Индивидуальные задания + обучающие игры
материал по иностранному языку на тему

Сумневич Татьяна Юрьевна

Несколько индивидуальных заданий по английскому языку для начальной школы, а также обучающие игры, позволяющие повторять материал весело!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактический материал

(индивидуальные карточки+обучающие игры)

Сумневич Татьяна Юрьевна

1. Вставить пропущенные буквы (2 класс):

  1. b_g
  2. cir_us
  3. c_t
  4. _og
  5. r_n
  6. t_ke
  7. s_n
  8. ra_n

2. Расставьте дни недели в необходимом порядке (от понедельника до воскресенья, 1 класс):

Tuesday, Sunday, Monday, Friday, Thursday, Saturday, Wednesday.

3. Найдите соответствия (2, 3 класс):

  1. T-shirt                                                                        a. платье
  2. dress                                                                          b. юбка
  3. socks                                                                         c. носки
  4. skirt                                                                           d. пальто
  5. coat                                                                           e. футболка

4. Вставьте на месте пропусков необходимые формы глагола «to be” (3, 4 класс):

  1. I__
  2. it__
  3. you__
  4. we__
  5. he__
  6. they__
  7. she__

5. Раскройте скобки, поставив данные предложения в необходимое время (5 класс):

  1. Tom (to go) to school every day.
  2. My sister (to watch) this film yesterday.
  3. I (to meet) my friend next Sunday.
  4. She (to read) a book right now.

Обучающие игры (1, 2 класс):

  1. Цель: повторение гласных букв и звуков. Ход игры: дети должны найти в нижнем ряду звук, соответствующий букве в верхнем ряду (соединить их).
  2. Цель: развивать память и внимание; повторять цифры, буквы, буквосочетания. Ход игры: на доске написаны цифры в беспорядке; 2 ученика стоят возле доски, учитель называет число, а дети должны наперегонки указать это число и повторить его (можно вместо цифр использовать буквы или буквосочетания).
  3. Цель: развивать память, внимание. Ход игры: ученик показывает перед классом какое-либо движение (ходить, смотреть, танцевать и т. д.), другие ученики должны угадать действие и назвать глагол на английском языке, обозначающий это действие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Интегрированное занятие - обучающая игра «Ремёсла и народные промыслы» для обучающихся, воспитанников с ОВЗ 4-х классов

Эта игра была создана авторским коллективом учителей основной школы и второй год подряд проводится в ГБОУ школе  №370 Московского района для обучающихся с ОВЗ 4-х классов на городских семин...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...