Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с ФГОС. Данная разработка может быть полезна  при составлении календарно-тематического планирования.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по английскому языку

 4 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку  и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для  2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

    В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».

Личностные результаты

    Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

    Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной  и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

    Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

1) В коммуникативной сфере  - т. е. во владении английским языком как средством общения.

2) В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3) В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4) В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5)В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание тем учебного курса

Темы

Часы

1.

Любимое время года. Погода.

7

2.

Мой дом.

7

3.

Жизнь в городе и селе.

8

4.

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки.

8

5.

В кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи.

11

6.

В магазине: как сделать покупку.

9

7.

 Моя школа. Занятия в школе.

18

Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса .

В результате изучения иностранного языка в 4 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).
  • Понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • Рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах).
  • Описывать свой дом, квартиру, комнату.
  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось)
  • Вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону..
  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

    Объём монологического высказывания – 6 фраз; объём диалогического высказывания – 3-5 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал.
  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.
  • Читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов,  доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя/героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения.

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
  • Списывать текст.
  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
  • Заполнять таблицу по образцу.
  • Восстанавливать слово, предложение, текст..
  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.
  • Заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.)..
  • Писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова
  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Название темы

/ раздела

Количество

 часов

Описание содержательного компонента

Виды  контроля

Учебно-методическое обеспечение

Говорим о временах года и погоде

       7

Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Приветствовать друг друга и прощаться, познакомить учащихся с английским алфавитом, уметь вести диалог-расспрос, понимать текст на слух, уметь употреблять в речи глагол-связку, рассказ о себе, выражать просьбу,, уметь задавать вопрос и отвечать на него , уметь выражать одобрение

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.  

Дома хорошо

       8

Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Рассказ о семье, уметь наизусть декламировать стихотворения, изучение и исполнение песен уметь рассказывать о животных. Описывать их внешность, характер, любимые занятия, существительные во множественном числе, числительное +существительное во множественном числе, использовать речевые образцы: I can… Can you? I have…Have you&

Контрольная работа №1

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ .

Быть счастливым в деревне и в городе

        8

Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы

Контрольная работа  №2

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.

Сочиняем рассказы

         9

Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы, речевой образец Are you?

Контрольная работа  №3

Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ.    

В кругу семьи

13

В магазиине

9

Школа - это весело

14

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English 4 класс: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.

3.  Биболетова М. 3.   Английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2014.

4.  Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 2 класс». – М.: ВАКО, 2013.

5. Enjoy English 4 класс: аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса- Обнинск: Титул, 2013.

Календарно-тематическое  планирование  4 класс

Раздел

Тема

Тема урока

Содержание:

Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Деятельность учащихся

Дата

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

1

Говорим о временах года и погоде

Какое твое любимое время года?

Какое твое любимое время года?

Л: to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs

Г: Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения

 -ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт»

-обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Спорт»

-развитие навыков аудирования

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

-обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

-формирование установки на здоровый образ жизни

диалог  «Любимое время года»

2

Погода

 Л: cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy

Г:Present Simple. Формы безличных предложений. It is cold. =It’s cold. It is winter. =It’s winter.

-ознакомление с новой лексикой по теме «Погода»

-обучение диалогической речи по теме «Погода в разных странах»

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

-формирование уважительного отношения к иному мнению

диалог «Погода»

3

Мое любимое время года

Л: I like… because…What is the weather like? Weather; snow, rain, foggy, frosty, rainy

Г: Present Simple

-обучение составлению рассказов по теме

 « Любимое время года»

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-формирование целостного взгляда на мир в его органично единстве

-формирование уважительного отношения к иному мнению

 монологичес-кое высказывание «Мое любимое время года»

4

Говорим о будущем

Будущее простое время

Л: noisy, grass

Г: Future Simple

-введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с  Future Simple

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

чтение текста

5

Планы на будущую неделю

Л: year

Г: Future Simple

- отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с  Future Simple

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

-формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач

-формирование уважительного отношения к иному мнению

диалог «Планы на будущую неделю»

6

Когда погода хорошая..

Когда погода хорошая..

Г: сокращения ‘ll вместо will. Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple. Краткие ответы.

-отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с  Future Simple

-развитие диалогической и монологической речи по теме «Погода»

-овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- формирование целостного взгляда на мир в его органично единстве

-формирование уважительного отношения к иному мнению

чтение текста

 

7

Контроль-ная работа

по теме "Говорим о временах года и погоде"

Г: Present Simple, Future Simple

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

-формирование самостоятельности

лексико-грамматичес-кий тест

8

Дома хорошо

Опиши свой дом

Опиши свой дом

Л: hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

Г: have got

-ознакомление с новой лексикой по теме «Мой дом/ моя комната»

-введение и отработка структур  «There is / there are»

-овладение навыками активного использования речевых средств  для решения коммуникативных задач

-формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

диалог по ситуации «Мой дом

9

Сказка "Большой секрет"

Л: large, sometimes, interesting, go shopping

Г: There is / there are…There is no / there are no

-отработка структур  «There is / there are»

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие  мотивов учебной деятельности

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

чтение текста

10

Что в твоей комнате?

Что в твоей комнате?

Г : Is there…? Yes, there is / no, there isn’t. Are there …? Yes, there are / no, there aren’t

-отработка структур  «There is / there are»

-развитие умения  слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

диалог «Моя комната»

11

Предлоги места

Л: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above.

Г: There is / there are…

-отработка употребления предлогов места в предложениях

 -развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать ему, высказываться по теме

-формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы

диалог-расспрос

«Где находится?»

12

Дом, милый дом

Дом, милый дом

Л: desk, wardrobe, large, own, sometimes, in the left (right) corner, share

Г: Употребление предлогов с существительными

-формирование умения составлять устный и письменный ответ на заданную тему

-формирование умения использовать связные высказывания на определенную тему

-развитие умений правильного ведения диалога и монолога, умений слушать других

-формирование способностей логически мыслить и умения

рассуждать

чтение текста

13

Моя любимая комната

Л: desk, wardrobe, large, own, sometimes, in the left (right) corner, share

Г: употребление предлогов с существительными

-формирование умения составлять устный и письменный ответ на заданную тему

-формирование умения использовать связные высказывания на определенную тему

-развитие умений правильного ведения диалога и монолога, умений слушать других

-формирование способностей логически мыслить и умения

рассуждать

монологичес-кое высказывание « Моя любимая комната»

14

Контроль-ная работа по теме "Дома хорошо"

Г: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple, Future Simple

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

15

Проект "Мы посетим сказочную страну на следую-щих кани-кулах!"

-осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

-выделение и сохранение цели коллективной работы

-развитие умения отвечать на поставленные вопросы

-формирование мотивации к овладению навыками работы в группе

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе

рассказ о путешествии в сказочную страну

16

Быть счастли-вым в деревне и в городе

Нам нравится место, где мы живем!

Нам нравится место, где мы живем!

Л: field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, in the country, capital, city, people

Г: множественное число существительных, исключения

-развитие умения

использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ

-развитие умения соотносить содержание заданий к тексту  с картинками

-формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности

чтение стихотворения

17

Мой город / село

Л: названия стран и городов

Г: множественное число существительных

-развитие умений извлекать информацию по содержанию прочитанного

текста

-развитие умения ориентироваться в имеющихся знаниях

-развитие умения соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой

-формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности

монологичес-кое высказывание « Мой город / село»

18

Деревня и город: они различаются?

Степени сравнения имен прилага-тельных

Л: названия городов

Г: степени сравнения прилагательных, исключения

-овладение знаниями для участия в восприятии на слух

степеней сравнения имен прилагательных

-умение удерживать поставленную задачу

-умение слушать и слышать

-формирование мотивации к развитию учебной деятельности

 -формирование личностного смысла учения

чтение диалога по ролям

19

Степени сравнения имен прилага-тельных

Л: названия городов

Г: степени сравнения прилагательных, исключения

-овладение знаниями для участия в восприятии на слух

степеней сравнения имен прилагательных

-умение удерживать поставленную задачу

-умение слушать и слышать

-формирование мотивации к развитию учебной деятельности

 -формирование личностного смысла учения

монологичес-

кие высказывания учащихся

20

Сказка "Зеленый сад"

Л: become, dig the ground, put in the seeds

-формирование умения читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста

-развитие умения работать по предложенному учителем плану

-осознание цели  и ситуации устного общения

-формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

чтение вслух

21

Люди и животные в деревне и в городе

Люди и животные в деревне и в городе

Л: carry, thing eagle, dolphin, whale, snake, camel, ocean, mountain, sea, desert

Г: степени сравнения прилагательных (многосложные прилагательные)

-формирование умения вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя активной лексикой в процессе общения

-развитие умения читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их

-осознание цели  и ситуации устного общения

-формирование интереса к проблемам жизни на Земле

-развитие эстетических чувств: доброжелательности и сопереживания

диалог по ситуации «Есть ли у тебя домашнее животное?»

-монологичес-кие высказывания по теме «Любимое животное»

22

Как люди и живот-ные помо-гают друг другу

Л: useful, take for a walk, feed

Г:  степени сравнения многосложных прилагательных

-формирование умения использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе

-формирование умения

читать текст с пониманием основного содержания

-развитие умения читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их

-осознание цели  и ситуации устного общения

-формирование доброго отношения к животным

-монологичес-кие высказывания учащихся

-чтение вслух рассказов про животных

23

Контроль-ная работа по теме "Быть счастли-вым в деревне и в городе"

Г: множественное число существительных, степени сравнения прилагательных

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

24

Сочиняем рассказы

Читаем летние истории

Читаем летние истории

Г: Past Simple

-формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного

-формирование умения употреблять время Past Simple

- развитие умения выбирать действие в соответствие с поставленной задачей

-выполнение действий по инструкции

-формирование навыков получения и обработки информации

-формулирование выводов и умозаключений

чтение текста вслух

25

Прошед-шее простое время

Л: see, go, have,

say,fly

Г: Past Simple

-формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного

-формирование умения употреблять время Past Simple

- развитие умения выбирать действие в соответствие с поставленной задачей

-выполнение действий по инструкции

-формирование навыков получения и обработки информации

-формулирование выводов и умозаключений

чтение правильных глаголов в прошедшем времени

26

Правиль-ные и неправиль-ные глаголы

Л: fall,do, take,

give, sit

Г: Past Simple

-формирование умения  употреблять глагол to be в прошедшем времени

-формирование умения пользоваться таблицей неправильных глаголов

-oрганизация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

-формирование умения работать с таблицами

-формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности

чтение правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени

27

В мире фантазии

Слова - спутники прошед-шего простого времени

Л: yesterday, a day, a week ago, last year, week

Г: спутники Past Simple, глагол-связка to be в Past Simple

-формирование умения  употреблять глагол to be в прошедшем времени

-формирование умения пользоваться таблицей неправильных глаголов

-oрганизация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

-формирование умения работать с таблицами

-формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности

выразительное чтение стихотворения и диалога

28

Как задавать вопросы в простом прошед-шем времени?

Как задавать вопросы в простом прошед-шем времени?

Г: общие и специальные вопросы в прошедшем времени

-формирование умения   употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени

--формирование умения   читать с пониманием основного содержания

-моделирование изученного материала

-развитие навыков самоконтроля

-формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе

диалог- расспрос «Что ты делал вчера?»

29

Сказка "Волк и овца"

Л: to bite -bit, read- read, write- wrote, think- thought, run- ran

Г: порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях

-овладение знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях

-формирование умения выражать свое мнение о прочитанном

-понимание на слух информации, содержащейся в устной речи  и записи

-выделение информации из картинок, диалога

-умение правильно вести диалог, слушать друг друга

-формирование доброжелательности, понимания и сопереживания

чтение вслух текста

30

Что вчера делал Санта Клаус?

Г: специальные вопросы в Past Simple

-осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

-развитие умения соотносить содержание текста с иллюстрациями и пересказывать

-развитие умения эффективно сотрудничать со сверстниками

-формирование мотиваций к творческому труду,

оценивать учебные действия

составление рассказа по картинкам

31

Контроль-ная работа

по теме "Сочиняем рассказы"

Г: Past Simple

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- развитие умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

32

Проект "Сочини сказку"

-формирование  навыков исследовательской деятельности

- формирование  навыков  писать и создавать собственные волшебные истории

-организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

волшебная сказка

33

В кругу семьи

Счастливы вместе

Члены семьи

Л: take a photo of, watch the stars, play computer games, father, grandmother, grandfather, son, brother, make a toy, mother, daughter, sister, play puzzles

Г: неправильные глаголы

-формирование умения   использовать догадку, извлекать информацию по содержанию прослушанного текста

-развитие умения понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи

-развитие умения выделять информацию из иллюстраций

-формирование умения правильного оформления рассказа по схемам

-формирование национального самосознания

-формирование установок на

здоровый образ жизни,

бережному отношению к материальным и духовным ценностям

рассказ о семье Мэг

34

Краткие формы глаголов

Г: краткие формы глаголов

-формирование умения   использовать

краткую

форму вспомогательных глаголов

-развитие умения начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях

-развитие умения осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение

- развитие умения соотносить содержание диалога с текстами

-развитие умения слушать и дополнять ответы учащихся

-развитие мотивов учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения

монологичес-кие высказывания учащихся

35

Специаль-ные вопросы

Л: neighbours, put on

Г: специальные вопросы

-развитие умения   употреблять вопросительные слова, время Past Simple

-выбор действия в соответствие с поставленной задачей

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

выразительное чтение абзацев текста

36

Как ты помогаешь семье?

Как ты помогаешь семье?

Л: do homework, go shopping, make bed, lay the table, do the washing up, answer phone call, clean the room, feed pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike

Г: Past Simple

-формирование умения   рассказывать о домашних обязанностях в семье

-развитие умения видеть необходимость в приобретении новых знаний

-осознание цели и ситуации устного общения

-формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

монологичес-кие высказывания «Помощь по дому»

37

Мои любимые занятия

Л: названия дней недели

Г: правильные и неправильные глаголы

-формирование умения   воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций

инсценировка диалогов

38

Мои домашние обязаннос-ти

Л: housewife, bring- brought

Г: Present Simple, Past Simple

-развитие  умения   рассказывать о домашних обязанностях

-выполнение действий по образцу

 -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции

-формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-выразительное чтение текста

-монологичес-кие высказывания « Мои домашние обязанности»

39

Звоним по телефону

Звоним по телефону

Л: phone back. He isn’t in

-формирование умения   пересказывать прочитанный текст по опорам

-развитие умения соотносить содержание текста с картинками

-развитие умения осознавать цель и ситуацию устного общения

-развитие умения работать в паре

-формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций

диалог по ситуации «Телефонный разговор»

40

Время

Л: begin- began, another, always

Г:вопросительные предложения в Past Simple

-формирование умения   называть время по часам

-формирование умения   составлять свой диалог с опорой на образец

-развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность

-формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

диалог «Который час?»

41

Распоря-док дня

Г: Present Simple, Past Simple

-формирование умения   называть время по часам

-формирование умения   составлять рассказ с опорой на образец

-развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность

-формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

монологичес-кие высказывания «Распорядок дня»

42

Будь вежлив

Будь вежлив

Л: before, mouth full, my, his, her, its, our, your, their

Г: притяжательные местоимения

-формирование умения   использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише

-моделирование изученного материала

-осознание цели и ситуации устного общения

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

диалогические высказывания

43

Местоиме-ния

Л: before, mouth full, my, his, her, its, our, your, their

Г: притяжательные местоимения

-формирование умения   использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише

-выполнение действий по образцу и по инструкции

-развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать в паре

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

рассказ о правилах поведения в гостях

44

Контроль-ная работа по теме "В кругу семьи"

Г: Past Simple, притяжательные местоимения

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- развитие умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

45

Проект "Моя семья"

-формирование  навыков исследовательской деятельности

- формирование  навыков  писать рассказы

-организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

рассказ «Моя семья»

46

В магази-ине

Покупаем одежду

Покупаем одежду

Л: bag, blouse, boot/ boots, bottle, clothes, coat, dress, jacket, jeans, mitten/ mittens, raincoat, scarf, shoe/ shoes, suit, sweater, trainer/ trainers, T-shirt, umbrella

-формирование умения   вести этикетный разговорв ситуации «В магазине»

-развитие  умения   прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний

-развитие умения

проявлять активность

во взаимодействии

для  решения

коммуникативных

и познавательных задач

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

диалог по ситуации «В магазине»

47

В магазине одежды

Л: Can I help you? Does it suit me? How much is it/ are they?

Г: множественное число существительных

-формирование умения   вести этикетный разговорв ситуации «В магазине»

-развитие  умения   прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний

-развитие умения

проявлять активность

во взаимодействии

для  решения

коммуникативных

и познавательных задач

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-диалог с продавцом

-выразительное чтение диалога

48

Сказка "Слоненок и его новая одежда"

Л: to pay, too, talk, that

Г: вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple

-формирование умения   вести диалог- побуждение к действию

-формирование умения   прослушивать текст с извлечение выборочной информации

-развитие умения соотносить содержание текста с картинками

-развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

выразительное чтение текста

49

Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда

Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда

Л: have on, put on

Г: Past Simple

-формирование умения   вести диалог и монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему

-развитие умения понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи

-формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

-чтение текста

- диалогичес-кие и монологичес-кие высказывания

50

Модаль-ный глагол may

Л: may

Г: Past Simple

-развитие умения оперировать активной лексикой в процессе общения

-восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности

-формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности

принятие и освоение социальной роли обучающегося

чтение текста

51

Покупаем еду

Продукты

Л: bag, box, glass, cup, bottle, piece

Г: неправильные глаголы

-развитие умения оперировать активной лексикой в процессе общения

-формирование умения   выражать свое мнение о продуктах питания

-понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи

-формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни

-описание продуктов разных упаковках

-выразительное чтение текста

52

Местоиме-ния some, any

Л: cornflakes

Г: местоимения some, any, no.

Предложения с оборотом there is/ there are

-формирование умения   употреблять местоимения some, any, no

-организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем

-осознание цели и ситуации устного общения

-формирование мотиваций к учебной деятельности

диалог по ситуации «Завтрак, обед, ужин»

53

Контроль-ная работа по теме "В магазине"

Г: Past Simple, притяжательные местоимения, местоимения some, any, no

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- развитие умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

54

Проект "Мода для звезд"

-формирование  навыков исследовательской деятельности

- формирование  навыков  писать рассказы

-организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

журнал моды

55

Школа - это весело

Что мы делаем в школе?

Что мы делаем в школе?

Л: poster, bookshelf, board, video, teacher’s table, desk, bag, goldfish, classroom, notes, translate (from…into), learn by heart, break, during

Г: Present Simple. Предложения с оборотом there is/ there are

-формирование умения   использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише

-формирование умения   планировать учебную деятельность на уроке

-осознание цели и ситуации устного общения

-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

монологичес-кие высказывания о классной комнате

56

На уроках

Л: Maths, PE, Reading, Russian, English

Г: Present Simple

-формирование навыков исследовательской деятельности

-развитие умения оформлять свою мысль в устной и письменной речи

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

-чтение в логической последова-

тельности

- монологичес-кие высказывания

57

Вещи, которыми ты пользуешь-ся на уроке

Школьные принад-лежности

Л:cassette, workbook, rubber, coloured pencils, ruler, CD, pencil, pencil box, paints, pen, dictionary, pencil sharpener, something

Г: Present Simple

-развитие умения использовать в речи новую лексику и речевые клише

-развитие умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

монологичес-кие высказывания  

58

Что лежит в твоем портфеле?

Г: Present Simple

-развитие умения использовать в речи новую лексику и речевые клише

-выполнение действий по образцу и по инструкции.

-развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

монологиче-ские высказывания  «Что у меня в портфеле

59

Учебные предметы

Л: stop talking, study, названия школьных предметов

Г: указательные местоимения this/ that, that/ those

-формирование навыков исследовательской деятельности

-развитие умения оформлять свою мысль в устной и письменной речи

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

рассказ о любимом предмете

60

Чтение доставляет удовольст-вие

Школьные истории

Л: to be angry, once more

Г:указательные местоимения

-формирование умения   читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

-развитие умения эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками, умения слушать и слышать

-формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-выразительное чтение текста

-ответы на вопросы по прочитанному тексту

61

Сказка "Король и сыр". Часть 1

Л: wise men, to get rid of, to chase

Г: Past Simple

-формирование умения   читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

-развитие умения выбирать действия в соответствие с поставленной задачей

-развитие умения выразительно читать и пересказывать текст

-формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

выразительное чтение текста

62

Сказка "Король и сыр". Часть 2

Л: get good marks, win the battle, prefer, to get along, to deal, to solve

Г: модальный глагол must

-формирование умения   читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

-развитие умения выбирать действия в соответствие с поставленной задачей

-развитие умения выразительно читать и пересказывать текст

-формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

выразительное чтение текста

63

Готовы ли вы к встрече с Тайни?

-формирование умения   оперировать активной лексикой в процессе общения.

-формирование умения   выражать свое мнение

-развитие умения ориентироваться в своей системе знаний

-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

чтение текста

диалог

64

Анкета ученика

Г: Present Simple

-осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя

-выполнение действий по образцу

-развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции

-формирование мотиваций к творческому труду,

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

анкета ученика

65

Мои однокласс-ники

Г: Present Simple

-овладение  знаниями диалогической речи для участия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета

-развитие умения слушать и слышать собеседника, учителя

-формирование мотивации к овладению навыками

воспроизведения этикетного диалога

рассказ о школе и одноклассни-ках

66

Контроль-ная работа по теме "Школа - это весело"

Г: утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple

-развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

-развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

- развитие умения планировать и оценивать учебные действия

-формирование самостоятельности

-развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла учения

лексико-грамматичес-кий тест

67

Проект "Диплом"

-формирование  навыков исследовательской деятельности

-развитие   навыков  письма

-организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

диплом

68

Повторе-ние изученного за год

-развитие умения употреблять

изученные лексику и грамматику

-развитие умения пользоваться коммуникативным

типом речи

-организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем

-развитие умения слушать и слышать собеседника, учителя

-формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

лексико-грамматичес-кие задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...