Технологическая карта урока -2 класс,
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Семкичева Светлана Сергеевна

Технологическая карта

Тема урока: «Yummy Chocolate!», 2 класс

Цель урока: учить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока:

 Формировать навыки аудирования;

Освоить лексические единицы по теме;

Формировать навыки ознакомительного чтения;

Развивать навыки и умения в диалогической речи.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Технологическая карта урока

Тема урока: «Yummy Chocolate!», 2 класс

Цель урока: учить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока:

 Формировать навыки аудирования;

Освоить лексические единицы по теме;

Формировать навыки ознакомительного чтения;

Развивать навыки и умения в диалогической речи.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Предметные результаты:

  • Научиться называть некоторые продукты

Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy;

Лексика пассивная: Give me more!

Лексические  и грамматические структуры: What’s your favourite food?

  • умение задавать вопрос иотвечать на вопрос с использованием опор;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности на уроке с помощью учителя;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД: 

  • осознанное построение диалогического  высказывания с использованием опоры;
  • осознанное прочтение текста.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • запрашивать и давать необходимую информацию.
  • отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
  • владение диалогической речью.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, , раздаточные карточки с цифрами от1 до 10,картинки из буклета Picture Flashcards c изображением продуктов, CD для работы в классе.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

Орг.момент. Выявление темы урока

Учитель приветствует учеников

-Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос

-Good morning! Fine, thanks.

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Фонетическая зарядка

Учитель  предлагает учащимся произнести стихотворение ( на доске картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст)

-Look and read the poem.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate, She is 8.

This is Ben. He is 10.

Учащиеся повторяют слова за учителем, читают индивидуально и в парах.

.

Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты: умение правильно произносить звуки,

Постановка целей

Сегодня мы будем говорить о том, что вы любите есть (на доске – картинки). Но для этого нужно выучить новые слова. Вы услышите песенку про любимую еду Чаклза.

Учащиеся называют тему урока, формируют цель урока.

Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:осознанный подбор слов.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

II. Основная часть урока.1.Введение новой лексики

2. работа по учебнику.Упр.1 стр.48

Упр.2 стр. 48

Учитель показывает картинку с изображением шоколада, проговаривает слово и записывает слово на доске.Учащиеся повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Остальные слова вводятся также.

Учитель пишет на доске цифру 48- Open your books at page 48. What’s this? (Burgers) Учитель включает запист. Дети слушают и повторяют слова за диктором.Учитель читает образец. Ученики повторяют хором и  инд-но.

Уч-ся составляют свои фразы по образцу.

.

Учащиеся слушают и повторяют новые слова.

Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:выделение известно и неизвестной лексики Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем;.

Предметные результаты:умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Физкультминутка

Предлагает учащимся провести зарядку.

Are you tired? Let’s have a rest:

One, one, one,

All children run!

Two Two Two

Children, touch a shoe!

Three three three

Climb on the tree!

Four four four

Children , touch the floor!

Five five five

All children fly!

Выполняют движения. (Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.)

 Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде

Регулятивные: развитие внимания. Памяти, смекалки и сообразительности

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр 3 стр. 49

Учитель предлагает детям послушать песенку-рифмовку, которую поет Чаклз и скажите, что он любит больше всего.

(Дети слушают запись и отвечают на вопрос)

-What’s his favorite food?

-Repeat the chant after me.

Прослушивают запись и отвечают на вопрос

Дети читают текст хором за учителем, затем инд-но.

 .

Регулятивные УУД:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:осознанное восприятие текста на слух; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

.

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

1) – Чему мы учились на уроке?

–Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится?

-Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде?

- Какие названия продуктов вы запомнили? 2) Объявляет домашнее задание: упр 1, 2 РТ ; с 26

it by heart.

3) Самооценка учащихся.

4) All of you were good.

Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание.

Заполняют карточки для самооценки.

Личностные УУД:устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...