БУКВА Rr
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Тип урока | Освоение нового материала |
Педагогические задачи | -Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений; -познакомить с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [r]; -обучать графически корректно воспроизводить букву Rr, различать на слух и адекватно произносить звук [r]; -познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений; -формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. |
Планируемые предметные результаты: | -Познакомятся с новой буквой Rr, новой лексикой; -научатся графически корректно воспроизводить букву. |
Метапредметные УУД: | Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; отвечать на вопросы учителя; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. |
Личностные результаты: | Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_otkr_ur_2.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: БУКВА Rr
2 КЛАСС
Тип урока | Освоение нового материала |
Педагогические задачи | -Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений; -познакомить с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [r]; -обучать графически корректно воспроизводить букву Rr, различать на слух и адекватно произносить звук [r]; -познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений; -формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. |
Планируемые предметные результаты: | -Познакомятся с новой буквой Rr, новой лексикой; -научатся графически корректно воспроизводить букву. |
Метапредметные УУД: | Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; отвечать на вопросы учителя; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. |
Личностные результаты: | Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре. |
Проект урока
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I. Организационный этап Задача: Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе | Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a lot of guests at our lesson. Let’s greet them and say “Hello!”. Я рада вас всех видеть. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим, друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. How are you today? Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя и гостей |
II. Мотивация к учебной деятельности Задачи: привлечь внимание учащихся к предстоящей работе; вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем | Для чего нам нужен английский язык? Я хочу вам рассказать, Что английский надо знать! С детства нам всегда твердили, Иностранный важен в мире. Если ты поедешь вдруг, В незнакомый город мира И узнать захочешь что-то Тут и вспомнишь ты английский. Учите дети языки! Они вам в жизни пригодятся Ведь до любой страны земли Помогут вам они добраться! -Ребята, кто знает, какая страна является Родиной английского языка? Что мы знаем об Англии? Столица - … Какой вывод мы сделаем? | Отвечают на вопросы учителя |
III Актуализация и пробное учебное действие Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности | Повторение изученного материала. -Что означает ABC? Сколько букв в английском алфавите? -Назовите, что вы видите на картинках, по-английски. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют задание |
IV. Выявление места и причины затруднения. Задача: привлечь внимание учащихся к изучаемой теме | Выявление места и причины затруднения -Какой праздник мы отмечали совсем недавно, ребята? Как мы его отмечаем? -А сейчас я вам загадаю загадку. Рак - речной усатый рак. | Выполняют задание «Шагаа» |
V. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения Задача: связать изучаемый материал с личным опытом учащихся | -Молодцы, ребята! А теперь определите тему урока. Кто скажет, какую тему мы сегодня будем изучать? (Буква Rr) Какие цели поставим по теме урока? | Высказывают предположения |
VI. Реализация построенного проекта Цель: сформировать умения решать задачи. |
Предлагаю посмотреть видео. Буква Rr. Работа с правилом в учебнике. Согласная буква Rr обозначает звук [r]. Напишите букву до конца строки, при этом называя шепотом. Зарядка для глаз. Попробуйте прочитать слова: Ex. 7 p. 8 А теперь давайте запишем новые слова: a dress, a truck, a rabbit, a carrot, a room, with, red. Физминутка. | Смотрят видео и записывают новые слова в тетрадь |
VII. Первичное закрепление | Давайте сыграем в игру «Кто с кем дружит?» Опишите картинки.
Работа в парах. Переведите предложения на русский язык. | Дети выполняют самостоятельно |
VIII Самостоятельная работа с самопроверкой Задача: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнера по совместной деятельности |
Молодцы, ребята! Well done! | Дети слушают аудиозапись, выполняют упражнение, повторяют новую лексику |
IX Рефлексия учебной деятельности Задача: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы | Домашнее задание. Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового вы узнали на уроке? Достигли ли цели урока? «Букет цветов» Выставление оценок. | Оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.
Интегрированный урок обучения грамоте, письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...
Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.
Урок обучения грамоте по прогамме "Школа 2100" по ФГОС Технологии: технология деятельностного метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче...
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ
Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...
Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.
Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.
Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...