Программа внеурочной деятельности "Кружок EnglishOK" на основе Spotlight Starter 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

Соловьёва Татьяна Николаевна
Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2016). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1spl_2016_2017.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ № 15»

__________/Гуляева Г.Г./

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 15»

__________/Ефименкова О.А./

Приказ №______ от__________

Рабочая программа
по внеурочной деятельности

«Кружок English OK»

для обучающихся 1 класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

с углубленным изучением отдельных предметов

имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

на 2016/2017 учебный год

Составитель:

Соловьева Татьяна Николаевна,
учитель английского языка,

категории нет


Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2016).

Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия

У обучающего будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
  • имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознает язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
  • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты).

Обучающийся получит возможность 

  • научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет;
  • оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
  • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Предметными результатами являются формирование речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.

Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:

  • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье;
  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;
  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Основное содержание учебного предмета (курса)

Модуль1: My Family! (7 часов)

-научиться называть членов своей семьи.

Модуль2: My School! (7 часов)

-познакомить с названиями школьных принадлежностей.

Модуль3: My Room! (6 часов)

-научиться называть некоторые предметы мебели.

Модуль 4: My Pets! (7 часов)

-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать

люди и животные.

Модуль5:My Food! (6 часов)

-научиться рассказывать о своей любимой еде.


Тематическое планирование

№ занятия

Дата

Тема урока

план

факт

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

06.09.

Привет

13.09.

Познакомься с семейством Чаклз.

20.09.

Давай познакомися!

27.09.

У меня есть…

04.10.

Говорим о семье

11.10.

У тебя есть сестра?

18.10

Обобщение: Моя семья

Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

25.10.

Школьные принадлежности.

15.11.

Что я возьму с собой в школу?

22.11.

Знакомство с цветами.

29.11.

Разноцветный мир.

06.12.

Сколько карандашей?

13.12.

Давай посчитаем всё вокруг!

20.12.

Обобщение: Моя школа.

Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

27.12.

Давай посмотрим телевизор!

10.01.

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

17.01.

В моей комнате.

24.01.

Мои игрушки.

31.01.

У тебя есть?

07.02.

Обобщение: Моя комната

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

14.02.

Домашние животные.

21.02.

Питомцы няни Шайн.

28.02.

Какого цвета кролик?

07.03.

Котенок умеет прыгать.

14.03.

А что ты можешь делать?

21.03.

В зоомагазине.

04.04.

Обобщение: Мои питомцы.

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

11.04.

Что в твоей корзинке?

18.04.

Идем в магазин!

25.04.

Я люблю кексы!

02.05.

Я не люблю суп!

16.05.

Обобщение: Моя еда.

23.05.

Давай все вспомним!


Тематическое планирование

№ занятия

Дата

Тема урока

план

факт

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

06.09.

Привет

13.09.

Познакомься с семейством Чаклз.

20.09.

Давай познакомися!

27.09.

У меня есть…

04.10.

Говорим о семье

11.10.

У тебя есть сестра?

18.10

Обобщение: Моя семья

Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

25.10.

Школьные принадлежности.

15.11.

Что я возьму с собой в школу?

22.11.

Знакомство с цветами.

29.11.

Разноцветный мир.

06.12.

Сколько карандашей?

13.12.

Давай посчитаем всё вокруг!

20.12.

Обобщение: Моя школа.

Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

27.12.

Давай посмотрим телевизор!

10.01.

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

17.01.

В моей комнате.

24.01.

Мои игрушки.

31.01.

У тебя есть?

07.02.

Обобщение: Моя комната

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

14.02.

Домашние животные.

21.02.

Питомцы няни Шайн.

28.02.

Какого цвета кролик?

07.03.

Котенок умеет прыгать.

14.03.

А что ты можешь делать?

21.03.

В зоомагазине.

04.04.

Обобщение: Мои питомцы.

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

11.04.

Что в твоей корзинке?

18.04.

Идем в магазин!

25.04.

Я люблю кексы!

02.05.

Я не люблю суп!

16.05.

Обобщение: Моя еда.

23.05.

Давай все вспомним!


Тематическое планирование

№ занятия

Дата

Тема урока

план

факт

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

02.09.

Привет

09.09.

Познакомься с семейством Чаклз.

16.09.

Давай познакомися!

23.09.

У меня есть…

30.09.

Говорим о семье

07.10.

У тебя есть сестра?

14.10

Обобщение: Моя семья

Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов

21.10.

Школьные принадлежности.

28.10.

Что я возьму с собой в школу?

11.11.

Знакомство с цветами.

18.11.

Разноцветный мир.

25.11.

Сколько карандашей?

02.12.

Давай посчитаем всё вокруг!

09.12.

Обобщение: Моя школа.

Модуль3 «Моя комната» - 6 часов

16.12.

Давай посмотрим телевизор!

23.12.

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

13.01.

В моей комнате.

20.01.

Мои игрушки.

27.01.

У тебя есть?

03.02.

Обобщение: Моя комната

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

10.02.

Домашние животные.

17.02.

Питомцы няни Шайн.

24.02.

Какого цвета кролик?

03.03.

Котенок умеет прыгать.

10.03.

А что ты можешь делать?

17.03.

В зоомагазине.

24.03.

Обобщение: Мои питомцы.

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

07.04.

Что в твоей корзинке?

14.04.

Идем в магазин!

21.04.

Я люблю кексы!

28.04.

Я не люблю суп!

05.05.

Обобщение: Моя еда.

12.05.

Давай все вспомним!


 Тематическое планирование

№ занятия

Дата

Тема урока

план

факт

Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

02.09.

Привет

09.09.

Познакомься с семейством Чаклз.

16.09.

Давай познакомися!

23.09.

У меня есть…

30.09.

Говорим о семье

07.10.

У тебя есть сестра?

14.10

Обобщение: Моя семья

Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов

21.10.

Школьные принадлежности.

28.10.

Что я возьму с собой в школу?

11.11.

Знакомство с цветами.

18.11.

Разноцветный мир.

25.11.

Сколько карандашей?

02.12.

Давай посчитаем всё вокруг!

09.12.

Обобщение: Моя школа.

Модуль3 «Моя комната» - 6 часов

16.12.

Давай посмотрим телевизор!

23.12.

Что где находится (редлоги «на, под, в»).

13.01.

В моей комнате.

20.01.

Мои игрушки.

27.01.

У тебя есть?

03.02.

Обобщение: Моя комната

Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

10.02.

Домашние животные.

17.02.

Питомцы няни Шайн.

24.02.

Какого цвета кролик?

03.03.

Котенок умеет прыгать.

10.03.

А что ты можешь делать?

17.03.

В зоомагазине.

24.03.

Обобщение: Мои питомцы.

Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

07.04.

Что в твоей корзинке?

14.04.

Идем в магазин!

21.04.

Я люблю кексы!

28.04.

Я не люблю суп!

05.05.

Обобщение: Моя еда.

12.05.

Давай все вспомним!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности на основе авторской программы Дзятковской

Цель: формировать у пятиклассника стереотипы экологически безопасного поведения в повседневной жизни,  первичный опыт творческого применения универсальных учебных действий, формируемых на разных ...

Программа внеурочной деятельности на основе ИКТ "Чудесный мир театра".

Данная программа представляет уникальную возможность соединить ИКТ технологии с театральной деятельностью. Это не только мультмедийное сопровождение спектакля, но и использование программ и сервисов д...

Рабочая программа внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»

На ступени начального образования происходит становление мировоззрения обучающихся, принятие ими нравственных установок. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у школьников культуру безопасности ж...

Рабочая программа внеурочного курса занятий «Основы религиозных культур и светской этики» в 1 классе

 Цель внеурочных занятий по ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных тради...

Программа внеурочной деятельности на основе сетевого взаимодействия школы с Этнографическим музеем.

Важной задачей для педагогов и родителей становится создание условий для наиболее полного раскрытия всех задатков и способностей ребёнка, его творческих возможностей. Задача решается на основе использ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по основам православной веры ориентирована на учащихся 1 класса 2018г.

Рабочая программа внеурочной деятельности по основам православной веры ориентирована на учащихся 1 класса 2018г....

Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Основы православной культуры"

Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Основы православной культуры" дл 1 - 4 классов разработана на основе учебника В.М.Меньшикова....