Конспект учебного занятия Тема: «Радиопередача Тима. Буква Xx.»
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Петрушина Валентина Васильевна

Тип занятия: Комбинированный

7 занятие.

Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры.  Hehasgot…

Задачи:

Практические:      Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;

Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;

Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…

Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом   материале;

       Формировать слухо - произносительные навыки;

Развивающие:       Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;

Воспитательная:   Воспитывать интерес к иностранному языку;

Бережное отношение и любовь к животным;

Оборудование:      Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры

                                                              , карточки с цифрами.Тип занятия: Комбинированный

 

Урок для 2 класса

7 занятие.

Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры.  Hehasgot…

Задачи:

Практические:      Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;

Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;

Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…

Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом   материале;

       Формировать слухо - произносительные навыки;

Развивающие:       Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;

Воспитательная:   Воспитывать интерес к иностранному языку;

Бережное отношение и любовь к животным;

Оборудование:      Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры

 

                                                              , карточки с цифрами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект учебного занятия23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект учебного занятия

           Тема: «Радиопередача Тима. Буква Xx.»

Тип занятия: Комбинированный

7 занятие.

Цель: Активизация лексических единиц и грамматической структуры.  Hehasgot…

Задачи:

Практические:      Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи;

Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы;

Учить вести диалог – расспрос, используя вопрос Hasyougot…

Образовательные: обучать навыкам аудирования; познакомиться с согласной буквой Xx;

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом   материале;

       Формировать слухо - произносительные навыки;

Развивающие:       Развивать речь, память (зрительную, слуховую), воображение;

Воспитательная:   Воспитывать интерес к иностранному языку;

Бережное отношение и любовь к животным;

Оборудование:      Учебник, компьютер, картинки животных, карточки с буквами, карточки с транскрипционными знаками, геометрические фигуры

                                                              , карточки с цифрами.

Планурока:

I.Организационный момент.

- Goodmorningchildren!

- Good morning V. V

- How are you?

-I am OK, thank you? And you?

-I am fine, thanks. Sit-down, please.

Тим хочет познакомить нас с радиопередачей, которую он подготовил о ферме Джона. Давайте вспомним, кто живёт на ферме.

II. Фонетическая зарядка (карточки, со звуками на доске)

[h] hen, has, his, hat

[k] cat, cockerel

[t] cat, rabbit, tiger, elephant.

[æ] cat, bad, bag, has, parrot.

III. Речевая зарядка                                (с опорой на схему и картинки животных)

СтихотворениеТима

Onerabbit, two rabbits

Three rabbits, four

Fire rabbits, six rabbits

Seven rabbit, more

IV. Обучение аудированию с опорой на зрительную наглядность.

Сейчас мы послушаем радиопередачу Тима о ферме соседа Джона.

  1. Снятие трудностей:
  1. Повторить числительные, написать цифры, соответствующие количеству животных, изображённых на картинке;
  2. Перечислите изображённых на картинке животных;
  1. Прослушать текст и заполнить таблицу в рабочей тетради;
  2. Прослушать текст ещё раз и проверить, правильно ли они заполнили таблицу;

Текст

Высказывания детей

The farmer has got 9 rabbits,

7 hens and 2 dogs.

The farmer hasn’t got a cockerel.

  1. Все вместе по таблице составим текст;
  2. Самостоятельные высказывания детей.

V. Обучение диалогической речи.

Как мы спрашиваем о том, кто или что у нас есть, с опорой на модель

Дети: Have you got…?

Правильно.

Расспросим:

  1. Дети по очереди задают вопросы о семье, домашних животных

Haveyougotafaller?

Have you got a cat? Efc.

  1. Давайте составим вопросы для радио передачи;
  2. Диалог – образец;
  3. Работа в парах.

VI. Обучение монологической речи:

Ответы используют для своей радиопередачи. При ответе опираются на модель предложения  

Построить рассказ, не забывая поздороваться и представить героя своего рассказа

Hello! I have got a friend He is Dima. He is 8. He has got…

Прослушать 3-4 рассказа.

Мы говорим о своих друзьях, давайте споём песню о дружбе (Let’ssingasong)

The more we together

Together,together.

The more we together

The happier we are

Good done

VII. Знакомство с буквой Zz

Сегодня мы познакомимся с новой буквой. Но сначала давайте вспомним изученные буквы.

  1. Повтори алфавит вместе
  2. Отдельные ученики 3-4
  3. Поставьте буквы по порядку

(дети по очереди выходят и выставляют   буквы)

БукваZz

Tape script

The letter Xx

I see two funny foxes

With two small foxes.

В каких словах есть звук [ks], (pencil /box, fox, six).

Рабочая тетрадь (прописывают по 3 заглавных и прописных букв Xxи слова fox, six)

Let play

[ks] cat, box, skip, fox, black, cockerel, six, please.

[w] very, what, have, swim, white, seven, walk.

Very good.

Подведение итогов:

Речевые образцы

Новая буква Xx

Молодцы: все активно работали (комментарии к оценкам).

Домашнее задание (на доске)

Выполнить упражнение 1 и 2 на странице 21 в рабочей тетради, расскажите родителям, какие животные есть у Джона, упражнение 1 страница… в учебнике.

The lesson is over

  • Good-bye children
  • Good-bye teacher


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100

Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...

Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100

Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...

Конспект урока “Конспект урока “Звуки [з] [з’], буквы З, з”(1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Цель: Повторить звуки [т] [т’],  и буквы Т,т, которая его обозначает.Планируемые результаты:Личностные: определять необходимость и интерес к предстоящей работе, проводить самооценку на осно...

Конспект урока графики и письма "Буква "О".Письмо букв.

Цель: Формирование навыка написания буквЗадачи:Образовательные:-познакомить детей с новой буквой «О»,-формировать умение работать по опорным линиям,-формировать графические навыки.Коррекци...

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.

Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....

Конспект учебного занятия по обучению чтению 1 класс Буквы Е е, обозначающие звуки [й’э] [\'э]

Конспект учебного занятия по обучению чтению 1 класс "Буквы Е е, обозначающие звуки [й' э] ['э] "...

Конспект учебного занятия "Звук и буква Л"

Конспект учебного занятия "Звук и буква Л" для учащихся 2 класса (2 вариант) с овз...