Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight? разработано в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx67.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Учебник  «Английский  в фокусе»  Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Издательство «Просвещение», Москва , 2014

Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

1 четверть (18 часов)  Введение. Вводный модуль. Знакомство.

«Давайте начнем»  -  7 часов

1

Вводный инструктаж по Т. Б. Приветствие. Фраза  «Меня зовут…»

Урок изучения нового материала

Ознакомление с учебником и его главными персонажами. Ознакомление с речевыми клише по теме «Приветствие», формирование навыков диалогической речи.

Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 4, упр. 1

04.09.15

2

Знакомство, приветствие, английские буквы a-h

Комбинированный урок

Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h), формирование навыка чтения слов. Формирование навыка аудирования

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

08.09.15

3

Знакомство, приветствие, английские буквы i-q

Комбинированный урок

Ознакомление с буквами английского алфавита (i-g), формирование навыков чтения, говорения и письма.

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2

11.09.15

4

Знакомство, приветствие, английские буквы  r -z

Комбинированный урок

Ознакомление с буквами

английского алфавита (r-z), формирование навыка чтения слов, формирование навыка письма. Развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2

15.09.15

5

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Урок изучения нового материала

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, 1“ch”, развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

 

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 1

18.09.15

6

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Комбинированный урок

Формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями “th”, “ph”, развитие навыка аудирования, развитие навыка диалогической речи.

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 2

22.09.15

7

Знакомство. Заглавные буквы алфавита.

Урок освоения и систематизации знаний

Ознакомление с названиями букв английского алфавита, развитие навыка письма, развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1,

с. 9, упр.2-3

25.09.15

Вводный модуль.   Тема:  «Моя семья» - 4 часа

8

Знакомство с персонажами учебника

Урок изучения нового материала

Ознакомление с лексикой (персонажи учебника), развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».    

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2

29.09.15

9

Выполнение различных команд

Комбинированный урок

Ознакомление с командами, развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Развитие координации движений. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами. 

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 11, упр. 3

02.10.15

10

 

Моя семья. Способы обращения к людям.

Комбинированный урок

Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 12, упр. 1

с.13 упр.3

06.10.15

11

Моя семья. Любимые цвета.

Комбинированный урок

Ознакомление с лексикой

по теме «Цвета», развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2

с. 13, упр.4

09.10.15

Модуль 1.   Тема:  «Мой дом» -  11 часов

12

 Мой дом. Названия предметов домашнего обихода

Урок изучения нового материала

Ознакомление с лексикой по теме «Предметы мебели», развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1, 2

13.10.15

13

Мой дом. Названия предметов домашнего обихода

Комбинированный урок

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 3, 4

16.10.15

14

Названия комнат.

Урок изучения нового материала

Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Развитие координации движений. Совершенствование навыка аудирования.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

20.10.15

15

Названия комнат.

Комбинированный урок

Формирование навыка чтения слов с буквой  “e” в закрытом слоге, слов с буквосочетанием “ee”, совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3, 4

23.10.15

16

В ванной комнате.

Урок изучения нового материала

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыков письма по теме «Моя комната».

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1

27.10.15

17

В ванной комнате.

Урок повторение и закрепление

Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?

Как изобразить, о чем поется в песне?

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 19, упр. 2, 3

30.10.15

18

Портфолио.

Урок применения знаний и умений

Как устно и письменно рассказать о своей комнате

Как сделать телефон из спичечных коробков

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

Текущий

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

03.11.15

2 четверть (14 часов)

19

Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. 

Комбинированный урок

Что можно увидеть в садах Великобритании и России?

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Текущий

Учебник 

с. 136 (проект о саде)

13.11.15

20

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Комбинированный урок

Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка».

Слушают и читают первый эпизод сказки.

Текущий

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)

17.11.15

21

Теперь я знаю!  Давай поиграем! 

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение языкового материала модуля 3.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

Тематический

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4

20.11.15

22

Контрольная работа №1

Урок проверки и коррекции знаний

Проверка усвоения языкового материала модуля 3.

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Промежуточный

Языковой портфель

с. 7-8

24.11.15

Модуль 2. Мой день рождения! – 11 часов

23

Ознакомление с числительными от 1 до 10

Урок изучение нового материала

Ознакомление с лексикой по теме, числительными от 1 до 10, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

27.11.15

24

Ознакомление с числительными от 1 до 10. Возраст.

Урок повторения и закрепления

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

01.12.15

25

Лексика по теме «Еда» 

Урок развития речевых навыков

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2

04.12.15

26

Любимая еда. Выражение I like …

Урок развития речевых навыков

Как сказать о том, какие продукты ты любишь

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 27, упр. 3, 4

08.12.15

27

Моя любимая еда. Выражение I don’t like …

Комбинированный урок

Как сказать какие продукты ты не любишь?

Как поздравить друга с днем рождения?

Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой Idon’tlike (я не люблю) и тренировка в её употреблении.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 28, упр. 1, 2

11.12.15

28

Моя любимая еда.  Чтение  буквой “c”.

Комбинированный урок

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. Развитие мелкой моторики.

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4

15.12.15

29

Теперь я знаю! Настольная игра 

Контроль знаний

Повторение языкового материала модуля 2.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Тематический

Рабочая тетрадь

с. 32-33

18.12.15

30

Итоговый тест № 3по  теме «Мой День рождения», числительные.

Контроль знаний

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.

Слушают и читают второй эпизод сказки.

Промежуточный

Учебник 

Читать и слушать

с. 58-59

22.12.15

31

Портфолио.

Урок применения знаний и умений

Как написать о своей любимой еде?

Как сделать бумажную шляпу для праздника?

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Текущий

Учебник 

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

25.12.15

32

Великобритания в фокусе. Проект «Любимая еда».

Урок развития речевых навыков

Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

Текущий

Учебник 

с. 136 (проект о традицион-ной русской еде)

29.12.15

3 четверть - 20 часов.

33

The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. 

Урок развития речевых навыков

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

12.01.16

Модуль 3. Мои животные! – 11 часов

34

Мои животные.

Модальный глагол “can”

Урок изучения нового материала

Какие названия животных уже известны?

Что умеют делать животные?

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1,2

15.01.16

35

Мои животные. Я люблю животных

Комбинированный урок

Что умеют делать животные и люди?

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

текущий

Рабочая тетрадь

с. 35, упр. 3,4

19.01.16

36

Вопросительные предложения с глаголом can  

Комбинированный урок

Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья?

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

текущий

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2

22.01.16

37.

Вопросительные предложения с глаголом can  

Комбинированный урок

Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья?

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4

26.01.16

38

Животные в  цирке.

Комбинированный урок

Что можно увидеть в цирке?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

29.01.16

39

Правило чтения  слов с буквой “i”.

Комбинированный урок

Как читать слова с буквой i?

Как сделать маски для игры в зоопарк?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Индивидуальный опрос

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

02.02.16

40

Портфолио. Мини-сочинение «Моя любимая еда»

Урок применения знаний и умений

Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать?

Как приготовить десерт дома?

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

Текущий

Учебник 

с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

05.02.16

41

Великобритания в фокусе. Домашние любимцы в России.

Урок развитие речевых навыков

Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России?

Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Фронтальная беседа

Учебник 

с. 137 (проект о питомце)

09.02.16

42

 Городская мышка и деревенская мышка

Урок развитие речевых навыков

Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Фронтальная беседа

Учебник

с. 76-77 (слушать и читать)

12.02.16

43

Теперь я знаю!

Настольная игра

Урок применения знаний и умений

Повторения языкового материала модуля 5.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 40-41

16.02.16

44

Тест на тему: «Мои животные»

Урок контроля

Проверка усвоения языкового материала модуля 5.

Написание самостоятельной работы.

Промежуточный

Языковой портфель

с. 13-14

19.02.16

Модуль 4. Мои игрушки – 11 часов

45

Лексика по теме «Игрушки»

Урок изучения нового материала

Как называются игрушки? Где находятся игрушки?

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 44, упр. 1,2

23.02.16

46

Предлоги  места

Комбинированный урок

Как рассказать о том, где находятся игрушки?

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4

26.02.16

47

Выражение I’ve got …

Комбинированный урок

Как описать свою внешность?

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

01.03.16

48

Описание игрушек и внешности друзей

Комбинированный урок

Как описать игрушки и своих друзей?

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

04.03.16

49

Выражение I haven’t got …

Комбинированный урок

Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

08.03.16

50

Чтение слов с буквой“y”.

Урок закрепления

Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

11.03.16

51

Теперь я знаю.

Настольная игра

Урок  применения знаний и умений

Повторение языкового материала модуля 4.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Тематический

Рабочая тетрадь

с. 50-51

15.03.16

52

Тест на тему «Мои игрушки»

Урок контроля

Проверка усвоения языкового материала модуля 4.

Написание самостоятельной работы.

Промежуточный

Языковой портфель

с. 16-18

18.03.16

IV четверть - 18 часов

53

Портфолио.  Как весело в школе!

Урок развития речевых умений

Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке?

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Устный опрос

Учебник 

с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)

01.04.16

54

Магазины, где продаются плюшевые мишки

Урок развития речевых умений

Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Устный опрос

Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке)

05.04.16

55

Сказка о городской и сельской мышках.

Урок развития речевых умений

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках)

Устный опрос

Учебник 

с. 94-95 (слушать и читать)

08.04.16

 

Модуль 5. Мои каникулы – 15 часов

56

Одежда. Погода. Выражения Put on … и Take off …

Урок изучения нового материала

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная беседа

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

12.04.16

57

Настоящее длительное время

Комбинированный урок

Что мы носим в разную погоду?

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4

15.04.16

58

Выражение What’s the weather like?

Комбинированный урок

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

19.04.16

59

Волшебный остров

Комбинированный урок

Какую одежду мы носим в разную погоду?

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

22.04.16

60

Чтение слов с буквами “c”, “k”,

Комбинированный урок

Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание и чтение текста диалога.

Текущий

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2

26.04.16

61

Портфолио.   Как весело в школе!

Урок развития речевых умений

Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя.

Устный опрос

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3

29.04.16

62

Теперь я знаю!

Настольная игра

Урок контроля

Повторение языкового материала

модуля 5.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Тематический

Рабочая тетрадь

с. 60-61  

03.05.16

63

Итоговый тест. Контроль лексики по  теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь»,  «могу».

Урок контроля

Проверка усвоения языкового материала

модуля 5.

Написание итогового теста.

Итоговый

Языковой портфель

с. 19-21

06.05.16

64

  Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Урок развития речевых умений

Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Текущий

Учебник 

с. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

10.05.16

65

Сказка о городской и сельской мышках.

Урок развития речевых умений

Знакомствоспятойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

Текущий

Учебник

с. 112-113

(слушать и читать)

13.05.16

66

Урок чтения Showtime

Урок развития речевых умений

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

17.05.16

67

Урок чтения Showtime

Урок развития речевых умений

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Текущий

20.05.16

68

Лексико-грамматические упражнения

Урок развития речевых умений

Текущий

24.05.16

69-70

Резервные уроки

27.05.16

30.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...