Главные вкладки
Шеянова Ольга Викторовна
сайт учителя немецкого и английского языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Поиск и систематизация , применение на практике интерактивных методов обучения
Увлечения: Чтение, кроссворды, кулинария
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Барышская Слобода, Сурский район
Место работы: МОУ ОШ с. Барышская Слобода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volga-0"Я знаю, что ничего не знаю (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire)"
Моя "педагогическая философия", как сейчас модно стало выражаться,очень проста: быть не только предметником, но и универсальным учителем, к которому дети могли бы обратиться запросто не только за помощью в изучении предмета, но и просто за помощью в разрешении какой-то проблемы, за советом, но для этого нужно безоговорочное доверие обеих сторон, искренность ,открытость- для этого могут понадобиться долгие годы сотрудничества. Доверие ребёнка и его родителей к учителю-вот что самое ценное, значимое, что нельзя расплескать, а нужно копить годами, формируя при этом личность свободную, творческую, созидающую...Не стоит ждать сиюминутной награды за свой труд-иногда она приходит годы спустя, когда какой-нибудь бывший ученик, далеко не отличник подвезёт тебя на крутой машине до дому и скажет: "Как вы были правы в своей требовательности к нам, спасибо за всё..."
О себе
Родилась в 1958 году в с. Кант Фрунзенской области, всё детство и юность провела в Барышской Слободе Сурского района Ульяновской области, в 1976 году поступила в Ульяновский пединститут,
потом перевелась в Ростовский-на-Дону пединститут, окончив его в 1982 году, вернулась в родные пенаты, где и учительствую 37 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, Сказки Андерсена и Носова, В. Губарёва, книги В. Драгунского, Радия Погодина, Фраерман "Дикая собака Динго", "Подвигу жить!"-сборник о пионерах-героях, книги А.Гайдара "Тимур и его команда", "Военная тайна", Дюма.А-все тома, А.Фадеев "Молодая гвардия", В. Катаев "Белеет парус одинокий", Каверин "Два капитана", Feuerbach ""Goya"", А. Солженицын- "Архипелаг ГУЛАГ", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", В.Мегре "Звенящие кедры России" "Анастасия", Э.Тополь "Русская дива", И. Ефремов "Таис Афинская", "Час быка". Книги Роя Медведева, Олега Роя.
Мой взгляд на мир
«Изменись сам, и весь мир изменится вокруг тебя »-древняя мудрость; нравятся давно услышанные слова одной известной
актрисы , что-то в этом роде: "Всё вокруг так разумно обустроено, кроме нас самих..."
Человечество-это единый организм для Вселенной, не понимая этого, борясь за место под солнцем и не заботясь друг о друге , мы разрушаем нашу цивилизацию.
Мои достижения
Ничего особенного-только две ученицы пошли по моим стопам-одна живёт в Германии, другая, закончив успешно несколько лет назад Ульяновский педуниверситет, со знанием немецкого и английского уехала тоже в Германию. Потом вернулась Работает в Ульяновске.Лера Борисова.
http://nsportal.ru/user/212345/audio -здесь можно послушать фрагменты уроков
Моё портфолио
Отрывок из моего эссе "Измерим ли учительский труд?". "...Обучение и воспитание- это таинство, которое очень трудно поддаётся анализу и контролю, при этом, это моё мнение, устанавливается контакт между обучаемым и обучающим на уровне подсознания. Можно ставить хорошие оценки, можно не особо копаться в бездонной глубине детской и своей собственной души, поставить всё на осмысленный, продуманный, запланированный уровень, но , если не будет взаимопонимания и доверия, тогда ноль цена всем усилиям...Учительский талант даётся Богом равно как и другие...А наше дело- не превратить всё это в рутину, в строгие колонки отчётности, за которыми не видно живых участников образовательного процесса-Учителя и Ученика.
И ещё одна особенность педагогического труда- результаты своей работы мы видим иногда спустя годы, когда наши бывшие ученики приводят к нам уже своих детей, когда вдруг получаешь письмо в социальных сетях от них со словами благодарности, когда вдруг тебя ошеломляет звонок из-за границы и тот же милый, как и двенадцать лет назад голосок говорит: «Как же я по Вас соскучилась, мeine liebe... (моя дорогая –нем.)» ...Целый час длится разговор, я бываю очень удивлена, когда слышу :«Как вы всё правильно нам говорили...», приводится в пример какой-то случай, мои слова, сказанные давно в доверительной беседе, которых я уж и сама, к своему стыду , не помню...Только сейчас стала осознавать, как осторожным надо быть в суждениях и высказываниях, слова, как и семена, могут дать всходы много лет спустя... "
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты