He’s got two legs! Тело человека Класс 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока He’s got two legs! Тело человека
Класс 3
ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”
Задачи урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Отработать начальные навыки диалогической речи;
- Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
- Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;
- учить запрашивать информацию, используя глагол have/ hasgot;.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
- Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности;
- Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся;
- Развивать фонематический слух и языковую догадку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- учебник Комарова brilliants
- медиа проектор
- экран
- компьютер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23-10-16_3_kl.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока He’s got two legs! Тело человека
Класс 3
ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”
Задачи урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Отработать начальные навыки диалогической речи;
- Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
- Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;
- учить запрашивать информацию, используя глагол have/ hasgot;.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
- Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности;
- Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся;
- Развивать фонематический слух и языковую догадку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- учебник Комарова brilliants
- медиа проектор
- экран
- компьютер
Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос и строить монологическое высказывание
IХод урока.
II. Приветствие.
Организационный момент.
Приветствие.
Речевая разминка
How’stheweathertoday?
II.Фонетическаязарядка.
Произношение звука –h- Аудирование.
Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)
A)Hair hello Hand horrible Hi head Has he
B) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:
1. and/ hand 4. Ed /head 2.is / his 5. as / has 3. air / hair 6. I/ hi
III Основной этап
Чтение и перевод текста стр 28 упр 5
Упр 6 – ответы на вопросы по тексту
Физминутка
Введение граммтической конструкции have\hasgot…
Упражнение 7.
Упражнение 8.- каждый о себе говорит что есть.
Упражнение на доске.
Резерв: ( если останется время ) слайд 8 – играем.
IV Подведение итогов – оценки за урок 9 дневники позже)
домашнее задание- WB p. 19, 20
Сдаем тетради.
Рефлексия – учащиеся рисуют лучики?????
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "He’s Got Two Legs"
Цели:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: arm, legs, tail, ear;формирование навыка чтения вслух....
Конспект урока по английскому языку по теме: "He`s Got Two Legs!"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, heвведение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, ...
Английский язык. He\'s got two legs!
Цели деятельности учителя: · формирование произносительного навыка;· формирование лексичес...
Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...
Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)
Тема урока «He’s Got two Legs»Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)Задач...
Технологическая урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема: «He’s Got two Legs»
конспект урока английского языка...