Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" с учетом программы начального общего образования по иностранному языку под редакцией М.В.Вербицкой М.: Вентана-Граф, 2013(FORWARD). УМК М.В.Вербицкой - М.: Вентана-Граф, 2013(FORWARD)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала.
2. Содержание учебного предмета
1. Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского
речевого этикета).
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.
3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: активный отдых.
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные
занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.
5. Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
7. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Знакомство с Австралией. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке)
3. Тематический план
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема (раздела, урока) | Кол-во часов | Даты проведения | примечания | |
план | факт. | ||||
1 | Снова в школу. Встреча с героями учебника. | 1 | 3.09 | ||
2 | Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. | 1 | 7.09 | ||
3 | У Бена новый друг. Развитие навыков говорения. | 1 | 10.09 | ||
4 | Глагол «быть, находиться»в настоящем простом времени. | 1 | 14.09 | ||
5 | Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». | 1 | 17.09 | ||
6 | В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | 1 | 21.09 | ||
7 | Настоящее продолженное время. | 1 | 24.09 | ||
8 | Как это пишется? Развитие навыков письменной речи. | 1 | 28.09 | ||
9 | Вопросы к подлежащему. | 1 | 1.10 | ||
10 | Общие вопросы. | 1 | 5.10 | ||
11 | Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией.» | 1 | 8.10 | ||
12 | Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией». | 1 | 12.10 | ||
13 | Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией». | 1 | 15.10 | ||
14 | Специальные вопросы. | 1 | 19.10 | ||
15 | Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 | 22.10 | ||
16 | Множественное число имён существительных. | 1 | 26.10 | ||
17 | Повторение. | 1 | 29.10 | ||
18 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 1 | 9.11 | ||
19 | Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. | 1 | 12.11 | ||
20 | Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». | 1 | 16.11 | ||
21 | Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения. | 1 | 19.11 | ||
22 | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | 1 | 23.11 | ||
23 | Снег идёт! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | 1 | 26.11 | ||
24 | Развитие навыков говорения по теме «Погода». | 1 | 30.11 | ||
25 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | 1 | 3.12 | ||
26 | Что может делать Великий Фидо? Развитие навыков говорения. | 1 | 7.12 | ||
27 | Идём по магазинам! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». | 1 | 10.12 | ||
28 | Числительные до 100. | 1 | 14.12 | ||
29 | Организация тренировки в употреблении числительных. | 1 | 17.12 | ||
30 | Повторение. | 1 | 21.12 | ||
31 | Повторение. | 1 | 24.12 | ||
32 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | 1 | 28.12 | ||
33 | Давайте напечём блинов! Развитие навыков устной речи. | 1 | 18.01 | ||
34 | Употребление определённого и неопределённого артикля. | 1 | 21.01 | ||
35 | Который час? Развитие навыков аудирования. | 1 | 25.01 | ||
36 | Который час? Развитие навыков устной речи. | 1 | 28.01 | ||
37 | Давай посмотрим телевизор! Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 | 1.02 | ||
38 | Знакомство с песней «Холодно зимой». | 1 | 4.02 | ||
39 | В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | 1 | 8.02 | ||
40 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | 1 | 11.02 | ||
41 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | 1 | 15.02 | ||
42 | Едем отдыхать. Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. | 1 | 18.02 | ||
43 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | 1 | 22.02 | ||
44 | Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | 1 | 25.02 | ||
45 | Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | 1 | 1.03 | ||
46 | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 | 4.03 | ||
47 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | 1 | 11.03 | ||
48 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | 15.03 | ||
49 | Развитие умений писать благодарственное письмо. | 1 | 18.03 | ||
50 | Повторение. | 1 | 22.03 | ||
51 | Повторение. | 1 | 25.03 | ||
52 | Контрольная работа по итогам 3 четверти. | 1 | 5.04 | ||
53 | Письма. Развитие навыков чтения. | 1 | 8.04 | ||
54 | Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. | 1 | 12.04 | ||
55 | Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | 1 | 15.04 | ||
56 | Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | 1 | 19.04 | ||
57 | Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | 1 | 22.04 | ||
58 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | 26.04 | ||
59 | Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 | 29.04 | ||
60 | Откуда эти животные? Развитие навыков говорения. | 1 | 3.05 | ||
61 | Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. | 1 | 6.05 | ||
62 | Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 | 10.05 | ||
63 | Праздники в Великобритании. | 1 | 13.05 | ||
64 | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. | 1 | 17.05 | ||
65 | До свидания! Развитие навыков аудирования. | 1 | 20.05 | ||
66 | Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения. | 1 | 24.05 | ||
67 | Повторение. | 1 | 27.05 | ||
68 | Контрольная работа по итогам 4 четверти. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева...
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...