ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полугодия 2 класса.Особо отличившиеся ученики получают сертификаты за знание алфавита и счета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка во 2 классе для родителей | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок для родителей
Урок английского языка во 2 классе по УМК “Enjoy English”
Цели: привлечь родителей к тесному сотрудничеству со школой в деле обучения и воспитания детей, показать родителям достижения и проблемы в изучении нового для учащихся предмета и изученного материала по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can, умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.
Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.
ХОД УРОКА:
- Оргмомент. Приветствие детей и родителей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.
Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),
Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!
Английский - чудесный LESSON! Учить его интересно!
«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.
Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!
Задачи урока. По ходу всего урока учитель дает краткий комментарий ЗУН учеников, и какая помощь нужна от родителей и может быть оказана тем родителям, которые не изучали английский язык.
- Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.
«Как вас зовут?» - спросила Джейн.
Как вас зовут? – What is your name?
«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.
Сколько вам лет? – How old are you?
«Кто он (она)? Ответь, не спеши»
Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.
- Разыгрывание диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел смешной Ослик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Ослика).
Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.
Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.
- Игра “ Simon says” (динамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом CAN). Если учитель говорит эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run, jump, skip, dance, read, swim, etc. и счет до 10.
Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.
Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, то они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя. (I can write. I can play football. I cannot fly. еtc.).
Затем ребята расспрашивают Ослика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?
Ослику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.
- Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.
Учитель раздает родителям картинки различных животных всех изученных цветов. Родители должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы дети догадались, а затем назвали его и его цвет. e.g. He is a rabbit. The rabbit is white.
- «Давайте споем!» Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий: показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.
- Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.
Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.
- Проверочная работа. Записать на русском языке фраз, которые учитель дважды говорит на английском языке:
- I am eight.
- He is an elephant.
- The frog is green.
- She can dance.
- Have you got two grandmothers?
Учащиеся отдают свои листочки с тестом родителям. Учитель еще раз зачитывает предложения, просит учеников перевести, родители проверяют , как успешно их дети выполнили работу, где проблемы.
- Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита. Ответы на вопросы родителей, рекомендации по более продуктивному изучению языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок - игра по русскому языку для 1кл. "Турнир знатоков русского языка"
Урок проводился в форме игры. Каждому ребенку выдаётся поле, расчерченное на 9 квадратов. Всем детям по очереди задаются вопросы, ответив на вопрос ученик ставит плюс, не ответит минус.Выигрывает тот,...
Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему: "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление"
Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему : «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»Цели: Формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; развитие умения распоз...
Разработка урока В магазине одежды 4 класс к учебнику Enjoy English
Урок английского языка в 4 классе по теме «В магазине одежды». -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки...
Открытый урок-путешествие по русскому языку в 3 классе по теме: Закрепление знаний. Повторение пройденных орфограмм"
Урок-путешествие на повторение изученных правил и орфограмм....
Открытый урок для родителей в 1 классе по русскому языку (конец 1 полугодия).
Открытый урок в 1 классе по предмету "Обучение грамоте" по программе "Школа России"....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 2 КЛАСС
ОТКРЫТЫЙ УРОКПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»2 КЛАСС Тема: «Заглавная буква в написании слов,обозначающих географические названия»...