ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ.Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.2 класс О.С."школа 2100"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Староверова Валентина Васильевна

Визитная карточка урока.                                            

Система учебников «школа 2100»                                        

Урок русского языка, 2 класс, О.С. «школа 2100»       ( С презентацией)                                      

Тема урока: Буква разделительный ь. Правописание слов с буквой разделительным ь.                                                                                    

Характеристика деятельности обучающихся:                                       

1.Участие детей в диалоге, учебное сотрудничество.                                                                       

2. Участие детей в звукобуквенном анализе слов.                                                                            

3.  Участие детей в  определении и  обозначении ударного слога в слове.                                                           

4.Участие детей в определении и объяснении разных орфограмм.                              

5.Участие в определении темы урока.                                                                                                 

  6.   Определение основного вопроса урока                                                                                             

7. Составление    примерного  плана урока.                                   

Формирование универсальных учебных действий:                                        

Личностные УДД. 

1) формируем умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.                                   

Познавательные УУД:

1)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

2) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

5) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

6) формируем умение находить ответы на вопросы.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в парах.

Учитель  Староверова Валентина Васильевна. 

ГБОУ №212, Санкт-Петербург.  2012г.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_18_fevralya.rar110.43 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка урока.                                             Система учебников «школа 2100»                                         Урок русского языка, 2 класс, О.С. «школа 2100»                                              Тема урока: Буква разделительный ь. Правописание слов с буквой разделительным ь.                                                                                     Характеристика деятельности обучающихся:                                        1.Участие детей в диалоге, учебное сотрудничество.                                                                        2. Участие детей в звукобуквенном анализе слов.                                                                             3.  Участие детей в  определении и  обозначении ударного слога в слове.                                                            4.Участие детей в определении и объяснении разных орфограмм.                               5.Участие в определении темы урока.                                                                                                   6.   Определение основного вопроса урока                                                                                              7. Составление    примерного  плана урока.                                  

Формирование универсальных учебных действий:                                         Личностные УДД.  

1) формируем умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.                                    

Познавательные УУД:

1)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

2) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

5) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

6) формируем умение находить ответы на вопросы.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в парах.

Учитель  Староверова Валентина Васильевна.  

ГБОУ №212, Санкт-Петербург.  2012г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте в 1 классе по ОС "Школа 2100". Тема: "Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо слов с жи".

Урок по курсу "Обучение грамоте"  по теме "Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо слов с жи" был проведен в нетрадиционной форме: путешествие...

Конспект урока русского языка по теме:Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь.

Конспект урока русского языка по теме:Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь. УМК "2100", 2 класс....

Слова, в которых пишется и не пишется ь.

Конспект  урока  по  проблемному  обучению  во  2  классе....

Методическая разработка по русскому языку для 3 класса по системе «Школа 2100» с использованием ИКТ на тему:" Буквы непроизносимых согласных в корне слова".

Методическая разработка по русскому языку для 3 класса по системе «Школа 2100»  с использованием ИКТ на тему: «БУКВЫ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА»...


 

Комментарии

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

Правила очень сложные. Очень понравилась Ваша подача материала. Успехов в работе!!!