тему урока - «Части тела животного» | |
5.1. Новые способы деятельности на основе лексики | Знакомит с новой лексикой(видеоролик) | Повторяют новые слова за диктором, анализируют правила произношения | |
Предъявляет новую лексику по теме «Части тела животного» (слайд 6) и предлагает прочитать | Читают эти слова на слайде, анализируют правила чтения. Еще раз произносят тему уроку и повторяют (слайд 7) | ||
Предлагает описать животное, опираясь на прилагательные (слайды – 10-18) и глагол have/has | Описывают животное, опираясь на слайд(10-18) | ||
5.2.Закрепление изученной лексики. | Раздает карточки, соединяют изображения с названиями частей тела животных . T: Match the pictures with their names. | Работают в парах - соединяют изображения с названиями частей тела животных | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классфицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми. |
Раздает карточки «Заполните пропуски» с названиями частей тела животных | Работают в группе, отвечает каждый ученик(по примеру) | ||
Предлагает групповое задание «Сказачное животное»- нарисовать по описанию | Работают в группе, отвечает желающий | ||
6.Физкультминутка 7.Работа по анализу текста с учебником 8. Подведение итогов работы Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик). | Выполняют движения | |
Предлагает посмотреть видеоролик к упр.5 с.75 и сказать о каком животном идёт речь в каждом из этих отрывков. (В случае, если учащиеся затрудняются выполнить это задание, то учитель предлагает им 3 фотографии животных, к которым учащиеся подбирают соответствующий отрывок.) | Слушают, выбирают нужную информацию, читают, отвечают на вопросы. Несколько раз читают по ролям, отрабатывая технику чтения. | ||
| |||
. | . | ||
| 1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать сказочное животное и, пользуясь ею, подготовить рассказ . 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: *Достигли ли мы цели? *Узнали ли вы то, что хотели? *Достаточно ли попрактиковались? *Что было легко? *Что было трудно? *Что понравилось? *Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....