Английский язык. He's got two legs!
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя:
· формирование произносительного навыка;
· формирование лексического навыка говорения: hair, hello, hand, horrible, hi, head, has, he.
· введение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, arm, ear.
· формирование навыка чтения вслух.
Планируемые результаты
Предметные:
· уметь правильно произносить звук [h]
· уметь использовать выученные слова в речи;
· уметь читать текст вслух
Личностные:
· осознавать язык как основное средство общения между людьми;
· представлять мир многоязычным и поликультурным обществом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_3_klass_hes_got_two_legs.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.10.2018 Школа: 148 Класс: 3 г Кабинет: 203 | ФИО учителя: Чайкина Е.С. ФИ студента: Антонова Марина ФИО методиста: Новикова О.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: He’s Got Two Legs!
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- формирование лексического навыка говорения: hair, hello, hand, horrible, hi, head, has, he.
- введение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, arm, ear.
- формирование навыка чтения вслух.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [h]
- уметь использовать выученные слова в речи;
- уметь читать текст вслух
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным обществом.
Тип урока: Открытие нового знания
Оборудование: УМК «Начальная инновационная школа», часть 1, рабочая тетрадь №1, презентация, карточки с заданием
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный (беседа, слово учителя) | 2 мин | -Stand up, children! Good morning! My name is Marina Olegovna and today I’ll be your teaсher I’m very glad to see you. Sit down, please! -Now I’d like you to answer my questions:
-Good for you! | -Good morning, teacher! -Today is the 23rd of October -It is Tuesday. | Л:самоопределение;смысло-образование |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический (упражнение) Словесный (инструктаж, беседа) Наглядный (иллюстрация) | 7 мин | -Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your student’s book at page 27. Look at the first task. Here you can see the words. Read the task. -What sound are we going practice today? Today we will practice the sound [h] Repeat after me [h], [h] [h] (хором) Now listen very carefully and repeat after the speaker. Let’s translate these words. Now read these words one by one (один ученик – одно слово) Read the words in the first column. (один ученик – один столбик слов) Good for you!
| The sound [h] Hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, he Hair – волосы Hand – рука Hi – привет Has – имеет Hello – привет Horrible – страшный Head – голова He – он | К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
III. Постановка учебной задачи Практический (упражнение) Словесный (беседа, инструктаж) | 3 мин | Now, please, tell me what you see in the picture? (картинка с частями тела) What is the topic of our lesson? Yes, today we will learn parts of the body | Parts of the body Parts of the body | П:структурирование знаний Р: целеполагание П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
IV. Открытие нового знания Практический (упражнение) | 6 мин | Now please listen to my story, please It’s Mark. His body is beautiful. He has got two arms, two legs, two ears and beautiful red hair. Mark has got a dog with a short red tail. Mark loves his dog very much. Now please, repeat the words after me all together: leg, tail, arm, ear. Read these words one by one Let’s translate these words. Thank you | Leg - нога Tail - хвост Arm - рука Ear - ухо | П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический (упражнение) | 3 мин | Make sentences with these words. For example, I have got two ears. I have got…/She has got…/He has got… (опора на слайде) Write down these words into your exercise books. |
Запись слов в тетрадь Leg - нога Tail - хвост Arm - рука Ear - ухо | П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
Динамическая пауза Практические (упражнения) | 1 мин | Now, children stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторяют упражнения | Р: волевая саморегуляция |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический (упражнение) Словесный (инструктаж) | 8 мин | -Open your record books, write down your home task. You home task will be: WB p 19 Now open your books at page 28 ex.5. Let’s read this task. Now listen very carefully. Now please, repeat these words after me (снятие трудностей) Minute Goat Key Horrible Repeat after the speaker sentence by sentence and translate. | Прослушивание диалога Чтение диалога Перевод диалога | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VII. Включение в систему знаний Практический (упражнение) Словесный (инструктаж) | 7 мин | Read ex. 6 at p.29 Read the first sentence, translate and tell me «yes» or «no» It isn’t a goat. It’s a boy – это не коза, это мальчик Read the second sentence, translate and tell me «yes» or «no» It has got four legs – у него четыре ноги Read next sentence, translate and tell me «yes» or «no» Rob has got the key – У Роба есть ключ Read next sentence, translate and tell me «yes» or «no» He hasn’t got a tail. – У него нет хвоста Good for you | Yes No Yes Yes | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный (беседа) Наглядный (карточки) | 2 мин | -So, children, name the topic of today's lesson. What words have we learned? The lesson is over. Good bye! Good bye! | Parts of body Leg, tail, arm, ear. | П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Конспект урока по английскому языку "He’s Got Two Legs"
Цели:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: arm, legs, tail, ear;формирование навыка чтения вслух....
Конспект урока по английскому языку по теме: "He`s Got Two Legs!"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, heвведение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...
Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)
Тема урока «He’s Got two Legs»Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)Задач...