Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарнотематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 79.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Учебник «Английский в фокусе» Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Издательство «Просвещение», Москва , 2015
Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | |||
План | Факт | |||||||||
1 четверть (18 часов). | ||||||||||
Вводный модуль. «Добро пожаловать!» – 2 часа | ||||||||||
1 | Вводный инструктаж по Т. Б. Добро пожаловать! | Урок изучения нового материала | Знакомство со структурой и условными обозначениями учебника. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство, приветствие, прощание). Работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета» | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. | Фронтальная беседа | Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 Принести фото своего летнего отдыха | 04.09.15 | |||
2 | Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10 | Комбинированный урок | Повторение лексики по темам «Каникулы» «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | Устный опрос | Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4
| 08.09.15 | |||
Модуль 1. «Школьные дни» - 8 часов | ||||||||||
3 | Школьные предметы | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | Фронтальная беседа | Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 | 11.09.15 | |||
4 | Счет от 11 до 20 | Урок изучения нового материала | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Устный опрос | Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 | 15.09.15 | |||
5 | Любимый предмет в школе | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | Фронтальная беседа | Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 | 18.09.15 | |||
6 | Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении | Комбинированный урок | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд. Прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | Текущий | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 | 22.09.15 | |||
7 | Игрушечный солдатик. Настольная игра | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Текущий | Учебник с. 18-19 | 25.09.15 | |||
8 | Школы в Великобритании и России. | Урок изучения нового материала | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | Устный опрос | Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | 29.09.15 | |||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский | Урок освоения и систематизации знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Фронтальная беседа | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе | 02.10.15 | |||
10 | Модульный тест «Школьные дни» | Урок контроля знания | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Промежуточный | Языковой портфель с. 21 | 06.10.15 | |||
Модуль 2. «Моя семья» - 8 часов | ||||||||||
11 | Новая лексика по теме «Семья» | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | Устный опрос | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии | 09.10.15 | |||
12 | Чтение буквы Aa. Притяжательные местоимения | Урок изучения нового материала | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фото или рисунок | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Фронтальная беседа | Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 | 13.10.15 | |||
13 | Конструкции It is… и They are … | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. | Текущий | Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2 | 16.10.15 | |||
14 | Множественное число существительных | Комбинированный урок | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | Текущий | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | 20.10.15 | |||
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». Часть 2 | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Фронтальная беседа | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе | 23.10.15 | |||
16 | Семьи в России и за рубежом | Урок изучения нового материала | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | Текущий | Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | 27.10.15 | |||
17 | Теперь я знаю. Я люблю английский | Урок повторение и закрепление | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Устный опрос | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве | 30.10.15 | |||
18 | Контрольная работа «Моя семья» | Урок контроля знаний | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Текущий | Языковой портфель с. 23 | 03.11.15 | |||
2 четверть - 14 часов | ||||||||||
Модуль 3. «Все, что я люблю!» – 8 часов | ||||||||||
19 | Любимая еда. | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | 13.11.15 | |||
20 | Выражения I like …/I don’t like… | Комбинированный урок | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Текущий | Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6 | 17.11.15 | |||
21 | Любимая еда. Местоимения some, any. | Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок (продуктов) | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «За столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | Тематический | Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | 20.11.15 | |||
22 | Фрукты и овощи. Комиксы «Артур & Раскал» | Комбинированный урок | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | Промежуточный | Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | 24.11.15 | |||
23 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра «I love English» | Урок применения знаний и умений | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Фронтальная беседа | Учебник с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве | 27.11.15 | |||
24 | Еда в России и за рубежом. | Урок применения знаний и умений | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря вучебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Текущий | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-4 | 01.12.15 | |||
25 | Теперь я знаю. Я люблю английский | Контроль знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Устный опрос | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | 04.12.15 | |||
26 | Контрольная работа «Еда» | Контроль знаний | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Тематический | Языковой портфель с. 25, 27 | 08.12.15 | |||
Модуль 4. «Давай поиграем!» - 9 часов | ||||||||||
27 | Игрушки маленькой Бетси | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | 11.12.15 | |||
28 | Игрушки маленькой Бетси | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Фронтальная беседа | Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр. 2, 3 | 15.12.15 | |||
29 | В моей комнате | Урок развития речевых навыков | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these, those | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | Текущий | Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2 | 18.12.15 | |||
30 | Мои любимые игрушки Fun at school Сказка «Arthur & Rascal» | Урок развития речевых навыков | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 3, 4 | 22.12.15 | ||||
31 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра «I love English» | Урок развития речевых навыков | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Текущий | Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого | 25.12.15 | |||
32 | Текст « Супер универсальный магазин Теско» | Урок развития речевых навыков | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого | Текущий | Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 4 | 29.12.15 | |||
III четверть – 20 часов | ||||||||||
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, парах или мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу | 12.01.16 | ||||
34 | Модульный тест по теме «Игрушки» | Урок контроля знаний и умений | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Тематический | Языковой портфель с. 29, 31 | 15.01.16 | |||
35 | Комиксы «Special Days!» | Комбинированный урок | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. | Чтение текста | Без домашнего задания | 19.01.16 | |||
Модуль 5. «Животные» - 8 часов | ||||||||||
36 | Веселые животные | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу прослушивание и чтение текста диалога | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 | 22.01.16 | |||
37. | Множественное число существ-ных | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Устный опрос | Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39, упр. 2, 3 | 26.01.16 | |||
38 | Умные животные | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | Фронтальная беседа | Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 | 29.01.16 | |||
39 | Повторяем числительные Fun at school Комиксы «Arthur & Rascal» | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. | Индивидуальный опрос | Учебник с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4 | 02.02.16 | |||
40 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра I love English | Урок применения знаний и умений | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Текущий | Учебник с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу | 05.02.16 | |||
41 | Практика в чтении. | Урок развитие речевых навыков | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,,, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | Фронтальная беседа | Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1, 2, 3 | 09.02.16 | |||
42 | Теперь я знаю… | Урок систематизации и обобщения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или в мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Фронтальная беседа | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных | 12.02.16 | |||
43 | Модульный тест по теме «Животные | Урок контроля знаний и умений | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Тематический | Языковой портфель с. 33, 35 | 16.02.16 | |||
Модуль 6. Мой дом – 8 часов | ||||||||||
44 | Моя семья | Урок изучения нового материала | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | 19.02.16 | ||||
45 | Буква U в открытом слоге | Урок изучения нового материала | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Фронтальная беседа | Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | 23.02.16 | |||
46 | Мой дом | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is/there are | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | Текущий | Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48-49, упр. 1-3 | 26.02.16 | |||
47 | Мой дом Fun at school Комиксы «Arthur & Rascal» | Комбинированный урок | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | Текущий | Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4 | 01.03.16 | |||
48 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра I love English | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Фронтальная беседа | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных | 04.03.16 | |||
49 | Дома в Великобритании, Музеи в России | Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | Устный опрос | Учебник с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 | 08.03.16 | |||
50 | Теперь я знаю.. | Урок систематизации и обобщения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Устный опрос | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя | 11.03.16 | |||
51 | Контрольная работа «Семья» | Урок контроля знаний и умений | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Тематический | Языковой портфель с. 37, 39 | 15.03.16 | |||
Модуль 7. Мой досуг – 8 часов | ||||||||||
52 | Выходной день. Как мы проводим время! | Урок усвоения новых знаний и умений | Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | Устный опрос | Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | 18.03.16 | |||
IV четверть - 18 часов | ||||||||||
53 | Мы хорошо проводим время! | Урок развития речевых умений | Тренировка в употреблении Настоящего простого времени глагола, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Устный опрос | Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4, 5 | 01.04.16 | |||
54 | В парке | Урок развития речевых умений | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | Устный опрос | Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | 05.04.16 | |||
55 | В парке Fun at school Комиксы «Arthur & Rascal» | Урок развития речевых умений | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | Устный опрос | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | 08.04.16 | |||
56 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра I love English | Урок изучения нового материала | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Фронтальная беседа | Учебник с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя | 12.04.16 | |||
57 | Спорт в России и США | Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | Текущий | Учебник с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1, 2, 3 | 15.04.16 | |||
58 | Теперь я знаю… | Комбинированный урок | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и в мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Текущий | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени | 19.04.16 | |||
59 | Модульный тест | Комбинированный урок | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест | Тематический | Языковой портфель с.41,43 | 22.04.16 | |||
Модуль 8. Мой день – 11 часов | ||||||||||
60 | Веселый день | Урок изучение нового материала | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый день из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | 26.04.16 | |||
61 | Употребление Present Simple | Урок изучение нового материала | Тренировка в употреблении Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4 | 29.04.16 | |||
62 | Предлоги времени | Урок обучения умениям и навыкам. | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | Тематический | Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 | 03.05.16 | |||
63 | Употребление Present Simple Fun at school Комиксы «Arthur & Rascal» | Урок развития речевых и языковых навыков | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса» | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | Итоговый | Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 | 06.05.16 | |||
64 | Сказка «Игрушечный солдатик» Настольная игра I love English | Урок повторения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Текущий | Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени | 10.05.16 | |||
65 | Мультфильмы в Росси и США | Урок развития речевых навыков | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Подготовка к выполнению проектной работы | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | Текущий | Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3 | 13.05.16 | |||
66 | Теперь я знаю… | Урок развития речевых навыков | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Текущий | Повторить материал модуля 8 к тесту Учебник с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма | 17.05.16 | |||
67 | Контрольная работа | Урок контроля знаний | Написание контрольной работы | Выполняют модульный тест. | Итоговый | Языковой портфель с. 45, 47 | 20.05.16 | |||
68 | Лето в России | Урок развития речевых навыков | Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | Текущий | Летнее задание (по индивидуальному плану) | 24.05.16 | ||||
69-70 | Резервные уроки | Знакомятся с традицией празднования Дня Матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. | 27.05.16 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...