конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда. фгос. урок обобщения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/plan_uroka_moya_lyubimaya_eda_3_0.docx | 31.12 КБ |
ya_goloden.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
7.12.16
План-конспект открытого урока в 3 классе-
к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др.
Тема: My favourite food..
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Английский язык | |
Ступень обучения и класс | Начальная школа 2 класс | |
Тема урока | My favourite food ( что я люблю есть) | |
Цель и задачи урока/ целеполагание | Цели: Закреплять у учащихся лексические навыки по теме «Моя любимая еда» Развивать навыки диалогической речи. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся. Задачи: Активизировать грамматический материал (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my). Развивать навыки письма и говорения. | |
Личностные УУД | Личностные: (национальное, этическое, география, история) –формирование умений высказывать собственное мнение и отношение. (ответы на вопрос What is your favourite food?) Метапредметные – формирование и развитие ИКТ компетентности; – Предметные -– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; -совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»; – расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”; -формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов | |
Базовые термины и понятия | Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда); | |
Логические УУД | Анализ (отгадывание загадок на основе лексического материала, упражнение на интерактивной доске) | |
Познавательно-коммуникативные УУД | Ответы на заданные загадки. | |
Познавательно- коммуникативные умения | Использование существительных во множественном числе, притяжательных местоимений | |
ИКТ | Использование видео- и аудиозаписи на уроке | |
Контроль | Текущий (название знакомых лексических единиц по теме) Диагностический (упр в презентации) Итоговый (рефлексия) | |
Классы учебно-познавательных | Коммуникация Приобретение знаний Использование ИКТ Приобретение знаний Освоение знаний: отработка Рефлексия | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, | Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер. |
Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, письма от Лулу и Ларри, CD для работы в классе.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello, children! How are you? - Sit down, please. | - Hello! Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I scream, You scream, We all scream For ice cream! Учитель следит за правильным произношением звуков. And now let`s remember english sounds. картинки продуктов, в которых есть эти звуки. [t] sweet, tomato, nut, butter, carrot [i:] cheese, sweet, meat, tea [ ] apple, cabbage, ham, carrot [e] egg, bread [k] corn, milk, cake [w] sweet | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. |
3. Целеполагание и мотивация | - Now open your work books, - Tell each other what you like and what you don’t like. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What are there? 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда? 3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему яблоки? 4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)? 5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды? | Каждый ученик говорит, какая еда его любимая. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1: Карточки с едой. 2. P1,2,3: honey, bread, milk… 3. P4: Do you like apples? 4. P5: I like fish / I don’t like fish. 5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин. P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится. |
4. Актуализация знаний | Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением еды: Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются. T: Look at the board and name. Зачеркни ненужное слово. A fox, meat, a rabbit, a bear. A pen, a pencil, a tomato, a rubber. Green, blue, black, brown, an apple. An apple, a banana, an orange, honey. Milk, fish, cheese, an ice- cream. | P1,2,3: chicken, salad… индивидуально по карточкам |
5. Закрепление лексического материала | Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. - Какая моя любимая еда? Чтоб ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос. Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter Это вовсе не каприз Сыр мы называем – …cheese. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey. I like apples on the tree. I like coffee, I like … Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with… Молоко я пить привык Молоко иначе – …milk. Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски – … meat. Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет – … water. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски – …fish. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек – … nut. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски – …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски – …jam. И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Что как рыба ты молчишь? Любит мёд братишка Даня, Чаем с сахаром угощу я друга, Очень любит хлеб Фред, При виде мяса кот урчит, Бутерброд с ветчиной я ем, Кило сыра съел кот Маркиз, | Дети на доске передвигают продукты в сторону моей корзины и говорят Your favourite food is….. (banana, pizza, egg, cheese, ice cream, juice) |
6. Работа по теме - написание мини-сочинения | - - Я получили письма от Лулу и Ларри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно. Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова с ошибками. Учитель делит детей на две группы, первая получает письмо от Лулу с рисунком, на котором изображены шоколад и бананы. My favourite food is hcacoloet and senadiwchs. Yummy! Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком на котором изображены мороженое и бутерброды. - А сейчас напишите про свою любимую еду. | Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь к учителю. |
7. Динамическая пауза | Учитель включает аудиозапись Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Дети слушают учителя и выполняют задание под музыку |
7. Повторение | Учитель показывает презентацию | Называют еду ,выполняют задания |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
9. Подведение итогов урока | Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома. Goodbye, my dear friends! |
Литература и другие источники:
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/02/16/plan-uroka-angliyskogo-yazyka-po-teme-my-favourite
- Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 224 с.
- Английский язык. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Are you hungry? Yes, am!
Do you like …. ? Yes, I do!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"
Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Открытый урок-игра по английскому языку "Путешествие за город" для 2 класса
Данный сценарий урока-игры по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные» предназначен 2 класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения в каче...
Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"
Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...
Конспект "Открытый урок-игра по английскому языку «Поездка за город» для 2 класса"
Данный материал предназначен для 2 класса дя закрепления тем "Семья", "Дом", "Еда", "Животные" в игровой форме, что позволяет развивать творческие способности; ...
Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»
Сценарий сказки "Теремок"Жанр: внеклассное мероприятие.Учебный предмет: английский языкУчитель:Класс: 2 Ожидаемые результаты.Учащиеся смогут:Знания:- закрепить тематическ...
Конспект урока 4 класс английский язык
Дистанционное обучениеурок английского языка 4 классТема "Бережное отношение к природе"...