Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight? разработано в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 67.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Учебник «Английский в фокусе» Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Издательство «Просвещение», Москва , 2014
Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. | ||||||||
«Давайте начнем» - 7 часов | ||||||||
1 | Вводный инструктаж по Т. Б. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Урок изучения нового материала | Ознакомление с учебником и его главными персонажами. Ознакомление с речевыми клише по теме «Приветствие», формирование навыков диалогической речи. | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | Фронтальная беседа | Учебник с. 4, упр. 1 | 04.09.15 | |
2 | Знакомство, приветствие, английские буквы a-h | Комбинированный урок | Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h), формирование навыка чтения слов. Формирование навыка аудирования | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | 08.09.15 | |
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы i-q | Комбинированный урок | Ознакомление с буквами английского алфавита (i-g), формирование навыков чтения, говорения и письма. | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | 11.09.15 | |
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы r -z | Комбинированный урок | Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z), формирование навыка чтения слов, формирование навыка письма. Развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | 15.09.15 | |
5 | Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Урок изучения нового материала | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, 1“ch”, развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
| Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | 18.09.15 | |
6 | Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Комбинированный урок | Формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями “th”, “ph”, развитие навыка аудирования, развитие навыка диалогической речи. | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | 22.09.15 | |
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | Урок освоения и систематизации знаний | Ознакомление с названиями букв английского алфавита, развитие навыка письма, развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 | 25.09.15 | |
Вводный модуль. Тема: «Моя семья» - 4 часа | ||||||||
8 | Знакомство с персонажами учебника | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой (персонажи учебника), развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | 29.09.15 | |
9 | Выполнение различных команд | Комбинированный урок | Ознакомление с командами, развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Развитие координации движений. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | 02.10.15 | |
10 |
Моя семья. Способы обращения к людям. | Комбинированный урок | Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | 06.10.15 | |
11 | Моя семья. Любимые цвета. | Комбинированный урок | Ознакомление с лексикой по теме «Цвета», развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | 09.10.15 | |
Модуль 1. Тема: «Мой дом» - 11 часов | ||||||||
12 | Мой дом. Названия предметов домашнего обихода | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой по теме «Предметы мебели», развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | 13.10.15 | |
13 | Мой дом. Названия предметов домашнего обихода | Комбинированный урок | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | 16.10.15 | |
14 | Названия комнат. | Урок изучения нового материала | Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Развитие координации движений. Совершенствование навыка аудирования. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | 20.10.15 | |
15 | Названия комнат. | Комбинированный урок | Формирование навыка чтения слов с буквой “e” в закрытом слоге, слов с буквосочетанием “ee”, совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 | 23.10.15 | |
16 | В ванной комнате. | Урок изучения нового материала | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыков письма по теме «Моя комната». | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | 27.10.15 | |
17 | В ванной комнате. | Урок повторение и закрепление | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить, о чем поется в песне? | Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | 30.10.15 | |
18 | Портфолио. | Урок применения знаний и умений | Как устно и письменно рассказать о своей комнате Как сделать телефон из спичечных коробков | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. | Текущий | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу) | 03.11.15 | |
2 четверть (14 часов) | ||||||||
19 | Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | Комбинированный урок | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Текущий | Учебник с. 136 (проект о саде) | 13.11.15 | |
20 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Комбинированный урок | Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка». | Слушают и читают первый эпизод сказки. | Текущий | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | 17.11.15 | |
21 | Теперь я знаю! Давай поиграем! | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение языкового материала модуля 3. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Тематический | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | 20.11.15 | |
22 | Контрольная работа №1 | Урок проверки и коррекции знаний | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | Промежуточный | Языковой портфель с. 7-8 | 24.11.15 | |
Модуль 2. Мой день рождения! – 11 часов | ||||||||
23 | Ознакомление с числительными от 1 до 10 | Урок изучение нового материала | Ознакомление с лексикой по теме, числительными от 1 до 10, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | 27.11.15 | |
24 | Ознакомление с числительными от 1 до 10. Возраст. | Урок повторения и закрепления | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | 01.12.15 | |
25 | Лексика по теме «Еда» | Урок развития речевых навыков | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | 04.12.15 | |
26 | Любимая еда. Выражение I like … | Урок развития речевых навыков | Как сказать о том, какие продукты ты любишь | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | 08.12.15 | |
27 | Моя любимая еда. Выражение I don’t like … | Комбинированный урок | Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения? | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой Idon’tlike (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | 11.12.15 | |
28 | Моя любимая еда. Чтение буквой “c”. | Комбинированный урок | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. Развитие мелкой моторики. | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | 15.12.15 | |
29 | Теперь я знаю! Настольная игра | Контроль знаний | Повторение языкового материала модуля 2. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Тематический | Рабочая тетрадь с. 32-33 | 18.12.15 | |
30 | Итоговый тест № 3по теме «Мой День рождения», числительные. | Контроль знаний | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. | Слушают и читают второй эпизод сказки. | Промежуточный | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | 22.12.15 | |
31 | Портфолио. | Урок применения знаний и умений | Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Текущий | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | 25.12.15 | |
32 | Великобритания в фокусе. Проект «Любимая еда». | Урок развития речевых навыков | Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | Текущий | Учебник с. 136 (проект о традицион-ной русской еде) | 29.12.15 | |
3 четверть - 20 часов. | ||||||||
33 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Урок развития речевых навыков | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | 12.01.16 | |
Модуль 3. Мои животные! – 11 часов | ||||||||
34 | Мои животные. Модальный глагол “can” | Урок изучения нового материала | Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные? | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | 15.01.16 | |
35 | Мои животные. Я люблю животных | Комбинированный урок | Что умеют делать животные и люди? | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | текущий | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | 19.01.16 | |
36 | Вопросительные предложения с глаголом can | Комбинированный урок | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | текущий | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | 22.01.16 | |
37. | Вопросительные предложения с глаголом can | Комбинированный урок | Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья? | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | 26.01.16 | |
38 | Животные в цирке. | Комбинированный урок | Что можно увидеть в цирке? | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | 29.01.16 | |
39 | Правило чтения слов с буквой “i”. | Комбинированный урок | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Индивидуальный опрос | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | 02.02.16 | |
40 | Портфолио. Мини-сочинение «Моя любимая еда» | Урок применения знаний и умений | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Текущий | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | 05.02.16 | |
41 | Великобритания в фокусе. Домашние любимцы в России. | Урок развитие речевых навыков | Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Фронтальная беседа | Учебник с. 137 (проект о питомце) | 09.02.16 | |
42 | Городская мышка и деревенская мышка | Урок развитие речевых навыков | Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка» | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Фронтальная беседа | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | 12.02.16 | |
43 | Теперь я знаю! Настольная игра | Урок применения знаний и умений | Повторения языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 40-41 | 16.02.16 | |
44 | Тест на тему: «Мои животные» | Урок контроля | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | Написание самостоятельной работы. | Промежуточный | Языковой портфель с. 13-14 | 19.02.16 | |
Модуль 4. Мои игрушки – 11 часов | ||||||||
45 | Лексика по теме «Игрушки» | Урок изучения нового материала | Как называются игрушки? Где находятся игрушки? | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | 23.02.16 | |
46 | Предлоги места | Комбинированный урок | Как рассказать о том, где находятся игрушки? | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | 26.02.16 | |
47 | Выражение I’ve got … | Комбинированный урок | Как описать свою внешность? | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | 01.03.16 | |
48 | Описание игрушек и внешности друзей | Комбинированный урок | Как описать игрушки и своих друзей? | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | 04.03.16 | |
49 | Выражение I haven’t got … | Комбинированный урок | Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья? | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | 08.03.16 | |
50 | Чтение слов с буквой“y”. | Урок закрепления | Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | 11.03.16 | |
51 | Теперь я знаю. Настольная игра | Урок применения знаний и умений | Повторение языкового материала модуля 4. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Тематический | Рабочая тетрадь с. 50-51 | 15.03.16 | |
52 | Тест на тему «Мои игрушки» | Урок контроля | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. | Написание самостоятельной работы. | Промежуточный | Языковой портфель с. 16-18 | 18.03.16 | |
IV четверть - 18 часов | ||||||||
53 | Портфолио. Как весело в школе! | Урок развития речевых умений | Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Устный опрос | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | 01.04.16 | |
54 | Магазины, где продаются плюшевые мишки | Урок развития речевых умений | Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Устный опрос | Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке) | 05.04.16 | |
55 | Сказка о городской и сельской мышках. | Урок развития речевых умений | Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Устный опрос | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) | 08.04.16 | |
Модуль 5. Мои каникулы – 15 часов | ||||||||
56 | Одежда. Погода. Выражения Put on … и Take off … | Урок изучения нового материала | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Фронтальная беседа | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | 12.04.16 | |
57 | Настоящее длительное время | Комбинированный урок | Что мы носим в разную погоду? | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 | 15.04.16 | |
58 | Выражение What’s the weather like? | Комбинированный урок | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | 19.04.16 | |
59 | Волшебный остров | Комбинированный урок | Какую одежду мы носим в разную погоду? | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | 22.04.16 | |
60 | Чтение слов с буквами “c”, “k”, | Комбинированный урок | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Текущий | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | 26.04.16 | |
61 | Портфолио. Как весело в школе! | Урок развития речевых умений | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Устный опрос | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 | 29.04.16 | |
62 | Теперь я знаю! Настольная игра | Урок контроля | Повторение языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Тематический | Рабочая тетрадь с. 60-61 | 03.05.16 | |
63 | Итоговый тест. Контроль лексики по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». | Урок контроля | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | Написание итогового теста. | Итоговый | Языковой портфель с. 19-21 | 06.05.16 | |
64 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | Урок развития речевых умений | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России? | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Текущий | Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | 10.05.16 | |
65 | Сказка о городской и сельской мышках. | Урок развития речевых умений | Знакомствоспятойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Текущий | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) | 13.05.16 | |
66 | Урок чтения Showtime | Урок развития речевых умений | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | 17.05.16 | |||
67 | Урок чтения Showtime | Урок развития речевых умений | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | Текущий | 20.05.16 | |||
68 | Лексико-грамматические упражнения | Урок развития речевых умений | Текущий | 24.05.16 | ||||
69-70 | Резервные уроки | 27.05.16 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...