Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику М.Вербицкой "Forward" составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 г.№373 "Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" с учетом программы начального общего образования по иностранному языку под редакцией М.В.вербицкой М.: Вентана-Граф, 2013 г.(FORWARD). УМК М.В.Вербицкой - М.: Вентана-Граф, 2013 г.(FORWARD)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
- оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;
- образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
- выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная осведомлённость
- Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде
- Содержание учебного предмета, курса (68 часов)
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “FORWARD”.
1.Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст,); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
2.Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки
3.Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
4.Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
5.Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
6. Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица.
7.Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3.Тематический план
№ | Предметное содержание речи | Количество часов |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки | 20 |
3 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. | 7 |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 10 |
5 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица. | 10 |
7 | Страна / страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 12 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема (раздела, урока) | Кол-во часов | Даты проведения | примечания | |
план | факт. | ||||
1 | Введение лексики | 1 | 2.09 | ||
2 | Диалог этикетного характера. Знаки транскрипции[n],[m],[k]. | 1 | 5.09 | ||
3 | Монологическая речь «Мои увлечения: хобби». Счёт до 5. | 1 | 9.09 | ||
4 | Числительные: 6-10. Дифтонги [ei],[ai],[au]. | 1 | 12.09 | ||
5 | Диалогическая речь «Знакомство: представление». Притяжательные местоимения. | 1 | 16.09 | ||
6 | Указательные местоимения. | 1 | 19.09 | ||
7 | Введение оборота have got. | 1 | 23.09 | ||
8 | Ударение в двусложных словах. Союз and. | 1 | 26.09 | ||
9 | Чтение интернациональных слов с опорой на языковую догадку. Алфавит. | 1 | 30.09 | ||
10 | Диалогическая речь. Краткий ответ на общий вопрос. Буквосочетания ее, еа. | 1 | 3.10 | ||
11 | Неопределённый артикль. Грамматика. | 1 | 7.10 | ||
12 | Введение конструкции have got. Неопределённый артикль. | 1 | 10.10 | ||
13 | Чтение письма. Формы глагола to be. | 1 | 14.10 | ||
14 | «Письмо Максима». Аудирование. Личные местоимения. Грамматика | 1 | 17.10 | ||
15 | Существительные. Множественное число. Грамматика. | 1 | 21.10 | ||
16 | Английские имена, фамилии. Аудирование текста | 1 | 24.10 | ||
17 | Контрольная работа «The ABC» | 1 | 28.10 | ||
18 | Повторение и обобщение пройденного | 1 | 7.11 | ||
19 | Диалогическая речь: приветствие. | 1 | 11.11 | ||
20 | «What's your name?» Аудирование. Побудительные предложения.Грамматика | 1 | 14.11 | ||
21 | Знакомство с Present Simple. Монологическая речь по теме « Семья». | 1 | 18.11 | ||
22 | Грамматика. Present Simple. | 1 | 21.11 | ||
23 | Диалогическая речь с опорой на иллюстрации. Притяжательный падеж. | 1 | 25.11 | ||
24 | Аудирование текста о семье. Имена собственные, апостроф. | 1 | 28.11 | ||
25 | Диалогическая речь (побуждение к действию). Специальные вопросы. | 1 | 2.12 | ||
26 | Аудирование. Общие и специальные вопросы. Грамматика | 1 | 5.12 | ||
27 | Вспомогательный глагол do. Грамматика. | 1 | 9.12 | ||
28 | Грамматика: формы императива. Местоимение whose. | 1 | 12.12 | ||
29 | Диалогическая речь «День рождения». Конструкция how old… | 1 | 16.12 | ||
30 | Аудирование текста «New Year in Russia». Поздравление с Новым годом. | 1 | 19.12 | ||
31 | Защита проекта «Поздравительная открытка». | 1 | 23.12 | ||
32 | Аудирование текста «Colours». | 1 | 26.12 | ||
33 | Специальные вопросы со словом what. Прослушивание песни «Can you colour a rainbow?» | 1 | 16.01 | ||
34 | Наша улица. Аудирование текста «Our street». | 1 | 20.01 | ||
35 | Письменная речь (письмо другу о месте жительства). | 1 | 23.01 | ||
36 | Монологическая речь «Комнаты в доме». Оборот there is/are. | 1 | 27.01 | ||
37 | Письменная речь. Письмо Бена. Форма личного письма. | 1 | 30.01 | ||
38 | Аудирование текста «I like snails». Монолог с опорой на иллюстрацию. | 1 | 3.02 | ||
39 | Диалогическая речь «Хобби». Общий и специальный вопросы. | 1 | 6.02 | ||
40 | Монологическая речь. Мои интересы. Отрицание и утверждение. | 1 | 10.02 | ||
41 | Названия продуктов. Диалогическая речь о предпочтениях в еде. | 1 | 13.02 | ||
42 | Новая лексика по теме «Школьные принадлежности». | 1 | 17.02 | ||
43 | Предлоги места. Диалогическая речь о месте вещей в классной комнате. | 1 | 20.02 | ||
44 | Чтения коротких текстов о школе про себя. Развитие языковой догадки. | 1 | 24.02 | ||
45 | Аудирование текста «A safari park». Диалог-расспрос о зоопарке. | 1 | 27.02 | ||
46 | Монологическая речь «Домашнее животное». Местоимения his/her. | 1 | 3.03 | ||
47 | Части тела. Грамматика. Present Continuous. | 1 | 6.03 | ||
48 | Аудирование п есни «The robot's song». Глаголы на –ing. | 1 | 10.03 | ||
49 | Диалогическая речь с опорой на иллюстрацию. Местоимения this/these. | 1 | 13.03 | ||
50 | Защита проекта«Мебель для нашего дома». | 1 | 17.03 | ||
51 | Наша деревня. Аудирование текста«Our village». | 1 | 20.03 | ||
52 | Диалогическая речь с опорой на иллюстрацию. Оборот to have got. | 1 | 24.03 | ||
53 | Монологическая речь.Описание деревни с опорой на иллюстрацию. | 1 | 3.04. | ||
54 | Аудирование текста «We're going to the moon!» Употребление артиклей. | 1 | 7.04 | ||
55 | Новая лексика по теме. Грамматика. Рresent Continuous. | 1 | 10.04 | ||
56 | История космонавтики. Чтение текста «Success in a space». | 1 | 14.04 | ||
57 | Побудительные предложения. Аудирование песни«Circle». | 1 | 17.04 | ||
58 | Притяжательные местоимения. Числительные11-20. | 1 | 21.04 | ||
59 | Чтение писем от друзей по переписке. Общие и специальные вопросы. | 1 | 24.04 | ||
60 | Письменная речь. Письмо другу по переписке. Оформление адреса. | 1 | 28.04 | ||
61 | Аудиотекст-история «Smile please!» Этикетный диалог. | 1 | 5.05 | ||
62 | Рисование под диктовку портретов. Обсуждение фотографий. | 1 | 8.05 | ||
63 | Диалогическая речь. Интервью на основе визитной карточки. | 1 | 12.05 | ||
64 | Монологическая речь «English friends in Moscow». Обучение пересказу. | 1 | 15.05 | ||
65 | Диалогическая речь. Место жительства. Описание города по иллюстрации. | 1 | 19.05 | ||
66 | Защита проекта«Английская деревня/город». | 1 | 22.05 | ||
67 | Грамматика. Повторение пройденного материала | 1 | 26.05 | ||
68 | Обобщающее повторение. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева...
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...