Конспект урока. Английский язык 3 класс. "употребление лексики по теме "Еда" в устной речи".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Мананникова Александра Константиновна

Англйский язык 3 класс 

"Употребление лексики по теме "еда" в устной речи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shapka.docx10.26 КБ
Файл razrabotka_uroka_chast_1.docx14.76 КБ
Файл razrabotka_uroka_chast_2.docx12.05 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

                                     «Еда»

                                    3 класс

Технология: мини-проект

   

     Учитель:

 Мананникова Александра

 Константиновна



Предварительный просмотр:

Автор

Мананникова Александра Константиновна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

«Food» Грамматическое время Past Simple

Связь данного урока с предыдущими

Отработка в речи лексики по теме «Food»

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Технологии

Проектная технология

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сложность со составлением текста монолога – предоставление образца

Материалы

УМК, тетрадь

Оборудование

Мультимедийное

                                                      Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Активизация лексики по теме «Food».

Сообщите сведения об особенностях чаяпития в Англии и России

Воспитывать умение общаться с одноклассниками

                                                 Универсальные учебные действия

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Уметь организовать информацию в виде ёмкой схемы

Уметь ставить цель и определять её достижение

Уметь строить высказывания по опорам

Этап урока

(с указанием времени)

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Формируемые УУД

1.Самоопределение в деятельности. (5 мин)

Игра «Что вы делали вчера».

Определить цели урока.

(10 мин)

На доске:

Group1                   Group2

to have                    to put

to give                     to take

to come                   to go

Put the verb in the Past Indefinite Tense

Учитель говорит ученикам что делал вчера и просит согласиться, если учащиеся делали тоже самое

По колонкам переводят и называют форму в Past Indefinite

I got up at 7:30 yesterday too

You are wrong. I didn’t get up at 9 yesterday

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Лексические



Предварительный просмотр:

2. Учебно-познавательная деятельность.

(10 мин)

Игра «king Simon Says».

(5 мин)

Введение и закрепление неправильных глаголов p. 109, ex 1

Translate the verbs

Read after me

Listen to the tape

Используются команды go, swim, run, think, eat, soup, have

Учащиеся переводят глаголы, предложения, слушают и повторяют

Дети повторяют формы неправильных глаголов

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

Выполнение мини-проекта.

(10 мин)

Учитель предлагает составить анкету: «Что ел/пил на завтрак твой сосед» и представить результаты

Ученики опрашивают друг друга в парах:

«Что ты ел и пил на завтрак?» Затем рассказывают учителю и одноклассникам

Коммуникативные

4.  Контроль и оценка результатов. Рефлексия. Подведение итогов задания. Домашнее задание.

Учитель предлагает домашнее задание в виде постера или коллажа: «Что ты любишь есть на завтрак?»

Ученики отвечают на вопросы учителя и рефлексируют

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока русского языка по теме: Лексика. Архаизмы.

Урок направлен на развитие ассоциативного мышления в поисковой деятельности....

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (раздел «Устная речь»)

Данный материал состоит из примерных устных высказываний и вопросов для беседы по  основным темам, изучаемым в курсе М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса,  и может быть использован ...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока русского языка на тему "Упражнения в распознавании устной и письменной речи"

Урок русского языка на тему "Упражнения в распознавании устной и письменной речи" (ПНШ)....

Конспект урока английского языка в 4 классе «Мой дом. Активизация употребления оборота there is/there are в речи учащихся».

Цель урока: обеспечение применения учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных с...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда. Школьная форма в разных странах. School uniform in different countries"

Задачи использования данной презентации:1) мотивировать учащихся к монологическому высказыванию с опорой на иллюстративный материал (описание школьной формы в разных странах мира, проект школьной форм...