Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса, обучающихся по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Расчитана на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_kl_novoe.docx | 124.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учебная ситуация | Урок | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемые результаты (личностные и предметные). Характеристика деятельности. | |||
Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуника-тивные УУД | Регулятив-ные УУД | |||||
Летнее чтение Fairy Tales (7часов) | 1 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом упр. 7 стр. 25 упр.7 стр. 29 | 1)Формирование навыков чтения вслух 2)Формирование навыков говорения с использованием новых Л.Е. 3)Формирование навыков поискового чтения. 4)Отработка грамматических структур. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Установление причинно-следственных связей. Анализ. Построение логической цепи рассуждений. Доказатель-ство. | Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Поиск и оценка альтернатив-ных способов разрешение конфликта. Взаимокон-троль и взаимопо-мощь по ходу выполнения задания. Рефлексия. | Планирова-ние - определение последова-тельности промежуточ-ных целей с учетом конечного результата. Прогнозиро-вание – предвосхи-щение результата и уровня усвоения. коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Оценивание качества и уровня усвоения. |
2 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом Упр.7 стр. 34 Упр.8 стр. 40 | ||||||
3 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и изучение новых Л.Е. по теме Упр. 6 стр. 43 Упр. 8 стр. 45 Упр. 6 стр. 49 | ||||||
4 | Урок чтения | Правильное интонирование текста, ответ на вопросы по тексту. Упр. 7стр.54 Упр. 8 стр. 58 | ||||||
5 | Урок чтения | Отработка навыков поискового чтения Упр. 8 стр. 63 Упр. 7 стр. 67 Упр. 7 стр. 72 | ||||||
6 | Урок чтения | Повторение Л.Е. по теме,ответы на вопросы по тексту. Упр. 7 стр. 76 Упр. 6 стр. 81 | ||||||
7 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Упр. 7 стр. 85 Упр. 5 стр. 88 | ||||||
Round- up lessons (13 часов) | 8 | Урок применения знаний и умений | Использование Л.Е.в речи. Упр. 1 стр.4 Упр. 4 стр.6 | 1)Умение оперировать активной лексикой в процессе общения 2)Формирование навыков употребления числительных в единственном и множественном числе. 3)Формирование умения выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.). 4)Формирование умения читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 5)Формирование умения составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5—8 предложений). 6)Формирование умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. | ||||
9 | Урок чтения | Чтение текста. Упр. 2,3 стр. 5 Упр. 5, стр. 6 | ||||||
10 | Урок повторения | Повторение числительных. Обучение диалогической речи. Упр. 2,3 стр. 10 Упр. 12 стр. 13 | ||||||
11 | Урок повторения | Повторение названий игрушек. Чтение стихотворения. Упр. 2, 5 стр. 15 Упр. | ||||||
12 | Урок повторения | Повторение названий детских игр. Отработка навыков диалогического высказывания. Упр. 1,4,5 стр. 20 Упр. 9 стр. 2 | ||||||
13 | Урок повторения | Повторение лексики по теме «спорт». Обучение диалогической речи Упр.1, 5 стр. 24-25 Упр. 6 стр. 25 | ||||||
14 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 1 книга для чтения | ||||||
15 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 2 книга для чтения | ||||||
16 | Урок повторения | Повторение членов семьи. Повторение притяжательного падежа. Упр. 2,3 стр. 28 Упр. 5 стр. 29 | ||||||
17 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 3 книга для чтения | ||||||
18 | Урок повторения | Повторение лексики по теме «повседневная жизнь». Повторение времен Present Indefinite и Present Continuous. Упр. 4 стр. 32 Упр. 7 стр. 33 | ||||||
19 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 4 книга для чтения | ||||||
20 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 5 книга для чтения | ||||||
Basic Course Food (20 часов) | 21 | Урок изучения нового | Изучение времени Past Indefinite, Утвердительная форма. Упр. 2,3 упр. 37 Упр. 6 стр. 38 | 1)Формирование знаний об основных национальных блюдах и традициях приема пищи в Великобритании. 2)Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. 3)Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. 4)Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 5)Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. 6)Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные глаголы в Past Indefinite (Simple). 7)Употреблять глагол to be в Past Simple. 8)Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. 9)Составлять монологические высказывания по теме (8-10 предложений). | Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Развитие познаватель-ных интересов. Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Развитие познаватель-ных интересов Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Нравственно-этическая ориентация (семейные ценности). Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов по выделенным признакам. Установление причинно-следственных связей. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.. | Принятие познаватель-ной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. |
22 | Комбинирова нный урок | Повторение ЛЕ по теме. Отработка коммуникативных навыков. Упр.5 стр.37 Упр.7 стр. 38 | ||||||
23 | Урок применения знаний иумений | Отработка употребления лексических единиц в речи. | ||||||
24 | Урок повторения | Повторение лексики по пройденной | ||||||
25 | Комбинирова нный урок | Время Past Indefinite. Введение и отработка Л.Е. Упр. 6 стр. 42 Упр. 9 стр. 43 | ||||||
26 | Комбинирова нный урок | Употребление прошедшего времени в речи Упр. 2 стр. 45 Упр. 9 стр. 47 | ||||||
27 | Урок изучения нового | Введение 2 формы неправильных глаголов. Упр. 1 стр. 50 Упр. 6 стр. 51 | ||||||
28 | Комбинирова нный урок | Употребление неправильных глаголов в речи Упр. 4 стр. 54 Упр. 7 стр. 55 | ||||||
29 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работа с текстом Lesson 6 книга для чтения | ||||||
30 | Урок применения знаний иумений | Употребление 2 формы неправильных глаголов. Упр. 1,2 стр. 58 Упр. 7 стр. 59 | ||||||
31 | Комбинирова нный урок | Введение новых Л.Е. по теме. Обучение диалогической речи. Упр. 6 стр. 63 Упр. 7 стр. 64 | ||||||
32 | Комбинирова нный урок | Знакомство с Формами глагола to be в прошедшем времени. Упр. 4 стр. 68 Упр. 9 стр. 70 | ||||||
33 | Комбинирова нный урок | Введение Л.Е. по теме. Отработка навыков чтения. Упр. 6 стр. 73 Упр. 9 стр. 74 | ||||||
34 | Комбинирова нный урок | Употребление much/many, a lot of/lots. Упр. 1 стр. 77 Упр. 8 стр. 79 | ||||||
35 | Урок повторения | Отработка навыков говорения. Упр. 8 стр. 82 Упр. 9 стр. 83 | ||||||
36 | Урок аудирования | Обучение аудированию. Звуковое пособие – упр.30 | ||||||
37 | Урок контрольный | ЛГТ по теме «Еда» и употреблению Past Indefinite | ||||||
38 | Урок чтения | Чтение текста lesson 7 | ||||||
Holidays (8 часов) Pets and other Animals (22 часа) Clothing (20 часов) Seasons (6 часов) The English Year (20 часов) | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. по теме «Праздники». Упр. 3 стр. 85 Упр. 8 стр. 86 | Уметь: Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were. Писать приглашение на день рождения. Приглашать и принимать приглашение по телефону. Составлять монологическое высказывание на тему «Праздники». Знать: Традиции празднования нового года и рождества в Англии. Отличия в праздновании нового года и рождества в Англии и России. 1)Употребление количественных и порядковых числительных.
2)Употребление в речи и правильное написание количественныех и порядковых числительных от 1 до 200. 3)Описание картины (животное, человека, куклу). 4)Употребление в речи односложныех и двусложных прилагательных в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях. 5)Употребление в речи глагол must. 1)Описывать картину (одежду человека). 2)Составлять краткий пересказ текста. 3)Участвовать в беседе на тему «Что ты носишь?», «В магазине». 3)Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. 4)Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow). \ 1)Умение вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. 2)Оперировать изученной лексикой в процессе общения. 3)Составлять монологическое высказывание о времени года (5-7 предложений). 1)Знание Основных праздников Велткобритании и США и традиции их празднования 2)умение Описывать картинки. 3) умение выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 4)Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 5)Пересказывать услышанный/ прочитанный текст . 6)Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина). 7)Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, неопределённые местоимения (some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) 1)Умение описывать картину, сообщать информацию. 2)Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3) Пересказывать услышанный/ прочитанный текст. | |||||
39 | Комбинирова нный урок | Знакомство с конструкцией there is/there are. Отработка навыков монологического высказывания. Упр. 1,2 стр. 88 Упр. 7 стр. 90 | ||||||
40 | Урок чтения | Обучение чтению. Отработка навыков работы с текстом. Упр. 8 стр. 95 Упр. 3 стр. 94 | ||||||
41 | Урок изучений нового материала | Знакомство с новыми Л.Е по теме. Упр. 2 стр. 97 Упр. 3 стр. 98 | ||||||
42 | Урок чтения | Обучение чтению Конструкция there was/thee were Упр. 5 стр. 99 Упр. 6 стр. 100 | ||||||
43 | Урок совершенствования навыков и умений | Отработка конструкции there was/there were. Упр. 3 стр. 101 Упр. 6 стр. 102 | ||||||
44 | Урок повторения | Отработка навыков монологического и диалогического Высказывания. Упр.10 стр. 103 Упр.11 стр. 104 | ||||||
45 | Урок аудирования | Обучение аудированию. Звуковое пособие – упр.. 38 | ||||||
46 | Резервный урок | |||||||
47 | Урок чтения | Обучение чтению lesson 8 | ||||||
48 | Урок контрольный | ЛГТ по теме «Праздники» | ||||||
49 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. по теме Упр. 1, 2 стр. 106 Упр. 5 стр. 107 | ||||||
50 | Комбинирова нный урок | Употребление Л.Е. в речи. Обучение монологическому высказыванию Упр.7 стр. 108 Упр.9 стр.109 | ||||||
51 | Комбинирова нный урок | Употребление в речи порядковых числительных от 11 до 19 Упр.1 стр. 110 Упр. 3 стр. 111 | ||||||
52 | Урок чтения | Обучение чтению и работе с текстом. Упр. 11 стр. 113 Упр. 12 стр. 114 | ||||||
53 | Урок изучений нового материала | Введение порядковых числительных от 20 до 200 и новых Л.Е. Упр. 1 стр. 115 Упр. 3 стр. 116 | ||||||
54 | Урок чтения | Обучение работе с текстом. Упр. 6 стр. 117 | ||||||
55 | Комбинирова нный урок | Обучение диалогическому высказыванию по теме « Мой домашний питомец» Упр.2 стр.120 Упр.3 стр. 121 | ||||||
56 | Урок чтения | Обучение чтению. Упр. 8 стр. 123 Упр.10. стр. 124 | ||||||
57 | Урок изучений нового материала | Введение модального глагола must и новых Л.Е. по теме. | ||||||
58 | Комбинированный урок | Упр.2 стр.126 Введение Л.Е. по теме. Прослушивание стихотворения. Упр. 3 стр.127 Упр. 7 стр. 127 | ||||||
59 | Урок аудирования | Обучение аудированию. Звуковое пособие – 48 | ||||||
60 | Урок чтения | Чтение текста lesson 9 | ||||||
61 | Резервный урок | |||||||
62 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. по теме. Обучение монологическому высказыванию. Упр. 5 стр. 132 Упр. 7 стр. 33 | ||||||
63 | Урок совершенствования навыков и умений | Отработка употребления Л.Е. в речи, прослушивание песни Упр. 4 стр. 5 Упр. 6 стр. 6 | ||||||
64 | Комбинированный урок | Введение Л.Е. по теме. Обучение монологическому высказыванию. Упр. 4 стр. 11 Упр.8 стр. 13 | ||||||
65 | Урок обобщения. | Описание картинки человека, куклы, животного. | ||||||
66 | Контрольно-обобщающий урок. | ЛГТ – темы «животные», «части тела» | ||||||
67 | Урок аудирования | Обучение аудированию Звуковое задание - 57 | ||||||
68 | Урок чтения | Обучение чтению Lesson 10 | ||||||
69 | Резервный урок | |||||||
70 | Комбинированный урок | Введение степени сравнения сложных прилагательных. Работа с текстом. Упр.2. стр. 23 Упр. 6 стр. 24 | ||||||
71 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. по теме. Упр. 4 стр. 28 Упр. 5 стр. 29 | ||||||
72 | Комбинированный урок | Обучение диалогическому высказыванию. Упр.8 стр. 30 | ||||||
73 | Урок совершенствования навыков и умений | Использование Л.Е. в речи, ответы на вопросы. Упр. 1 стр.32 Упр.7 стр. 33 | ||||||
74 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. , прослушивание песни. Упр. 1 стр. 36 Упр. 5 стр. 37 | ||||||
75 | Урок чтения | Фонетическое чтение текста, ответы на вопросы. Упр. 7 стр. 38 Упр. 10 стр. 39 | ||||||
76 | Урок аудирования | Прослушивание текста. Звуковое пособие -69 | ||||||
77 | Урок чтения | Чтение текста. Книга для чтения lesson 11 | ||||||
78 | Резервный урок | |||||||
79 | Комбинированный урок | Отработка употребление времени Future Indefinite. Введение новых Л.Е. Упр.3 стр. 42 Упр. 6 стр. 43 | ||||||
80 | Комбинированный урок | Отработка употребления вопросительной и отрицательной формы будущего времени. Обучение диалогическому высказыванию. Упр. 2 стр. 48 Упр. 6 стр. 50 | ||||||
81 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 7 стр. 50 | ||||||
82 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е., обучение составлению вопросов. Упр. 4 стр. 54 Упр.15 стр. 57 | ||||||
83 | Урок изучений нового материала | Обучение монологическому высказыванию. | ||||||
84 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 9 стр. 55 | ||||||
85 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е., словообразование –ly Упр. 2 стр. 58 Упр. 3 стр. 59 | ||||||
86 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 7 стр. 60 | ||||||
87 | Урок аудирования | Обучение аудированию. Звуковое задание - 80 | ||||||
88 | Урок повторения | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||||||
89 | Урок чтения | Чтение текста. Книга для чтения Lesson 12 | ||||||
90 | Резервный урок | |||||||
91 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. по теме. Обучение диалогическому высказыванию. Упр.2 стр. 69 Упр. 6 стр. 71 | ||||||
92 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 10 стр.72 | ||||||
93 | Урок совершенствования навыков и умений | Употребление Л.Е. в речи, работа с текстом. | ||||||
94 | Урок повторения | Повторение пройденного материала. | ||||||
95 | Урок повторения | Подготовка к контрольной работе | ||||||
96 | Контрольный рок | Контрольная работа по пройденному материалу. | ||||||
97 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. по теме, употребление их в речи. Упр. 4 стр. 79 Упр. 5 стр. 79 | ||||||
Nature (20 часов) | 98 | Комбинированный урок | Обучение диалогической речи. Составление диалогов по теме. Упр. 6 стр. 80 Упр. 7 стр. 80 | |||||
99 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 9 стр. 81 | ||||||
100 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. введение грамматической конструкции there is/there are Упр. 1 стр. 84 Упр. 4 стр. 84 | ||||||
101 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 8 стр. 85 | ||||||
102 | Резервный урок | |||||||
103 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е., употребление их в речи. Разучивание стихотворений. Упр. 3 стр. 89 Упр. 7 стр. 90 | ||||||
104 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 9 стр. 91 | ||||||
105 | Урок изучений нового материала | Словообразование Some + thing Any +thing No +thing Упр. 3 стр. 95 | ||||||
106 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. Упр.1 стр. 94 Упр. 3 стр. 95 | ||||||
107 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 6 стр. 97 | ||||||
108 | Комбинированный урок | Отработка употребления somebody, anybody, nobody. Упр. 1,2 стр. 99 -100 | ||||||
109 | Комбинированный урок | Обучение диалогическому высказыванию. Упр. 6 стр. 101 | ||||||
110 | Резервный урок | |||||||
111 | Урок аудирования | Обучение аудиронию. Звуковое задание - 97 | ||||||
112 | Урок повторения | Повторение пройденного материала. | ||||||
113 | Урок чтения | Обучение чтению и работе с текстом Lesson 13 | ||||||
114 | Урок чтения | Обучение чтению и работе с текстом Lesson 14 | ||||||
115 | Контрольный урок | Контрольная работа по пройденному материалу. | ||||||
116 | Урок изучений нового материала | Введение новых Л.Е. и активизация их в речи. Упр. 1 стр. 108 Упр. 3 стр. 109 | ||||||
117 | Комбинированный урок | Прослушивание диалога, фонетическое чтение, составление диалогов. Упр. 4 стр. 109 | ||||||
118 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом Упр. 6 стр. 109 | ||||||
119 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. и активизация их в речи. Упр. 1 стр. 111 упр. 2 стр. 112 | ||||||
120 | Урок аудирования | Прослушивание и фонетическая отработка чтения песни. Упр. 6 стр. 113 | ||||||
121 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом Упр. 7 стр. 114 | ||||||
122 | Урок повторения | Повторение пройденного материала. | ||||||
123 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. и активизация их в речи. Упр. 1 стр. 115 Упр.2 стр. 116 | ||||||
124 | Урок аудирования | Прослушивание и фонетическая отработка чтения песни Упр. 8 стр. 117 | ||||||
125 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом. Упр. 9 стр.118 | ||||||
126 | Резервный урок | |||||||
127 | Урок аудирования | Обучение аудиронию. Звуковое задание - 105 | ||||||
128 | Комбинированный урок | Введение новых Л.Е. и активизация их в речи. Упр. 2 стр. 120 Упр.4 стр. 121 | ||||||
125 | Урок чтения | Отработка навыков чтения и работы с текстом Упр. 7 стр. 121 Упр.8 стр. 122 | ||||||
129 | Урок чтения | Обучение чтению и работе с текстом Lesson 15 | ||||||
127 | Урок чтения | Обучение чтению и работе с текстом Lesson 16 | ||||||
130 | Резервный урок | |||||||
131 | Урок аудирования | Обучение аудиронию. Звуковое задание - 106 | ||||||
132 | Резервный урок | |||||||
133 | Урок применения знаний и умений | Отработка навыков монологического и диалогического высказывания: Упр. 9 стр.123 | ||||||
134 | Урок повторения | Повторение и обобщение изученного материала | ||||||
135 | Урок повторения и закрепления | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||
136 | Контрольный урок | Контрольная работа | ||||||
, | ||||||||
| ||||||||
” | Формировать произносительные навыки, фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации. Лексика: doghouse, somebody, peck. | |||||||
Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации. Лексика: well, bucket, dinner, silly. | ||||||||
Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации. Лексика: bone, to go for a walk, riverfall, look for, find, greedy. | ||||||||
Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации. Лексика: bed, thing, | ||||||||
Урок 1. Давайте познакомимся. | Урок повто-рения | Использовать лексику по теме «семья, профессии». Чтение: текст “The Browns”. | Цель: Научить оперировать активной лексикой в процессе общения. Задачи: 1)Формирование навыков употребления числительных в единственном и множественном числе. 2)Формирование умения выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.). 3)Формирование умения читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 4)Формирование умения составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5—8 предложений). 5)Формирование умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. | Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Классифика-ция обектов. | Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Умение слушать собеседника. Коррекция и оценка действий партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Целеполага-ние - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 2. Числительные. | Урок повто-рения | Повторение числительных. Стихотворения “Numbers”, “How Old are They?” Диалог «По телефону». | ||||||
Урок 3. Игрушки. | Урок повто-рения | Повторение названий игрушек. Текст “Where is Pam?”. Стих-е “Colours”. | ||||||
Урок 4. Увлечения. | Урок повто-рения | Повторение названий детских игр. Текст “My Little Sister”. Стих “Watch”. Диалог «По телефону». | ||||||
Урок 5. Спорт. | Урок повто-рения | Повторение лексики по теме «спорт». Диалог «Испорченный телефон». Стих-е “Sports”. | ||||||
Урок 6. Резервный урок. | ||||||||
Урок 7. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 1). | Урок чтения. | Текст “The New Puppy”, часть 1, 2. | ||||||
Урок 8. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 2). | Урок чтения. | Текст “The New Puppy”, часть 3, 4. | ||||||
Урок 9. Семья. | Урок повто-рения | Повторение членов семьи. Повторение притяжательного падежа. Стих-е “Home”. | ||||||
Урок 10. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 3). | Урок чтения. | Текст “What’s in a name”. | ||||||
Урок 11. Повседневная жизнь. | Урок повторения. | Повторение лексики по теме «повседневная жизнь». Повторение времен Present Indefinite и Present Continuous. Текст “The Little Sand Horse. Диалог «Сколько времени?» | Использовать глаголы в Present Continuous в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Спрашивать и отвечать на вопросы о повседневной жизни (когда ты обычно делаешь…?). Спрашивать и отвечать на вопрос «сколько времени?». | |||||
Урок 12. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 4). | Урок чтения. | Текст “A Clock”. | ||||||
Урок 13. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 5). | Урок чтения. | Текст “Puff-the-Ball Wants to Have Friends”.. | ||||||
Урок 14. Время Past Indefinite. | Урок изучения нового | Время Past Indefinite, Утвердительная форма. Чтение и правописание окончания –ed. Текст «Хороший друг». | Знать: основные национальные блюда и традиции приема пищи в Великобритании. Уметь: Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные глаголы в Past Indefinite (Simple). Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. Составлять монологические высказывания по теме (8-10 предложений). | Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Формирова-ние понятия здорового образа жизни (правильного питания). | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Доказатель-ство. Умение пользоваться справочной литературой (словарем), схемами и таблицами. | Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Умение слушать собеседника. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Целеполага-ние - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 15. Сравнение времен Past Indefinite и Present Simple. | Комбинированный урок | Время Past Indefinite и Present Simple. Сопоставление времен. | ||||||
Урок 15. Время Past Indefinite. | Комби-ниро-ванный | Время Past Indefinite, Вопросительная и отрицательная формы. ЛЕ: apple, sweet, salt. Выражение “Pass me … please”. Диалог “When Mum Is Out”. | ||||||
Урок 16. Время Past Indefinite. | Комби-ниро-ванный | Употребление времени Past Indefinite в речи. Текст «Мой занятой папа». ЛЕ: busy, I wonder. | ||||||
Урок 17. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | Употребление 2 формы неправильных глаголов get, have, give, go. ЛЕ: tea, milk, juice, coffee, cup, glass. Выражение “Would you like…” | ||||||
Урок 18. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | Употребление 2 формы неправильных глаголов eat, can, put, drink. Дальнейшая отработка упротребления Past Indefinite в речи. ЛЕ: drink, egg, porridge, ice cream, cheese, cookies. Стих-е «Что я люблю?». Текст – упр. 7. | ||||||
Урок 19. Тема «Еда» | Комбинированный | Употребление 2 формы неправильных глаголов see, say, come, take. Отработка Л.Е. в речи. | ||||||
Урок 20. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 6). | Урок чтения. | Текст “Cinderella”, часть 1. | ||||||
Урок 20. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | Употребление 2 формы неправильных глаголов know, think, swim, run. ЛЕ: soup, meat, lemon. Текст «Чай». Песня “He Likes Chicken”, часть 1. | ||||||
Урок 21. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: potato, tasty, buy-bought. Выражения “I’m hungry, I’m thirsty”. Диалог – упр.9. Говорение – ответы на вопросы по теме “Food”. | ||||||
Урок 22. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | Неправильный глагол to be. Упротребление форм was, were в Past Indefinite. Сигнальные слова last year/month/week. ЛЕ: fruit, vegetable, carrot. Песня “He Likes Chicken”, часть 2. Текст «Последний зуб». | ||||||
Урок 23. Резервный урок. | ||||||||
Урок 27. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: food, animal, without, make-made. Текст «Братец кролик». | ||||||
2 четверть (11 ноября – 28 декабря – 27час) Урок 28. Тема «Еда». | Комби-ниро-ванный | Употребление a lot of/lots/much/many. ЛЕ: grow, different, country. Выражения “You look terrible. What’s the matter? I’m never going to…”. Диалоги – упр. 6. Текст “Food for Life” | ||||||
Урок 28. Повторение. | Урок повторения. | Повторение времени Past Indefinite. Диалгические и монологические высказывания по теме «Еда». Тема “Food for Life” | ||||||
Урок 30. Аудирование | Урок аудиро-вания. | Звуковое пособие – упр. 30 | ||||||
Урок 31. | Конт-рольно-обобща-ющий урок. | ЛГТ по теме «Еда» и употреблению Past Indefinite. | ||||||
Урок 32. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 7). | Урок чтения. | Текст “Guy”, часть 1. | ||||||
Урок 33. Тема «Праздники» | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: holiday, send, party. Письмо: составление приглашения на праздник. Говорение: диалог «Пиглашение по телефону». Правила произнесения номера телефона. | Уметь: Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were. Писать приглашение на день рождения. Приглашать и принимать приглашение по телефону. Составлять монологическое высказывание на тему «Праздники». Знать: Традиции празднования нового года и рождества в Англии. Отличия в праздновании нового года и рождества в Англии и России. | Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Развитие познаватель-ных интересов. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Принятие познаватель-ной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 34. Тема «Праздники». | Комби-ниро-ванный | Конструкция there is/are/was/were. Песня “Happy Birthday”. Текст «Дерь рождения Билли». Говорение: обсуждение того, как ученики празднуют свой день рождения. | ||||||
Урок 35. Тема «Праздники». | Комби-ниро-ванный | Употребление конструкции there is/are/was/were в вопросительных и отрицательных предложениях. Песня “We Wish You a Merry Chrisymas”. Тест «Рождество», часть 1. | ||||||
Урок 36. Тема «Праздники». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: visit, sometimes, invite, letter, write-wrote, only. Текст «Рождество», часть 2. | ||||||
Урок 37. Повторение. | Урок повто-рения. | Диалогические и монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник». Текст «Новый год». Сравнение празднования нового года и рождества в Великобритании и России. | ||||||
Урок 38. Аудирование. | Урок аудиро-вания. | Звуковое пособие – упр. 38 | ||||||
Урок 39. Резервный урок. | ||||||||
Урок 40. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 8). | Урок чтения | Текст “Guy”, часть 2. | ||||||
Урок 41. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: pet, look after, clever. Текст – упр. 7 (письмо другу о своих домашних любимцах). Порядковые числительные от 1 до 12. | Уметь: Различать количественные и порядковые числительные. Употреблять в речи и правильно писать количественные и порядковые числительные от 1 до 200. Описывать картину (животное, человека, куклу). Употреблять в речи односложные и двусложные прилагательные в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях. Употреблять в речи глагол must. | Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Развитие познаватель-ных интересов. Нравственно-этическая ориентация (ормирование чувства ответствен-ности, любви к животным). | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 42. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Количественные и порядковые числительные от 13 до 19. ЛЕ: neck, tail, short, long. Текст «Забавное животное», часть 1. | ||||||
Урок 43. Резервный урок. | ||||||||
Урок 44. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Количественные и порядковые числительные от 20 до 200. ЛЕ: lion, wolf. Образование множественного числа существительных, оканчивающихся на –f/-fe. Текст «Забавное животное», часть 2. | ||||||
3 четверть (9 января – 20 марта – 30 часов) Урок 45. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Диалогические высказывания на тему «Мой домашний любимец». ЛЕ: head, hair, nose, eye. Песня “Alouette”. Текст «В зоопарке», часть 1. | ||||||
Урок 46. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Модальный глагол must. ЛЕ: leg, left, right. Стих-е «Я люблю свою собаку. Текст «В зоопарке», часть 2. | ||||||
Урок 47. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 48 | ||||||
Урок 49. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 9). | Урок чтения | Текст “The Story of The Three Goats”, часть 1. | ||||||
Урок 50. Резервный урок. | ||||||||
Урок 51. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Активизация употребления глагола must в речи. ЛЕ: body, arm, finger, foot-feet, toe, shoulder. Текст “Gaston”. | ||||||
Урок 52. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Активизация ЛЕ в речи. Стих-е “What do we do with…”. Песня “Head and Shoulders”. Составление описание куклы – упр. 7. Текст «Почему она убежала?» | ||||||
Урок 53. Тема «Животные». | Комби-ниро-ванный | Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных. Описание картинки (сравнение нескольких людей или животных). ЛЕ: sheep, wild, domestic, favourite, hamster, parrot, tortoise, beautiful. Текст «Слон». Письмо – описать свое любимое животное по образцу. | ||||||
Урок 54. Повторение. | Урок повторе-ния | Описание картинки (человека, куклы, животного). Употребление глагола must. Диалогические высказывания о своем домашнем любимце. Текст «Домашние любимцы в Великобритании» | ||||||
Урок 55. | Конт-рольно-обобща-ющий урок. | ЛГТ – темы «животные», «части тела», глагол must, порядковые числительные. | ||||||
Урок 56. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 57. | ||||||
Урок 57. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 10). | Урок чтения | Текст “The Story of The Three Goats”, часть 2. | ||||||
Урок 58. Резервный урок. | ||||||||
Урок 59. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | Степени сравнения многосложных прилагательных. Текст «Почему у кроликов короткий хвост». | Уметь: Описывать картину (одежду человека). Составлять краткий пересказ текста. Участвовать в беседе на тему «Что ты носишь?», «В магазине». Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow). | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Нравственно-этическая ориентация (семейные ценности). | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов по выделенным признакам. Установление причинно-следственных связей. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Составление плана и последова-тельности действий. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 60. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | Степени сравнения прилагательных. Исключения good, bad. ЛЕ: hat, cap, wear-wore, shoe, boot, interesting. Описание картинки (одежды человека). Песня «Что на тебе надето?», часть 1. Диалог «В магазине». | ||||||
Урок 61. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | Употребление прилагательных в разных степенях сравнения. Песня «Что на тебе надето?», часть 2. ЛЕ: jeans, trousers, sweater, jacket. Текст «Хорошая идея». | ||||||
Урок 62. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: shorts, warm, cold, blouse, skirt, shirt. Активизация ЛЕ в речи. Описание картинки (одежды человека). Диалогические высказывания на тему «Что ты носишь?», «По[од в магазин». Песня «Что на тебе надето?», часть 3. Текст «Пиф». | ||||||
Урок 63. Резервный урок. | ||||||||
Урок 64. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 69. | ||||||
Урок 65. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 11). | Урок чтения | Текст “Cinderella”, часть 2. | ||||||
Урок 67. Тема «Одежда». | Урок изуче-ния нового | Время Future Indefinite. Сигнальные слова tomorrow, next. | ||||||
Урок 68. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | Употребление времени Future Indefinite в вопрсительных и отрицательных предложениях. Стих-е “Let’s Play”. Диалоги «В магазине», «Почему мама сердится?» | ||||||
Урок 69. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | Отработка употребления времени Future Indefinite. ЛЕ: coat, avercoat, raincoat, tights. Выражения “It suits you”, “You look great/terrible”. Текст – упр. 9. Составление краткого пересказа. | ||||||
Урок 70. Тема «Одежда». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: well, slow, quick, day off, weekend. Понятие наречия. Словообразова-тельная модель N+ly = Adv. Текст «День рождения мамы». | ||||||
Урок 71. Резервный урок. | ||||||||
Урок 72. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 80. | ||||||
Урок 73. Повторение. | Урок повторе-ния | Диалогические и монологические высказывания на тему «Одежда», «В магазине». Время Future Indefinite”. Чтение – упр. 11 | ||||||
Урок 74. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 12). | Урок чтения | Текст “Cinderella”, часть 3. | ||||||
ЛГТ | Конт-рольно-обобща-ющий урок. | ЛГТ – темы «Одежда», время Future Indefinite, степени сравнения прилагательных. | ||||||
Урок 75. Резервный урок | ||||||||
4 четверть (1 апреля – 29 мая ноября – 24 часа) Урок 76. Тема «Времена года». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: season, spring, summer, autumn, winter. Выражение “How’s the weather today?” Диалоги «О погоде». Текст «Большой банан и маленький банан», часть 1– описание героя. | Уметь: Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Составлять монологическое высказывание о времени года (5-7 предложений). | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 77. Тема «Времена года». | Комби-ниро-ванный | Описание времен года, погоды. Стих-е «Зима». Текст «Большой банан и маленький банан», часть 2. | ||||||
Урок 78. Тема «Праздники в Великобрита-нии» | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: November, December, January, February, because. Диалог «Разговор о погоде». Текст “The English Year”, часть 1. | Знать: Основные праздники Велткобритании и США и традиции их празднования. Уметь: Описывать картинки. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст. Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина). Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, неопределённые местоимения (some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing). | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 79. Тема «Праздники в Великобрита-нии» | Комби-ниро-ванный | Употребление some, any, no. ЛЕ: March, April, grass, leaf. Стих-е «Весна». Текст “The English Year”, часть 2. Изготовление валентинок. | ||||||
Урок 80. Резервный урок. | ||||||||
Урок 81. Тема «Праздники в Великобрита-нии» | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: May, June, July. Стих-е «Лето». Текст “The English Year”, часть 3. | ||||||
Урок 82. Тема «Праздники в Великобрита-нии» | Комби-ниро-ванный | Употребление something, anything, nothing. ЛЕ: forest, field, August, September, October. Стих-е «Осень». Текст “The English Year”, часть 4. | ||||||
Урок 83. Тема «Праздники в Великобрита-нии» | Комби-ниро-ванный | Употребление somebody, anybody, nobody. Песня «Погода в мире». Диалог «Все времена года хороши». | ||||||
Урок 85. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 97. | ||||||
Урок 86. Повторение. | Урок повторе-ния | Диалогические и монологические высказывания о временах года, погоде. Составление темы «Времена года». Текст «Парки Лондона» | ||||||
Урок 87. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 13). | Урок чтения | Текст “Halloween”. | ||||||
Урок 88. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 14). | Урок чтения | Текст “Trick or Treat”. | ||||||
Урок 89. Тема «Природа». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: river, sea, ocean, lovely. Стих-е «Бабочка». Текст «На ферме» | Уметь: Описывать картину, сообщать информацию. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Построение логической цепи рассуждений. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Сравнение. Классификация объектов. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи. | Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий. Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии. | |
Урок 90. Тема «Природа». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: earth, hill, mountain. Описание картинки. Песня «Маленькая хижина в лесу». Текст «Умная птичка». | ||||||
Урок 91. Тема «Природа». | Комби-ниро-ванный | ЛЕ: nature, the moon, star. Активизация ЛЕ в речи – описание картинки. Употребление определенного артикля с уникальными природными объектами (the moon, the sun, the earth). Текст «У дедушки». | ||||||
Урок 92. Резервный урок. | ||||||||
Урок 93. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 105. | ||||||
Урок 94. Повторение. | Урок повторе-ния | Текст «Земля». Составление темы «Земля». | ||||||
Урок 95. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 15). | Урок чтения | Текст “Stone Soup”. | ||||||
Урок 96. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 16). | Урок чтения | Текст “English Ways”. | ||||||
Проверка навыка говорения. | Урок провер-ки знаний, умений, навыков | Проверка навыка говорения. Опрос тем. | ||||||
Урок 98. Аудирование. | Урок аудиро-вания | Звуковое пособие – упр. 106. | ||||||
ЛГТ | Урок провер-ки знаний, умений, навыков | ЛГТ по изученным темам. | ||||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...