Программа внеурочной деятельности "Кружок EnglishOK" на основе Spotlight Starter 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1spl_2016_2017.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» __________/Гуляева Г.Г./ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ Приказ №______ от__________ |
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Кружок English OK»
для обучающихся 1 класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2016/2017 учебный год
Составитель:
Соловьева Татьяна Николаевна,
учитель английского языка,
категории нет
Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2016).
Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающего будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
- имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознает язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
- выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку).
Обработка и поиск информации
Обучающийся научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты).
Обучающийся получит возможность
- научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет;
- оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
- критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Предметными результатами являются формирование речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.
Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.
Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье;
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится/ получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Основное содержание учебного предмета (курса)
Модуль1: My Family! (7 часов)
-научиться называть членов своей семьи.
Модуль2: My School! (7 часов)
-познакомить с названиями школьных принадлежностей.
Модуль3: My Room! (6 часов)
-научиться называть некоторые предметы мебели.
Модуль 4: My Pets! (7 часов)
-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать
люди и животные.
Модуль5:My Food! (6 часов)
-научиться рассказывать о своей любимой еде.
Тематическое планирование
1а
№ занятия | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||
06.09. | Привет | ||
13.09. | Познакомься с семейством Чаклз. | ||
20.09. | Давай познакомися! | ||
27.09. | У меня есть… | ||
04.10. | Говорим о семье | ||
11.10. | У тебя есть сестра? | ||
18.10 | Обобщение: Моя семья | ||
Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов | |||
25.10. | Школьные принадлежности. | ||
15.11. | Что я возьму с собой в школу? | ||
22.11. | Знакомство с цветами. | ||
29.11. | Разноцветный мир. | ||
06.12. | Сколько карандашей? | ||
13.12. | Давай посчитаем всё вокруг! | ||
20.12. | Обобщение: Моя школа. | ||
Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов | |||
27.12. | Давай посмотрим телевизор! | ||
10.01. | Что где находится (редлоги «на, под, в»). | ||
17.01. | В моей комнате. | ||
24.01. | Мои игрушки. | ||
31.01. | У тебя есть? | ||
07.02. | Обобщение: Моя комната | ||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||
14.02. | Домашние животные. | ||
21.02. | Питомцы няни Шайн. | ||
28.02. | Какого цвета кролик? | ||
07.03. | Котенок умеет прыгать. | ||
14.03. | А что ты можешь делать? | ||
21.03. | В зоомагазине. | ||
04.04. | Обобщение: Мои питомцы. | ||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||
11.04. | Что в твоей корзинке? | ||
18.04. | Идем в магазин! | ||
25.04. | Я люблю кексы! | ||
02.05. | Я не люблю суп! | ||
16.05. | Обобщение: Моя еда. | ||
23.05. | Давай все вспомним! |
Тематическое планирование
1б
№ занятия | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||
06.09. | Привет | ||
13.09. | Познакомься с семейством Чаклз. | ||
20.09. | Давай познакомися! | ||
27.09. | У меня есть… | ||
04.10. | Говорим о семье | ||
11.10. | У тебя есть сестра? | ||
18.10 | Обобщение: Моя семья | ||
Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов | |||
25.10. | Школьные принадлежности. | ||
15.11. | Что я возьму с собой в школу? | ||
22.11. | Знакомство с цветами. | ||
29.11. | Разноцветный мир. | ||
06.12. | Сколько карандашей? | ||
13.12. | Давай посчитаем всё вокруг! | ||
20.12. | Обобщение: Моя школа. | ||
Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов | |||
27.12. | Давай посмотрим телевизор! | ||
10.01. | Что где находится (редлоги «на, под, в»). | ||
17.01. | В моей комнате. | ||
24.01. | Мои игрушки. | ||
31.01. | У тебя есть? | ||
07.02. | Обобщение: Моя комната | ||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||
14.02. | Домашние животные. | ||
21.02. | Питомцы няни Шайн. | ||
28.02. | Какого цвета кролик? | ||
07.03. | Котенок умеет прыгать. | ||
14.03. | А что ты можешь делать? | ||
21.03. | В зоомагазине. | ||
04.04. | Обобщение: Мои питомцы. | ||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||
11.04. | Что в твоей корзинке? | ||
18.04. | Идем в магазин! | ||
25.04. | Я люблю кексы! | ||
02.05. | Я не люблю суп! | ||
16.05. | Обобщение: Моя еда. | ||
23.05. | Давай все вспомним! |
Тематическое планирование
1в
№ занятия | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||
02.09. | Привет | ||
09.09. | Познакомься с семейством Чаклз. | ||
16.09. | Давай познакомися! | ||
23.09. | У меня есть… | ||
30.09. | Говорим о семье | ||
07.10. | У тебя есть сестра? | ||
14.10 | Обобщение: Моя семья | ||
Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов | |||
21.10. | Школьные принадлежности. | ||
28.10. | Что я возьму с собой в школу? | ||
11.11. | Знакомство с цветами. | ||
18.11. | Разноцветный мир. | ||
25.11. | Сколько карандашей? | ||
02.12. | Давай посчитаем всё вокруг! | ||
09.12. | Обобщение: Моя школа. | ||
Модуль3 «Моя комната» - 6 часов | |||
16.12. | Давай посмотрим телевизор! | ||
23.12. | Что где находится (редлоги «на, под, в»). | ||
13.01. | В моей комнате. | ||
20.01. | Мои игрушки. | ||
27.01. | У тебя есть? | ||
03.02. | Обобщение: Моя комната | ||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||
10.02. | Домашние животные. | ||
17.02. | Питомцы няни Шайн. | ||
24.02. | Какого цвета кролик? | ||
03.03. | Котенок умеет прыгать. | ||
10.03. | А что ты можешь делать? | ||
17.03. | В зоомагазине. | ||
24.03. | Обобщение: Мои питомцы. | ||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||
07.04. | Что в твоей корзинке? | ||
14.04. | Идем в магазин! | ||
21.04. | Я люблю кексы! | ||
28.04. | Я не люблю суп! | ||
05.05. | Обобщение: Моя еда. | ||
12.05. | Давай все вспомним! |
Тематическое планирование
1г
№ занятия | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Модуль 1 «Моя семья» - 7часов | |||
02.09. | Привет | ||
09.09. | Познакомься с семейством Чаклз. | ||
16.09. | Давай познакомися! | ||
23.09. | У меня есть… | ||
30.09. | Говорим о семье | ||
07.10. | У тебя есть сестра? | ||
14.10 | Обобщение: Моя семья | ||
Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов | |||
21.10. | Школьные принадлежности. | ||
28.10. | Что я возьму с собой в школу? | ||
11.11. | Знакомство с цветами. | ||
18.11. | Разноцветный мир. | ||
25.11. | Сколько карандашей? | ||
02.12. | Давай посчитаем всё вокруг! | ||
09.12. | Обобщение: Моя школа. | ||
Модуль3 «Моя комната» - 6 часов | |||
16.12. | Давай посмотрим телевизор! | ||
23.12. | Что где находится (редлоги «на, под, в»). | ||
13.01. | В моей комнате. | ||
20.01. | Мои игрушки. | ||
27.01. | У тебя есть? | ||
03.02. | Обобщение: Моя комната | ||
Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов | |||
10.02. | Домашние животные. | ||
17.02. | Питомцы няни Шайн. | ||
24.02. | Какого цвета кролик? | ||
03.03. | Котенок умеет прыгать. | ||
10.03. | А что ты можешь делать? | ||
17.03. | В зоомагазине. | ||
24.03. | Обобщение: Мои питомцы. | ||
Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов | |||
07.04. | Что в твоей корзинке? | ||
14.04. | Идем в магазин! | ||
21.04. | Я люблю кексы! | ||
28.04. | Я не люблю суп! | ||
05.05. | Обобщение: Моя еда. | ||
12.05. | Давай все вспомним! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности на основе авторской программы Дзятковской
Цель: формировать у пятиклассника стереотипы экологически безопасного поведения в повседневной жизни, первичный опыт творческого применения универсальных учебных действий, формируемых на разных ...
Программа внеурочной деятельности на основе ИКТ "Чудесный мир театра".
Данная программа представляет уникальную возможность соединить ИКТ технологии с театральной деятельностью. Это не только мультмедийное сопровождение спектакля, но и использование программ и сервисов д...
Рабочая программа внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»
На ступени начального образования происходит становление мировоззрения обучающихся, принятие ими нравственных установок. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у школьников культуру безопасности ж...
Рабочая программа внеурочного курса занятий «Основы религиозных культур и светской этики» в 1 классе
Цель внеурочных занятий по ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных тради...
Программа внеурочной деятельности на основе сетевого взаимодействия школы с Этнографическим музеем.
Важной задачей для педагогов и родителей становится создание условий для наиболее полного раскрытия всех задатков и способностей ребёнка, его творческих возможностей. Задача решается на основе использ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по основам православной веры ориентирована на учащихся 1 класса 2018г.
Рабочая программа внеурочной деятельности по основам православной веры ориентирована на учащихся 1 класса 2018г....
Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Основы православной культуры"
Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Основы православной культуры" дл 1 - 4 классов разработана на основе учебника В.М.Меньшикова....