Конспект урока “Конспект урока “Звуки [з] [з’], буквы З, з”(1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Матюшина Екатерина Игоревна

Цель: Повторить звуки [т] [т’],  и буквы Т,т, которая его обозначает.

Планируемые результаты:

Личностные: определять необходимость и интерес к предстоящей работе, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков; сравнение моделей с целью выделения звуков обозначаемыхбуквой.

Оборудование: Учебник русский язык 1 класс 1 часть ПНШ, презентация.

Тип урока: Повторение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gramota.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Школа: №95                                                                                                Учитель: Сорокина Г.Ю.

Класс: 1-8                                                                                                Методист: Солопова Т.В.

Кабинет: 203                                                                                         Студентка: Матюшина Екатерина, 44 группа.

Дата: 01.12.2017

Время: 08:00 – 08:35

Тема: Звуки [т ][т’], Буквы Т,т.

Цель: Повторить звуки [т] [т’],  и буквы Т,т, которая его обозначает.

Планируемые результаты:

Личностные: определять необходимость и интерес к предстоящей работе, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков; сравнение моделей с целью выделения звуков обозначаемыхбуквой.

Оборудование: Учебник русский язык 1 класс 1 часть ПНШ, презентация.

Тип урока: Повторение.

Этап урока

Методы, приёмы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный момент.

    1. Организация рабочего места.

II. Мотивационный

III. Постановка учебной задачи и ее решение.

Физминутка.

IV.Заключительная часть.

Рефлексия.

Словесный, беседа.

Словесный

Наглядный, игровой

Словесный

Уточнение  артикуляции.  Характеристика  звука.

Словесный,

беседа

Словесный, беседа

Словесный, беседа.

1 мин.

5 мин.

20 мин.

2 мин.

3 мин.

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.

Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы слушайте внимательно и отвечайте по поднятой руке.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(Телефон)

Пушистая вата плывет куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(Туча)

Что общего было во всех отгадках? (Буква т)

Знаете ли вы уже эту букву?

Как вы думаете, какая у нас будет тема урока? (Повторение буквы Т и звуков [т ][т’])

Какие цели мы поставим на урок? (Закрепить знания о букве т и звуках [т ][т’],)

Ребята, давайте хором проговорим этот звук.

Давайте  проверим, какой  это  звук  (гласный  или  согласный), как мы это сделаем, почему согласный?(воздух встречает преграду)

Что еще вы можете сказать про этот звук?(твердый, глухой\мягкий)

Физминутка для глаз

Откройте азбуку на странице 50. Давайте вместе прочитаем слоги с этой страницы.

Сколько букв т в слове утята? (Два) Какие звуки обозначают эти буквы? (согласный, глухой, мягкий; согласный, глухой, твердый)

Сколько букв т в слове мятная? (Одна) Какой звук она обозначает? (согласный, глухой, твердый) Какое это слово? (Слово-признак) Каким цветом должен быть прямоугольник? (желтым)

Сколько букв т в слове отметил? (Одна) Какой звук она обозначает? (согласный, глухой, мягкий)

Сколько букв т в слове енот? (Одна) Какой звук она обозначает? (Согласный, глухой, твердый)

Физминутка

Что вы видите на картинках на странице 50? (Теленка, нутрию и енота). Давайте прочитаем предложения под картинками. У кого телята? У кого енот?

В каких словах есть буква т? (Тетя, Тома, телята, Антон, нутрия, Митя, енот) Давайте проговорим и вместе. В каких словах звук т мягкий? В каких слова твердый?

Ниже в азбуке мы можем найти текст. Давайте прочитаем его по цепочке.

О чем этот текст? (Об утятах и омуте). Что такое омут? (Небольшой водоем)

Давайте найдем слова с буквой т. Какие звуки в этих словах она обозначает? (Ответы детей)

Вспомните, ребята, какая тема была нашего сегодняшнего урока? (Буква т, звуки [т], [т']) Какую цель мы ставили на урок? (Закрепить знания об этой букве и звуках, которые она обозначает.) Достигли ли мы поставленной нами цели?

А теперь поднимите руку те, кому наш урок показался легким и не вызвал трудностей. Теперь поднимите руки те, у кого были небольшие трудности. И поднимите руку те, кому было совсем сложно.

Организовывать рабочее место.

Слушать учителя.

Отгадывать загадки

Выяснять тему урока, размышлять о целях урока.

Воспринимать на слух информацию.

Проговаривать звук, анализировать его

Читать слоги, анализировать звуки

Выполнять упражнения

Читать предложения, анализировать звуки

Читать текст, искать нужную букву в словах, анализировать звуки.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу.

П: анализировать объекты с выделением существенных  признаков;

Р.- Определять цель учебной деятельности самостоятельно.

К.- Формулировать собственное мнение.

П: строить рассуждение

П: анализировать объекты с выделением существенных  признаков;

П: строить речевое высказывание

П: анализировать объекты с выделением существенных  признаков;

П: анализировать объекты с выделением существенных  признаков

Р: осуществлять итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ."Правописание парных согласных в корне слова" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века""

Урок-повторение в форме деловой игры с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект урока литературного чтения "Произведения о родной природе", 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века".

Конспект урока литературного чтения "Произведения о родной природе", 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"....

Конспект урока литературного чтения "В. Осеева "Три товарища", 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века".

Конспект урока литературного чтения "В. Осеева "Три товарища", 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"....

Конспект урока окружающего мира " Родина - что это значит?", 2 класс, УМК Начальная школа 21 века

Конспект урока окружающего мира «Родина- что это значит?», 2 класс, УМК Начальная школа 21 века.Цель: подвести детей к осознанию понятия Родина; раскрыть некоторые возможные формы проявления любви к Р...

Конспект урока “Звуки [з] [з’], буквы З, з”(1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Тема: “Звуки [з] [з’], буквы З, з”Цели: познакомить со звуками [з], [з’] и буквой которой они обозначаются.;Планируемые результаты:Личностные: проявлять интерес к новому ...