урок по английскому языку в 4 классе. Изучение прошедшего простого времени
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка при изучении новой теме Past Simple. Цель урока:
совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Простое прошедшее время”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konspekt_uroka_v_4a_klasse.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Новомичуринская СОШ №1»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 А КЛАСС
Учитель: Игонина Наталья Николаевна
Класс: 4А.
Тема: «Прошедшее простое время. Рассказываем истории».
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Познавательный аспект целей урока: совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Простое прошедшее время”.
Развивающий аспект целей урока: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, мышление, языковую догадку, внимание.
Вопитательный аспект целей урока: воспитание интереса к культуре изучаемого языка. Воспитание умения учиться, способности к самоорганизации.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: стремление к совершенствованию речевой культуры на примере наиболее употребительных неправильных глаголов английского языка;
Метапредметные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
Предметные: Описывать события, относящиеся к повседневной действительности, используя прошедшую форму наиболее употребительных неправильных глаголов.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику, компьютерное оборудование.
Структура урока
- Начало урока.
- Основной этап.
Актуализация изученного ранее материала
Предъявление нового материала
Закрепление нового материала
- Заключительный этап.
Рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний
Совместное подведение итогов урока
Оценка деятельности учащихся на уроке
Определение домашнего задания
ХОД УРОКА
Этап урока | Вид деятельности (рабочий шаг) | Форма работы | Вре-мя | Предпола-гаемые результаты | При-ме- чания |
I. Начало урока. | Введение в языковую атмосферу. -Good morning , children! ( Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning our teacher. We are glad to see you!) -I am glad to see you too! Sit down please. Let’s begin our lesson. | 2 мин. | |||
II. Основ-ной этап. | Сообщение целей и задач урока. -Listen to me, please: Стихотворение о волшебных часах: Tick –tock, Tick –tock, Merrily sings the clock: It’s time to play, it’s time to work It’s a magic clock. - Look at the screen. Magic clock show us the words. Let`s do this exercise. Ex. 4(обучающая программа) Live-lived Like-liked Talk-talked Open-opened Want-wanted Walk-walked Play-played Listen and match the right pair of verbs (листики опадают с ромашки) - Какие части речи вы перевели на русский язык? (глаголы) (Дети переводят слова индивидуально.) - Итак, ребята, в каком же времени употреблены эти глаголы? (в прошедшем простом времени) - Я думаю, вы догадались, о каком времени мы будем говорить на уроке (о прошедшем простом врмени) - Молодцы! Но мы не просто будем говорить о прошлом времени - Past Simple Tense, но и читать сказку в этом времени. - Давайте вспомним, что вы знаете о прошедшем простом времени. (Учащиеся рассказывают правило образования прошедшего времени) -Какие глаголы ещё мы с вами забыли вспомнить? (Неправильные глаголы) Где я могу найти неправильные глаголы? (Список неправильных глаголов в учебнике с.130) - Let`s read some irregular verbs. Кенгуру, кенгуру говорила по утру надо быстренько вставать и глаголы повторять Cut-cut Let-let Make-made Say-said Shout-shouted Can-could Fall-fell Drink-drank - А как мне узнать в предложении какое время нужно употребить? Что мне ещё помогает определить, что это прошедшее простое время? (слова – спутники прошедшего времени.) Yesterday The day before yesterday Ten days ago A week ago A month ago Last year Last summer last night - Давайте вспомни как образуются отрицательные и вопросительные предложения. (Дети вспоминают правило образования вопросительных и отрицательных предложений) Физкультминутка T: Let’s do morning exercises. Please, repeat after me and do it with me. PP:Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Чтение сказки. - А где мы обычно используем прошедшее простое время? (При рассказывании историй и сказок, когда говорим о прошлых событиях.) - So now let`s read the story about «The Wolf and the Sheep». (Ex. 31, p. 59) (Читают сказку). - Let`s answer the question: “Did the Wolf eat the Sheep?” The next exercise is 32, page 60. Now correct the sentences. (ex. 33, p. 60) Complete the questions. Answer them. (ex. 34, p.60) | Вопросно-ответная беседа. Коллективная работа Фронтальная работа Вопросн-ответная беседа | 2 мин. 8 мин. | Усвоение языкового материала (речевые навыки в чтении, говорении) Формирование грамматического навыка по закреплению прошедшего простого времени | |
Заключительный этап. |
Ребята, наш урок подходит к концу и мне бы хотелось узнать, понравился ли вам урок? Что было в нём трудного для вас? в нём было для вас интересно? Что бы вы сделали в следующий раз по-другому? Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Завершение. Спасибо всем за работу, мне очень понравилось, вы показали свои знания, умения и артистические способности, а так же интерес к изучению английского языка. Your hometask will be ex. 35, p.60 The lesson is over, good bye. | Вопросно-ответная беседа | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Изменение глаголов по временам
Конспект урока по русскому языку 4 класс Изменение глаголов по временам Школа России...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...
Конспект урока по русскому языку, 4 класс: Изменение глаголов по временам
УМК "Школа России"...
Конспект урока по английскому языку 2 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Изучение букв и звуков»
Цели деятельности учителя: формирование у младших школьников слухо-произносительных и лексических навыковПланируемые результаты: Предметные:уметь произносить звуки [æ]; [ei]; [e]; [i:]; [I]; [ai...
Конспект урока по русскому языку 4 класс УМК Перспектива "Простые и сложные предложения"
Конспект урока по русскому языку 4 класс УМК Перспектива "Простые и сложные предложения"....
Урок английского языка 3 класс по теме "Простое настоящее время"
Карточка на повторение материала по теме :простое настоящее время, отрицание, любимые занятия....