Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 4 класса по УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе), Быкова Н.И., Дули Д.Ж. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по английскому языку
для 4 класса 2016 - 2017
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата | |||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ СНОВА ВМЕСТЕ! | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Снова вместе! Повторение | уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Снова вместе! Этикетный диалог | уч. с. 8; РТ с. 5 упр. 3,4 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Одна большая счастливая семья! Описание внешности и характера | уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Одна большая счастливая семья! Предлоги места | уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время | уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Мой лучший друг. Числительные 30-100 | уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 18-19. | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Российские города-миллионеры. Изучающее чтение | уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Проверочная работа 1 по теме «Семья и друзья» | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 РАБОЧИЙ ДЕНЬ! | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Больница для животных. Диалог- расспрос а местонахождении зданий в городе | уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; С. 27, упр. 3 (списать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь). | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Больница для животных. Настоящее простое время | уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1, 2; 3, 4, Craftwork, модуль 2, урок 3. | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Работай и играй. Наречия частотности | уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, с. 17, упр. 2. | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Работай и играй. Употребление конструкции вынужденного действия | уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне. | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Кем хотят стать российские дети. Изучающее чтение | уч. с. 143, упр. 1 (проект о профессиях); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях. | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Проверочная работа 2 по теме «Работа» | Я.П. с. 23 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Фруктовый салат пиратов. Лексика на тему «Еда» | уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Фруктовый салат пиратов. Вопрос «Сколько?» с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными | уч. с. 44 (граммат. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Приготовь из этого обед. Употребление «много» с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными | уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Приготовь из этого обед. Модальный глагол «можно» | уч. с. 48, упр. 2, с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о профессиях. | ||||||||||||||||||||||||||
24 | Чего бы вам хотелось к чаю? Изучающее чтение | уч. с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. | ||||||||||||||||||||||||||
26 | Проверочная работа 3 по теме «Еда» | Я.З. с. 25, 27 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 В ЗООПАРКЕ! | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | Забавные животные. Лексика на тему «Животные» | уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Забавные животные. Противопоставление Настоящего простого времени Настоящему продолженному времени | уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
29 | О диких животных. Сравнительная степень прилагательных | уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4, Craftwork, модуль 4, урок 8. | ||||||||||||||||||||||||||
30 | О диких животных. Модальный глагол «должен» | уч. с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. | ||||||||||||||||||||||||||
31 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Животные нуждаются в нашей помощи. Изучающее чтение | уч. с. 145, упр. 4 («Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
33 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – («Помоги животным»). | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Проверочная работа 4 по теме «Животные» | уч. Я.П. с. 29, 31 | ||||||||||||||||||||||||||
35 | Обобщающее повторение. | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?
| ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Чайная вечеринка. Порядковые числительные | уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
37 | Чайная вечеринка. Употребление глагола «быть» в Прошедшем простом времени | уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
38 | Все наши «вчера». Прилагательные, выражающие эмоциональное состояние | уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||
39 | Все наши «вчера». Аудирование | уч. с. 80, упр. 2; стр. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2, с.41, упр.3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
40 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект – («Помоги животным»). | ||||||||||||||||||||||||||
41 | День города. Изучающее чтение. Составление текста по образцу | уч. с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
42 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3. | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Проверочная работа 5 по теме «Вчера. Прошедшее время» | Я.П. с. 33, 35. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 РАССКАЖИ СКАЗКУ! | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | Заяц и Черепаха. Ознакомительное чтение | уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. | ||||||||||||||||||||||||||
45 | Заяц и Черепаха. Прошедшее простое время. Утвердительные предложения (правильные глаголы) | уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||
46 | Давным-давно. Прошедшее простое время. Отрицательные/вопросительные предложения (правильные глаголы) | уч. стр. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
47 | Давным-давно. Аудирование | уч. с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о дне города. | ||||||||||||||||||||||||||
49 | Мир сказок. Изучающее чтение. Составление текста по образцу | уч. с.147 ( проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
50 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке. | ||||||||||||||||||||||||||
51 | Проверочная работа 6 по теме «Сказки» | Я.П. с. 37, 39. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 ПАМЯТНЫЕ ДНИ | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Лучшие из времен. ЛЕ по теме | уч. с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1. | ||||||||||||||||||||||||||
53 | Лучшие из времен. Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
54 | Волшебные моменты. Простое прошедшее время (неправильные глаголы). Превосходная степень прилагательных | уч. с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Волшебные моменты. Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
56 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о сказке. | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Дни, которые мы помним. Изучающее чтение | уч с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | ||||||||||||||||||||||||||
59 | Проверочная работа 7 по теме «Памятные дни» | Я.П. с.41,43. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 МЕСТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Впереди хорошие времена. Структура «собираться, намереваться что-либо сделать» | уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||||||||||||
61 | Впереди хорошие времена. Структура «собираться, намереваться что-либо сделать» | уч. с. 124, упр. 1, Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||
62 | Здравствуй, солнышко. Простое будущее время | уч. с. 126, упр. 1, 2, стр. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Здравствуй, солнышко. Вопросительные слова | уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | ||||||||||||||||||||||||||
64 | Сказка «Златовласка и 3 медведя» | уч. с. 130-131; подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Путешествовать-весело. Изучающее чтение | уч. с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66-67 , упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||||||||||||
66 | Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела | повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | ||||||||||||||||||||||||||
67 | Проверочная работа 8 по теме «Отдых» | уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России. | ||||||||||||||||||||||||||
68 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...