Рабочая программа по английскому языку (начальный уровень) 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Джикия Натела Гиаевна

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс: «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2.4 классы / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2010. – 108 с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год

 Реализуемый учебник:

Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс] – 4=е изд. – M.: Express Publishing; Просвещение, 2014. -144с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-033458-7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._angl.yaz_.1yy.docx50.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ГИМНАЗИЯ №2

городского округа Железнодорожный

Московской области

                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ гимназии№2

________________А.Б.Ларькина

Приказ № ___________от _______2016г.

Рабочая программа по _английскому языку_

(_начальный  уровень)

_2АБВГ класс

Составитель: ____________Джикия Н.Г.________________,

учитель ________1ой__________ квалификационной категории

2016г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс: «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2.4 классы / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2010. – 108 с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год

 Реализуемый учебник:

Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс] – 4=е изд. – M.: Express Publishing; Просвещение, 2014. -144с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-033458-7

Общая характеристика учебного предмета

УМК «Английский в фокусе» уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана  на 68 часов (34 учебных недели по 2 часа  в неделю)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  • Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
  • Осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Предметные результаты

  • Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
  • Формирование произносительных навыков.
  • Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
  • Формирование активного и пассивного лексического запаса.
  • Формирование навыков чтения вслух.
  • Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
  • Формирование грамматических навыков.
  • Формирование навыков аудирования произносительных навыков.
  • Овладение умением читать вслух небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Метапредметные результаты

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Основание начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  • Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  • Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.
  • Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического компонента.  

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Дроби и проценты. 11 часов

1-4

01.09-05.09

Сравнение дробей

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять…

5-6

01.09-05.09

Вычисления с рациональными числами

Подготовительный этап «Изучение английского алфавита».

Приветствие. Мое имя.

Приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Мои буквы! (A-H)

Прослушать, повторить. Соотносить графический и звуковой образы букв.

 

Мои буквы! (I-Q)

Мои буквы! (R-Z)

Английский алфавит.

Буквосочетания! (SH/CH)

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соотносить картинку и слово.

Буквосочетания! (TH/PH)

Заглавные и строчные буквы!

Различать заглавные и строчные буквы.

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

Знакомство с героями учебника.

Вести диалог-расспрос, понимать и исполнять команды.

Здравствуй(те).

Моя семья!

Воспринимать речь на слух, соотносить картинку и речевое сообщение.

Моя семья!

Модуль 1 «Мир вокруг меня»

Мой дом!

Различать графический образ слов, вести диалог-расспрос, используя вопрос: What's this? What colour is the chair/table/radio? описывать предметы мебели.

Мой дом!

Где Чаклз?

Понимать содержание диалога персонажей с извлечением необходимой информации; рассказывать, о чем идет речь в диалоге персонажей.

Где Чаклз?

В ванной комнате!

Описывать ванную комнату.

Моя комната.

Уметь писать о своей комнате/спальне по образцу.

Сады в Великобритании и России.

Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть1)

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, называть цвета, различать графический образ слов, вербально реагировать на услышанное.

Повторение языкового материала модуля 1 «Мир вокруг меня»

Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике.

Контрольная работа №1 по модулю «Мир вокруг меня»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Модуль 2 «Семейные праздники. Любимая еда»

Мой день рождения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные краткие диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, говорить о возрасте и дне рождения. Рассказывать о дне рождения персонажа от его лица.

Мой день рождения!

Вкусный шоколад!

Оперировать активной лексикой в процессе общения и на письме.

Вкусный шоколад!

Моя любимая еда!

Рассказывать о еде, которая нравится и наоборот, используя образец.

Моя любимая еда!

Традиционная еда в Великобритании и России.

Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Чем угощают на празднике?

Поговорить с одноклассником на тему «Моя любимая еда»,

Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть2)

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность, вести диалог.

Повторение языкового материала модуля 2 «Семейные праздники. Любимая еда»

Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике

Контрольная работа №2 по модулю «Семейные праздники. Любимая еда»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Модуль 3 «Животные»

Мои животные.

Рассказывать о животных, что они умеют делать; составлять предложения; читать диалог, соблюдая правила интонации.

Мое любимое домашнее животное.

Рассказывать о своем любимом животном.

Я умею прыгать!

Высказывать оценочное мнение, что умеют/ не умеют делать персонажи.

Я умею прыгать!

В цирке.

Рассказывать о том, кого можно увидеть в цирке, используя картинки и модель предложений. Рассказать, любят ли учащиеся ходить в цирк, кто им больше всего нравится в цирке.

В цирке.

Что я умею делать?!

Говорить без предварительной подготовки.

Домашние животные в Великобритании и России.

Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть3)

Воспроизводить диалог по ролям, понимать на слух основное содержание несложного текста.

Повторение языкового материала модуля 3 «Животные»

Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике.

Контрольная работа №3 по модулю «Животные»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Модуль 4 «Мои игрушки»

Мои игрушки.

Составлять диалог местонахождении игрушек с опорой на картинки и модель предложений

Мои игрушки.

Рассказывать, какие у учащихся есть дома игрушки, используя изученную лексику

Внешность.

Поговорить с одноклассником о внешности друг друга, используя  образец; рассказать, какие у учащихся есть дома игрушки, используя оценочную лексику, описывая внешность, размеры  игрушек.

Внешность.

Описывать персонажей диалога, используя оценочную лексику и модель предложений.

Замечательный медвежонок.

Расспросить одноклассников, какие у  них любимые игрушки, и что в них особенного.

Замечательный медвежонок.

Рассказывать о любимой игрушке друга

Моя любимая игрушка.

Рассказывать о своей любимой игрушке, развернуто и используя изученную лексику;

Любимые игрушки детей Британии и России.

Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 4)

Восстановливать последовательность сказки по картинкам, сопровождая комментариями

Повторение языкового материала модуля 4 «Мои игрушки»

Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике.

Контрольная работа №4 по модулю «Мои игрушки»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Модуль 5 «Времена года. Каникулы»

Погода.

Составлять диалог о погоде с опорой на картинки и модель предложений

Мои каникулы.

Читать и закончить предложения, используя изученную лексику

Ветрено.

Задавать и отвечать на вопрос what’s the weather like?

Что мы носим?

Составлять диалог о том, как нужно одеваться в определенную погоду с опорой на картинки, используя оценочную лексику.

Волшебный остров.

Рассказывать, что обычно дети делают во время летних каникул, опираясь на картинки и модели предложений

Волшебный остров.

Расспрашивать одноклассника, что он любит делать во время летних каникул

Мои летние каникулы.

Рассказывать о своих летних каникулах, развернуто и используя изученную лексику;

Места отдыха в Великобритании и России.

Сравнивать и видеть различия в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Сказка «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5)

Прочитывать текст сказки с полным пониманием;  правильно озвучивать графический образ новых слов и соотнести его со значением.

Повторение языкового материала модуля 5 «Времена года. Каникулы»

Знать лексико-грамматический материл по теме и уметь применять его на практике

Контрольная работа №4 по модулю 5 «Времена года. Каникулы»

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Урок обобщения (викторина)

Знать лексико-грамматический материл изученный в течении года и уметь применять его на практике

Резервный урок.

-

Критерии оценивания различных видов работ (конкретизировать вид работы)

 Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо»  (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем правильно выполненной работы  учащегося составляет 20-49% содержания (неправильный ответ).

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Компьютер;

2. Проектор.

3.Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 6 класс: учеб. для  общеобразоват. учреждений – 29-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2012. -288с.: ил. ISBN 978-5-346-02178-0.

4.Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: практикум/ 5-е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2013.- 160 с.

5. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Н.Я. и др. - Ерина Т.М. 6-е изд., перераб.и доп.-М.:2013.-208с.
6. Математика. 6 класс. Рабочие тетради для контрольных работ к учебнику Виленкина Н.Я.и др.-РудницкаяВ.Н.-М.:2013;№1-80с.,№2-80с.
7. Таблицы по математике для 5-6 классов.

8. http://www.mathem.by.ru/index.html
Справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи

9. http://www.kvant.info
Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" (издается с января 1970 года)

10. http://college.ru/mathematics/
Математика в Открытом колледже


СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей   информатики      

от    29  августа 2016г.    №   1    _

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2

_______________ (  Г.В.Будникова  )

  30 августа 2016г.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)

Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...