Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Михайлова Валентина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 4 класса по УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе), Быкова Н.И., Дули Д.Ж. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по английскому языку

для 4 класса 2016 - 2017

урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

план

факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ   СНОВА ВМЕСТЕ!

1

Снова вместе! Повторение

уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

2

Снова вместе! Этикетный диалог

уч. с. 8; РТ с. 5 упр. 3,4

                                                     МОДУЛЬ 1   СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!

3

Одна большая счастливая семья! Описание внешности и характера

уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.

4

Одна большая счастливая семья! Предлоги места

уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.

5

Мой лучший друг. Настоящее продолженное время

уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2.

6

Мой лучший друг. Числительные 30-100

уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

7

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 18-19.

8

Российские города-миллионеры. Изучающее чтение

уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

9

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне

10

Проверочная работа 1 по теме «Семья и друзья»

МОДУЛЬ 2    РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

11

Больница для животных. Диалог- расспрос а местонахождении зданий в городе

уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; С. 27, упр. 3 (списать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь).

12

Больница для животных. Настоящее простое время

уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1, 2; 3, 4, Craftwork, модуль 2, урок 3.

13

Работай и играй. Наречия частотности

уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, с. 17, упр. 2.

14

Работай и играй. Употребление конструкции вынужденного действия

уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

15

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне.

16

Кем хотят стать российские дети. Изучающее чтение

уч. с. 143, упр. 1 (проект о профессиях); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4.

17

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.

18

Проверочная работа 2 по теме «Работа»

Я.П. с. 23

МОДУЛЬ 3   ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

19

Фруктовый салат пиратов. Лексика на тему «Еда»

уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

20

Фруктовый салат пиратов. Вопрос «Сколько?» с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными

уч. с. 44 (граммат. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

21

Приготовь из этого обед. Употребление «много» с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными

уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

22

Приготовь из этого обед. Модальный глагол «можно»

уч. с. 48, упр. 2, с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

23

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о профессиях.

24

Чего бы вам хотелось к чаю? Изучающее чтение

уч. с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.

25

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.

26

Проверочная работа 3 по теме «Еда»

Я.З. с. 25, 27

МОДУЛЬ 4   В ЗООПАРКЕ!

27

Забавные животные. Лексика на тему «Животные»

уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.

28

Забавные животные. Противопоставление Настоящего простого времени Настоящему продолженному времени

уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

29

О диких животных. Сравнительная степень прилагательных

уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4, Craftwork, модуль 4, урок 8.

30

О диких животных. Модальный глагол «должен»

уч. с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

31

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи.

32

Животные нуждаются в нашей помощи. Изучающее чтение

уч. с. 145, упр. 4 («Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.

33

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – («Помоги животным»).

34

Проверочная работа 4 по теме «Животные»

уч. Я.П. с. 29, 31

35

Обобщающее повторение.

                                                             МОДУЛЬ 5   ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?

   

36

Чайная вечеринка. Порядковые числительные

уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

37

Чайная вечеринка. Употребление глагола «быть» в Прошедшем простом времени

уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

38

Все наши «вчера». Прилагательные, выражающие эмоциональное состояние

уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.

39

Все наши «вчера». Аудирование

уч. с. 80, упр. 2; стр. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2, с.41, упр.3, 4.

40

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект – («Помоги животным»).

41

День города. Изучающее чтение. Составление текста по образцу

уч. с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

42

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3.

43

Проверочная работа 5 по теме «Вчера. Прошедшее время»

Я.П. с. 33, 35.

МОДУЛЬ 6   РАССКАЖИ СКАЗКУ!

44

Заяц и Черепаха. Ознакомительное чтение

уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.

45

Заяц и Черепаха. Прошедшее простое время. Утвердительные предложения (правильные глаголы)

уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

46

Давным-давно. Прошедшее простое время. Отрицательные/вопросительные предложения (правильные глаголы)

уч. стр. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

47

Давным-давно. Аудирование

уч. с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

48

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о дне города.

49

Мир сказок. Изучающее чтение. Составление текста по образцу

уч. с.147 ( проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

50

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.

51

Проверочная работа 6 по теме «Сказки»

Я.П. с. 37, 39.

МОДУЛЬ 7   ПАМЯТНЫЕ ДНИ

52

Лучшие из времен. ЛЕ по теме

уч. с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.

53

Лучшие из времен. Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3.

54

Волшебные моменты. Простое прошедшее время (неправильные глаголы). Превосходная степень прилагательных

уч. с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

55

Волшебные моменты. Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

56

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о сказке.

57

Дни, которые мы помним. Изучающее чтение

уч с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3.

58

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

59

Проверочная работа 7 по теме «Памятные дни»

Я.П. с.41,43.

МОДУЛЬ 8   МЕСТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

60

Впереди хорошие времена. Структура «собираться, намереваться что-либо сделать»

уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

61

Впереди хорошие времена. Структура «собираться, намереваться что-либо сделать»

уч. с. 124, упр. 1, Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

62

Здравствуй, солнышко. Простое будущее время

уч. с. 126, упр. 1, 2, стр. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.

63

Здравствуй, солнышко. Вопросительные слова

уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

64

Сказка «Златовласка и 3 медведя»

уч. с. 130-131; подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

65

Путешествовать-весело. Изучающее чтение

уч. с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66-67 , упр. 1, 2, 3, 4.

66

Теперь я знаю! Закрепление активной лексики и грамматики раздела

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

67

Проверочная работа 8 по теме «Отдых»

уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России.

68

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...