Рабочая программа по английскому языку 2 класс для общеобразовательных школ
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая пргорамма по английсскому языку для 2 класса. Автор И.Н.Верищагина, Т.А.Притыкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_po_fgos.docx | 49.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования
г. Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №9
Утверждаю:
Директор АОУ школы № 9
____________ Фатеева В.Н. ___ ____________ 201__г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
2 «А», «Б», «В» классы
Составитель: Азизова Самира Назировна,
Учитель английского языка
первой категории
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 2 классов разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012. В соответствии с Образовательной программой и учебным планом школы на 2016-2017учебный год, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 2 часах в неделю.
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Английский язык» в основной школе состоит в том, чтобы формировать коммуникативную культуру школьника, способствовать его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формировать интерес к культурному многообразию мира.
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.
Цели и задачи изучения учебного предмета
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
образовательной программы.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В результате прохождения программного материала выпускник научится:
Говорение
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Выпускник получит возможность научится:
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научится:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Выпускник получит возможность научится:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научится:
- в письменной форме отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
Выпускник получит возможность научится:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Выпускник получит возможность научится:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научится:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple, модальные глаголы Can, May, Must, личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные(до 100) и порядковые (до 20) числительные, предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научится:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- использовать в речи различные предложения, предложения с конструкциями there is/are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительную и превосходную степени и употреблять их в речи;
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Основное содержание программы учебного курса:
Тема | Количество часов |
| 4 |
| 4 |
| 16 |
| 4 |
| 4 |
| 3 |
| 17 |
| 16 |
Итого: | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | 2 а | 2 б | 2 в | |||
Дата По плану | Дата по факту | Дата По плану | Дата по факту | Дата По плану | Дата по факту | ||
1 часть - Давайте познакомимся | |||||||
1 | Давайте познакомимся | 02.09 | 01.09 | 01.09 | |||
2 | Английские имена | 06.09 | 06.09 | 07.09 | |||
3 | Сколько тебе лет? | 09.09 | 08.09 | 08.09 | |||
4 | Откуда ты? | 13.09 | 13.09 | 14.09 | |||
2 часть - Семья | |||||||
5 | Моя семья | 16.09 | 15.09 | 15.09 | |||
6 | Члены моей семьи | 20.09 | 20.09 | 21.09 | |||
7 | Члены моей семьи | 23.09 | 22.09 | 22.09 | |||
8 | Рассказываем о своей семье | 27.09 | 27.09 | 28.09 | |||
3 часть - Мир моих увлечений | |||||||
9 | Мир моих увлечений | 30.09 | 29.09 | 29.09 | |||
10 | Мои игрушки | 04.10 | 04.10 | 05.10 | |||
11 | Мой друг | 07.10 | 06.10 | 06.10 | |||
12 | Позвоним по телефону? | 11.10 | 11.10 | 12.10 | |||
13 | Чем я люблю заниматься | 14.10 | 13.10 | 13.10 | |||
14 | Какие мы знаем цвета? | 18.10 | 18.10 | 19.10 | |||
15 | Какое это животное? | 21.10 | 20.10 | 20.10 | |||
16 | В зоопарке | 25.10 | 25.10 | 26.10 | |||
17 | Идем в парк | 28.10 | 27.10 | 27.10 | |||
18 | Мои любимые игры | 08.11 | 08.11 | 09.11 | |||
19 | Проверим знания | 11.11 | 10.11 | 10.11 | |||
20 | Чем я люблю заниматься | 15.11 | 15.11 | 16.11 | |||
21 | Что я не люблю делать | 18.11 | 17.11 | 17.11 | |||
22 | Мой друг Генри | 22.11 | 22.11 | 23.11 | |||
23 | Меня зовут Лена | 25.11 | 24.11 | 24.11 | |||
24 | Поговорим о зоопарке | 29.11 | 29.11 | 30.11 | |||
4 часть – Кем ты хочешь быть? | |||||||
25 | Кем ты хочешь быть? | 02.12 | 01.12 | 01.12 | |||
26 | Моя подруга Люси | 06.12 | 06.12 | 07.12 | |||
27 | Кем же мне стать? | 09.12 | 08.12 | 08.12 | |||
28 | Что ты умеешь делать? | 13.12 | 13.12 | 14.12 | |||
5 часть - Спорт | |||||||
29 | Мой любимый вид спорта | 16.12 | 15.12 | 15.12 | |||
30 | Любимые виды спорта моей семьи | 20.12 | 20.12 | 21.12 | |||
31 | Зимние виды спорта | 23.12 | 22.12 | 22.12 | |||
32 | Проверим знания | 27.12 | 27.12 | 28.12 | |||
6 часть – Мир вокруг меня | |||||||
33 | Где лежат твои игрушки? | 30.12 | 29.12 | 29.12 | |||
34 | Чей это родственник? | 13.01 | 12.01 | 12.01 | |||
35 | Семейное древо | 17.01 | 17.01 | 18.01 | |||
7 часть – Мы читаем сказки | |||||||
36 | Читаем сказки | 20.01 | 19.01 | 19.01 | |||
37 | Сказка о рыжей курочке | 24.01 | 24.01 | 25.01 | |||
38 | Мои цыплятки | 27.01 | 26.01 | 26.01 | |||
39 | И снова сказки | 31.01 | 31.01 | 01.02 | |||
40 | Почему Энн не хочет играть? | 03.02 | 02.02 | 02.02 | |||
41 | Здравствуйте, доктор | 07.02 | 07.02 | 08.02 | |||
42 | Добрые люди вокруг нас | 10.02 | 09.02 | 09.02 | |||
43 | Почему у зайцев длинные уши? | 14.02 | 14.02 | 15.02 | |||
44 | Нам поможет зубной врач | 17.02 | 16.02 | 16.02 | |||
45 | Хвастовство до добра не доведет | 21.02 | 21.02 | 22.02 | |||
46 | Хороший совет | 24.02 | 28.02 | 01.03 | |||
47 | Почему Братец Кролик и Братец Лис больще не друзья? | 28.02 | 02.03 | 02.03 | |||
48 | Почему Марк боится темноты? | 03.03 | 07.03 | 09.03 | |||
49 | А ты смелый? | 07.03 | 09.03 | 15.03 | |||
50 | Зачем учить английский язык? | 10.03 | 14.03 | 16.03 | |||
51 | День за днем | 14.03 | 16.03 | 29.03 | |||
52 | Проверим знания | 17.03 | 28.03 | 30.03 | |||
8 часть – Режим дня | |||||||
53 | Распорядок дня | 28.03 | 30.03 | 05.04 | |||
54 | Это не первый раз! | 31.03 | 04.04 | 06.04 | |||
55 | Который час? | 04.04 | 06.04 | 12.04 | |||
56 | Что ты сейчас делаешь? | 07.04 | 11.04 | 13.04 | |||
57 | Попробуй описать картинку! | 11.04 | 13.04 | 19.04 | |||
58 | Давай сравним! | 14.04 | 18.04 | 20.04 | |||
59 | В зоопарке | 18.04 | 20.04 | 26.04 | |||
60 | Поговорим по телефону | 21.04 | 25.04 | 27.04 | |||
61 | Рассказываем о своей семье по фотографии | 25.04 | 27.04 | 03.05 | |||
62 | Интервью | 28.04 | 02.05 | 04.05 | |||
63 | Проверим знания | 02.05 | 04.05 | 10.05 | |||
64 | Резервный урок. День дураков | 05.05 | 11.05 | 11.05 | |||
65 | Резервный урок. Пасхальный кролик | 12.05 | 16.05 | 17.05 | |||
66 | Резервный урок. Влюбленный лягушонок | 16.05 | 18.05 | 18.05 | |||
67 | Резервный урок. Вороны Тауэра | 19.05 | 23.05 | 24.05 | |||
68 | Повторение пройденного | 23.05 | 25.05 | 25.05 |
Содержание программы 2 класса.
Давайте познакомимся – 4 ч | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, Учащиеся получат возможность научиться: - различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, - обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях - воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен - вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда». |
Семья – 4 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and. Учащиеся получат возможность научиться: - пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи, - употреблять числительные от 1 до 7 - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале |
Мир моих увлечений – 12 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять множественное число существительных Учащиеся получат возможность научиться : - воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию, -воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках, - отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы. |
Кем ты хочешь быть? – 3 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять суффикс существительных -еr. Учащиеся получат возможность научиться: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, - совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях, - понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей |
Спорт – 9 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять глагол can Учащиеся получат возможность научиться: -овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов, - совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте, - использовать разговорные клише: Thanks. Thank you. That’s right. That’s wrong. I like/want to do sth., |
Мир вокруг меня – 3 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять притяжательный падеж Учащиеся получат возможность научиться : - воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное, - проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное, |
Мы читаем сказки –16 ч | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять правила образования глагола- связки to be Учащиеся получат возможность научиться: -вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений типа Who are you? Who is he? What do you like to ...? Do you know ...? - использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях -составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр. -для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов — обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that). |
Режим дня – 17 ч. | Учащиеся научится: - употреблять новые лексические единицы по теме изучения, - употреблять речевые структуры to have breakfast/dinner - употреблять речевые структуры in the morning, every morning - употреблять простое неопределенное время. The present Indefinite tense. Учащиеся получат возможность научиться : - понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.), - расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to ... - использовать изученную лексику, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast/lunch/ dinner/supper/at ... o’clock (объём 5—8 предложений - рассказывать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику (объём 3—5 предложений), -употреблять глаголы в Present Indefinite. Следить за произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа. |
Материально-техническое обеспечение
-ноутбук
-мультимедийный проектор
- наглядные пособия
- интернет ресурсы
Список использованной литературы
- Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО
от «____»______________2016 г.
___________/Азизова С.Н./
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
__________/Шадрина Т.А./
«____»_____________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк программе по английскому языку для 2 класса (УМК «Spotlight»-«Английский в фокусе»)Рабочая программа по предмету «английский язык» для 2 класса (да...
Рабочая программа по английскому языку в начальной общеобразовательной школе с учетом ФГОС (УМК "Форвард", М.В. Вербицкая)
Данная программа рекомендуется для общеобразовательных организаций, работающих по базисному учебному плану (2 часа в неделю в каждом классе). Прграмма составлена с учетом ФГОС, обеспечивает формирован...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ.
Рабочая программа для 2-4 классов общеобразовательных школ по английскому языку рассчитана на 204 часа. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2 общеобразовательного класса
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" для 2 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного ...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...