Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Журавлева Евгения Андреевна

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:

-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,  реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- Образовательная программа МОУ «СОШ №5»;

- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени начального образования, а также планируемых результатов начального образования.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011).

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный  язык» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_ktp_fgos_.doc0 байтов
Microsoft Office document icon 2_poyasnit_zapiska.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_2a.doc89 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:

-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,  реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- Образовательная программа МОУ «СОШ №5»;

- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени начального образования, а также планируемых результатов начального образования.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011).

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный  язык» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Для достижения поставленных целей во 2 классе необходимо решение следующих задач:

-  формирование и развитие коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых компетенций;

- формирование и развитие социокультурных компетенций.

Для обучения английскому языку в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» выбрана предметная линия учебников «Английский в фокусе». Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.

Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку во 2 классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:

  1.  Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж.  «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 2 класс.  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:

     1. Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж.  «Английский в фокусе» для 2 класса. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Нижеуказанные пособия позволяют организовать методическое обеспечение учебного предмета «Иностранный  язык» в 2 классе:

1) Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. Книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ. 

Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.

Основное содержание программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1.  Вводные уроки.(10ч) 

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета), изучение алфавита.

Моя семья.

Знакомство с новой темой и изучение лексики: mummy, daddy, grandma, grandpa. Чтение диалогов и восприятие речи на слух.

  1. Это мой дом(10ч). 

Мой дом.

Знакомство с новой темой и изучение лексики: tree house, chair, table. Чтение диалогов.

Где Чаклз?

Введение и закрепление новой лексики: garden, kitchen, bedroom, house Ведение диалогов-опросов с одноклассниками.

В ванной.

Введение и закрепление новой лексики: living room, bathroom, bath.

  1. Моя любимая еда(10ч).

Мой день рождения.

Введение новой лексики по теме еда: candles, party, happy, sad. Обучение счету до 10.

Городская мышка и деревенская мышка.

Обучение чтению текстов и восприятию новой лексики на слух

        Теперь я знаю.

Закрпеление пройденного материала и выученной лексики.

  1.  Животные (11ч).

Мои животные.

Введение новой лексики по теме: fish, swim, bird, sing, horse, run, frog, jump, chimp, dance.

Я умею прыгать.

Введение и закрепление новой лексики по теме: climb, fly, boy, girl, can, can’t

  1. Мои игрушки(13ч).

Мои игрушки.

Введение новой лексики по теме: a toy soldier, a ballerina, pink, a toy box, on, in, under.

У нее голубые глаза. 

Введение новой лексики для описания внешности: dark hair, nose, mouth, eyes, ears.

Городская мышка и деревенская мышка. 

Обучение чтению и пониманию текста на слух.

  1. Каникулы(14ч). 

Мои каникулы.

Введение новой лексики по теме: It’s sunny, It’s hot, It’s raining, jacket, coat.

Ветрено.

Введение новой лексики по теме погода: It’s windy, It’s cold, island, socks, jeans, shoes, skirt.

Магический остров.

Введение и закрепление новой лексики по теме погода и времена года: flowers, music, summer, winter, spring, autumn.

Полные данные раздела представлены в авторской программе по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 2-4 классы.

Требования к уровню подготовки обучающихся

по английскому языку к концу 2 класса

Тема раздела

Кол-во часов

Планируемые результаты

1

Вводные уроки. Алфавит

10

Обучаемый научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях;

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Обучаемый получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• выучить буквы алфавита.

  2

Это мой дом

10

Обучаемый научится:

• рассказывать о своем доме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• вести комбинированный диалог о своем доме, семье;

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Обучаемый получит возможность научиться:

•  высказываться о своем доме;

•  читать на английском языке (в пределах изученной лексики).

  3

Моя любимая еда

10

Обучаемый научится:

• рассказывать о своей любимой еде с опорой на зрительную наглядность;

• употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться:

•  высказываться о своей любимой еде;

•  читать на английском языке (в пределах изученной лексики).

 4

Животные

11

Обучаемый научится:

• рассказывать о животных, о своем домашнем любимце с опорой на зрительную наглядность;

• употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться:

•  высказываться о домашнем любимце;

•  читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

•  выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей);

•  научиться писать буквы английского алфавита.

5

Мои игрушки

13

Обучаемый научится:

• рассказывать о своих игрушках с опорой на зрительную наглядность;

• воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

• употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться:

•  высказываться о своих игрушках;

•  читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

•  выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей);

•  научиться писать небольшие тексты на английском языке.

  6

        Каникулы

    14

Обучаемый научится:

• рассказывать о каникулах, о временах года с опорой на зрительную наглядность;

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

   Обучаемый получит возможность научиться:

•  высказываться о каникулах, временах года;

•  читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

•  выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей);

•  научиться писать тексты на английском языке.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 «В» классе на 2015-2016 учебный год.

Учитель Журавлева Евгения Андреевна

Тема цикла/ количество

часов

Содержание урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводные уроки. Алфавит.

10 часов.

1

Приветствуем друг друга по-английски.

1.09-5.09

2

Знакомство с английским алфавитом.

1.09-5.09

3

Английский алфавит.

7.09-12.09

4

Обучение навыкам чтения.

7.09-12.09

5

Буквосочетания. Чтение слов.

14.09-19.09

6

Буквосочетания. Чтение слов.

14.09-19.09

7

Алфавит. Обобщение.

21.09-26.09

8

Представь своего друга по-английски.

21.09-26.09

9

Новая лексика по теме «Семья». Упражнения.

28.09-3.10

10

Названия цвета по-английски.

28.09-3.10

Это мой дом.

10 часов.

11

Новая лексика по теме «Мой дом». Упражнения.

5.10-10.10

12

Работа с вопросительными словами.

5.10-10.10

13

Диалогическая речь по теме.

12.10-17.10

14

Названия комнат на английском языке.

12.10-17.10

15

Правила чтения.

19.10-24.10

16

Развитие навыков монологической речи.

19.10-24.10

17

Домашнее чтение.

26.10-31.10

18

Лексические упражнения.

26.10-31.10

19

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

9.11-14.11

20

Повторение и обобщение.

9.11-14.11

Моя любимая еда.

10 часов.

21

Счет до 10. Сколько тебе лет?

16.11-21.11

22

Введение новой лексики по теме.

16.11-21.11

23

Диалогическая речь по теме.

23.11-28.11

24

Правила чтения.

23.11-28.11

25

Лексические упражнения.

30.11-5.12

26

Изготовление поздравительной открытки.

30.11-5.12

27

Развитие навыков монологической речи.

7.12-12.12

28

Домашнее чтение.

7.12-12.12

29

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

14.12-19.12

30

Повторение и обобщение.

14.12-19.12

Животные.

                      11 часов.

31

Введение новой лексики по теме «Животные».

21.12-26.12

32

Глагол «CAN».

21.12-26.12

33

Диалогическая речь по теме.

11.01-16.01

34

Диалогическая речь по теме.

11.01-16.01

35

Введение новой лексики по теме «Цирк».

18.01-23.01

36

Правила чтения буквы.

18.01-23.01

37

Работа с текстом по изучаемой теме.

25.01-30.01

38

Домашнее чтение.

25.01-30.01

39

Лексические упражнения.

1.02-6.02

40

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1.02-6.02

41

Повторение и обобщение.

8.02-13.02

Мои игрушки

13 часов.

42

Введение новой лексики по теме «Игрушки».

8.02-13.02

43

Предлоги места.

15.02-20.02

44

Диалогическая речь по теме.

15.02-20.02

45

Введение новой лексики.

22.02-27.02

46

Диалогическая речь по теме.

22.02-27.02

47

Описание внешности человека.

29.02-5.03

48

Правила чтения буквы.

29.02-5.03

49

Монологическая речь по теме «Моя любимая игрушка».

7.03-12.03

50

Работа с текстом по изучаемой теме

7.03-12.03

51

Домашнее чтение.

14.03-19.03

52

Лексические упражнения.

14.03-19.03

53

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

21.03-26.03

54

Повторение и обобщение.

21.03-26.03

Каникулы.

     16 часов.

55

Введение новой лексики по теме «Погода».

4.04-9.04

56

Диалогическая речь по теме.

4.04-9.04

57

Введение новой лексики по теме «Одежда».

11.04-16.04

58

Описание погоды.

11.04-16.04

59

Диалогическая речь по теме.

18.04-23.04

60

Введение новой лексики по теме «Времена года».

18.04-23.04

61

Диалогическая речь по теме.

25.04-30.04

62

Активизация навыков чтения.

25.04-30.04

63

Развитие навыков монологической речи.

2.05-7.05

64

Работа с текстом по изучаемой теме.

2.05-7.05

65

Домашнее чтение.

9.05-14.05

66

Работа с лексическими упражнениями.

9.05-14.05

67

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

16.05-21.05

68

Активизация навыков устной речи.

16.05-21.05

69

Повторение и обобщение.

23.05-28.05

70

Повторение и обобщение.

23.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...