Конспект урока по английскому языку по теме: "He`s Got Two Legs!"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, he
- введение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, arm, ear;
- формирование навыка чтения вслух диалога
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [h]
- уметь использовать выученные слова в речи;
- уметь читать текст вслух
Личностные:
- осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми;
- способствовать повышению мотивации к обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hes_got_two_legs.docx | 723.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.10.18 ФИО учителя: Чайкина Е.С.______________
Школа: 148 ФИО студента: Мингазова А.В
Класс: 3 «И» ФИО методиста: Новикова О.В.____________
Кабинет: 113
КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Тема: He`s Got Two Legs!
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, he
- введение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, arm, ear;
- формирование навыка чтения вслух диалога
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [h]
- уметь использовать выученные слова в речи;
- уметь читать текст вслух
Личностные:
- осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми;
- способствовать повышению мотивации к обучению
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК «English» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт,3 класс, презентация
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
І. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 3 мин | Stand up, children. Good afternoon, girls and boys! My name is Aliya Vaditovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please. Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board. What day is it today? What day of the week is it today? How are you? Good for you! Thank you. | Приветствуют учителя Today is 23rd of October Today is Tuesday | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
ІІ. Актуализация знаний и мотивация Словесный: Хоровое повторение | 5 мин | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Open your student`s book on page 27. And now children we will listen to the recording. Now, children, we will read these words. hair hello hand horrible hi head has he Please, read the first column. Please, read the second column. Who wants to read these words? Now, children, translate these words. | повторять слова за диктором читать слова хором переводить слова | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности К.: умение слушать и слышать |
ІІІ. Постановка учебной задачи Словесный: слово учителя Словесный: Хоровое повторение Практический: работа с учебником и словарем | 6 мин | Today, children, we`ll learn some new words. First listen to my story. Look at the screen. This is my cat. His name is Alex. He is my friend. I have got two arms and two legs, he has got four paws. I have got a pair of ears. But he has something that I don`t have – it is a tail. He is a kitten and he loves to play. I love my cat very much. Now, children, repeat the words after me. Leg (нога), tail (хвост), arm (рука), ear (ухо). Please, read the words one by one. Now, children, open your exercise books. Write down the date. Children, write down these words into your exercise books with the transcription and translation If you do not know the meaning of some words, then you can use the dictionary that is at the end of your book. Are you ready? Let`s check. | слушать учителя читать слова хором читать слова друг за другом по слову записывать число выполнять задание | К.: владеть диалогической формой речи Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя |
ІV. Включение в систему знаний Практический: работа с учебником | 10 мин | Children, look at exercise 5 on page 28. Now children we will listen to the recording of these Read these comics. You read please. Enough, thank you. And now you. Act out this dialogue in pairs. Let`s translate it. | слушать запись читать разыгрывать в парах диалог | К.: владеть диалогической формой речи Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: интерес к изучаемому предмету |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический: работа с учебником | 5 мин | Now, children, let`s do exercise 6 on page 29. Look at this exercise. Read the task. Try to do this exercise in pairs. Now, children, let`s check. Open your record books, write down your home task. Your homework will be: W.B. p.19 | выполнять упражнение 6 | К.: владеть диалогической формой речи Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя |
Динамическая пауза | 2 мин | Well done. Now a little rest, and continue our lesson. | Выполнять динамическую паузу | Р.: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: работа на листах | 6 мин | Now, children, I`ll give you cards, and you will draw lines to the parts of the body. Is it clear? | выполнять задание | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
VII. Включение в систему знаний Словесный: Хоровое повторение | 2 мин | Now, children, let`s check. Now, children, repeat these words after me. | проверять задание | Р.: принимают учебную задачу на следующий урок |
VІІI. Рефлексия деятельности (по продукту) Аналитический: анализ | 1 мин | What words have we learned today? | we learned new words, read the text, did the exercise leg, tail, arm, ear | Р.: анализировать собственную работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...
Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...
Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...