Конспект урока на тему: «Закрепление Знакомства с английскими звуками»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Цель урока: формирование фонетического навыка.
Задачи:
Практические:
1. отработать звуки: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [uː];
2. тренировать учащихся в чтение звуков;
3. проверять знания лексики;
4. научить читать слова с новыми звуками.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.09.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30.09.16г. Методист: Новикова О.В.
Класс: 3-в Учитель: Чайкина Е.С.
Тема: «Закрепление Знакомства с английскими звуками» Студентка: Гулакова И.А., 46 гр.
Цель урока: формирование фонетического навыка. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
- отработать звуки: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [uː];
2. тренировать учащихся в чтение звуков;
3. проверять знания лексики;
4. научить читать слова с новыми звуками.
Оборудование: учебник Комарова «Brilliant” 3 кл, презентация, карточки со словами
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 3 | Stand up, please. Good morning, children. My name is Irina Alexanderovna. Today, I will be your teacher. Nice to meet you (Nice to meet you too). Sit down, please. Answer my questions: What date is it today? (It is the 30-th of September). What day of the week is it today?(It is Friday) What season is it now? (It is autumn now) | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Мотивационный | 7 | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [ɔ:] . Look at me and repeat after me all together: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]. Listen to me: One, two, three, four. Tom is sitting on the floor. One, two, three, four. Who is sitting on the floor? (Один, два, три, четыре. Том сидит на полу.Один, два, три, четыре. Кто сидит на полу?). Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please.. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! | Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 | Постановка учебной задачи и ее решение | 10 | Today we repeat the words Look at the screen and say what it is. What is it? (a beach, a pear, a seal, a sheep, a sweet, a cream, a bear) What color is it? (green) Is he sleeping? (Yes, he is.) Now read all together repeat after me. (a beach, a pear, a seal, a sheep, a sweet, a cream, a bear, green, he sleeps). Peter read, please! Good for you! Look at the screen and say what it is. What is it?(Hair, a table, a chair, a turtle). Now read all together repeat after me. (Hair, a table, a chair, a turtle). Peter read, please! Fill in the missing letters. Five minutes for you. (самостоятельно на листочках, проверка на экране.) sc___d ; st___ ; h___ ; m__se ; m__ntain ; cl__d ; c__nt ; h__se ; f__ntain ; br__n ; __l ; c__ ; t__n ; d__n ; cr__d Now read all together repeat after me.(scared ; stare ; hare ; mouse ; mountain ; cloud ; count ; house ; fountain ; brown ; owl ; cow ; town ; down ; crowd.) Peter read, please! Good for you! | Повторяют слова Отвечают на вопросы Вставляют буквы | Структурирование знания (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
5 | Look at the screen. You can see some letters. You should make up words using these letters. Let’s try. P, p,u,l,e,r T, l,e, t, u, r N,r,s,e,u G,r,l,i B,r,i,d S,i,k,t,r W,r,d,o W,r,m,o H,m,e,o,r,w,o,k H,r,b,e H,r,e,d P,r,e,c,h Now read all together repeat after me. (purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, word, worm, homework, herb, herd, perch) Peter read, please! Good for you! | Составляют слова, повторяют за учителем | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) | ||
Физминутка | 3 | Now, children stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторяют движения | Выполнение действия по алгоритму (П) | |
Домашнее задание. | 1 | Now write down your hometask. Prepare for the test W.B.: p. 6-17 | Записывают д/з | ||
4 | Решение частных задач | 8 | Look at the screen. Match words and pictures. (Picture № …..) (night, light, sky, spy, pie, tie, toy, boy). (1-8) What is it? Now read all together repeat after me.(night, light, sky, spy, pie, tie, toy, boy). Peter read, please! Good for you! Look at the screen. Match words and transcription. | pɔɪnt |- point; | nɔɪz |- noise; | drɔː |-draw; | krɔːl |-crawl; | ˈɔːtəm |-autumn; | ˈɔːɡəst |-August . Peter read, please! (по одному слову). Now read all together repeat after me. (Point, noise, draw, crawl, autumn, August) Peter read, please! Good for you! Clap your hands if you hear sound [uː] (star; zoo; arm; scarf; shorts; school; fork; baboon; horse; crew; screw; chew; blue; statue; glue. ) Peter read, please! Good for you! | Соотносят картинки со словами Соотносят слова с транскрипцией Вставляют буквы | Структурирование знаний (П) |
5 | Рефлексия | 3 | Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Проводят рефлексию | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-урока по теме:"Закрепление знаний об Имени Существительном"
Урок русского языка для 4-го класс коррекционных школ (VII вид). Тема: "Закрепление знаний об Имени Существительном"...
Презентация и конспект урока по теме: Закрепление правописаний окончаний глаголов 2 лица единственного числа
На данном уроке активно применяется исследовательская деятельность учащихся....
Конспект урока по теме: Закрепление правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа
Тема: Закрепление правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа:Главная дидактическая цель и реализация учебной задачи с позиции здоровье сбережения т. е. создание здоровье сберегающего п...
Презентация и конспект урока по теме: Закрепление однокоренные слова.
Очень важно научить детей самостоятельно осмысливать задания на уроке, выполнять предложенную работу и произвести проверку её выполнения, оценить самому качество её выполнения....
Конспект урока на тему "Закрепление правописания слов с изученными орфограммами" 3 класс
Школа 2100 ...
Урок-сказка. Тема: «Закрепление изученных букв и звуков» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
заЦель данного урока: заккрепить умения писать и соединять изученные буквы; познакомить с творчеством русского классика А.С. Пушкина....
Конспект урока по теме "Закрепление знаний по теме уравнения"
Конспект урока по теме "Закрепление знаний по теме уравнения" 2 класс...