Индивидуальные задания + обучающие игры
материал по иностранному языку на тему
Несколько индивидуальных заданий по английскому языку для начальной школы, а также обучающие игры, позволяющие повторять материал весело!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальные задания и обучающие игры | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактический материал
(индивидуальные карточки+обучающие игры)
Сумневич Татьяна Юрьевна
1. Вставить пропущенные буквы (2 класс):
- b_g
- cir_us
- c_t
- _og
- r_n
- t_ke
- s_n
- ra_n
2. Расставьте дни недели в необходимом порядке (от понедельника до воскресенья, 1 класс):
Tuesday, Sunday, Monday, Friday, Thursday, Saturday, Wednesday.
3. Найдите соответствия (2, 3 класс):
- T-shirt a. платье
- dress b. юбка
- socks c. носки
- skirt d. пальто
- coat e. футболка
4. Вставьте на месте пропусков необходимые формы глагола «to be” (3, 4 класс):
- I__
- it__
- you__
- we__
- he__
- they__
- she__
5. Раскройте скобки, поставив данные предложения в необходимое время (5 класс):
- Tom (to go) to school every day.
- My sister (to watch) this film yesterday.
- I (to meet) my friend next Sunday.
- She (to read) a book right now.
Обучающие игры (1, 2 класс):
- Цель: повторение гласных букв и звуков. Ход игры: дети должны найти в нижнем ряду звук, соответствующий букве в верхнем ряду (соединить их).
- Цель: развивать память и внимание; повторять цифры, буквы, буквосочетания. Ход игры: на доске написаны цифры в беспорядке; 2 ученика стоят возле доски, учитель называет число, а дети должны наперегонки указать это число и повторить его (можно вместо цифр использовать буквы или буквосочетания).
- Цель: развивать память, внимание. Ход игры: ученик показывает перед классом какое-либо движение (ходить, смотреть, танцевать и т. д.), другие ученики должны угадать действие и назвать глагол на английском языке, обозначающий это действие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Интегрированное занятие - обучающая игра «Ремёсла и народные промыслы» для обучающихся, воспитанников с ОВЗ 4-х классов
Эта игра была создана авторским коллективом учителей основной школы и второй год подряд проводится в ГБОУ школе №370 Московского района для обучающихся с ОВЗ 4-х классов на городских семин...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...