Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование ао английскому языку для 2 класса по УМК "Английский язык. Forward 2" - М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд., рассчитанное на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forward_2_ktp.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата | ||
план | факт | ||||
1 | Давайте говорить по-английски! Знакомство с УМК. | Составить анкету по образцу из уч. упр. 1 стр. 4 | |||
2 | Давайте говорить по-английски! Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | РТ с.4 | |||
3 | Мои увлечения. Счет до 5. Буквы: Ee, Oo, Hh | РТ с.5 | |||
4 | Мои увлечения. Этикетный диалог приветствия. Счет 6-10. Повторение изученных букв. | РТ с.6 | |||
5 | Давайте познакомимся! Имена собственные. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | РТ с.7 | |||
6 | Давайте познакомимся! Этикетный диалог прощания. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Указательные местоимения. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | РТ с.8 | |||
7 | Как зовут твоих друзей? Диалог-расспрос: представление. Слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | РТ с.9 | |||
8 | Как зовут твоих друзей? Диалог-расспрос о членах семьи. Структура «иметь, есть». Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | РТ с.10 | |||
9 | Я могу читать по-английски. Диалог-расспрос: знакомство, представление. Союз «и». Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv | РТ с.11 | |||
10 | Я могу читать по-английски. Интернациональные слова. Буквы: Qq, Yy, Zz | РТ с.12 | |||
11 | Я знаю английский алфавит. Повторение букв и звуков. | РТ с.13 | |||
12 | Я знаю английский алфавит. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Транскрипция слогов и слов. | РТ с.14 | |||
13 | А что у тебя есть? Диалог-расспрос: определение предмета. | РТ с.15 | |||
14 | А что у тебя есть? Вопрос «Откуда ты?». Названия англоязычных стран, их столиц. Глагол «быть». | РТ с.16 | |||
15 | Я знаю много английских слов. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола «быть» (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). | РТ с.17 | |||
16 | Я знаю много английских слов. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения. | РТ с.18 | |||
17 | Проверочная работа №1 | РТ с.19 | |||
18 | Здравствуй! Английские имена, фамилии. | РТ с.20 | |||
19 | Здравствуй! Этикетные диалоги приветствия и прощания. Глагол «быть». | РТ с.21-22 | |||
20 | Как дела? Аудиотекст-история. Диалог-расспрос (узнай и назови человека). | РТ с.23-24 | |||
21 | Как дела? Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах. | РТ с.25-26 | |||
22 | Как тебя зовут? Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Настоящего простого времени. Краткие формы глагола «быть». Правила чтения: -ch | РТ с.27 | |||
23 | Как тебя зовут? Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Личные, притяжательные местоимения. | РТ с.28-29 | |||
24 | Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | РТ с.30 | |||
25 | Семья Бена. Притяжательный падеж. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]. | РТ с.31 | |||
26 | Семья Бена. Рассказ о семье. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение «оно». Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф. | РТ с.32-33 | |||
27 | Это что? Аудиотексты. Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола «быть» (3-е л.), общий вопрос с «быть»(3-е л.). Неопределённый артикль. | РТ с.34 | |||
28 | Это что? Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Названия транспорта, животных. | РТ с.35-36 | |||
29 | Это твоя шляпа? Вспомогательный глагол «do» в отрицательной форме в Настоящем простом времени. Специальный вопрос «чей?». Указательные местоимения этот/эти. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] | РТ с.37-38 | |||
30 | Это твоя шляпа? Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Формы императива. Притяжательный падеж. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах. | РТ с.39-40 | |||
31 | С днем рождения, Джил! Поздравление с днём рождения. Диалог-расспрос (о возрасте человека). Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция. | РТ с.41 | |||
32 | С днем рождения, Джил! Поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. | РТ с.42 | |||
33 | Проверочная работа №2 | РТ с.43 | |||
34 | Цвета. Прилагательные. | РТ с.44 | |||
35 | Цвета. Выполнение команд. Описание человека и его одежды. | РТ с.45-46 | |||
36 | Наша улица. Диалог-расспрос об улице, адресе. Описание дома (цвет). | РТ с.47-48 | |||
37 | Наша улица. Письмо другу о месте жительства. | РТ с.49-50 | |||
38 | В ванной паук. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. | РТ с.51-52 | |||
39 | В ванной паук. Названия помещений и животных. Артикли. | РТ с.53-54 | |||
40 | Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях, интересах. Оборот there is/there are. Отрицательная частица «не». Предлог «в». | РТ с.55 | |||
41 | Я люблю улиток. Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. Формы глагола Настоящего простого времени. | РТ с.56 | |||
42 | Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). | РТ с.57 | |||
43 | Мне нравится пицца. Предпочтения в еде. | РТ с.58 | |||
44 | Мне нравится пицца. Рассказ о любимой еде. | РТ с.59-60 | |||
45 | Где же это? Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. Предлоги места. | РТ с.61 | |||
46 | Где же это? Предлоги места. Имена собственные. | РТ с.62-63 | |||
47 | Сафари парк. Названия животных. | РТ с.64-65 | |||
48 | Сафари парк. Описание домашнего животного. Личные и притяжательные местоимения. | РТ с.66-67 | |||
49 | Я делаю робота. Тематическая группа Части тела. Глаголы в Настоящем продолженном времени. | РТ с.68 | |||
50 | Я делаю робота. Формы глаголов в Настоящем простом времени. Глаголы в Настоящем продолженном времени (3-е л. ед. и мн. ч.) | РТ с.69 | |||
51 | Я делаю робота. Глаголы в Настоящем простом времени (вопросительные/утвердительные предложения). Повторение алфавита. | РТ с.70 | |||
52 | Проверочная работа №3 | повторение | |||
53 | Наша деревня. Описание места. | РТ с.71 | |||
54 | Наша деревня. Оборот «иметь,есть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Прилагательные в функции определения. | РТ с.72 | |||
55 | Наша деревня. Описание деревни. Прилагательные-антонимы. | РТ с.73-74 | |||
56 | Мы собираемся на Луну! Настоящее продолженное время в вопросительных и утвердительных предложениях | РТ с.75 | |||
57 | Мы собираемся на Луну! Настоящее продолженное время. | РТ с.76 | |||
58 | Мы собираемся на Луну! Настоящее простое время. | РТ с.77 | |||
59 | Я стою на голове. Побудительные предложения. | РТ с.78-79 | |||
60 | Я стою на голове. Описание действий на рисунках. Счет до 20. | РТ с.80-81 | |||
61 | Друзья по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. | РТ с.82-83 | |||
62 | Друзья по переписке. Письма друзей по переписке. | РТ с.84 | |||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста. Этикетный диалог (вежливая оценка). Объектный падеж. | РТ с.85 | |||
64 | Улыбнитесь, пожалуйста. Описание персонажа. | РТ с.86 | |||
65 | Улыбнитесь, пожалуйста. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов. | РТ с.87 | |||
66 | Улыбнитесь, пожалуйста. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов. | РТ с.88 | |||
67 | Проверочная работа №4 | РТ с.89-90 | |||
68 | Итоговое повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...