Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
1. | Организационный момент – 1 мин | -Hello, children! Please, take your seats, today we’ll work in small groups (3 группы по 4 человека), you’ll compete with each other. For each correct task, the team’ll get a star. The winner is the team that gets the most stars. -How are you, …? – Несколько учеников. | - Hello! We are glad to see you too! -Fine, thanks. /I’m fine, thanks. |
2. | Речевая и фонетическая разминка – 2 мин | Are you ready for the lesson? O.k.! Now, let’s read some words and name the sounds. Дети читают все вместе слова на экране (Слайд 2) на звуки [i],[j] , а потом получают карточки с известными словами (из Модуля 4, 12b). Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you! -Let’s say our tongue-twister about toys. I bought one toy boat, You bought two toy boats.
Say it as quickly as you can. Следить за правильным произношением звуков. | Комплект карточек № 1 [j] Yummy, yuk, yes, yellow, yacht, you. [i] Teddy, daddy, mummy, funny, pretty, happy, baby. (За правильное выполнение учащиеся получают звезду). I bought one toy boat, You bought two toy boats.(хором) I bought one toy boat, You bought two toy boats. (хором и индивидуально повторяют скороговорку как можно быстрее). (За правильное выполнение учащиеся получают звезду). |
3. | Актуализация ЛЕ. Мозговой штурм. 8 мин. | Children, do you like to play? What do you like to play with? Перед ребятами картинки с изображением игрушек на экране и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте. Now, let’s revise all toys we know. Учитель показывает картинку, учащиеся по очереди их называют. Please, show me teddy-bear… Затем учитель называет игрушки , а дети показывают карточки с изображением этих игрушек. Игра Bingo. Комплект карточек № 2 | Игра Bingo. Комплект карточек № 2 Дети получают ксерокопированный набор картинок модуля. Они раскладывают их на парте изображением вверх. Когда учитель называет слова в произвольном порядке, дети переворачивают соответствующие карточки изображением вниз. Когда дети перевернут все свои карточки, они поднимают руки. Игра заканчивается, когда учитель назвал все слова и все дети подняли руки. |
4. | Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся. | Open your books at p. 96-97. Look at this page and tell me what we’ll do for today? Well, what is your aim of the lesson? - You’ll revicewords about toys, describe yor toys and you’ll speak where your toys are. | |
5. | Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1. | Look at the screen. Ex. 1 p. 96 Talk with your partner, using the example. Well done! Now your turn. Оказываю помощь в процессе построения диалогического высказывания. Look at the screen. Ex. 2 p. 96. Read the sentences, choosing the right word. Good for you! | -Where’s the teddy bear? -It’s in the toy box. -It’s on the bed. -it’s under the shelf. (Задание на слайде, учащиеся выходят к доске и обводят правильный ответ.) |
6. | Динамическая пауза. 2 мин Профилактика утомления, психо-эмоцио-нальное разрядка | Песня Toys for me | 1.Хором поют и танцуют под песню «Toys for me, toys for you» |
7. | Описание игрушки Проверить умение составлять описание игрушки по схеме к рисунку 1. Совместно решают поставленную задачу в группе. 2. Отбирают необходимые лексические единицы и составляют на их основе описание по предложенному алгоритму. 3 Делают предположения, формулируя воросы. 4 Спонтанно воспроизводят короткие монологические высказывания по алгоритму. | T: Let’s play a game “Guess the toy” Divide into three groups and describe a toy . I’ll give you some useful words. Finish the sentences. Guess the name of the toy . It’s…………(orange,brown,pink) It’s name is…………….(Billy) It has got…………………(green eyes, fair hair, pink mouth, small ears) Its favourite food is……………...(honey,milk,meat) It can..(jump,climb,run,dance,fly) | |
Portfolio Написание мини-сочинения. Работа в парах. Индивидуальная/ фронтальная работа. | -На слайде представлена картинка (A soldier) -На слайде картинка и текст. (Учитель читает текст. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого ученики делятся на пары, каждая получает карточку, на которой изображена игрушка и дан текст с пропущенными словами.) Ученики выполняют задание в парах, а затем читают текст вслух. Учащиеся выполняют задания в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к учителю. Он проверяет письменные работы в процессе их выполнения. | -What’s this? (A soldier) -Have you got a soldier? Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice! -Look at the picture, read and complete it. Текст на карточке. Look at my … . It’s got … eyes, a … and a … .It’s got … too. My … is very nice! -А сейчас напишите про вашу любимую игрушку. | |
Оценивание рассказов, рефлексия, подведение итогов, объяснение домашнего задания Рефлексия модуля. Портфолио стр. 16 | Проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности T: What have we learnt today? P2: I can tell about my favorite toy. P3: I can sing English songs P4: I can read English texts. Самооценка и подведение итогов Дети закрашивают сердечки. T: Choose the medal you deserve (Дети выбирают медаль со словами: «Well done!», «Very good!», «Good») |
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.
Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.
[j] | [i] |
yellow | happy |
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.
Teddy, yummy, daddy, yacht, mummy, yuk, funny, pretty, yes, happy, yellow, you, baby.
[j] | [i] |
yellow | happy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив...
Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....