Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);
- Образовательная программа МОУ «СОШ №5»;
- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени начального образования, а также планируемых результатов начального образования.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011).
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный язык» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ktp_fgos_.doc | 0 байтов |
2_poyasnit_zapiska.doc | 63.5 КБ |
ktp_2a.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);
- Образовательная программа МОУ «СОШ №5»;
- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени начального образования, а также планируемых результатов начального образования.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011).
В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный язык» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Для достижения поставленных целей во 2 классе необходимо решение следующих задач:
- формирование и развитие коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых компетенций;
- формирование и развитие социокультурных компетенций.
Для обучения английскому языку в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» выбрана предметная линия учебников «Английский в фокусе». Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.
Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку во 2 классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:
- Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:
1. Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Нижеуказанные пособия позволяют организовать методическое обеспечение учебного предмета «Иностранный язык» в 2 классе:
1) Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» для 2 класса. Книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ.
Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.
Основное содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
- Вводные уроки.(10ч)
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета), изучение алфавита.
Моя семья.
Знакомство с новой темой и изучение лексики: mummy, daddy, grandma, grandpa. Чтение диалогов и восприятие речи на слух.
- Это мой дом(10ч).
Мой дом.
Знакомство с новой темой и изучение лексики: tree house, chair, table. Чтение диалогов.
Где Чаклз?
Введение и закрепление новой лексики: garden, kitchen, bedroom, house Ведение диалогов-опросов с одноклассниками.
В ванной.
Введение и закрепление новой лексики: living room, bathroom, bath.
- Моя любимая еда(10ч).
Мой день рождения.
Введение новой лексики по теме еда: candles, party, happy, sad. Обучение счету до 10.
Городская мышка и деревенская мышка.
Обучение чтению текстов и восприятию новой лексики на слух
Теперь я знаю.
Закрпеление пройденного материала и выученной лексики.
- Животные (11ч).
Мои животные.
Введение новой лексики по теме: fish, swim, bird, sing, horse, run, frog, jump, chimp, dance.
Я умею прыгать.
Введение и закрепление новой лексики по теме: climb, fly, boy, girl, can, can’t
- Мои игрушки(13ч).
Мои игрушки.
Введение новой лексики по теме: a toy soldier, a ballerina, pink, a toy box, on, in, under.
У нее голубые глаза.
Введение новой лексики для описания внешности: dark hair, nose, mouth, eyes, ears.
Городская мышка и деревенская мышка.
Обучение чтению и пониманию текста на слух.
- Каникулы(14ч).
Мои каникулы.
Введение новой лексики по теме: It’s sunny, It’s hot, It’s raining, jacket, coat.
Ветрено.
Введение новой лексики по теме погода: It’s windy, It’s cold, island, socks, jeans, shoes, skirt.
Магический остров.
Введение и закрепление новой лексики по теме погода и времена года: flowers, music, summer, winter, spring, autumn.
Полные данные раздела представлены в авторской программе по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 2-4 классы.
Требования к уровню подготовки обучающихся
по английскому языку к концу 2 класса
№ | Тема раздела | Кол-во часов | Планируемые результаты |
1 | Вводные уроки. Алфавит | 10 | Обучаемый научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях; • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах. Обучаемый получит возможность научиться: • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • выучить буквы алфавита. |
2 | Это мой дом | 10 | Обучаемый научится: • рассказывать о своем доме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • вести комбинированный диалог о своем доме, семье; • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах. Обучаемый получит возможность научиться: • высказываться о своем доме; • читать на английском языке (в пределах изученной лексики). |
3 | Моя любимая еда | 10 | Обучаемый научится: • рассказывать о своей любимой еде с опорой на зрительную наглядность; • употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: • высказываться о своей любимой еде; • читать на английском языке (в пределах изученной лексики). |
4 | Животные | 11 | Обучаемый научится: • рассказывать о животных, о своем домашнем любимце с опорой на зрительную наглядность; • употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: • высказываться о домашнем любимце; • читать на английском языке (в пределах изученной лексики); • выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); • научиться писать буквы английского алфавита. |
5 | Мои игрушки | 13 | Обучаемый научится: • рассказывать о своих игрушках с опорой на зрительную наглядность; • воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; • употреблять в устной в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: • высказываться о своих игрушках; • читать на английском языке (в пределах изученной лексики); • выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); • научиться писать небольшие тексты на английском языке. |
6 | Каникулы | 14 | Обучаемый научится: • рассказывать о каникулах, о временах года с опорой на зрительную наглядность; • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучаемый получит возможность научиться: • высказываться о каникулах, временах года; • читать на английском языке (в пределах изученной лексики); • выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); • научиться писать тексты на английском языке. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 «В» классе на 2015-2016 учебный год.
Учитель Журавлева Евгения Андреевна
Тема цикла/ количество часов | № | Содержание урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводные уроки. Алфавит. 10 часов. | 1 | Приветствуем друг друга по-английски. | 1.09-5.09 | |
2 | Знакомство с английским алфавитом. | 1.09-5.09 | ||
3 | Английский алфавит. | 7.09-12.09 | ||
4 | Обучение навыкам чтения. | 7.09-12.09 | ||
5 | Буквосочетания. Чтение слов. | 14.09-19.09 | ||
6 | Буквосочетания. Чтение слов. | 14.09-19.09 | ||
7 | Алфавит. Обобщение. | 21.09-26.09 | ||
8 | Представь своего друга по-английски. | 21.09-26.09 | ||
9 | Новая лексика по теме «Семья». Упражнения. | 28.09-3.10 | ||
10 | Названия цвета по-английски. | 28.09-3.10 | ||
Это мой дом. 10 часов. | 11 | Новая лексика по теме «Мой дом». Упражнения. | 5.10-10.10 | |
12 | Работа с вопросительными словами. | 5.10-10.10 | ||
13 | Диалогическая речь по теме. | 12.10-17.10 | ||
14 | Названия комнат на английском языке. | 12.10-17.10 | ||
15 | Правила чтения. | 19.10-24.10 | ||
16 | Развитие навыков монологической речи. | 19.10-24.10 | ||
17 | Домашнее чтение. | 26.10-31.10 | ||
18 | Лексические упражнения. | 26.10-31.10 | ||
19 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 9.11-14.11 | ||
20 | Повторение и обобщение. | 9.11-14.11 | ||
Моя любимая еда. 10 часов. | 21 | Счет до 10. Сколько тебе лет? | 16.11-21.11 | |
22 | Введение новой лексики по теме. | 16.11-21.11 | ||
23 | Диалогическая речь по теме. | 23.11-28.11 | ||
24 | Правила чтения. | 23.11-28.11 | ||
25 | Лексические упражнения. | 30.11-5.12 | ||
26 | Изготовление поздравительной открытки. | 30.11-5.12 | ||
27 | Развитие навыков монологической речи. | 7.12-12.12 | ||
28 | Домашнее чтение. | 7.12-12.12 | ||
29 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 14.12-19.12 | ||
30 | Повторение и обобщение. | 14.12-19.12 | ||
Животные. 11 часов. | 31 | Введение новой лексики по теме «Животные». | 21.12-26.12 | |
32 | Глагол «CAN». | 21.12-26.12 | ||
33 | Диалогическая речь по теме. | 11.01-16.01 | ||
34 | Диалогическая речь по теме. | 11.01-16.01 | ||
35 | Введение новой лексики по теме «Цирк». | 18.01-23.01 | ||
36 | Правила чтения буквы. | 18.01-23.01 | ||
37 | Работа с текстом по изучаемой теме. | 25.01-30.01 | ||
38 | Домашнее чтение. | 25.01-30.01 | ||
39 | Лексические упражнения. | 1.02-6.02 | ||
40 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1.02-6.02 | ||
41 | Повторение и обобщение. | 8.02-13.02 | ||
Мои игрушки 13 часов. | 42 | Введение новой лексики по теме «Игрушки». | 8.02-13.02 | |
43 | Предлоги места. | 15.02-20.02 | ||
44 | Диалогическая речь по теме. | 15.02-20.02 | ||
45 | Введение новой лексики. | 22.02-27.02 | ||
46 | Диалогическая речь по теме. | 22.02-27.02 | ||
47 | Описание внешности человека. | 29.02-5.03 | ||
48 | Правила чтения буквы. | 29.02-5.03 | ||
49 | Монологическая речь по теме «Моя любимая игрушка». | 7.03-12.03 | ||
50 | Работа с текстом по изучаемой теме | 7.03-12.03 | ||
51 | Домашнее чтение. | 14.03-19.03 | ||
52 | Лексические упражнения. | 14.03-19.03 | ||
53 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 21.03-26.03 | ||
54 | Повторение и обобщение. | 21.03-26.03 | ||
Каникулы. 16 часов. | 55 | Введение новой лексики по теме «Погода». | 4.04-9.04 | |
56 | Диалогическая речь по теме. | 4.04-9.04 | ||
57 | Введение новой лексики по теме «Одежда». | 11.04-16.04 | ||
58 | Описание погоды. | 11.04-16.04 | ||
59 | Диалогическая речь по теме. | 18.04-23.04 | ||
60 | Введение новой лексики по теме «Времена года». | 18.04-23.04 | ||
61 | Диалогическая речь по теме. | 25.04-30.04 | ||
62 | Активизация навыков чтения. | 25.04-30.04 | ||
63 | Развитие навыков монологической речи. | 2.05-7.05 | ||
64 | Работа с текстом по изучаемой теме. | 2.05-7.05 | ||
65 | Домашнее чтение. | 9.05-14.05 | ||
66 | Работа с лексическими упражнениями. | 9.05-14.05 | ||
67 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 16.05-21.05 | ||
68 | Активизация навыков устной речи. | 16.05-21.05 | ||
69 | Повторение и обобщение. | 23.05-28.05 | ||
70 | Повторение и обобщение. | 23.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...