Spotlight 4 календарно- тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Spotlight 4 календарно- тематическое планирование для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_spotlayt.docx | 59.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематический план является частью Рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 класса (составитель Мелихова Л.В.., приказ № от г.).
Сведения об авторской программе:
Разработан на основе авторской программы курса английского языка «Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2011 и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение», 2011)
На основании календарного учебного графика школы на 2016-2017 учебный год, с учетом праздничных дней (4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в календарно-тематический план внесены следующие изменения:
- запланировано уплотнение материала в следующих разделах «Мои любимые сказки, комиксы на 1 час», «Время чтобы вспомнить на 1 час», «Места которые стоит посетить на 1 час» (с 68 часов до 65 часов)
Учебно-методический комплекс:
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 144 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 56 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Задания по аудированию. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 9с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
Общее количество часов.
Согласно Учебному плану МБОУ «СОШ № 34 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2016-2017 учебный год в рамках основного общего образования на учебный предмет «Иностранный язык (английский)» в 4 классе отводится – 2 часа в неделю, всего – 68 часов.
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||
План. | Факт | |||||||
“Welcomeback!” Добро пожаловать! (2 часа) | ||||||||
1 | Добро пожаловать | Hапомнить учащимся о главных героях УМК; Повторить фразы приветствия и знакомства; Повторить глагол can и лексику по пройденным темам. | Ведут этикетный диалог, диалог-расспрос. Читают, извлекая нужную информацию. | 1 | ||||
2 | Я на каникулах | Повторить структуру have got, лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», « Цвета». | Совершенствуют навыки письма. Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | 1 | ||||
Family and friends! Семья и друзья! (8 часов) | ||||||||
Я и моя семья., члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения \ хобби. | ||||||||
3 | Одна большая счастливая семья | Учить описывать внешность t(all, short, slim, plum, fair hair, dark hair) и характер людей (funny, kind, friendly),; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. | Уметь вести диалог-расспрос. | 1 | ||||
4 | Одна большая счастливая семья | Учить называть предметы повседневного обихода; повторение употребления предлогов места; чтение буквосочетаний ar или or. | Составление небольших монологических высказываний. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок песен. | 1 | ||||
5 | Мой лучший друг! | Введение новых глаголов действия (skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving). Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Present Continuous» | Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в настоящем длительном времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | 1 | ||||
6 | Мой лучший друг! | Введение числительных от 10-100, знакомство с звукоподражательными словами. | Чтение и составление небольших диалогов. Соблюдение норм речевого этикета. | 1 | ||||
7 | Златовласка и три медведя. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | Прослушивание и чтение сказки. | 1 | ||||
8 | Англоговорящие страны мира. Города миллионники в России. | Контроль чтения Познакомить со столицами англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
9 | Теперь я знаю… | Закрепление глаголов действия и количественных числительных от 10-100, времени «Present Continuous» | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста | 1 | ||||
10 | Контроль навыков аудирования | Контроль усвоения пройденного материала | Выполнение модульного теста | 1 | ||||
A working day! Рабочий день! (7 часов) | ||||||||
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||
11 | Больница для животных | Учить называть различные муниципальные учреждения (station, garage, café, theatre, baker`s, hospital, greengrocer`s, post office). Спрашивать и рассказывать об их местоположении. | Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Употребление и распознавание в речи предложений с оборотами, типичными для ИЯ. | 1 | ||||
12 | Больница для животных | Введение лексики по теме «Профессии», формирование навыков употребления наречий частности always, usually, sometimes, never. Учить читать буквосочетания ir, ur, er. | Вести диалог-расспрос. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 1 | ||||
13 | Работай и играй | Контроль письма. Учить говорить о видах спорта и о том как часто люди им занимаются (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,Friday, Saturday? Sunday), узнавать и называть время. | Распознавание и употребление в речи наречий частности. | 1 | ||||
14 | Работай и играй | Учить употреблять структуру have to /don`t have to. | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | 1 | ||||
15 | Златовласка и три медведя | Контроль говорения. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
16 | Один день из моей жизни. Кем российские дети хотят быть. | Закрепление навыков чтения и устной речи. Закрепление грамматических навыков. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
17 | Теперь я знаю…. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | Употребление в речи наречий частности и предложений с оборотами, типичными для ИЯ. | 1 | ||||
Tasty treats! Вкусные угощения! (8 часов) | ||||||||
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимя еда. | ||||||||
18 | Пиратский фруктовый салат | Введение новой лексики по теме «Продукты» (lemon, beans, mango,butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomatoe) ; введение исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Ведут этикетный диалог за столом. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты | 1 | ||||
19 | Пиратский фруктовый салат | Формирование навыков употребления слов much и many, a lot of,чтение буквы g в разных словах. | Употребление и распознавание в речи слов much, many и a lot of.Прослушивают аудиозапись и следят за текстом по учебнику. | 1 | ||||
20 | Обед! | Активизация материала по теме «much и many, a lot of» Введение слов, обозначающих различные емкости (a packet, a bar, a kilo, a loaf, a jar, a carton, a bottle, a tin) | Чтение и составление небольших диалогов. Соблюдение норм речевого этикета. | 1 | ||||
21 | Обед! | Закрепление лексики по теме. Формирование навыков употребления модального глагола may. | Распознавать и употреблять в речи модального глагола may. | 1 | ||||
22 | Златовласка и три медведя | Закрепление лексики в речи. | Чтение вслух небольших текстов. | 1 | ||||
23 | Что ты хотел к чаю?. | Закрепление навыков устной речи и монологических навыков. | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | 1 | ||||
24 | Теперь я знаю….. | Закрепление грамматических навыков | Выполнение грамматических упражнений | 1 | ||||
25 | Что ты хотел к чаю?. | Контроль говорения | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
At the Zoo! В зоопарке! (7 часов) | ||||||||
26 | Забавные животные. | Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “Present Simple and Present Continuous”. | Распознавание, различие и употребление в речи повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple или Present Continuous. | 1 | ||||
27 | Забавные животные. | Контроль аудирования. Активизация материала по теме “ Present Simple and Present Continuous ”. | Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в настоящем простом и длительном временах. | 1 | ||||
28 | О диких животных | Контроль письма. Ознакомление со степенями сравнения прилагательных. | Распознавание, различие и употребление в речи степеней сравнения прилагательных. | 1 | ||||
29 | О диких животных | Введение нового материала по теме «модальный глагол must/ mustn`t ». | Распознавание, различие и употребление в речи модального глагола must/ mustn`t. | 1 | ||||
30 | Златовласка и три медведя | Контроль чтения. Выполнение тренировочных упражнений для закрепление грамматического материала. | Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
31 | Животным нужна наша помощь. | Активизация материала по теме «Неправильные глаголы». Совершенствование изучающего чтения. | Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
32 | Урок домашнего чтения | Закрепление навыков чтения и аудирования. | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, находят в тексте нужную информацию | 1 | ||||
33 | Теперь я знаю… | Закрепление навыков устной речи и монологических навыков. | Выполнение грамматических упражнений | 1 | ||||
Where were you yesterday? Где вы были вчера? (7 часов) | ||||||||
Семейные праздники: день рождения, Новый год. Рождество. Подарки. | ||||||||
34 | Чайная вечеринка. | Образование порядковых числительных Глагол to be в Past Simple. | Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 1 | ||||
35 | Чайная вечеринка. | Тренировка грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple | Правильно читают и пишут слова с буквосочетанием a + согласная l или s | 1 | ||||
36 | Все наши вчера. | Закрепление навыков устной речи и монологических навыков. Закрепление грамматических навыков | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | 1 | ||||
37 | Все наши вчера | Контроль говорения. | Уметь вести диалог расспрос. Употребление глагола to be в прошедшем времени. | 1 | ||||
38 | Злотовласка и три медведя | Закрепление навыков чтения и аудирования. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | 1 | ||||
39 | Желания на день рождение. | Развитие навыков диалогической речи. Закрепление навыков устной речи по теме «Праздники». | Соблюдают нормы Произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи. | 1 | ||||
40 | Теперь я знаю… | Закрепление грамматических навыков. | Выполнение грамматических упражнений | 1 | ||||
Tell the tale! Расскажи сказку! (7часов) | ||||||||
Мои любимые сказки, комиксы. | ||||||||
41 | Заяц и черепаха. | Контроль аудирования. Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “PastSimple”. | Распознавание, различие и употребление в речи правильных глаголов. | 1 | ||||
42 | Заяц и черепаха | Контроль письма Активизация материала по теме “PastSimple”. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. | Распознавание, различие и употребление в речи правилиных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
43 | Однажды давным –давно. | Контроль чтения. Совершенствование навыков чтения. Развитие грамматических навыков. | Распознавание и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
44 | Однажды давным - давно | Закрепление материала по теме «Past Simple». Совершенствование изучающего чтения | Распознавание, различие и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
45 | Златовласка и три медведя | Закрепление навыков чтения и аудирования | Прошедшее простое время. Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
46 | Мир сказок | Развитие навыков изучающего чтения. | Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | 1 | ||||
47 | Теперь я знаю… | Закрепление языкового материала | Выполнение грамматических упражнений | 1 | ||||
Days to remember! - Время чтобы вспомнить! (7 часов) | ||||||||
48 | Самые лучшие времена. | Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “Past Simple”. | Распознавание, различие и употребление в речи не правильных глаголов. | 1 | ||||
49 | Самые лучшие времена. | Активизация материала по теме “Past Simple”. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. | Распознавание, различие и употребление в речи неправилиных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
50 | Волшебные моменты. | Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения и произношения. | Распознавание и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
51 | Волшебные моменты. | Закрепление грамматических навыков по теме простое прошедшее время. | Распознавание, различие и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
52 | Златовласка и три медведя | Введение лексики по теме и её закрепление в речи. | Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). | 1 | ||||
53 | Башня Элтон | Обучающее чтение с полным понимание прочитанного. | Соблюдают нормы Произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи. | 1 | ||||
54 | Теперь я знаю… | Совершенствование грамматических навыков. | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | ||||
Place to go! - Места которые стоит посетить! ( часов ) | ||||||||
55 | Хорошие времена впереди. | Введение новой лексики по теме «Страны». | Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, находят в тексте нужную информацию | 1 | ||||
56 | Хорошие времена впереди. | Формирование навыков употребления структуры to be going to для выражения будущего времени. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
57 | Здравствуй, Солнце! | Введение новой лексики по теме «Одежда для отдыха» | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | ||||
58 | Здравствуй, Солнце! | Формирование навыков потребления вопросительных слов. Введение лексики по теме «Страны и национальности». | Уметь вести диалог-расспрос. | 1 | ||||
59 | Златовласка и три Медведя | Развитие навыков изучающего чтения. | Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | 1 | ||||
60 | Флорида это весело! | Контроль чтения. | Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию. | 1 | ||||
61 | Теперь я знаю…. | Контроль письма. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
62 | Страны и Национальности | Контроль аудирования. | Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге. | 1 | ||||
63 | Контроль говорения. | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | |||||
64 | Первое апреля! | Актуализация лексики по теме «Страны и национальности». | понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | 1 | ||||
65 | Блюда национальной кухни | Диалогическая речь «Любимые блюда разных народов». | Вести диалог этикетного характера | 1 | ||||
66 | Столицы разных стран | Развитие навыков изучающего чтени | Составление небольших монологических высказываний. | 1 | ||||
67 | Животный мир разных стран | Закрепление языкового материала | Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). | 1 | ||||
68 | Златовласка и три медведя | Инсценирование сказки «Златовласка и три медведя». | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | 1 |
Материалы для оценки освоения школьниками содержания учебного материала
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: Лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тестирование, устный
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контрольные работы предоставлены в Рабочей тетради № 2 Контрольные работы.
1 четверть
Контроль навыков чтения
Вариант 1 с 5-6
Вариант 2 с 10-11
Критерии оценивания
Максимум 8 баллов
7-8 баллов «отлично»
6-5 баллов «хорошо»
4-3 баллов «удовлетворительно»
Менее 3 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков письма
Вариант 1 с 7
Вариант 2 с 12
Контроль навыков аудирования
С.4,9
Максимум 8 баллов
7-8 баллов «отлично»
6-5 баллов «хорошо»
4-3 баллов «удовлетворительно»
Менее 3 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков говорения
Вариант 1 с 8
Вариант 2 с 13
2 четверть
Контроль навыков чтения
Вариант 1 с 15-16
Вариант 2 с 20-21
Критерии оценивания
Максимум 5 баллов
4-5 баллов «отлично»
3-2 баллов «хорошо»
1-2 баллов «удовлетворительно»
0 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков письма
Вариант 1 с 17
Вариант 2 с 22
Контроль навыков аудирования
С.14-15, 19-20
Максимум 8 баллов
7-8 баллов «отлично»
6-5 баллов «хорошо»
4-3 баллов «удовлетворительно»
Менее 3 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков говорения
Вариант 1 с 18
Вариант 2 с 23
3 четверть
Контроль навыков чтения
Вариант 1 с 25-26
Вариант 2 с 30-31
Критерии оценивания
Максимум 7 баллов
6-7 баллов «отлично»
4-5 баллов «хорошо»
3-2 баллов «удовлетворительно»
Менее 1 балла «неудовлетворительно»
Контроль навыков письма
Вариант 1 с 17
Вариант 2 с 22
Контроль навыков аудирования
С.24-25, 29-30
Максимум 12 баллов
10-12 баллов «отлично»
8-9 баллов «хорошо»
6-7 баллов «удовлетворительно»
Менее 5 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков говорения
Вариант 1 с 28
Вариант 2 с 33
4 четверть
Контроль навыков чтения
Вариант 1 с 35-36
Вариант 2 с 41-43
Критерии оценивания
Максимум 8 баллов
7-8 баллов «отлично»
6-5 баллов «хорошо»
4-3 баллов «удовлетворительно»
Менее 3 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков письма
с 38
Контроль навыков аудирования
С.34-35, 40-41
Максимум 10 баллов
9-10 баллов «отлично»
7-8 баллов «хорошо»
5-6 баллов «удовлетворительно»
Менее 4 баллов «неудовлетворительно»
Контроль навыков говорения
Вариант 1 с 39
Вариант 2 с 44
Критерии оценивания говорения
Монологическая часть | 6 баллов |
• Описывает фотографию, отвечая на вопросы членов жюри и собеседников Может, достаточно ясно и четко, описывать факты, события или наблюдения. | 2 |
Адекватно интерпретирует фотографию, формулирует собственную точку зрения и обосновывает свои мысли. Может представить и объяснить свое понима ние документа. Формулирует основные мысли комментария достаточно ясно и четко. | 3 |
Правильно оформляет свое высказывание. Может сформулировать и развить тему своего высказывания, следуя разработанному плану. Логично переходит от одной мысли к другой | 1 |
Беседа | 6 баллов |
•Реагирует на вопросы и реплики собеседников, вступает в диалог для того, чтобы объяснить свою интерпретацию (дополняет и уточняет обсуждаемую информацию, развивает свои мысли) | 3 |
Развивает свои мысли, уточняет и защищает высказываемую точку зрения и приводит собственные примеры, принимая во внимание вопросы и замечания собеседников | 3 |
Языковая компетенция | 8 баллов |
Морфо-синтаксис. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении. Правильно употребляет глагольные временаи наклонения, местоимения, артикли, основные виды согласований, наиболее употребляемые коннекторы. | 3 |
Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме, умеет использовать перифразы для заполнения ситуативно возникающих лексических лакун. | 3 |
• Фонетика, интонация. Речь фонетически четкая и легко воспринимаемая на слух. Говорит плавно, в среднем темпе, с естественной интонацией. Речь адекватна ситуации порождения, обладая такими параметрами, как адресованность, громкость, экспрессивность | 2 |
Максимум 20 баллов
17-20 баллов «отлично»
16- 14 баллов «хорошо»
13-10 баллов «удовлетворительно»
Менее 9 баллов «неудовлетворительно»
Критерии оценивания письменной речи
Решение коммуникативной задачи | 10 балло |
Выполнение требований, сформулированных в задании Тип текста (неформальное письмо), указанное количество слов (80-100 слов), расположение текста на странице, подпись | 2 |
Соблюдение социолингвистических параметров речи Учитывает ситуацию и получателя сообщения, оформляет текст в соответствии с предложенными обстоятельствами | 2 |
Информация о событии, которое заявлено в начале письма Может локализовать событие во времени и пространстве, отвечая на вопросы, охарактеризовать участие в нем автора письма | 3 |
•Завершение рассказа о событии, которое заявлено в начале письма Может сообщить новые правдоподобные детали, свои мысли и чувства, связать свой рассказ с предшествующим текстом | 3 |
Языковая компетенция | 10 баллов |
Морфо-синтаксис Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д. | 2 |
Владение письменной фразой Правильно строит простые и сложные фразы. Владеет синтаксической вариативностью на фразовом уровне | 2 |
Лексика •Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (4% от заданного объема) | 4 |
Орфография Владеет лексической и грамматической (основные виды согласований) орфографией. Владеет основными правилами французской пунктуации, допуская некоторые несущественные ошибки, связанные с влиянием родного языка | 2 |
Максимум 20 баллов
17-20 баллов «отлично»
16- 14 баллов «хорошо»
13-10 баллов «удовлетворительно»
Менее 9 баллов «неудовлетворительно»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....
Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Spotlight"
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об о...
Календарно-тематическое планирование 3 класс, УМК "Spotlight"
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight? разработано в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight
Календарнотематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....
Календарно-тематическое планирование 4 класс учебник Spotlight
Данный материал поможет спланировать уроки на весь учебный год....