технологическая карта
методическая разработка по иностранному языку по теме
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме " Животные" ( повторение) . Учебник Ю.А. Комаровой " Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul4_tehnol._karta_word.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класc : 5 «A
УМК: « Английский язык» - 5 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);
Дата: 18 октября 2016
Тема урок: « Животные»
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Ф.И.О. учителя: Бурлакова Н.А.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (Познавательные- ПУУД) | |||
Регулятивные – РУУД, | ||||
Коммуникативные – КУУД, | ||||
Личностные -ЛУУД | ||||
1. Организационный этап ( организационно- мотивационный) | Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности | Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами) | Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока | Уметь решать примеры, знать числительные от 1-20, знать арифметические действия | Личностные : мотивация учебной деятельности (социальная, учебно принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения. |
3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия и динамическая пауза | Фонетическая зарядка Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь (использование интерактивной таблицы) Тренировка речевых навыков Настраивает на употребление активной лексики урока , используя тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни | Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу. Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not) | Знать транскрипционные значки и звуки, которые они обозначают; знать названия животных, прилагательные описывающие внешность и характер, уметь говорить что умеют делать животные, знать лексику по теме части тела | Познавательные : формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы. Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности |
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задание) | Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом | Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной степени сложности Группа 1 выполняет задания повышенной сложности: складывают пазлы, чтобы догадаться какое изображено животное, совместно описывают животное, решают проблемные задачи Группа 1 выполняют мене сложные задания: разукрашивают животное, описывают его по опорным схемам | Уметь строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящим в настоящем простом времени (is, can ,has got); понимать монологическое высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас | Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные : сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач; Личностные: Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях |
5. Динамическая пауза ( физ. минутка) | формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать музыкальную физ. минутку закрепляет с детьми слова (изученные части тел), вводит новые | Повторяют слова (изученные части тел), выполняя движения под музыку | Уметь употреблять изученную лексиу по теме « Части тела» | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Рефлексия учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение домашней работы | Предлагает заполнить карточки самооценки (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний») и выбрать домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Заполняют карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний» и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Овладение элементарной коммуникативной компетенцией. | Познавательные : Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации; Регулятивные : Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Личностные : Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...