План по самообразованию
материал по иностранному языку на тему
Данный материал помогает учителю повысить свой кругозор и свой профессиональный уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Первомайского района Тамбовской области
План
по самообразованию
Составила:
учитель английского языка
Моисеева Елена Викторовна
2016-2018 учебный год
План работы над темой самообразования
«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих
технологий в процессе обучения»
Срок работы над темой -3 года
Когда начата работа над темой сентябрь 2016 г
Когда предполагается закончить работу над темой май 2018г
Цель самообразования:
внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс с целью повышения качества урока;
обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности в вопросе здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;
посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.
апробировать данную модель на практике.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 .Постановка проблемы | 2016 | 1.Собеседование с завучем школы по УВР. | |
2.Изучение литературы по | 2.Выступление на заседании школьного | ||
проблеме имеющегося опыта | МО учителей английского языка | ||
Диагностический | 3.Подписка на методическую литературу: | ||
журнал «Английский язык в школе», газета | |||
«Первое сентября. Английский язык» | |||
4.Изучение литературы: | |||
изучение методической, педагогической и психологической литературы. | |||
Прогностический | 1.Определение цели и задач | 2016 | 1 .Выступление на заседании школьного |
работы над темой. | МО классных руководителей. | ||
2.Разработка системы мер, | 2. Изучение опыта работы педагогов по | ||
направленных на решение | выбранной теме. | ||
проблемы. 3 .Прогнозирование | 3.Систематизация материалов методической, педагогической и | ||
результатов. | психологической литературы по теме. 4.Разработка комплекса упражнений для отработки гласных и согласных звуков. | ||
1 .Внедрение опыта работы. | 2016- | 1. Выступление на заседании | |
2.Формирование | 2017 | педагогического совета школы. | |
Практический | методического комплекса. | 2. Выступление на заседании | |
3.Корректировка работы | методического совета школы | ||
3.Проведение открытых уроков | |||
4.Оказание практической помощи коллегам в овладении здоровьесберегающих технологий. | |||
Обобщающий | 1.Подведение итогов. | 2016- | 1 .Выступление на заседании районного |
2. Оформление результатов | 2017 | МО учителей начальных классов | |
работы | 2.Консультативная помощь учителям и | ||
учащимся. | |||
1 .Распространение опыта | 1. Творческий проект « Применение | ||||
работы. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности | здоровьесберегающих технологий в | |||
Внедренческий | процессе обучения младших школьников» | ||||
2.Использование опыта самим | |||||
педагогом в дальнейшей | 2.Конспекты уроков с использованием | ||||
работе. | здоровьесберегающих технологий . | ||||
Повышение уровня знаний по педагогике и психологии
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение вопросов по теме «Формы организации учебной деятельности». | 2016 | 1. Изучение литературы: Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика - СП, Воронеж Ж-лы «Воспитание школьника», 2. Выступление на заседании |
Прогностический | 1. Определение целей и 2. Разработка системы мер, 3 .Прогнозирование результатов | 2016 | Разработка концепции воспитательной системы |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2. Корректировка работы. 3. Разработать мероприятия, | 2016-2017 | 1. Создание блога на сайте 2. Выступление на заседании |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1 .Выступление на заседании ШМО классных руководителей по данной теме. 2.Участие в конкурсах, проводимых в системе доп. образования |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018 | 1. Публикация методических разработок, статей по теме в системе Интернета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
План по самообразованию
План по самообразованию учителя начальной школы...

План по самообразованию
Материал содержит подробный план работы по теме "Нравственные аспекты воспитания на уроках чтения и светской этики"...
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»...
План по самообразованию учителя начальных классов
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...
- Мне нравится (1)