Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Терентьева Марина Александровна
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интерес к иностранному языку и культуре общения. Образовательная - развивать умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи. Обучающая - закрепить использование правила употребления конструкции have got / has got в утвердительной и отрицательной форме, отработать употребление в речи предлогов места.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

1.

Организационный момент – 1 мин

-Hello, children! Please, take your seats, today we’ll work in small groups

(3 группы по 4 человека), you’ll compete with each other. For each correct task, the team’ll get a star. The winner is the team that gets the most stars.

-How are you, …? – Несколько учеников.

- Hello!  We are glad to see you too!

-Fine, thanks. /I’m fine, thanks.

2.

Речевая и фонетическая разминка – 2 мин

Are you ready for the lesson? O.k.!

Now, let’s  read some words and name the sounds.

Дети читают все вместе слова на экране (Слайд 2) на звуки [i],[j] , а потом получают карточки с известными словами (из Модуля 4, 12b).  

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

-Let’s say our tongue-twister about toys.

I bought one toy boat,

You bought two toy boats.

 

Say it as quickly as you can.

Следить за правильным произношением звуков.

Комплект карточек № 1

[j]

Yummy, yuk, yes, yellow, yacht, you.

[i]

Teddy, daddy, mummy, funny, pretty, happy, baby.

(За правильное выполнение учащиеся получают звезду).

I bought one toy boat,

You bought two toy boats.(хором)

I bought one toy boat,

You bought two toy boats. (хором и индивидуально повторяют скороговорку как можно быстрее).

(За правильное выполнение учащиеся получают звезду).

3.

Актуализация ЛЕ. Мозговой штурм. 8 мин.

Children, do you like to play? What do you like to play with?

Перед ребятами картинки с изображением игрушек на экране  и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте.

Now, let’s revise all toys we know.

Учитель показывает картинку, учащиеся по очереди их называют.

Please, show me  teddy-bear…

Затем учитель называет игрушки , а дети показывают карточки с изображением этих игрушек.

Игра Bingo. Комплект карточек № 2

Игра Bingo. Комплект карточек № 2

Дети получают ксерокопированный набор картинок модуля. Они раскладывают их на парте изображением вверх. Когда учитель называет слова в произвольном порядке, дети переворачивают соответствующие карточки изображением вниз. Когда дети перевернут все свои карточки, они поднимают руки. Игра заканчивается, когда учитель назвал все слова и все дети подняли руки.

4.

Целеполагание.

Постановка целей и задач урока для учащихся.

Open your books at p. 96-97.  Look at this page and tell me what we’ll do for today? Well, what is your aim of the lesson?

 - You’ll revicewords about toys, describe yor toys  and you’ll speak where your toys are.

5.

Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1.

Look at the screen.

Ex. 1 p. 96 Talk with your partner, using the example.

Well done! Now your turn.

Оказываю помощь в процессе построения диалогического  высказывания.

Look at the screen.

Ex. 2 p. 96.

Read the sentences, choosing the right word.

Good for you!

-Where’s the teddy bear?

-It’s in the toy box.

-It’s on the bed.

-it’s under the shelf.

(Задание на слайде, учащиеся выходят к доске и обводят правильный ответ.)

6.

Динамическая пауза. 2 мин

Профилактика утомления, психо-эмоцио-нальное разрядка

Песня  Toys for me

1.Хором поют и танцуют под песню «Toys for me, toys for you»

7.

Описание игрушки

Проверить умение составлять описание игрушки по схеме к рисунку

1. Совместно решают поставленную задачу в группе.

2. Отбирают необходимые лексические единицы и составляют на их основе описание по предложенному алгоритму.

3 Делают предположения, формулируя воросы.

4 Спонтанно  воспроизводят короткие монологические высказывания по алгоритму.

T: Let’s play a game “Guess the toy” Divide into three groups and describe a toy .  I’ll give you some useful words. Finish the sentences.  Guess the name of the toy .

It’s…………(orange,brown,pink)

It’s name is…………….(Billy)

It has got…………………(green eyes, fair hair, pink mouth, small ears)  

Its favourite food is……………...(honey,milk,meat)

It can..(jump,climb,run,dance,fly)

Portfolio

Написание мини-сочинения.

Работа в парах.

Индивидуальная/ фронтальная работа.

-На слайде представлена картинка (A soldier)

-На слайде картинка и текст.

(Учитель  читает текст.  Дети повторяют хором и индивидуально.

После этого ученики делятся на пары, каждая получает карточку, на которой изображена игрушка и дан текст с пропущенными словами.) Ученики выполняют задание в парах, а затем читают текст вслух.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к учителю. Он проверяет письменные работы в процессе их выполнения.

-What’s this? (A soldier)

-Have you got a soldier?

Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice!

-Look at the picture, read and complete it.

Текст на карточке.

Look at my … . It’s got … eyes, a … and a … .It’s got … too. My … is very nice!

-А сейчас напишите про вашу любимую игрушку.

Оценивание рассказов, рефлексия, подведение итогов, объяснение домашнего задания Рефлексия модуля. Портфолио стр. 16

Проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности

T: What have we learnt today?

P2: I can tell about my favorite toy.

P3: I can sing English songs

P4: I can read English texts.

Самооценка и подведение итогов 

Дети закрашивают сердечки.

T: Choose the medal you deserve (Дети выбирают медаль со словами: «Well done!», «Very good!», «Good»)

Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.

[j]

[i]

yellow

happy

Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.

[j]

[i]

yellow

happy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....