Технологическая карта урока -2 класс,
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта
Тема урока: «Yummy Chocolate!», 2 класс
Цель урока: учить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
Формировать навыки аудирования;
Освоить лексические единицы по теме;
Формировать навыки ознакомительного чтения;
Развивать навыки и умения в диалогической речи.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Технологическая карта урока
Тема урока: «Yummy Chocolate!», 2 класс
Цель урока: учить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
Формировать навыки аудирования;
Освоить лексические единицы по теме;
Формировать навыки ознакомительного чтения;
Развивать навыки и умения в диалогической речи.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Предметные результаты:
- Научиться называть некоторые продукты
Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy;
Лексика пассивная: Give me more!
Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food?
- умение задавать вопрос иотвечать на вопрос с использованием опор;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроке с помощью учителя;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- осознанное построение диалогического высказывания с использованием опоры;
- осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- запрашивать и давать необходимую информацию.
- отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
- владение диалогической речью.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, , раздаточные карточки с цифрами от1 до 10,картинки из буклета Picture Flashcards c изображением продуктов, CD для работы в классе.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
Орг.момент. Выявление темы урока | Учитель приветствует учеников -Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос -Good morning! Fine, thanks. | слушать и понимать речь учителя; |
Фонетическая зарядка | Учитель предлагает учащимся произнести стихотворение ( на доске картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст) -Look and read the poem. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate, She is 8. This is Ben. He is 10. | Учащиеся повторяют слова за учителем, читают индивидуально и в парах. . | Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:синтез – составление целого из частей. Коммуникативные:слушать и понимать речь других; Предметные результаты: умение правильно произносить звуки, |
Постановка целей | Сегодня мы будем говорить о том, что вы любите есть (на доске – картинки). Но для этого нужно выучить новые слова. Вы услышите песенку про любимую еду Чаклза. | Учащиеся называют тему урока, формируют цель урока. | Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:осознанный подбор слов. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; |
II. Основная часть урока.1.Введение новой лексики 2. работа по учебнику.Упр.1 стр.48 Упр.2 стр. 48 | Учитель показывает картинку с изображением шоколада, проговаривает слово и записывает слово на доске.Учащиеся повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Остальные слова вводятся также. Учитель пишет на доске цифру 48- Open your books at page 48. What’s this? (Burgers) Учитель включает запист. Дети слушают и повторяют слова за диктором.Учитель читает образец. Ученики повторяют хором и инд-но. Уч-ся составляют свои фразы по образцу. | . Учащиеся слушают и повторяют новые слова. | Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:выделение известно и неизвестной лексики Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем;. Предметные результаты:умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Физкультминутка | Предлагает учащимся провести зарядку. Are you tired? Let’s have a rest: One, one, one, All children run! Two Two Two Children, touch a shoe! Three three three Climb on the tree! Four four four Children , touch the floor! Five five five All children fly! | Выполняют движения. (Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.) | Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде Регулятивные: развитие внимания. Памяти, смекалки и сообразительности |
Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр 3 стр. 49 | Учитель предлагает детям послушать песенку-рифмовку, которую поет Чаклз и скажите, что он любит больше всего. (Дети слушают запись и отвечают на вопрос) -What’s his favorite food? -Repeat the chant after me. | Прослушивают запись и отвечают на вопрос Дети читают текст хором за учителем, затем инд-но. . | Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные:осознанное восприятие текста на слух; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты:Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
. | |||
Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. 1) – Чему мы учились на уроке? –Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится? -Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде? - Какие названия продуктов вы запомнили? 2) Объявляет домашнее задание: упр 1, 2 РТ ; с 26 it by heart. 3) Самооценка учащихся. 4) All of you were good. Thank you. The lesson is over. Good-bye! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание. Заполняют карточки для самооценки. | Личностные УУД:устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные:осуществлять самоконтроль; Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...