Технологическая карта к уроку " Похищение Берти " к учебнику английского языка Ю.А.Комаровой 3класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Бурлакова НатальяАлексеевна

Повторение и обобщение темы "Животные" ( название животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глагол can (can not)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                   Технологическая карта урока

Предмет:   английский язык

Класc :      3

УМК: « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);

Дата:         15 ноября 2016

Тема  урок:  « Похищение Берти»

Тип урока:   Урок открытия нового знания

Ф.И.О. учителя:     Бурлакова  Н.А.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                      Планируемые результаты

Предметные

УУД (Познавательные- ПУУД)

Регулятивные – РУУД,

Коммуникативные – КУУД,

Личностные -ЛУУД

1. Организационный  этап ( организационно- мотивационный)

Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя

Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем;

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности

Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами)

Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока

Уметь  решать примеры, знать числительные от  1-20, знать арифметические действия

Личностные :

 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно

принятие и осознание учебной задачи.

 Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные:

 формулирование и аргументирование своего мнения.

3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия  и  динамическая пауза

Фонетическая зарядка

Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся  на английскую речь (использование интерактивной таблицы)

Тренировка речевых навыков

Настраивает на употребление активной лексики урока , используя  тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни

Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу.

Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not)

 Уметь произносить звуки: [v], [w] и дифференцировать их; читать слова с этими звуками; уметь проговаривать скороговорки

Познавательные :

формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя

Регулятивные:

планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

 Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы.

 Личностные:

формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

 ( проблемное задание)

Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить  проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом

Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной  степени сложности

Группа 1   выполняет задания повышенной сложности по тексту: проблемные задачи

Группа 1  выполняют мене сложные задания: работают по  опорным схемам

уметь воспринимать  на слух основное содержание аудиотекста;

понимать монологическое  высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас:

flower, place, playground, river, swing, tree

beautiful, favourite, lovely, lots of

I don’t know.

Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные :

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач;

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях

5. Динамическая пауза ( физ.  минутка)

формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать  музыкальную физ.  минутку закрепляет с детьми слова , вводит новые

Повторяют слова , выполняя движения под музыку

Уметь употреблять изученную  лексику по теме

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.

6. Рефлексия  учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение  домашней работы

Предлагает заполнить  карточки самооценки  (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний»)  и выбрать  домашнее задание  в соответствии со своей самооценкой

Заполняют  карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний»   и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой

Овладение элементарной коммуникативной компетенцией.

Познавательные :

Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации;

Регулятивные :

Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления  осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности

Личностные :

Уметь проводить  самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной 2 класс

Технологические карты по основным разделам русского языка для 2 класс...

Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний

Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний;      ЦельНаучить школьников ...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме "Знакомство с учебником "Литературное чтение" 2 класс. Входной контроль.

Данная технологическая карта разработана к первому уроку литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России"....

технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс

Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...

Технологическая карта классного часа ""Хочу", "могу" и "надо" в моей жизни" (3класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о разнообразии и единстве понятий «хочу», «могу», «надо» в жизни человека.Оборудование:компьютер, проектор, ват...

Технологические карты к урокам по татарскому языку по учебнику Хайдаровой Р.З. Күңелле татар теле .1 класс.

Техгологические карты по разделам учебника "Әйдәгез танышабыз!"( тема урока "Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап формасы); "Урман дусларыбыз!" (тема урока" Боерык фи...