Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Календарнотематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx79.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе

Учебник  «Английский  в фокусе»  Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Издательство «Просвещение», Москва , 2015

Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

1 четверть (18 часов).  

Вводный модуль. «Добро пожаловать!» – 2 часа

1

Вводный инструктаж по Т. Б. Добро пожаловать!

Урок изучения нового материала

Знакомство со структурой и условными обозначениями учебника. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство, приветствие, прощание). Работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета»

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фото своего летнего отдыха

04.09.15

2

Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10

Комбинированный урок

Повторение лексики по темам «Каникулы» «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Устный опрос

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

 

08.09.15

Модуль 1. «Школьные дни» - 8 часов

3

Школьные предметы

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

11.09.15

4

Счет от 11 до 20

Урок изучения нового материала

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Устный опрос

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

15.09.15

5

Любимый предмет в школе

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.  

Фронтальная беседа

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

18.09.15

6

Школьные предметы. Глаголы  в повелительном наклонении

Комбинированный урок

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд. Прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Текущий

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

22.09.15

7

Игрушечный солдатик. Настольная игра

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Текущий

Учебник  

с. 18-19

25.09.15

8

Школы в Великобритании и России.

Урок изучения нового материала

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Устный опрос

Учебник  

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

29.09.15

9

Теперь я знаю. Я люблю английский

Урок освоения и систематизации знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Фронтальная беседа

Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе

02.10.15

10

Модульный тест «Школьные дни»

Урок контроля знания

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Промежуточный

Языковой портфель

с. 21

06.10.15

Модуль 2. «Моя семья» -  8 часов

11

Новая лексика  по теме «Семья»

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Устный опрос

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

09.10.15

12

Чтение буквы Aa. Притяжательные местоимения

Урок изучения нового материала

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фото или рисунок

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

13.10.15

13

Конструкции It is… и They are …

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.  

Текущий

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

16.10.15

14

Множественное число существительных

Комбинированный урок

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

Текущий

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

20.10.15

15

Сказка «Игрушечный солдатик». Часть 2

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

23.10.15

16

Семьи в России и за рубежом

Урок изучения нового материала

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

Текущий

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

27.10.15

17

Теперь я знаю. Я люблю английский

Урок повторение и закрепление

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Устный опрос

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

30.10.15

18

Контрольная работа «Моя семья»

Урок контроля знаний

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Текущий

Языковой портфель

с. 23

03.11.15

2 четверть - 14 часов

Модуль 3. «Все, что я люблю!» – 8 часов

19

Любимая еда.

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

13.11.15

20

Выражения I like …/I don’t like…

Комбинированный урок

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Текущий

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

17.11.15

21

Любимая еда. Местоимения some, any.

Урок изучение нового материала

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок (продуктов)

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «За столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку  и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу.  Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

Тематический

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

20.11.15

22

Фрукты и овощи. Комиксы  «Артур & Раскал»

Комбинированный урок

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Промежуточный

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

24.11.15

23

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра «I love English»

Урок применения знаний и умений

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

27.11.15

24

Еда в России и за рубежом.

Урок применения знаний и умений

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря вучебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Текущий

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27,

упр. 1-4

01.12.15

25

Теперь я знаю. Я люблю английский

Контроль знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Устный опрос

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

04.12.15

26

Контрольная работа  «Еда»

Контроль знаний

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Тематический

Языковой портфель

с. 25, 27  

08.12.15

Модуль 4. «Давай поиграем!» - 9 часов

27

Игрушки маленькой Бетси

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

11.12.15

28

Игрушки маленькой Бетси

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Фронтальная беседа

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

15.12.15

29

В моей комнате

Урок развития речевых навыков

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these, those

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.  

Текущий

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

18.12.15

30

Мои любимые игрушки

Fun at school

Сказка «Arthur & Rascal»

Урок развития речевых навыков

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

22.12.15

31

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра «I love English»

Урок развития речевых навыков

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Текущий

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого 

25.12.15

32

Текст « Супер универсальный магазин Теско»

Урок развития речевых навыков

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

Текущий

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

Рабочая тетрадь

с. 34-35,

упр. 1- 4

29.12.15

III четверть – 20 часов

33

Теперь я знаю. Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, парах или мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

12.01.16

34

Модульный тест по теме «Игрушки»

Урок контроля знаний и умений

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Тематический

Языковой портфель

с. 29, 31

15.01.16

35

Комиксы  «Special Days!»

Комбинированный урок

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

Чтение текста

Без домашнего  задания

19.01.16

Модуль 5. «Животные» - 8 часов

36

Веселые животные

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу прослушивание и чтение текста диалога

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

22.01.16

37.

Множественное число существ-ных

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Устный опрос

Учебник

с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 38-39,

упр. 2, 3

26.01.16

38

Умные животные

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца  по образцу.  

Фронтальная беседа

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4  (см.Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

29.01.16

39

Повторяем числительные

Fun at school

Комиксы «Arthur & Rascal»

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Индивидуальный опрос

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

02.02.16

40

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра I love English

Урок применения знаний и умений

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Текущий

Учебник

с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу

05.02.16

41

Практика в чтении.

Урок развитие речевых навыков

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,,, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь

с. 42-43,

упр. 1, 2, 3

09.02.16

42

Теперь я знаю…

Урок систематизации и обобщения знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или в мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Фронтальная беседа

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

12.02.16

43

Модульный тест по теме «Животные

Урок контроля знаний и умений

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Тематический

Языковой портфель

с. 33, 35

16.02.16

Модуль 6. Мой дом – 8 часов

44

Моя семья

Урок изучения нового материала

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

19.02.16

45

Буква U в открытом слоге

Урок изучения нового материала

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

23.02.16

46

Мой дом

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is/there are

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.  

Текущий

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 48-49,

упр. 1-3

26.02.16

47

Мой дом

Fun at school

Комиксы «Arthur & Rascal»

Комбинированный урок

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Текущий

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 4

01.03.16

48

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра I love English

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

04.03.16

49

Дома в Великобритании, Музеи в России

Комбинированный урок

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Устный опрос

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

Рабочая тетрадь

с. 50-51,

упр. 1- 4

08.03.16

50

Теперь я знаю..

Урок систематизации и обобщения знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Устный опрос

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

11.03.16

51

Контрольная работа  «Семья»

Урок контроля знаний и умений

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Тематический

Языковой портфель

с. 37, 39

15.03.16

Модуль 7. Мой досуг – 8 часов

52

Выходной день. Как мы проводим время!

Урок усвоения новых знаний и умений

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Устный опрос

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

18.03.16

IV четверть - 18 часов

53

Мы хорошо проводим время!

Урок развития речевых умений

Тренировка в употреблении Настоящего простого времени глагола, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng”  . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Устный опрос

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,

упр. 3, 4, 5

01.04.16

54

 В парке

Урок развития речевых умений

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  

Устный опрос

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

05.04.16

55

В парке

Fun at school

Комиксы «Arthur & Rascal»

Урок развития речевых умений

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Устный опрос

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

08.04.16

56

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра I love English

Урок изучения нового материала

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Фронтальная беседа

Учебник

с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

12.04.16

57

Спорт в России и США

Комбинированный урок

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Текущий

Учебник

 с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

15.04.16

58

Теперь я знаю…

Комбинированный урок

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и в мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Текущий

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

19.04.16

59

Модульный тест

Комбинированный урок

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест

Тематический

Языковой портфель

с.41,43

22.04.16

Модуль 8. Мой день – 11 часов

60

Веселый день

Урок изучение нового материала

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в  каждый день из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

26.04.16

61

Употребление Present Simple

Урок изучение нового материала

Тренировка в употреблении Present Simple,  знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

29.04.16

62

Предлоги времени

Урок обучения умениям и навыкам.

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.  

Тематический

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

03.05.16

63

Употребление Present Simple

Fun at school

Комиксы «Arthur & Rascal»

Урок развития речевых и языковых навыков

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Итоговый

Учебник

с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 2, 3

06.05.16

64

Сказка «Игрушечный солдатик»

Настольная игра I love English

Урок повторения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Текущий

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

10.05.16

65

Мультфильмы  в Росси и США

Урок развития речевых навыков

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Подготовка к выполнению проектной работы

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Текущий

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

13.05.16

66

Теперь я знаю…

Урок развития речевых навыков

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Текущий

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

17.05.16

67

Контрольная работа

Урок контроля знаний

Написание контрольной работы

Выполняют модульный тест.

Итоговый

Языковой портфель

с. 45, 47

20.05.16

68

Лето в России

Урок развития речевых навыков

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Текущий

Летнее задание (по индивидуальному плану)

24.05.16

69-70

Резервные уроки

Знакомятся с традицией празднования Дня Матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

27.05.16

30.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...