Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_indiv_f-ma.docx | 60.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 17»
«Утверждаю»
Директор школы № 17
_______________Сатышева С.Н.
Рабочая программа
Английский язык
3 класс
(индивидуальная форма обучения)
Учитель: Ворошилова Ю.В.
Количество часов на год: всего – 34
в неделю - 1
2012 - 2013 учебный год
Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
- Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
- Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
- Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
- Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
- Формирование способов учебной деятельности 9учить учиться);
- Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:
1. знать/понимать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
2. уметь:
а) аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
б) говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в) чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших по объёму текстов; г) письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20110 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.
Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
- научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
- прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора — носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
- прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
- повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
- повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
- со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы — носители языка;
- время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
- писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
- повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или продекламировать.
При обучении говорению стоят следующие задачи:
- научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
- сформировать умения монологической и диалогической речи;
- научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;
- научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.
Упражнения для развития навыка говорения:
- составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания — описание, сообщение, рассказ.
- рассказ по картинке.
При обучении диалогу стоят следующие задачи:
- начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;
- внимательно слушать и реагировать на высказывание;
- правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;
- выразить согласие или отказ от выполнения действий;
- побудить к выполнению действия;
- выразить радость или неудовлетворение;
- соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника
Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетаниями проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.
Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению — ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из нескольких вариантов ответа правильный и т. д. Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вызвать у нею положительные эмоции при обучении чтению.
Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.
Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по извлечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.
При обучении письму ведется активная работа по овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.
Письмо способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.
Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.
Слово | Транскрипция | Перевод |
a cat | кошка |
Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
№ | № | Темы (подтемы) | Кол-во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Предполагаемый результат | Примечания |
1. | Добро пожаловать в Лесную школу! | 9 ч. | |||||
1.1 | Добро пожаловать в школу | 2 ч. | Стр. 5, 7 | Новый грамм. мат-л: To be, have/has got, can Притяжательные местоимения, числит. 1-10, Present Simple, повелительные предложения | Контроль уровня сформированности умений в письме | ||
1.2 | В гостях | 4 ч. | Стр. 9, 11,13, 14, 15 | Повторение: Present Simple, Новый грамм. мат-л: вопросительные предложения в Present Simple, вопросительные слова, Would you like…? | Контроль уровня сформированности умений в чтении | ||
1.3 | В магазине | 3 ч. | Стр. 24, 26 | Повторение: вопросительные предложения в Present Simple, вопросительные слова, Would you like…? Новый грамм. мат-л: I like to.. Do you like to…? Словосочетания «существительное и прилагательное» | Контроль уровня сформированности умений в говорении | ||
2. | Весёлые уроки в лесной школе | 8 ч. | |||||
2.1 | В саду | 1 ч. | Стр. 33, 39, 42 | Повторение: Do you like to…? Словосочетания «существительное и прилагательное» Новый грамм. мат-л: must, much, many, a lot of, вопр. предл. числительные 1-20, мн. ч сущ. | Контроль уровня сформированности умений в чтении | ||
2.2 | Герои сказки «Вини-пух» | 7ч. | Стр. 45, 46, 54 | Повторение: must, much, many, a lot of, вопр. предл. числительные 1-20, мн. ч сущ. Новый грамм. мат-л: may, колич. Числит до 100. | Контроль уровня сформированности умений в письме | ||
3. | Разговариваем о новом друге | 11 ч. | |||||
3.1 | Встреча с друзьями | 5 ч | Стр.6, 7, 9, 11, 14-16 | Новый грамм. мат-л: I'd like = I would like утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Контроль уровня сформир. умений в аудировании | ||
3.2 | Письма друзьям | 6 ч. | Стр. 23, 25, 27, 29, 32, 34 | Повторение: утвердительные предложения в Present Simple Tense, специальные вопросы Новый грамм. мат-л: название с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц, притяжательный падеж сущ, There is/are.. | Контроль уровня сформированности умений в говорении | ||
4. | Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 6 ч. | |||||
4.1 | Кто живёт в сказках | 2 ч. | Стр. 44, 48, 53 | Новый грамм. мат-л: I have = I have got, She has = She has got, краткие ответы Present Simple Tense, разница в значении глаголов to look like, To look at | Контроль уровня сформированности умений в аудирован | ||
4.2 | Совместные занятия и увлечения | 4 ч. | Стр. 56, 61, 65 | Повторение: Present Simple Tense, вопросит, отрицат. и утвердит. предл., Новый грамм. мат-л: особая форма сущ во мн. ч., He likes neither …nor… | Контроль уровня сформированности умений в письме |
Поурочное планирование уроков английского языка
в 3 классе
(1 час в неделю, 34 часа в год)
УМК: “Enjoy English” (3 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.
Блок | № урока | Тема урока | Коммуникативные задачи | Лексика | Грамматика | Фонетика | Оборудование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Добро пожаловать в школу. Welcome to school | 1 | Вводный урок. Знакомство. | Напомнить детям основные приветствия, различные виды вопросов. Повторить буквы английского алфавита и счёт от 1 до 10. Работать над техникой чтения вслух. | Welcome, a school, pupil | What is my (her, his) name? How old are you (he, she)? Were does he (she) live? Притяжательные местоимении. Числительные 1-10. | Aa в открытом и закрытом слоге; буквосочетание ar | Карточки с цифрами, буквами, игрушками. |
2 | Рассказ о друге. | На слух воспринимать инф-цию из текста и выражать своё понимание. Читать текст с полным пониманием. | Please, count | Повторение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. | Ii, Oo в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний Ir, or | Игрушки | |
В гостях. To be on a visit. | 3 | Продукты питания. | Познакомить с новой лексикой. Продолжить развивать умение читать текст, понимать его. | Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets | Do you like...? I like... I don’t like... What do you like? Would you like some...? Thank you. Thanks you. | Ee Uu в открытом и закрытом слогах, буквосочетание er | Картинки с изображением еды, карточки с геометрическими фигурами, аудиокассеты, игрушки |
4 | Разговор за праздничным столом. | Расширить возможности общения по ситуации «Еда, в гостях». Развивать умение и навыки устной речи, говорить о ком-то, используя фразу: He/ she/ likes...He/ she doesn’t,t likes... Продолжить работу над развитием умений и навыков чтения и письма. | Cabbage, carrot | He/ she likes... He/ she doesn,t....That is all right. My pleasure. I am sorry I would like some... | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | Куклы, картинки с изображением продуктов. | |
В гостях. To be on a visit. | 5 | Завтрак для Билли | Обучение навыкам аудирования; понимания на слух рассказа персонажа сказки о себе. Развивать умения и навыки в устной речи. Познакомить с новой лексикой. | Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry | That is pity. I am sorry. May I...? Would you like some....? | Wh в словах What Why Where | Аудиокассеты, картинки с изображением продуктов, куклы. |
6 | Диалог за столом. | Развивать умение читать связные тексты с извлечением инф-ции. Развивать навыки аудирования: учить понимать короткие тексты. Употребление кратких ответов на вопросы. | I would like... | Er, ir под ударением и не под ударением (повторение). | Аудиокассеты, тексты, таблицы с буквами и звуками. | ||
В магазине. In the shop | 7 | Конкурс рассказчиков | Развивать навыки устной речи с использованием новой лексики. Обучать техники вслух и про себя. Познакомить с чтением буквосочетания ea. | Ice-cream, egg, orange, meat, drink, buy | What day is it today? What Can we buy? May I have...? I think... Today is... here you are. I would like some... Here it is. Thank you. You are welcome. | Чтение буквосочетания ea | Карточки с изображением букв и звуков. Игрушки, картинки с изображением овощей и фруктов. |
8 | Магазин и покупки | Работать над совершенствованием навыков монологической и диалогической устной речи. Обучение технике чтения и письма. Познакомить со вторым правилом чтения сочетания Ea. Познакомить с употреблением слов much, many. | Bread, head, healthy, breakfast, cake, bye-bye | Help yourself, Would like Повторение правила образования вопросов с глаголом do. Знакомство с употреблением слов many, much. | Ea [e] [i:] | Карточки с изображением букв и звуков. Игрушки, картинки с изображением овощей и фруктов. | |
9 | Progress check. Контрольная работа. «Личные местоимения. Обстоятельства времени. Общие вопросы. | ||||||
В саду. In the garden | 10 | Что растет в огороде? | Познакомить с новой лексикой. Учить чтению текстов описательного характера. Познакомить с употреблением конструкции a lot of. | Vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple, who | Do you like...? yes, I do. No I don’t. I like... He/ she likes... Употребление конструкций a lot of | Ee, ea, ay, ey | Картинки с изображением овощей, фруктов. Игрушки, карточки с буквами и звуками |
Герои сказки «В-пух» Fairy-tale | 11 | Поговорим о инниживотных | Закрепление навыков чтения. Повторить конструкцию общего вопроса с may. Подготовка к чтению большого по объему текста, содержащего незнакомые слова. | To play tennis, to play with a friend, healthy | May I...? Can I...? Do you play...? | Th, wh | Герои сказки «Вини Пух» (на картинках или игрушки). Карточки с буквами и звуками. |
12 | Слоненок Томас | Продолжение знакомства с большим текстом. Работать над умением читать про себя. Знакомить с приемами анализа текста: чтение слов, фраз, текста. Перевод текста, ответы на вопросы. | a lot of, to have breakfast, brave, strong, clever, cunning | Do not= don’t can not=can’t he likes, he can, he has, he is | Иллюстрации к тексту, текст | ||
13 | Помогаем Джиму | Учить чтению про себя с извлечением информации. Знакомство с приёмами лексико-грамматического анализа текста. | Well, sweets, look | Would you like some...? May I take some....? No I don,t like... Yes he/she does... No he/she doesn’t | Текст, иллюстрации к тексту | ||
14 | Урок здоровья | Развивать умение читать текст про себя с извлечением информации. Закрепление навыков чтения. Развивать умение составлять вопросы.. | Brave, strong, potato, carrot, tomatoes, cheese, bread | He can He can’t To have breakfast He doesn’t like | Закрепление навыков чтения | Текст, иллюстрации к тексту | |
15 | Любимое занятие в воскрессенье | Развивать умение работать с текстом: чтение слов, фраз, текста. Перевод текста, отвечать на вопросы. | Ham, I am hungry | I don,t want You must... Excuse me Help yourself | Закрепление навыков чтения | Текст, иллюстрации к тексту, игрушки, карточки с буквами и звуками | |
16 | Готовимся к Рождеству. | Развивать умение работать с текстом: выбрать и прочитать предложения, соответствующие картинке. Дополнить незаконченные предложения. отвечать на вопросы. Охарактеризовать героя. | Table, every day, so bad, tomatoes, carrot, coffee, meat, health, milk | I don’t want You must... Excuse me I don’t like That’s pity thank you | Закрепление навыков чтения OO [U:] | Текст, иллюстрации к тексту, игрушки, карточки с буквами и звуками | |
17 | Контрольная работа. Progress check. Общие вопросы. Порядковые числительные. Специальные вопросы. | ||||||
Встреча с друзьями Meeting friends | 18 | Наши дела в выходные. | Закрепление умений и навыков устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз He is/he is not Закрепление навыков чтения и письма. | Meet, a letter, sad, shy, funny, curious, clever, pretty, lazy, ugly, cruel | I think he/she is ... I think he/she is not... Who is he/she? Does he like? Can he...? | Закрепление навыков чтения | Картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с буквами и звуками. |
19 | Времена года | Повторить структуру I would like... Would you like...? Знакомство с новой лексикой. Познакомить с употреблением порядковых числительных. | Spring, summer, autumn, winter, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. | I would like... Would you like...? Порядковые числительные. | Закрепление навыков чтения «Seasons and months» | Карточки с изображением продуктов, картинки с изображением времён года, карточки с цифрами. | |
20 | Двенадцать месяцев | Закрепление умений и навыков устной речи, используя фразы What would you like...? Закрепление лексики предыдущих уроков. Развивать умения и навыки письменной речи. | «Seasons and months», Computer, cassettes, jeans, cartridge, sweets, walkman | I would like...=I’d like What month is it now? It is.... Употребление порядковых числительных. | Закрепление навыков чтения «Seasons and months» | Куклы, карточки с буквами и звуками, карточки с цифрами. | |
21 | Сказка про мышей | Развивать умения и навыки аудирования «Puff-ball and his friends». Научить понимать на слух текст с обсуждением его содержания. | Story-Teller, Puff-ball, Unhappy, at last, one day | I have no Who are you? I can... Let’s... | Повторяем песню: «The more we are together». Разыгрываем сценку знакомства Пузыря и его друзей. | ||
22 | Контрольная работа. Progress check. Подарок для друга. | ||||||
23 | Почта | Закрепить умения чтения вслух и про себя. Знакомство с новой лексикой. | Litter, postcard, paper, stamp, pen, pencil, envelope, letter-box, post of fice, postman, poster, address | Do you like to write letters? Can you read well? Do you like to write letters? | E, A, O | Карточки с буквами и звуками, картинки с иллюстрациями. | |
Письма друзьям Writing letters to friends | 24 | Любите ли вы писать письма? | Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием I like...is it...? Повторить притяжательный падеж сущ. Учить читать вслух и про себя. | Favorite, wonderful, beautiful | I like... Is it...? Повторение порядковых числительных. Образование притяжательного падежа имён существительных. | Pater’s [s], Mag’s [z] Jess’s [is] | Карточки с числами, звуками. |
25 | Учимся задавать специальные вопросы | Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов. Развивать умения и навыки диалогической речи, используя специальные вопросы. | Who, what, where, where from, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы What is...? Who is...? Which is...? | Ar, er, ee | Карточки с вопросами, иллюстрации к сказкам. | |
26 | Письма из Великобритании | Обучать технике чтения вслух и про себя с полным пониманием прочитанного. Активизировать фонетические и лексические навыки. | People, to collect, lamp, to shine, to sneeze, to go out, nobody, without, to climb | There is... I want.... I,ve caught a cold. I can... | Закрепление навыков чтения новых слов. | Игра – найди соответствие. | |
27 | Сказка про Миранду | Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. «The birds and the frog» | Another river, one end, the other end, in the middle, in the sky | To want to... Do you...? You must not... | |||
28 | Контрольная работа. Progress check. Оборот neither nor. Мн. число сущ. | ||||||
Кто живёт в сказках. Who lives in fairy-tales | 29 | Изучаем названия частей тела | Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: He has... She has... two hands... Развивать умения и навыки чтения вслух. | Fairy – tales, questions, ears, nose, teeth, mouth, cheek, eye, eyebrow, hand | He has... She has... | Закрепление навыков чтения | Стихотворение «Head and shoulders». Игра «Touch your...» |
30 | Инопланетянин Юфо | Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. | To look like, to play joke, true, twice, to have a sweet tooth, smoke his pipe, good night, sleep | Разница в значении глаголов To look like, to look at | Закрепление навыков чтения | Стихотворение «Roses come, roses go». Описание инопланетянина по своим рисункам. | |
Кто живёт в сказках. Who lives in fairy-tales | 31 | Распорядок дня | Развить умения читать про себя связный текст с извлечением информации. Требовать употреблении в речи специальных вопросов. | To go shopping, to blow bubble, to buy, hospitable, usually, to be busy, polite. | He has, he can | Ch, ck, sh, th | Составление диалогов «Интервью с друзьями Хоббита». Описание Хоббита; составление его распорядка дня. |
32 | Письмо из России | Развивать умения и навыки устной речи, учить описывать людей. Развитие навыков письменной речи. | He doesn,t like...and... He likes neither...nor... | Or, ou, ee, oo | Куклы, картинки, изображающие сказочных героев. | ||
33 | Сказка про Юфо | Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера. The lost birthday cake. | I forgot, to cry, lost, to remember | Let’s I have I can’t | Составление рассказа: «Как я отмечаю день рождение». | ||
34 | Контрольная работа. Progress check. Простое будущее время. Оборот there is/are. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока | Тема урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Контроль | Использование ИКТ | Дата | Корректировка плана |
I четверть. Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную Школу! | 9 часов | ||||||
1 | Знакомство. Вводный урок | ||||||
2 | Рассказ о друге | ||||||
3 | Продукты питания. | ||||||
4 | Разговор за праздничным столом. | ||||||
5 | Завтрак для Билли | ||||||
6 | Диалог за столом. | ||||||
7 | Конкурс рассказчиков | ||||||
8 | Магазин и покупки | ||||||
9 | Личные местоимен. Обстоятельства времени. Общие вопросы. | ||||||
II четверть. Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе | 8 часов | ||||||
10 | Что растет в огороде? | ||||||
11 | Поговорим о животных | ||||||
12 | Слоненок Томас | ||||||
13 | Помогаем Джиму | ||||||
14 | Урок здоровья | ||||||
15 | Любимое занятие в воскресенье | ||||||
16 | Готовимся к Рождеству. | ||||||
17 | Общие вопросы. Порядковые числит. Спец. вопросы. | ||||||
III четверть. Раздел 3. Разговариваем о новом друге | 11часов | ||||||
18 | Наши дела в выходные. | ||||||
19 | Времена года | ||||||
20 | Двенадцать месяцев | ||||||
21 | Сказка про мышей | ||||||
22 | Подарок для друга | ||||||
23 | Почта | ||||||
24 | Любите ли вы писать письма? | ||||||
25 | Учимся задавать специальные вопросы | ||||||
26 | Письма из Великобритании | ||||||
27 | Сказка про Миранду | ||||||
28 | Оборот neither… nor. Мн. число сущ. | ||||||
IV четверть. Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 6 часов. | ||||||
29 | Изучаем названия частей тела | ||||||
30 | Инопланетянин Юфо | ||||||
31 | Распорядок дня | ||||||
32 | Письмо из России | ||||||
33 | Сказка про Юфо | ||||||
34 | Простое будущее время. Оборот there is (are). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП....
Рабочая программа Enjoy English 2 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа Enjoy English 3 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...