Технологическая карта к уроку " Похищение Берти " к учебнику английского языка Ю.А.Комаровой 3класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Повторение и обобщение темы "Животные" ( название животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глагол can (can not)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повторение и обобщение по теме "Животные" | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класc : 3
УМК: « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);
Дата: 15 ноября 2016
Тема урок: « Похищение Берти»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Ф.И.О. учителя: Бурлакова Н.А.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (Познавательные- ПУУД) | |||
Регулятивные – РУУД, | ||||
Коммуникативные – КУУД, | ||||
Личностные -ЛУУД | ||||
1. Организационный этап ( организационно- мотивационный) | Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности | Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами) | Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока | Уметь решать примеры, знать числительные от 1-20, знать арифметические действия | Личностные : мотивация учебной деятельности (социальная, учебно принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения. |
3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия и динамическая пауза | Фонетическая зарядка Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь (использование интерактивной таблицы) Тренировка речевых навыков Настраивает на употребление активной лексики урока , используя тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни | Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу. Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not) | Уметь произносить звуки: [v], [w] и дифференцировать их; читать слова с этими звуками; уметь проговаривать скороговорки | Познавательные : формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы. Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности |
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задание) | Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом | Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной степени сложности Группа 1 выполняет задания повышенной сложности по тексту: проблемные задачи Группа 1 выполняют мене сложные задания: работают по опорным схемам | уметь воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; понимать монологическое высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас: flower, place, playground, river, swing, tree beautiful, favourite, lovely, lots of I don’t know. | Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные : сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач; Личностные: Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях |
5. Динамическая пауза ( физ. минутка) | формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать музыкальную физ. минутку закрепляет с детьми слова , вводит новые | Повторяют слова , выполняя движения под музыку | Уметь употреблять изученную лексику по теме | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Рефлексия учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение домашней работы | Предлагает заполнить карточки самооценки (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний») и выбрать домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Заполняют карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний» и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Овладение элементарной коммуникативной компетенцией. | Познавательные : Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации; Регулятивные : Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Личностные : Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной 2 класс
Технологические карты по основным разделам русского языка для 2 класс...
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....
Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме "Знакомство с учебником "Литературное чтение" 2 класс. Входной контроль.
Данная технологическая карта разработана к первому уроку литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России"....
технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс
Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...
Технологическая карта классного часа ""Хочу", "могу" и "надо" в моей жизни" (3класс)
Цель деятельности учителя:формирование представления о разнообразии и единстве понятий «хочу», «могу», «надо» в жизни человека.Оборудование:компьютер, проектор, ват...
Технологические карты к урокам по татарскому языку по учебнику Хайдаровой Р.З. Күңелле татар теле .1 класс.
Техгологические карты по разделам учебника "Әйдәгез танышабыз!"( тема урока "Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап формасы); "Урман дусларыбыз!" (тема урока" Боерык фи...