Напиши буквы по транскрипции. 2 класс
опыты и эксперименты по иностранному языку (2 класс) на тему
Напиши буквы по транскрипции. Закрепление пройденных букв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 143.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ei ]
[ bi:]
[di:]
[ ti :]
[en]
[ ai ]
[pi:]
[ d ᴣi : ]
[el]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139868-1352378641.jpg)
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ.Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.2 класс О.С."школа 2100"
Визитная карточка урока....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-96262-1355181889.jpg)
Проверочная работа по теме "Звуки и буквы. Буква Э" 2 класс УМК "Перспектива
Данная форма позволяет проверить уровень теоретических знаний, основааных на примерах по теме "Зввуки и буквы"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-96262-1355181889.jpg)
Проверочная работа по теме "Звуки и буквы. Буква Э" 2 класс УМК "Перспектива
Данная форма позволяет проверить уровень теоретических знаний, основааных на примерах по теме "Зввуки и буквы"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829299-1476195223.jpg)
Конспект урока "Правописание гласных букв, гласная буква И", 1 класс, Школа России + презентация
Правописание гласных букв, буква И1. Организационный момент.1. Артикуляционная гимнастика «Ароматный цветок»2. Актуализация знаний.2. Составьте повествовательное предложение, восклицательное и вопроси...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/29/picture-570268-1501359086.jpg)
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/15/picture-1101317-1557951521.jpg)
Конспект урока по развитие речи "«Звук [у] и буква «у». Письмо строчной буквы «у»" 1 класс , УМК "Перспектива"
Конспект урока по русскому языкуТема: «Звук [у] и буква «у». Письмо строчной буквы «у».Цели деятельности учителя: формирование умений распознавать звук [у] и соотве...