Рабочая программа по английскому языку (начальный уровень) 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс: «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2.4 классы / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2010. – 108 с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год
Реализуемый учебник:
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс] – 4=е изд. – M.: Express Publishing; Просвещение, 2014. -144с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-033458-7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._angl.yaz_.1yy.docx | 50.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №2
городского округа Железнодорожный
Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ гимназии№2
________________А.Б.Ларькина
Приказ № ___________от _______2016г.
Рабочая программа по _английскому языку_
(_начальный уровень)
_2АБВГ класс
Составитель: ____________Джикия Н.Г.________________,
учитель ________1ой__________ квалификационной категории
2016г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс: «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2.4 классы / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2010. – 108 с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год
Реализуемый учебник:
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс] – 4=е изд. – M.: Express Publishing; Просвещение, 2014. -144с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-033458-7
Общая характеристика учебного предмета
УМК «Английский в фокусе» уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (34 учебных недели по 2 часа в неделю)
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
- Осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметные результаты
- Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
- Формирование произносительных навыков.
- Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
- Формирование активного и пассивного лексического запаса.
- Формирование навыков чтения вслух.
- Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
- Формирование грамматических навыков.
- Формирование навыков аудирования произносительных навыков.
- Овладение умением читать вслух небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Основание начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.
- Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического компонента.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме |
Дроби и проценты. 11 часов | ||||
1-4 | 01.09-05.09 | Сравнение дробей | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять… | |
5-6 | 01.09-05.09 | Вычисления с рациональными числами | ||
Подготовительный этап «Изучение английского алфавита». | ||||
Приветствие. Мое имя. | Приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | |||
Мои буквы! (A-H) | Прослушать, повторить. Соотносить графический и звуковой образы букв.
| |||
Мои буквы! (I-Q) | ||||
Мои буквы! (R-Z) | ||||
Английский алфавит. | ||||
Буквосочетания! (SH/CH) | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соотносить картинку и слово. | |||
Буквосочетания! (TH/PH) | ||||
Заглавные и строчные буквы! | Различать заглавные и строчные буквы. | |||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» | ||||
Знакомство с героями учебника. | Вести диалог-расспрос, понимать и исполнять команды. | |||
Здравствуй(те). | ||||
Моя семья! | Воспринимать речь на слух, соотносить картинку и речевое сообщение. | |||
Моя семья! | ||||
Модуль 1 «Мир вокруг меня» | ||||
Мой дом! | Различать графический образ слов, вести диалог-расспрос, используя вопрос: What's this? What colour is the chair/table/radio? описывать предметы мебели. | |||
Мой дом! | ||||
Где Чаклз? | Понимать содержание диалога персонажей с извлечением необходимой информации; рассказывать, о чем идет речь в диалоге персонажей. | |||
Где Чаклз? | ||||
В ванной комнате! | Описывать ванную комнату. | |||
Моя комната. | Уметь писать о своей комнате/спальне по образцу. | |||
Сады в Великобритании и России. | Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка. | |||
Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть1) | Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, называть цвета, различать графический образ слов, вербально реагировать на услышанное. | |||
Повторение языкового материала модуля 1 «Мир вокруг меня» | Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике. | |||
Контрольная работа №1 по модулю «Мир вокруг меня» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | |||
Модуль 2 «Семейные праздники. Любимая еда» | ||||
Мой день рождения. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные краткие диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, говорить о возрасте и дне рождения. Рассказывать о дне рождения персонажа от его лица. | |||
Мой день рождения! | ||||
Вкусный шоколад! | Оперировать активной лексикой в процессе общения и на письме. | |||
Вкусный шоколад! | ||||
Моя любимая еда! | Рассказывать о еде, которая нравится и наоборот, используя образец. | |||
Моя любимая еда! | ||||
Традиционная еда в Великобритании и России. | Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка. | |||
Чем угощают на празднике? | Поговорить с одноклассником на тему «Моя любимая еда», | |||
Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть2) | Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность, вести диалог. | |||
Повторение языкового материала модуля 2 «Семейные праздники. Любимая еда» | Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике | |||
Контрольная работа №2 по модулю «Семейные праздники. Любимая еда» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | |||
Модуль 3 «Животные» | ||||
Мои животные. | Рассказывать о животных, что они умеют делать; составлять предложения; читать диалог, соблюдая правила интонации. | |||
Мое любимое домашнее животное. | Рассказывать о своем любимом животном. | |||
Я умею прыгать! | Высказывать оценочное мнение, что умеют/ не умеют делать персонажи. | |||
Я умею прыгать! | ||||
В цирке. | Рассказывать о том, кого можно увидеть в цирке, используя картинки и модель предложений. Рассказать, любят ли учащиеся ходить в цирк, кто им больше всего нравится в цирке. | |||
В цирке. | ||||
Что я умею делать?! | Говорить без предварительной подготовки. | |||
Домашние животные в Великобритании и России. | Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка. | |||
Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть3) | Воспроизводить диалог по ролям, понимать на слух основное содержание несложного текста. | |||
Повторение языкового материала модуля 3 «Животные» | Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике. | |||
Контрольная работа №3 по модулю «Животные» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | |||
Модуль 4 «Мои игрушки» | ||||
Мои игрушки. | Составлять диалог местонахождении игрушек с опорой на картинки и модель предложений | |||
Мои игрушки. | Рассказывать, какие у учащихся есть дома игрушки, используя изученную лексику | |||
Внешность. | Поговорить с одноклассником о внешности друг друга, используя образец; рассказать, какие у учащихся есть дома игрушки, используя оценочную лексику, описывая внешность, размеры игрушек. | |||
Внешность. | Описывать персонажей диалога, используя оценочную лексику и модель предложений. | |||
Замечательный медвежонок. | Расспросить одноклассников, какие у них любимые игрушки, и что в них особенного. | |||
Замечательный медвежонок. | Рассказывать о любимой игрушке друга | |||
Моя любимая игрушка. | Рассказывать о своей любимой игрушке, развернуто и используя изученную лексику; | |||
Любимые игрушки детей Британии и России. | Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка. | |||
Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 4) | Восстановливать последовательность сказки по картинкам, сопровождая комментариями | |||
Повторение языкового материала модуля 4 «Мои игрушки» | Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике. | |||
Контрольная работа №4 по модулю «Мои игрушки» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | |||
Модуль 5 «Времена года. Каникулы» | ||||
Погода. | Составлять диалог о погоде с опорой на картинки и модель предложений | |||
Мои каникулы. | Читать и закончить предложения, используя изученную лексику | |||
Ветрено. | Задавать и отвечать на вопрос what’s the weather like? | |||
Что мы носим? | Составлять диалог о том, как нужно одеваться в определенную погоду с опорой на картинки, используя оценочную лексику. | |||
Волшебный остров. | Рассказывать, что обычно дети делают во время летних каникул, опираясь на картинки и модели предложений | |||
Волшебный остров. | Расспрашивать одноклассника, что он любит делать во время летних каникул | |||
Мои летние каникулы. | Рассказывать о своих летних каникулах, развернуто и используя изученную лексику; | |||
Места отдыха в Великобритании и России. | Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка. | |||
Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5) | Прочитывать текст сказки с полным пониманием; правильно озвучивать графический образ новых слов и соотнести его со значением. | |||
Повторение языкового материала модуля 5 «Времена года. Каникулы» | Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике | |||
Контрольная работа №4 по модулю 5 «Времена года. Каникулы» | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | |||
Урок обобщения (викторина) | Знать лексико-грамматический материл изученный в течении года и уметь применять его на практике | |||
Резервный урок. | - |
Критерии оценивания различных видов работ (конкретизировать вид работы)
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем правильно выполненной работы учащегося составляет 20-49% содержания (неправильный ответ).
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. Компьютер;
2. Проектор.
3.Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – 29-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2012. -288с.: ил. ISBN 978-5-346-02178-0.
4.Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: практикум/ 5-е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2013.- 160 с.
5. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Н.Я. и др. - Ерина Т.М. 6-е изд., перераб.и доп.-М.:2013.-208с.
6. Математика. 6 класс. Рабочие тетради для контрольных работ к учебнику Виленкина Н.Я.и др.-РудницкаяВ.Н.-М.:2013;№1-80с.,№2-80с.
7. Таблицы по математике для 5-6 классов.
8. http://www.mathem.by.ru/index.html
Справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи
9. http://www.kvant.info
Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (издается с января 1970 года)
10. http://college.ru/mathematics/
Математика в Открытом колледже
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания методического объединения
учителей информатики
от 29 августа 2016г. № 1 _
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2
_______________ ( Г.В.Будникова )
30 августа 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)
Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...