Рабочая прогрмма индивидуальная форма обучения
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
В этой программе представлены основные моменты моего подхода к индивидуальной работе с детьми, посещающими 3й класс начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progrmma_individualnaya_forma_obucheniya.docx | 40.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №16
г. Красногорска
_________ О.В. Москаленко
«_____» сентября 2014г.
М.П.
Рабочая программа
индивидуальная форма обучения
по английскому языку
(предмету)
(базовый уровень изучения)
профиль обучения:
базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета
3 класс
Составитель: Романова Алсу Рамазановна
(ФИО учителя полностью)
2014 г.
Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
- Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
- Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
- Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
- Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
- Формирование способов учебной деятельности 9учить учиться);
- Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:
1. знать/понимать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
2. уметь:
а) аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
б) говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в) чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших по объёму текстов; г) письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2010г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.
Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
- научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
- прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора — носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
- прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
- повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
- повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
- со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы — носители языка;
- время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
- писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
- повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или продекламировать.
При обучении говорению стоят следующие задачи:
- научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
- сформировать умения монологической и диалогической речи;
- научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;
- научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.
Упражнения для развития навыка говорения:
- составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания — описание, сообщение, рассказ.
- рассказ по картинке.
При обучении диалогу стоят следующие задачи:
- начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;
- внимательно слушать и реагировать на высказывание;
- правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;
- выразить согласие или отказ от выполнения действий;
- побудить к выполнению действия;
- выразить радость или неудовлетворение;
- соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника
Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетаниями проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.
Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению — ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из нескольких вариантов ответа правильный и т. д. Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вызвать у нею положительные эмоции при обучении чтению.
Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.
Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по извлечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.
При обучении письму ведется активная работа по овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.
Письмо способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.
Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.
Слово | Транскрипция | Перевод |
a cat | кошка |
Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
№ | № | Темы (подтемы) | Кол-во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Предполагаемый результат | Примечания |
1. | Добро пожаловать в Лесную школу! | 9 ч. | |||||
1.1 | Добро пожаловать в школу | 2 ч. | Стр. 5, 7 | Новый грамм. мат-л: To be, have/has got, can Притяжательные местоимения, числит. 1-10, Present Simple, повелительные предложения | Контроль уровня сформированности умений в письме | ||
1.2 | В гостях | 4 ч. | Стр. 9, 11,13, 14, 15 | Повторение: Present Simple, Новый грамм. мат-л: вопросительные предложения в Present Simple, вопросительные слова, Would you like…? | Контроль уровня сформированности умений в чтении | ||
1.3 | В магазине | 3 ч. | Стр. 24, 26 | Повторение: вопросительные предложения в Present Simple, вопросительные слова, Would you like…? Новый грамм. мат-л: I like to.. Do you like to…? Словосочетания «существительное и прилагательное» | Контроль уровня сформированности умений в говорении | ||
2. | Весёлые уроки в лесной школе | 8 ч. | |||||
2.1 | В саду | 1 ч. | Стр. 33, 39, 42 | Повторение: Do you like to…? Словосочетания «существительное и прилагательное» Новый грамм. мат-л: must, much, many, a lot of, вопр. предл. числительные 1-20, мн. ч сущ. | Контроль уровня сформированности умений в чтении | ||
2.2 | Герои сказки «Вини-пух» | 7ч. | Стр. 45, 46, 54 | Повторение: must, much, many, a lot of, вопр. предл. числительные 1-20, мн. ч сущ. Новый грамм. мат-л: may, колич. Числит до 100. | Контроль уровня сформированности умений в письме | ||
3. | Разговариваем о новом друге | 11 ч. | |||||
3.1 | Встреча с друзьями | 5 ч | Стр.6, 7, 9, 11, 14-16 | Новый грамм. мат-л: I'd like = I would like утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Контроль уровня сформир. умений в аудировании | ||
3.2 | Письма друзьям | 6 ч. | Стр. 23, 25, 27, 29, 32, 34 | Повторение: утвердительные предложения в Present Simple Tense, специальные вопросы Новый грамм. мат-л: название с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц, притяжательный падеж сущ, There is/are.. | Контроль уровня сформированности умений в говорении | ||
4. | Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 6 ч. | |||||
4.1 | Кто живёт в сказках | 2 ч. | Стр. 44, 48, 53 | Новый грамм. мат-л: I have = I have got, She has = She has got, краткие ответы Present Simple Tense, разница в значении глаголов to look like, To look at | Контроль уровня сформированности умений в аудирован | ||
4.2 | Совместные занятия и увлечения | 4 ч. | Стр. 56, 61, 65 | Повторение: Present Simple Tense, вопросит, отрицат. и утвердит. предл., Новый грамм. мат-л: особая форма сущ во мн. ч., He likes neither …nor… | Контроль уровня сформированности умений в письме |
Поурочное планирование уроков английского языка
в 3 классе
(1 час в неделю, 34 часа в год)
УМК: “Enjoy English” (3 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.
Блок | № урока | Тема урока | Коммуникативные задачи | Лексика | Грамматика | Фонетика | Оборудование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Добро пожаловать в школу. Welcome to school | 1 | Вводный урок. Знакомство. | Напомнить детям основные приветствия, различные виды вопросов. Повторить буквы английского алфавита и счёт от 1 до 10. Работать над техникой чтения вслух. | Welcome, a school, pupil | What is my (her, his) name? How old are you (he, she)? Were does he (she) live? Притяжательные местоимении. Числительные 1-10. | Aa в открытом и закрытом слоге; буквосочетание ar | Карточки с цифрами, буквами, игрушками. |
2 | Рассказ о друге. | На слух воспринимать инф-цию из текста и выражать своё понимание. Читать текст с полным пониманием. | Please, count | Повторение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. | Ii, Oo в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний Ir, or | Игрушки | |
В гостях. To be on a visit. | 3 | Продукты питания. | Познакомить с новой лексикой. Продолжить развивать умение читать текст, понимать его. | Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets | Do you like...? I like... I don’t like... What do you like? Would you like some...? Thank you. Thanks you. | Ee Uu в открытом и закрытом слогах, буквосочетание er | Картинки с изображением еды, карточки с геометрическими фигурами, аудиокассеты, игрушки |
4 | Разговор за праздничным столом. | Расширить возможности общения по ситуации «Еда, в гостях». Развивать умение и навыки устной речи, говорить о ком-то, используя фразу: He/ she/ likes...He/ she doesn’t,t likes... Продолжить работу над развитием умений и навыков чтения и письма. | Cabbage, carrot | He/ she likes... He/ she doesn,t....That is all right. My pleasure. I am sorry I would like some... | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | Куклы, картинки с изображением продуктов. | |
В гостях. To be on a visit. | 5 | Завтрак для Билли | Обучение навыкам аудирования; понимания на слух рассказа персонажа сказки о себе. Развивать умения и навыки в устной речи. Познакомить с новой лексикой. | Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry | That is pity. I am sorry. May I...? Would you like some....? | Wh в словах What Why Where | Аудиокассеты, картинки с изображением продуктов, куклы. |
6 | Диалог за столом. | Развивать умение читать связные тексты с извлечением инф-ции. Развивать навыки аудирования: учить понимать короткие тексты. Употребление кратких ответов на вопросы. | I would like... | Er, ir под ударением и не под ударением (повторение). | Аудиокассеты, тексты, таблицы с буквами и звуками. | ||
В магазине. In the shop | 7 | Конкурс рассказчиков | Развивать навыки устной речи с использованием новой лексики. Обучать техники вслух и про себя. Познакомить с чтением буквосочетания ea. | Ice-cream, egg, orange, meat, drink, buy | What day is it today? What Can we buy? May I have...? I think... Today is... here you are. I would like some... Here it is. Thank you. You are welcome. | Чтение буквосочетания ea | Карточки с изображением букв и звуков. Игрушки, картинки с изображением овощей и фруктов. |
8 | Магазин и покупки | Работать над совершенствованием навыков монологической и диалогической устной речи. Обучение технике чтения и письма. Познакомить со вторым правилом чтения сочетания Ea. Познакомить с употреблением слов much, many. | Bread, head, healthy, breakfast, cake, bye-bye | Help yourself, Would like Повторение правила образования вопросов с глаголом do. Знакомство с употреблением слов many, much. | Ea [e] [i:] | Карточки с изображением букв и звуков. Игрушки, картинки с изображением овощей и фруктов. | |
9 | Progress check. Контрольная работа. «Личные местоимения. Обстоятельства времени. Общие вопросы. | ||||||
В саду. In the garden | 10 | Что растет в огороде? | Познакомить с новой лексикой. Учить чтению текстов описательного характера. Познакомить с употреблением конструкции a lot of. | Vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple, who | Do you like...? yes, I do. No I don’t. I like... He/ she likes... Употребление конструкций a lot of | Ee, ea, ay, ey | Картинки с изображением овощей, фруктов. Игрушки, карточки с буквами и звуками |
Герои сказки «В-пух» Fairy-tale | 11 | Поговорим о инниживотных | Закрепление навыков чтения. Повторить конструкцию общего вопроса с may. Подготовка к чтению большого по объему текста, содержащего незнакомые слова. | To play tennis, to play with a friend, healthy | May I...? Can I...? Do you play...? | Th, wh | Герои сказки «Вини Пух» (на картинках или игрушки). Карточки с буквами и звуками. |
12 | Слоненок Томас | Продолжение знакомства с большим текстом. Работать над умением читать про себя. Знакомить с приемами анализа текста: чтение слов, фраз, текста. Перевод текста, ответы на вопросы. | a lot of, to have breakfast, brave, strong, clever, cunning | Do not= don’t can not=can’t he likes, he can, he has, he is | Иллюстрации к тексту, текст | ||
13 | Помогаем Джиму | Учить чтению про себя с извлечением информации. Знакомство с приёмами лексико-грамматического анализа текста. | Well, sweets, look | Would you like some...? May I take some....? No I don,t like... Yes he/she does... No he/she doesn’t | Текст, иллюстрации к тексту | ||
14 | Урок здоровья | Развивать умение читать текст про себя с извлечением информации. Закрепление навыков чтения. Развивать умение составлять вопросы.. | Brave, strong, potato, carrot, tomatoes, cheese, bread | He can He can’t To have breakfast He doesn’t like | Закрепление навыков чтения | Текст, иллюстрации к тексту | |
15 | Любимое занятие в воскрессенье | Развивать умение работать с текстом: чтение слов, фраз, текста. Перевод текста, отвечать на вопросы. | Ham, I am hungry | I don,t want You must... Excuse me Help yourself | Закрепление навыков чтения | Текст, иллюстрации к тексту, игрушки, карточки с буквами и звуками | |
16 | Готовимся к Рождеству. | Развивать умение работать с текстом: выбрать и прочитать предложения, соответствующие картинке. Дополнить незаконченные предложения. отвечать на вопросы. Охарактеризовать героя. | Table, every day, so bad, tomatoes, carrot, coffee, meat, health, milk | I don’t want You must... Excuse me I don’t like That’s pity thank you | Закрепление навыков чтения OO [U:] | Текст, иллюстрации к тексту, игрушки, карточки с буквами и звуками | |
17 | Контрольная работа. Progress check. Общие вопросы. Порядковые числительные. Специальные вопросы. | ||||||
Встреча с друзьями Meeting friends | 18 | Наши дела в выходные. | Закрепление умений и навыков устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз He is/he is not Закрепление навыков чтения и письма. | Meet, a letter, sad, shy, funny, curious, clever, pretty, lazy, ugly, cruel | I think he/she is ... I think he/she is not... Who is he/she? Does he like? Can he...? | Закрепление навыков чтения | Картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с буквами и звуками. |
19 | Времена года | Повторить структуру I would like... Would you like...? Знакомство с новой лексикой. Познакомить с употреблением порядковых числительных. | Spring, summer, autumn, winter, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. | I would like... Would you like...? Порядковые числительные. | Закрепление навыков чтения «Seasons and months» | Карточки с изображением продуктов, картинки с изображением времён года, карточки с цифрами. | |
20 | Двенадцать месяцев | Закрепление умений и навыков устной речи, используя фразы What would you like...? Закрепление лексики предыдущих уроков. Развивать умения и навыки письменной речи. | «Seasons and months», Computer, cassettes, jeans, cartridge, sweets, walkman | I would like...=I’d like What month is it now? It is.... Употребление порядковых числительных. | Закрепление навыков чтения «Seasons and months» | Куклы, карточки с буквами и звуками, карточки с цифрами. | |
21 | Сказка про мышей | Развивать умения и навыки аудирования «Puff-ball and his friends». Научить понимать на слух текст с обсуждением его содержания. | Story-Teller, Puff-ball, Unhappy, at last, one day | I have no Who are you? I can... Let’s... | Повторяем песню: «The more we are together». Разыгрываем сценку знакомства Пузыря и его друзей. | ||
22 | Контрольная работа. Progress check. Подарок для друга. | ||||||
23 | Почта | Закрепить умения чтения вслух и про себя. Знакомство с новой лексикой. | Litter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, letter-box, post of fice, postman, poster, address | Do you like to write letters? Can you read well? Do you like to write letters? | E, A, O | Карточки с буквами и звуками, картинки с иллюстрациями. | |
Письма друзьям Writing letters to friends | 24 | Любите ли вы писать письма? | Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием I like...is it...? Повторить притяжательный падеж сущ. Учить читать вслух и про себя. | Favorite, wonderful, beautiful | I like... Is it...? Повторение порядковых числительных. Образование притяжательного падежа имён существительных. | Pater’s [s], Mag’s [z] Jess’s [is] | Карточки с числами, звуками. |
25 | Учимся задавать специальные вопросы | Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов. Развивать умения и навыки диалогической речи, используя специальные вопросы. | Who, what, where, where from, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы What is...? Who is...? Which is...? | Ar, er, ee | Карточки с вопросами, иллюстрации к сказкам. | |
26 | Письма из Великобритании | Обучать технике чтения вслух и про себя с полным пониманием прочитанного. Активизировать фонетические и лексические навыки. | People, to collect, lamp, to shine, to sneeze, to go out, nobody, without, to climb | There is... I want.... I,ve caught a cold. I can... | Закрепление навыков чтения новых слов. | Игра – найди соответствие. | |
27 | Сказка про Миранду | Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. «The birds and the frog» | Another river, one end, the other end, in the middle, in the sky | To want to... Do you...? You must not... | |||
28 | Контрольная работа. Progress check. Оборот neither nor. Мн. число сущ. | ||||||
Кто живёт в сказках. Who lives in fairy-tales | 29 | Изучаем названия частей тела | Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: He has... She has... two hands... Развивать умения и навыки чтения вслух. | Fairy – tales, questions, ears, nose, teeth, mouth, cheek, eye, eyebrow, hand | He has... She has... | Закрепление навыков чтения | Стихотворение «Head and shoulders». Игра «Touch your...» |
30 | Инопланетянин Юфо | Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. | To look like, to play joke, true, twice, to have a sweet tooth, smoke his pipe, good night, sleep | Разница в значении глаголов To look like, to look at | Закрепление навыков чтения | Стихотворение «Roses come, roses go». Описание инопланетянина по своим рисункам. | |
Кто живёт в сказках. Who lives in fairy-tales | 31 | Распорядок дня | Развить умения читать про себя связный текст с извлечением информации. Требовать употреблении в речи специальных вопросов. | To go shopping, to blow bubble, to buy, hospitable, usually, to be busy, polite. | He has, he can | Ch, ck, sh, th | Составление диалогов «Интервью с друзьями Хоббита». Описание Хоббита; составление его распорядка дня. |
32 | Письмо из России | Развивать умения и навыки устной речи, учить описывать людей. Развитие навыков письменной речи. | He doesn,t like...and... He likes neither...nor... | Or, ou, ee, oo | Куклы, картинки, изображающие сказочных героев. | ||
33 | Сказка про Юфо | Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. The lost birthday cake. | I forgot, to cry, lost, to remember | Let’s I have I can’t | Составление рассказа: «Как я отмечаю день рождение». | ||
34 | Контрольная работа. Progress check. Простое будущее время. Оборот there is/are. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
Рабочая прогрмма по изобразительному искусству 1 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс УМК "Школа России"...
Рабочая прогрмма по окружающему миру 2 класс
рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа индивидуального надомного обучения (для обучающихся ЗПР вариант 7.2. Изобразительное искусство.
Программа написанна для обучающихся ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа индивидуального надомного обучения (для обучающихся ЗПР вариант 7.2. Изобразительное искусство.
Программа написанна для обучающихся ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа индивидуального надомного обучения (для обучающихся ЗПР вариант 7.2. Музыка.
Адаптированная рабочая программа индивидуального надомного обучения (для обучающихся ЗПР вариант 7.2. Музыка....