КТП по англ.яз.4 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Хубиева Аминат Казбековна

КТП по англ.яз 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_2016-2017.docx_g5t5.docx47.33 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе преподавания английского языка для 4 класса  МКОУ СОШ № 1 г. Теберды - инновационное общеобразовательное учреждение гуманитарной направленности, которое ориентировано на качественное современное многокультурное образование на уровне международных стандартов. Это - общественно-активная школа, центр местного сообщества и пример эффективного социального партнерства в образовании.

Миссия школы - создание условий для развития обучающегося как личности и социальной успешности учащихся и выпускников школы.

Цель – обеспечение условий эффективного развития образовательного пространства школы для подготовки человека к жизни в быстро меняющихся социокультурных условиях поликультурной среды, требующих способности к саморазвитию и творчеству.  Школа находится в центре города. Рабочая  программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классах МКОУ СОШ №1  и составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный государственный образовательный стандарт, утверждённый приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009г «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; • Изменения федерального государственного образовательного стандарта, утвержденные приказами Минобрнауки РФ № 1241 от 26.11.2010, № 2357 от 22.09.2011, № 1060 от  18.12.2012 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»; • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;  • Приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; • Примерные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования по английском языку 2009 года; • Авторская программа Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для   общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Просвещение», 2011г. и И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко ,Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы - М.: Издательство «Просвещение», 2012;   • Учебный план МКОУ СОШ №1; • Положение об основной образовательной программе  начального общего образования школы, утверждённое приказом № 1 от 06.06.2010 г.; • ООП ФГОС НОО МКОУ СОШ №1 . • Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) и о календарно-тематическом планировании учителя, реализующего в образовательной деятельности ФГОС НОО и ООО в МКОУ СОШ №1, утверждённое приказом № 57 от 28.08.2015 г. Программа ориентирована на использование учебников и учебных пособий комплекта «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной , К.А. Бондаренко и О.В. Афанасьевой. В состав комплекта входит учебник, рабочая тетрадь. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729. Современная система обучения английскому языку характеризуется содержанием обучения деятельностного компонента, что предполагает виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.  В основе данной программы реализована система обучения, в которой используются приемы и методы, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения.   Обучение по данным учебникам основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию. Учебники и учебные пособия предлагают широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся, поддержания доброжелательной атмосферы на уроке.  Цели обучения английскому языку при формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010.), основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.  Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 ● формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 ● приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 ● развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

● воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные обще учебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

● Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

● Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

● Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

● Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

● Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

● Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

• Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.  Общая характеристика предмета Учебный предмет «Иностранный язык. Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного полиязычного мира. Иностранный язык как учебный предмет наряду с литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования, формируя коммуникативную культуру школьника, способствуя его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формируя интерес к культурному многообразию мира.  

Английский язык как учебный предмет характеризуется:  

— многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

 — межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

 — многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).  Место учебного предмета в учебном плане  Согласно учебному плану всего на изучение иностранного языка на углублённом уровне в начальной школе выделяется 68 часов во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю). При этом в курсе предусмотрен небольшой резерв свободного времени от общего объёма часов (II—III классы) для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных педагогических технологий. Увеличение объёма учебного времени в IV классе объясняется сложившейся традицией более интенсивных еженедельных учебных занятий. Это даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в учебниках материалы.  Тематическое планирование предусматривает обучение английскому языку более интенсивно и углублённо в области предметного содержания речи, в освоении коммуникативных умений и языковых средств и обеспечивает достаточный уровень иноязычной подготовки учащихся для продолжения образования на следующем уровне. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета  При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.  В результате освоения основной образовательной программы, начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; формирование готовности и способности к саморазвитию; формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). Предметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, формирование системы основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.      А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения).  Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; • умение вести словарь (словарную тетрадь). Основные содержательные линии В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения Диалогическая форма речи. Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?». Участие в диалоге — побуждении к действию — уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал. Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка. Монологическая форма речи. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания  мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков. В русле аудирования Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку. В русле чтения Чтение вслух. Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Чтение про себя. Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении. В русле письма Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту. Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения. Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти. Фонетическая сторона речи Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.

IV класс Лексическая сторона речи.

 Объём лексического материала в IV классе составляет более 1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения. 1. Основные словообразовательные средства: — суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration); — деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly); — деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree); — деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful); — модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable, blackboard); — модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find — a find, to make — a make); — модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold — to cold). 2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо). 3. Синонимы и синонимические обороты (city — town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off). 5. Омонимы (flour — flower, there — their). 6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly). 7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики: I can’t believe my eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck! It’s been a long time. It depends ... It was nice meeting you. Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения Коммуникативные умения. Говорение. Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; правильно оформлять конверт. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 

Грамматическая сторона речи Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.); образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). В процессе овладения социокультурным аспектом выпускник будет:  иметь представление о государственной символике стран изучаемого языка; знать и находить на карте страны изучаемого языка и континенты; понимать особенности британских и американских национальных праздников и традиций; знать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; знать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; знать сюжеты некоторых популярных сказок и небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); представлять реалии своей страны средствами английского языка.

Тема урока

Кол-во часов

Дом.задание

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

1 четверть

1

Времена года. Развитие лексических навыков

1

С 5 выполнить упр 7

2

Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух.

1

С 10 выполнить   упр 10

3

Семья. Формирование умений монологической речи.

1

С 13 выполнить   упр 7

4

Еда. Формирование умений диалогической речи.

1

С 16 выполнить   упр 6,7 (по выбору уч-ся)

5

Животные. Формирование умений монологической речи.

1

С 20 выполнить   упр 8

6

Праздники. Развитие лексических навыков

1

С 25 выполнить  упр 10 или 11

7

Занятия спортом Развитие навыков устной речи.

1

С 27 выполнить  упр 6 или 7

8

Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи, чтения про себя

1

С 31 выполнить  упр 6( 4) столбика

9

Школьная жизнь. Введение в тему, ввод лексических. единиц

1

С 38 выполнить  упр 9

10

Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух.

1

С 42 выполнить  упр 7

С 45 выполнить  упр 13(по выбору уч-ся)

11

Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи.

1

С 48 выполнить  упр 6

С 49 выполнить  упр 8(по выбору уч-ся)

12

Время на часах. Введение и закрепление лексики.

1

С 55 выполнить  упр 7

С 57 выполнить  упр 10(по выбору уч-ся)

13

Наша классная комната Разделительные вопросы

1

С 61 выполнить  упр 9

14

Школа. Введение и закрепление лексического материала.

1

С 65 выполнить  упр 8 или

С 66 упр 10

15

Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

С 70 выполнить  упр 8 или

С 72 упр 12

16

Контрольная работа, диктант

1

С 76 выполнить  упр 9

2 четверть

17

Место, где мы живем. Введение в тему.

1

С 81 выполнить  упр 9

18

Дома в Англии. Чтение письма.

1

С 85 выполнить  упр 8,9(по выбору уч-ся)

19

Английские дома. Активизация навыков чтения про себя.

1

С 90 выполнить  упр 8

20

На кухне. Чтение диалога.

1

С 96 выполнить  упр 9

21

Новый дом. Активизация навыков диалогической речи.

1

С 101-102 выполнить  упр 8

22

Место, где мы живем. Беседа по теме.

1

С 107 выполнить  упр 6

23

Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала.

1

С 113 выполнить  упр 8

24

Повторение пройденного материала

1

С 166 выполнить  упр 4,8(по выбору уч-ся)

25

Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога.

1

С 124 выполнить  упр 9,10(по выбору уч-ся)

26

Лондон. Настоящее завершенное время.

1

С 127 выполнить  упр 6,7,8(по выбору уч-ся)

27

Достопримечательности Лондона Составление диалога- расспроса.

1

С 134 выполнить  упр 9 или

С 136 выполнить  упр 12

28

Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении.

1

С 141 выполнить  упр 7

29

Контрольная работа по теме: «Лондон»

1

С 150 выполнить упр 9 или

С 151 упр 10

30

Повторение пройденного, закрепление ЗУН

1

С 157 выполнить  упр 10

3 четверть

31

Достопримечательности Лондона. Работа над текстом.

1

С 160 имя сущ.(по выбору уч-ся)

32

Лондон. Достопримечательности. Введение лексики.

1

С 3 выполнить  (таблицу)

33

Достопримечательности Лондона Страноведение.

1

С 7 выполнить упр 8,10(по выбору уч-ся)

34

Достопримечательности Лондона Повторение пройденного

1

С 10 выполнить упр 18,20 (по выбору уч-ся)

35

Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

1

С 12 выполнить упр 4,5(по выбору уч-ся)

36

Виды транспорта. Закрепление лексического материала.

1

С 14 выполнить упр 10

37

Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки.

1

С 17 выполнить упр 15,16(по выбору уч-ся)

38

Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

1

С 20 выполнить упр 22,23 (по выбору уч-ся)

39

Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.

1

С 22 выполнить упр 9, с 25 упр 16 (по выбору уч-ся)

40

Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен.

1

С 31 выполнить упр 9,10(ПО Выбору уч-ся)

41

Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки.

1

С 34 выполнить упр 16,17 (по выбору уч-ся)

42

Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса.

1

С 37 выполнить упр 2,3(по выбору уч-ся)

43

Путешествия. Активизация навыков диалогической речи.

1

С 39 выполнить упр 9,11(по выбору уч-ся)

44

Как добраться до…? Различные виды транспорта в городе.

1

С 41 выполнить упр 14,16(по выбору уч-ся)

45

Транспорт. Повторение пройденного материала.

1

С 43 выполнить упр 1,3(по выбору уч-ся)

46

Хобби. Словообразовательные суффиксы.

1

С 45 выполнить упр 4,6(по выбору уч-ся)

47

Увлечения. Активизация навыков чтения про себя.

1

С 47 выполнить упр 10,12(по выбору уч-ся)

48

В театре. Введение и закрепление лексики.

1

С 49 выполнить упр 13,14(по выбору уч-ся)

49

Поход в театр. Чтение диалога.

1

С 51 выполнить упр 5,7(по выбору уч-ся )

50

В кинотеатре. Введение и закрепление лексики.

1

С 53 выполнить упр 8,10(по выбору уч-ся)

51

Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух.

1

С 54 выполнить упр 11,13(по выбору уч-ся)

52

Хобби. Составление диалога-расспроса.

1

С 57 выполнить упр 1,3(по выбору уч-ся)

53

Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога.

1

С 59 выполнить упр 7,9(по выбору уч-ся)

54

В библиотеке. Введение и закрепление лексики.

1

С 60 выполнить упр 13,15(по выбору уч-ся)

55

В библиотеке. Чтение диалога.

1

С 62 выполнить упр 17,19(по выбору уч-ся)

56

Увлечения. Активизация навыков устной речи.

1

С 64 выполнить упр 22,25(по выбору уч-ся)

57

Контроль умений говорения

1

С 66 выполнить упр 6,9(по выбору уч-ся)

58

Америка Введение и закрепление лексики, словосложение.

1

С 69 выполнить упр 15,17(по выбору уч-ся)

59

Америка Настоящее завершенное время. Предлоги since, for, словообразование, суффикс ful

1

С 71 выполнить упр 17,19(по выбору уч-ся)

60

Америка Употребление модального глагола можно.

1

С 73 выполнить упр 5,7(по выбору уч-ся)

61

Урок контроля навыков письма. Словарный диктант

1

С 75 выполнить упр 12,14(по выбору уч-ся)

62

Повторение пройденного за 4 класс

1

С 78 выполнить упр 16,18(по выбору уч-ся)

63

Итоговая контрольная работа

1

С 81 выполнить упр 2,5(по выбору уч-ся)

64

Моя страна. Введение в тему.

1

С 83 выполнить упр 10,12(по выбору уч-ся)

65

Я люблю Россию. Активизация навыков чтения вслух.

1

С 84 выполнить упр 15,17(по выбору уч-ся)

66

Моя страна. Употребление лексических единиц по теме.

1

С 87 выполнить упр 19,22(по выбору уч-ся)

67

Закрепление лексико-грамматического материала

С 90 выполнить упр 13,16(по выбору уч-ся)

68

Повторение

Повторить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексика по англ.яз. 2 класс

К УМК Enjoy English-2 Биболетова.  Составитель: Водина Наталья Александровна...

Рабочая программа по англ.яз. 3 класс

Рабочая программа по  английскому языку для 3 класса к УМК Enjoy English Биболетова. 3 часа в неделю...

Рабочая программа по англ.яз. 3 класс

Рабочая программа по  английскому языку для 3 класса к УМК  Верещагиной. 3 часа в неделю...

Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по англ. яз. 4 класс Вербицкая...

Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова

Рабочая программа по англ языку для второго класса...