Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с ФГОС. Данная разработка может быть полезна при составлении календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по английскому языку
4 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
1) В коммуникативной сфере - т. е. во владении английским языком как средством общения.
2) В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3) В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4) В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5)В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание тем учебного курса
№ | Темы | Часы |
1. | Любимое время года. Погода. | 7 |
2. | Мой дом. | 7 |
3. | Жизнь в городе и селе. | 8 |
4. | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки. | 8 |
5. | В кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи. | 11 |
6. | В магазине: как сделать покупку. | 9 |
7. | Моя школа. Занятия в школе. | 18 |
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса .
В результате изучения иностранного языка в 4 классе учащиеся должны уметь
в области аудирования:
- Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Полностью понимать на слух небольшие сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).
- Понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
- Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
- Рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
- Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
- Рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах).
- Описывать свой дом, квартиру, комнату.
- Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось)
- Вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону..
- Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
- Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.
Объём монологического высказывания – 6 фраз; объём диалогического высказывания – 3-5 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал.
- Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.
- Читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя/героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения.
в области письма:
- Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
- Списывать текст.
- Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
- Заполнять таблицу по образцу.
- Восстанавливать слово, предложение, текст..
- Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
- Отвечать на письмо, дописывая предложения.
- Заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.)..
- Писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова
- Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
Название темы / раздела | Количество часов | Описание содержательного компонента | Виды контроля | Учебно-методическое обеспечение |
Говорим о временах года и погоде | 7 | Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Приветствовать друг друга и прощаться, познакомить учащихся с английским алфавитом, уметь вести диалог-расспрос, понимать текст на слух, уметь употреблять в речи глагол-связку, рассказ о себе, выражать просьбу,, уметь задавать вопрос и отвечать на него , уметь выражать одобрение | Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ. | |
Дома хорошо | 8 | Буквы, числительные, глаголы, цвета, построение предложений по схеме. Рассказ о семье, уметь наизусть декламировать стихотворения, изучение и исполнение песен уметь рассказывать о животных. Описывать их внешность, характер, любимые занятия, существительные во множественном числе, числительное +существительное во множественном числе, использовать речевые образцы: I can… Can you? I have…Have you& | Контрольная работа №1 | Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ . |
Быть счастливым в деревне и в городе | 8 | Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы | Контрольная работа №2 | Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ. |
Сочиняем рассказы | 9 | Использовать речевой образец I live, , 3 лицо ед. числа (Present Simple), Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах, буквосочетания, краткие отрицательные формы, монологические рассказы, речевой образец Are you? | Контрольная работа №3 | Индивидуальная, групповая, фронтальная формы работы, карточки, схемы, таблицы ИКТ. |
В кругу семьи | 13 | |||
В магазиине | 9 | |||
Школа - это весело | 14 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English 4 класс: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.
3. Биболетова М. 3. Английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2014.
4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 2 класс». – М.: ВАКО, 2013.
5. Enjoy English 4 класс: аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса- Обнинск: Титул, 2013.
Календарно-тематическое планирование 4 класс
Раздел | Тема | Тема урока | Содержание: Лексика (Л) Грамматика (Г) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Деятельность учащихся | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||
1 | Говорим о временах года и погоде | Какое твое любимое время года? | Какое твое любимое время года? | Л: to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs Г: Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения | -ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт» -обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Спорт» -развитие навыков аудирования | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности -обретение готовности слушать собеседника и вести диалог | -формирование установки на здоровый образ жизни | диалог «Любимое время года» | |
2 | Погода | Л: cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy Г:Present Simple. Формы безличных предложений. It is cold. =It’s cold. It is winter. =It’s winter. | -ознакомление с новой лексикой по теме «Погода» -обучение диалогической речи по теме «Погода в разных странах» -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -обретение готовности слушать собеседника и вести диалог | -формирование уважительного отношения к иному мнению | диалог «Погода» | |||
3 | Мое любимое время года | Л: I like… because…What is the weather like? Weather; snow, rain, foggy, frosty, rainy Г: Present Simple | -обучение составлению рассказов по теме « Любимое время года» -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания | -формирование целостного взгляда на мир в его органично единстве -формирование уважительного отношения к иному мнению | монологичес-кое высказывание «Мое любимое время года» | |||
4 | Говорим о будущем | Будущее простое время | Л: noisy, grass Г: Future Simple | -введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | чтение текста | ||
5 | Планы на будущую неделю | Л: year Г: Future Simple | - отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления -формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач | -формирование уважительного отношения к иному мнению | диалог «Планы на будущую неделю» | |||
6 | Когда погода хорошая.. | Когда погода хорошая.. | Г: сокращения ‘ll вместо will. Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple. Краткие ответы. | -отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple -развитие диалогической и монологической речи по теме «Погода» | -овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания | - формирование целостного взгляда на мир в его органично единстве -формирование уважительного отношения к иному мнению | чтение текста
| ||
7 | Контроль-ная работа по теме "Говорим о временах года и погоде" | Г: Present Simple, Future Simple | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -формирование самостоятельности | лексико-грамматичес-кий тест | |||
8 | Дома хорошо | Опиши свой дом | Опиши свой дом | Л: hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door Г: have got | -ознакомление с новой лексикой по теме «Мой дом/ моя комната» -введение и отработка структур «There is / there are» | -овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач | -формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | диалог по ситуации «Мой дом | |
9 | Сказка "Большой секрет" | Л: large, sometimes, interesting, go shopping Г: There is / there are…There is no / there are no | -отработка структур «There is / there are» -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие мотивов учебной деятельности | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | чтение текста | |||
10 | Что в твоей комнате? | Что в твоей комнате? | Г : Is there…? Yes, there is / no, there isn’t. Are there …? Yes, there are / no, there aren’t | -отработка структур «There is / there are» | -развитие умения слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | диалог «Моя комната» | ||
11 | Предлоги места | Л: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above. Г: There is / there are… | -отработка употребления предлогов места в предложениях | -развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать ему, высказываться по теме | -формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы | диалог-расспрос «Где находится?» | |||
12 | Дом, милый дом | Дом, милый дом | Л: desk, wardrobe, large, own, sometimes, in the left (right) corner, share Г: Употребление предлогов с существительными | -формирование умения составлять устный и письменный ответ на заданную тему | -формирование умения использовать связные высказывания на определенную тему -развитие умений правильного ведения диалога и монолога, умений слушать других | -формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать | чтение текста | ||
13 | Моя любимая комната | Л: desk, wardrobe, large, own, sometimes, in the left (right) corner, share Г: употребление предлогов с существительными | -формирование умения составлять устный и письменный ответ на заданную тему | -формирование умения использовать связные высказывания на определенную тему -развитие умений правильного ведения диалога и монолога, умений слушать других | -формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать | монологичес-кое высказывание « Моя любимая комната» | |||
14 | Контроль-ная работа по теме "Дома хорошо" | Г: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple, Future Simple | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
15 | Проект "Мы посетим сказочную страну на следую-щих кани-кулах!" | -осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | -выделение и сохранение цели коллективной работы -развитие умения отвечать на поставленные вопросы | -формирование мотивации к овладению навыками работы в группе -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе | рассказ о путешествии в сказочную страну | ||||
16 | Быть счастли-вым в деревне и в городе | Нам нравится место, где мы живем! | Нам нравится место, где мы живем! | Л: field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, in the country, capital, city, people Г: множественное число существительных, исключения | -развитие умения использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ | -развитие умения соотносить содержание заданий к тексту с картинками | -формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности | чтение стихотворения | |
17 | Мой город / село | Л: названия стран и городов Г: множественное число существительных | -развитие умений извлекать информацию по содержанию прочитанного текста | -развитие умения ориентироваться в имеющихся знаниях -развитие умения соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой | -формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности | монологичес-кое высказывание « Мой город / село» | |||
18 | Деревня и город: они различаются? | Степени сравнения имен прилага-тельных | Л: названия городов Г: степени сравнения прилагательных, исключения | -овладение знаниями для участия в восприятии на слух степеней сравнения имен прилагательных | -умение удерживать поставленную задачу -умение слушать и слышать | -формирование мотивации к развитию учебной деятельности -формирование личностного смысла учения | чтение диалога по ролям | ||
19 | Степени сравнения имен прилага-тельных | Л: названия городов Г: степени сравнения прилагательных, исключения | -овладение знаниями для участия в восприятии на слух степеней сравнения имен прилагательных | -умение удерживать поставленную задачу -умение слушать и слышать | -формирование мотивации к развитию учебной деятельности -формирование личностного смысла учения | монологичес- кие высказывания учащихся | |||
20 | Сказка "Зеленый сад" | Л: become, dig the ground, put in the seeds | -формирование умения читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста | -развитие умения работать по предложенному учителем плану -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками | чтение вслух | |||
21 | Люди и животные в деревне и в городе | Люди и животные в деревне и в городе | Л: carry, thing eagle, dolphin, whale, snake, camel, ocean, mountain, sea, desert Г: степени сравнения прилагательных (многосложные прилагательные) | -формирование умения вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя активной лексикой в процессе общения | -развитие умения читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование интереса к проблемам жизни на Земле -развитие эстетических чувств: доброжелательности и сопереживания | диалог по ситуации «Есть ли у тебя домашнее животное?» -монологичес-кие высказывания по теме «Любимое животное» | ||
22 | Как люди и живот-ные помо-гают друг другу | Л: useful, take for a walk, feed Г: степени сравнения многосложных прилагательных | -формирование умения использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе -формирование умения читать текст с пониманием основного содержания | -развитие умения читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование доброго отношения к животным | -монологичес-кие высказывания учащихся -чтение вслух рассказов про животных | |||
23 | Контроль-ная работа по теме "Быть счастли-вым в деревне и в городе" | Г: множественное число существительных, степени сравнения прилагательных | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - формирование умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
24 | Сочиняем рассказы | Читаем летние истории | Читаем летние истории | Г: Past Simple | -формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного -формирование умения употреблять время Past Simple | - развитие умения выбирать действие в соответствие с поставленной задачей -выполнение действий по инструкции | -формирование навыков получения и обработки информации -формулирование выводов и умозаключений | чтение текста вслух | |
25 | Прошед-шее простое время | Л: see, go, have, say,fly Г: Past Simple | -формирование умения читать текст с полным пониманием прочитанного -формирование умения употреблять время Past Simple | - развитие умения выбирать действие в соответствие с поставленной задачей -выполнение действий по инструкции | -формирование навыков получения и обработки информации -формулирование выводов и умозаключений | чтение правильных глаголов в прошедшем времени | |||
26 | Правиль-ные и неправиль-ные глаголы | Л: fall,do, take, give, sit Г: Past Simple | -формирование умения употреблять глагол to be в прошедшем времени -формирование умения пользоваться таблицей неправильных глаголов | -oрганизация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем -формирование умения работать с таблицами | -формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности | чтение правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени | |||
27 | В мире фантазии | Слова - спутники прошед-шего простого времени | Л: yesterday, a day, a week ago, last year, week Г: спутники Past Simple, глагол-связка to be в Past Simple | -формирование умения употреблять глагол to be в прошедшем времени -формирование умения пользоваться таблицей неправильных глаголов | -oрганизация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем -формирование умения работать с таблицами | -формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности | выразительное чтение стихотворения и диалога | ||
28 | Как задавать вопросы в простом прошед-шем времени? | Как задавать вопросы в простом прошед-шем времени? | Г: общие и специальные вопросы в прошедшем времени | -формирование умения употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени --формирование умения читать с пониманием основного содержания | -моделирование изученного материала -развитие навыков самоконтроля | -формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе | диалог- расспрос «Что ты делал вчера?» | ||
29 | Сказка "Волк и овца" | Л: to bite -bit, read- read, write- wrote, think- thought, run- ran Г: порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях | -овладение знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях -формирование умения выражать свое мнение о прочитанном | -понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи -выделение информации из картинок, диалога -умение правильно вести диалог, слушать друг друга | -формирование доброжелательности, понимания и сопереживания | чтение вслух текста | |||
30 | Что вчера делал Санта Клаус? | Г: специальные вопросы в Past Simple | -осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | -развитие умения соотносить содержание текста с иллюстрациями и пересказывать -развитие умения эффективно сотрудничать со сверстниками | -формирование мотиваций к творческому труду, оценивать учебные действия | составление рассказа по картинкам | |||
31 | Контроль-ная работа по теме "Сочиняем рассказы" | Г: Past Simple | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - развитие умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
32 | Проект "Сочини сказку" | -формирование навыков исследовательской деятельности - формирование навыков писать и создавать собственные волшебные истории | -организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | волшебная сказка | ||||
33 | В кругу семьи | Счастливы вместе | Члены семьи | Л: take a photo of, watch the stars, play computer games, father, grandmother, grandfather, son, brother, make a toy, mother, daughter, sister, play puzzles Г: неправильные глаголы | -формирование умения использовать догадку, извлекать информацию по содержанию прослушанного текста | -развитие умения понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи -развитие умения выделять информацию из иллюстраций -формирование умения правильного оформления рассказа по схемам | -формирование национального самосознания -формирование установок на здоровый образ жизни, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | рассказ о семье Мэг | |
34 | Краткие формы глаголов | Г: краткие формы глаголов | -формирование умения использовать краткую форму вспомогательных глаголов -развитие умения начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях | -развитие умения осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение - развитие умения соотносить содержание диалога с текстами -развитие умения слушать и дополнять ответы учащихся | -развитие мотивов учебной деятельности -формирование личностного смысла учения | монологичес-кие высказывания учащихся | |||
35 | Специаль-ные вопросы | Л: neighbours, put on Г: специальные вопросы | -развитие умения употреблять вопросительные слова, время Past Simple | -выбор действия в соответствие с поставленной задачей | -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | выразительное чтение абзацев текста | |||
36 | Как ты помогаешь семье? | Как ты помогаешь семье? | Л: do homework, go shopping, make bed, lay the table, do the washing up, answer phone call, clean the room, feed pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike Г: Past Simple | -формирование умения рассказывать о домашних обязанностях в семье | -развитие умения видеть необходимость в приобретении новых знаний -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | монологичес-кие высказывания «Помощь по дому» | ||
37 | Мои любимые занятия | Л: названия дней недели Г: правильные и неправильные глаголы | -формирование умения воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали | -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | -формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций | инсценировка диалогов | |||
38 | Мои домашние обязаннос-ти | Л: housewife, bring- brought Г: Present Simple, Past Simple | -развитие умения рассказывать о домашних обязанностях | -выполнение действий по образцу -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции | -формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | -выразительное чтение текста -монологичес-кие высказывания « Мои домашние обязанности» | |||
39 | Звоним по телефону | Звоним по телефону | Л: phone back. He isn’t in | -формирование умения пересказывать прочитанный текст по опорам | -развитие умения соотносить содержание текста с картинками -развитие умения осознавать цель и ситуацию устного общения -развитие умения работать в паре | -формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций | диалог по ситуации «Телефонный разговор» | ||
40 | Время | Л: begin- began, another, always Г:вопросительные предложения в Past Simple | -формирование умения называть время по часам | -формирование умения составлять свой диалог с опорой на образец -развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность | -формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | диалог «Который час?» | |||
41 | Распоря-док дня | Г: Present Simple, Past Simple | -формирование умения называть время по часам | -формирование умения составлять рассказ с опорой на образец -развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность | -формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | монологичес-кие высказывания «Распорядок дня» | |||
42 | Будь вежлив | Будь вежлив | Л: before, mouth full, my, his, her, its, our, your, their Г: притяжательные местоимения | -формирование умения использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише | -моделирование изученного материала -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | диалогические высказывания | ||
43 | Местоиме-ния | Л: before, mouth full, my, his, her, its, our, your, their Г: притяжательные местоимения | -формирование умения использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише | -выполнение действий по образцу и по инструкции -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать в паре | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | рассказ о правилах поведения в гостях | |||
44 | Контроль-ная работа по теме "В кругу семьи" | Г: Past Simple, притяжательные местоимения | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - развитие умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
45 | Проект "Моя семья" | -формирование навыков исследовательской деятельности - формирование навыков писать рассказы | -организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | рассказ «Моя семья» | ||||
46 | В магази-ине | Покупаем одежду | Покупаем одежду | Л: bag, blouse, boot/ boots, bottle, clothes, coat, dress, jacket, jeans, mitten/ mittens, raincoat, scarf, shoe/ shoes, suit, sweater, trainer/ trainers, T-shirt, umbrella | -формирование умения вести этикетный разговорв ситуации «В магазине» -развитие умения прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний | -развитие умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | диалог по ситуации «В магазине» | |
47 | В магазине одежды | Л: Can I help you? Does it suit me? How much is it/ are they? Г: множественное число существительных | -формирование умения вести этикетный разговорв ситуации «В магазине» -развитие умения прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний | -развитие умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | -диалог с продавцом -выразительное чтение диалога | |||
48 | Сказка "Слоненок и его новая одежда" | Л: to pay, too, talk, that Г: вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple | -формирование умения вести диалог- побуждение к действию -формирование умения прослушивать текст с извлечение выборочной информации | -развитие умения соотносить содержание текста с картинками -развитие умения понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность | -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | выразительное чтение текста | |||
49 | Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда | Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда | Л: have on, put on Г: Past Simple | -формирование умения вести диалог и монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему | -развитие умения понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи | -формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | -чтение текста - диалогичес-кие и монологичес-кие высказывания | ||
50 | Модаль-ный глагол may | Л: may Г: Past Simple | -развитие умения оперировать активной лексикой в процессе общения | -восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности | -формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности принятие и освоение социальной роли обучающегося | чтение текста | |||
51 | Покупаем еду | Продукты | Л: bag, box, glass, cup, bottle, piece Г: неправильные глаголы | -развитие умения оперировать активной лексикой в процессе общения -формирование умения выражать свое мнение о продуктах питания | -понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи | -формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни | -описание продуктов разных упаковках -выразительное чтение текста | ||
52 | Местоиме-ния some, any | Л: cornflakes Г: местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is/ there are | -формирование умения употреблять местоимения some, any, no | -организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование мотиваций к учебной деятельности | диалог по ситуации «Завтрак, обед, ужин» | |||
53 | Контроль-ная работа по теме "В магазине" | Г: Past Simple, притяжательные местоимения, местоимения some, any, no | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - развитие умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
54 | Проект "Мода для звезд" | -формирование навыков исследовательской деятельности - формирование навыков писать рассказы | -организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | журнал моды | ||||
55 | Школа - это весело | Что мы делаем в школе? | Что мы делаем в школе? | Л: poster, bookshelf, board, video, teacher’s table, desk, bag, goldfish, classroom, notes, translate (from…into), learn by heart, break, during Г: Present Simple. Предложения с оборотом there is/ there are | -формирование умения использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише | -формирование умения планировать учебную деятельность на уроке -осознание цели и ситуации устного общения | -формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | монологичес-кие высказывания о классной комнате | |
56 | На уроках | Л: Maths, PE, Reading, Russian, English Г: Present Simple | -формирование навыков исследовательской деятельности | -развитие умения оформлять свою мысль в устной и письменной речи | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | -чтение в логической последова- тельности - монологичес-кие высказывания | |||
57 | Вещи, которыми ты пользуешь-ся на уроке | Школьные принад-лежности | Л:cassette, workbook, rubber, coloured pencils, ruler, CD, pencil, pencil box, paints, pen, dictionary, pencil sharpener, something Г: Present Simple | -развитие умения использовать в речи новую лексику и речевые клише | -развитие умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | монологичес-кие высказывания | ||
58 | Что лежит в твоем портфеле? | Г: Present Simple | -развитие умения использовать в речи новую лексику и речевые клише | -выполнение действий по образцу и по инструкции. -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | монологиче-ские высказывания «Что у меня в портфеле | |||
59 | Учебные предметы | Л: stop talking, study, названия школьных предметов Г: указательные местоимения this/ that, that/ those | -формирование навыков исследовательской деятельности | -развитие умения оформлять свою мысль в устной и письменной речи | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | рассказ о любимом предмете | |||
60 | Чтение доставляет удовольст-вие | Школьные истории | Л: to be angry, once more Г:указательные местоимения | -формирование умения читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту | -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками, умения слушать и слышать | -формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | -выразительное чтение текста -ответы на вопросы по прочитанному тексту | ||
61 | Сказка "Король и сыр". Часть 1 | Л: wise men, to get rid of, to chase Г: Past Simple | -формирование умения читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту | -развитие умения выбирать действия в соответствие с поставленной задачей -развитие умения выразительно читать и пересказывать текст | -формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | выразительное чтение текста | |||
62 | Сказка "Король и сыр". Часть 2 | Л: get good marks, win the battle, prefer, to get along, to deal, to solve Г: модальный глагол must | -формирование умения читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту | -развитие умения выбирать действия в соответствие с поставленной задачей -развитие умения выразительно читать и пересказывать текст | -формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | выразительное чтение текста | |||
63 | Готовы ли вы к встрече с Тайни? | -формирование умения оперировать активной лексикой в процессе общения. -формирование умения выражать свое мнение | -развитие умения ориентироваться в своей системе знаний | -формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | чтение текста диалог | ||||
64 | Анкета ученика | Г: Present Simple | -осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | -выполнение действий по образцу -развитие умения эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции | -формирование мотиваций к творческому труду, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | анкета ученика | |||
65 | Мои однокласс-ники | Г: Present Simple | -овладение знаниями диалогической речи для участия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета | -развитие умения слушать и слышать собеседника, учителя | -формирование мотивации к овладению навыками воспроизведения этикетного диалога | рассказ о школе и одноклассни-ках | |||
66 | Контроль-ная работа по теме "Школа - это весело" | Г: утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple | -развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | -развитие умений работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы - развитие умения планировать и оценивать учебные действия | -формирование самостоятельности -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | лексико-грамматичес-кий тест | |||
67 | Проект "Диплом" | -формирование навыков исследовательской деятельности -развитие навыков письма | -организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками -развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | -формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | диплом | ||||
68 | Повторе-ние изученного за год | -развитие умения употреблять изученные лексику и грамматику -развитие умения пользоваться коммуникативным типом речи | -организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем -развитие умения слушать и слышать собеседника, учителя | -формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | лексико-грамматичес-кие задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...