Конспект учебного занятия Тема: «Радиопередача Тима. Буква Xx.»
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Тип занятия: Комбинированный
7 занятие.
Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры. Hehasgot…
Задачи:
Практические: Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;
Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;
Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…
Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;
Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале;
Формировать слухо - произносительные навыки;
Развивающие: Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;
Воспитательная: Воспитывать интерес к иностранному языку;
Бережное отношение и любовь к животным;
Оборудование: Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры
, карточки с цифрами.Тип занятия: Комбинированный
Урок для 2 класса
7 занятие.
Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры. Hehasgot…
Задачи:
Практические: Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;
Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;
Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…
Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;
Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале;
Формировать слухо - произносительные навыки;
Развивающие: Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;
Воспитательная: Воспитывать интерес к иностранному языку;
Бережное отношение и любовь к животным;
Оборудование: Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры
, карточки с цифрами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект учебного занятия | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия
Тема: «Радиопередача Тима. Буква Xx.»
Тип занятия: Комбинированный
7 занятие.
Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры. Hehasgot…
Задачи:
Практические: Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;
Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;
Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…
Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;
Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале;
Формировать слухо - произносительные навыки;
Развивающие: Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;
Воспитательная: Воспитывать интерес к иностранному языку;
Бережное отношение и любовь к животным;
Оборудование: Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры
, карточки с цифрами.
Планурока:
I.Организационный момент.
- Goodmorningchildren!
- Good morning V. V
- How are you?
-I am OK, thank you? And you?
-I am fine, thanks. Sit-down, please.
Тим хочет познакомить нас с радиопередачей, которую он подготовил о ферме Джона. Давайте вспомним, кто живёт на ферме.
II. Фонетическая зарядка (карточки, со звуками на доске)
[h] hen, has, his, hat
[k] cat, cockerel
[t] cat, rabbit, tiger, elephant.
[æ] cat, bad, bag, has, parrot.
III. Речевая зарядка (с опорой на схему и картинки животных)
СтихотворениеТима
Onerabbit, two rabbits
Three rabbits, four
Fire rabbits, six rabbits
Seven rabbit, more
IV. Обучение аудированию с опорой на зрительную наглядность.
Сейчас мы послушаем радиопередачу Тима о ферме соседа Джона.
- Снятие трудностей:
- Повторить числительные, написать цифры, соответствующие количеству животных, изображённых на картинке;
- Перечислите изображённых на картинке животных;
- Прослушать текст и заполнить таблицу в рабочей тетради;
- Прослушать текст ещё раз и проверить, правильно ли они заполнили таблицу;
Текст
Высказывания детей
The farmer has got 9 rabbits,
7 hens and 2 dogs.
The farmer hasn’t got a cockerel.
- Все вместе по таблице составим текст;
- Самостоятельные высказывания детей.
V. Обучение диалогической речи.
Как мы спрашиваем о том, кто или что у нас есть, с опорой на модель
Дети: Have you got…?
Правильно.
Расспросим:
- Дети по очереди задают вопросы о семье, домашних животных
Haveyougotafaller?
Have you got a cat? Efc.
- Давайте составим вопросы для радио передачи;
- Диалог – образец;
- Работа в парах.
VI. Обучение монологической речи:
Ответы используют для своей радиопередачи. При ответе опираются на модель предложения
Построить рассказ, не забывая поздороваться и представить героя своего рассказа
Hello! I have got a friend He is Dima. He is 8. He has got…
Прослушать 3-4 рассказа.
Мы говорим о своих друзьях, давайте споём песню о дружбе (Let’ssingasong)
The more we together
Together,together.
The more we together
The happier we are
Good done
VII. Знакомство с буквой Zz
Сегодня мы познакомимся с новой буквой. Но сначала давайте вспомним изученные буквы.
- Повтори алфавит вместе
- Отдельные ученики 3-4
- Поставьте буквы по порядку
(дети по очереди выходят и выставляют буквы)
БукваZz
Tape script
The letter Xx
I see two funny foxes
With two small foxes.
В каких словах есть звук [ks], (pencil /box, fox, six).
Рабочая тетрадь (прописывают по 3 заглавных и прописных букв Xxи слова fox, six)
Let play
[ks] cat, box, skip, fox, black, cockerel, six, please.
[w] very, what, have, swim, white, seven, walk.
Very good.
Подведение итогов:
Речевые образцы
Новая буква Xx
Молодцы: все активно работали (комментарии к оценкам).
Домашнее задание (на доске)
Выполнить упражнение 1 и 2 на странице 21 в рабочей тетради, расскажите родителям, какие животные есть у Джона, упражнение 1 страница… в учебнике.
The lesson is over
- Good-bye children
- Good-bye teacher
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100
Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...
Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100
Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...
Конспект урока “Конспект урока “Звуки [з] [з’], буквы З, з”(1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Цель: Повторить звуки [т] [т’], и буквы Т,т, которая его обозначает.Планируемые результаты:Личностные: определять необходимость и интерес к предстоящей работе, проводить самооценку на осно...
Конспект урока графики и письма "Буква "О".Письмо букв.
Цель: Формирование навыка написания буквЗадачи:Образовательные:-познакомить детей с новой буквой «О»,-формировать умение работать по опорным линиям,-формировать графические навыки.Коррекци...
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.
Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....
Конспект учебного занятия по обучению чтению 1 класс Буквы Е е, обозначающие звуки [й’э] [\'э]
Конспект учебного занятия по обучению чтению 1 класс "Буквы Е е, обозначающие звуки [й' э] ['э] "...
Конспект учебного занятия "Звук и буква Л"
Конспект учебного занятия "Звук и буква Л" для учащихся 2 класса (2 вариант) с овз...