АМО урок
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Подробный конспект АМО ( активные методы обучения) урока с аналитической информацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_amo.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект АМО-урока
Организационная информация | ||
Автор урока | Буракова Виктория Вадимовна | |
Предмет | Английский язык | |
Класс, профиль класса/группа, количество человек | 3 класс, группа 15 человек | |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут | |
Методическая информация | ||
Тема урока /занятия/мероприятия | Happy family | |
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) | Н.И. Быкова | |
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) | Урок применения знаний и умений по теме «Happy family». Данный урок является третьим в модуле «Family moments» (всего 10 уроков). На данном уроке активизируется изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры. На последующих уроках полученные знания помогут детям составлять диалоги и описывать членов своей семьи в рамках заданной учебной ситуации, а также подготовить детей к выполнению теста и к подготовке портфолио на тему «My happy Family» | |
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы | Группа по психологическим особенностям разная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению — 9 человек, со средней мотивацией — 4 человек, и с низкой мотивацией — 2 человек. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 3 левополушарника и 9 со смешанным типом восприятия. По темпераменту группа не имеет преобладающего типа, в группе есть холерики и сангвиники, флегматики и меланхолики. В группе есть лидеры, они умеют работать в группе, быстро ориентируются | |
Цели урока/ занятия/ мероприятия | Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни; Развивающие: развивать умения и навыки устной речи; учить понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале; научить детей читать текст, построенный на знакомом языковом материале; Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности. | |
Задачи урока/ занятия/ мероприятия | Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации; повторить и закрепить лексику по теме урока; развивать навык аудирования; закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы; закрепить навык работы в группе и самостоятельно, объективно оценивать свои знания; воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания; воспитывать потребность в практическом использование языка. | |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия | В ходе урока дети актуализируют знания по теме «Family moments». Закрепляют: 1) лексические единицы; 2) множественное число; приобретают 1) умения описывать членов семьи в соответствии с коммуникативной задачей; 2) умение описывать и рассказать о членах семьи по опорному конспекту | |
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Лексические единицы по теме «Family moments», лексический материал, предложенные фразы |
Подробный конспект урока/занятия | ||||||||||
Фаза урока (занятия) | Этап | Цели фазы и этапа | Время, продолжительность этапа | Название метода | Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный | Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода | Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные | Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Инициация | Цель: настрой на позитив | 5 минут | Встреча | Заимствованный, но изменённый | Цель: Приветствие и определение настроения каждого и группы в целом 1. Сформировать положительную мотивацию; 2. Создать благоприятную атмосферу для общения в группе; Технология проведения: Группа становится в круг, по очереди представляются, делают какое-нибудь движение, жест, стараясь продемонстрировать свое настроение в данный момент; тот, кто представляется, делает шаг вперед. После каждого представления группа старается догадаться, какое чувство хотел выразить представлявшийся. | Good morning my dear children! Let’s stand in a circle and introduce yourself, please. Show gestures of your feelings and other students have to guess what you feel today | Личностные: установление личностного контакта между обучающимися. Коммуникативные: передача своего настроения, установление связей, способствующих взаимодействию Регулятивные: организация рабочего места, размещение по группам. | Компетентности
осознание и принятие своей характеристики.
| Полноправное включение обучающихся в деятельность |
Вхождение или погружение в тему | Цель: Определить тему урока | 6 минут | Договорки | Заимствованный, но изменённый | Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке; определить тему урока. Необходимые материалы: листики прямоугольной формы, магниты. Предварительная подготовка: Подготовить листики со словами, подходящими в рифму Технология проведения: Учитель читает небольшие стихи на русском языке, а дети должны в рифму подобрать слова, перед которым учитель делает паузу. | Look at the board; we see many words about our topic. We must find right word and complete it in the sentence. Посмотрите на доску, мы видим много слов по нашей теме. Вам нужно найти правильное слова и вставить в предложения. Она мечтала быть артисткой Моя сестрёнка Моя … sister Мой брат разбил сегодня вазу, Мой брат-малыш, Мой братик…brother
| Познавательные: формулирование темы урока; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Учебно-познавательная: | Отличие: | |
Формирование ожиданий обучающихся | Цель: выявить ожидания и опасения, обучающихся на уроке. | 5 минут | Самооценка | Заимствованный, но изменённый | Цель: выявить ожидания и опасения, обучающихся на занятии; промежуточное определение уровня знания детей по теме урока. Необходимые материалы: Цветная бумага (красная, желтая и белая) Проведение: Учитель раздает каждому ученику бумагу трёх цветов. Учащиеся самостоятельно определяют свои знания и умения. Каждый ребенок выбирает свой цвет. Красный цвет (цвет побед) если дети знают все слова изучаемой темы, желтый цвет (сомнение) если дети знают много слов, и белый цвет (чистый лист) если дети знают только несколько слов. | Dear children you have 3 different colored papers; show me your knowledge, please. (красный, потому что «Мне хотелось бы показать, что я знаю все новые слова») | Личностные: Развитие самооценки, мотивации учения. Регулятивные: Прогнозирование результатов своих достижений. | Учебно-познавательная: Умение самостоятельно выделить и сформулировать познавательную цель | Отличие: | |
Фаза 2 «Работа над темой» | Закрепление изученного | Цель: помочь учащимся систематизировать знания по теме | 7 минут | Диаграмма | Заимствованный, но изменённый | Цель: совершенствовать умения письма с целью извлечения конкретной информации; Необходимые материалы: Диаграммы (на партах) Проведение: На столах лежат диаграммы, и дети по памяти пишут слова, связанные с темой «My happy Family». | Today we are going to speak about my family, but at first, we must revise all the words and expressions. Сегодня мы будем говорить о моей семье, но вначале мы должны проверить все слова и выражения. Посмотрите на карточки. Сейчас, пожалуйста, напишите все слова, которые вы знаете и которые связанны с нашей темой урока. | Познавательные: Концентрация внимания и памяти, структурирование знаний. | Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.
| Погружение в языковую среду посредством диаграммы |
Проработка содержания темы | Цель: Повторить и закрепить лексику | 10 минут | Инфо-этюд | Заимствованный, но изменённый | Учащиеся выполняют лексико-грамматические упражнения по теме: «My happy Family».
| My dear children we must write some exercises about my family.
| Личностные: Проявление в конкретных ситуациях внимательности, помощи. Познавательные: Воспроизведение по памяти информации, которая необходима для решения учебной задачи | Информационные: формирование умения поиска необходимой информации | Погружение в языковую среду, направленную на умение принять, осознать новую информацию | |
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Эмоциональная разрядка | Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться. | 3 минуты | Зверинец | Заимствованный, но изменённый | Цель: помочь обучающимся переключить свое внимание, расслабиться, снять напряжение или усталость. Предварительная подготовка: Заранее подготовить нужную музыку разных жанров и стилей Проведение: Дети слушаю разные мелодии, разные по стилю, темпу и окраске и ассоциируют эту мелодию с разными животными | Are you tired? Let’s have a rest! Please, listen! Now we hear different types of music. Close your eyes and have an association with animal. Сейчас мы услышим разные типы музыки. Закройте глаза и проведите ассоциацию с животным. | Регулятивные: Мобилизация сил, энергии, снятие напряжения | Ценностно-смысловые компетенции: способность слышать, чувствовать и понимать мир. Коммуникативная: Строить взаимоотношение с окружающими, несмотря на свое настроение | Отличие: дети могут расслабиться, снять напряжение и усталость |
Рефлексия | Рефлексия | Цель: оценить свою деятельность на уроке; организовать продуктивную деятельность по материалам прошедшего урока | 4 минуты | Я- учитель | Заимствованный | Цель: Учитель раздает детям лист достижений «Self-assessment», учащиеся оценивают свою работу на уроке, чему они научились | Thank you very much for your work. Take the papers and tick the right answer. | Регулятивные: Анализ эмоционального состояния, полученного от деятельности. | Учебно-познавательная: | Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке |
Аналитическая информация | |
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
| а. Современная образовательная технология значительно повышает результативность и качество образовательного процесса. Она позволяет эффективно управлять классом в процессе урока, максимально вовлечь всех учеников в образовательный процесс, повысить познавательную активность обучающихся и гарантированно достичь целей урока. Наиболее подходящие методы — это активные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. b. АМО способствует обучению. Развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учащиеся должны интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; выражение своих чувств, мыслей и потребностей Прогнозирование результатов своих достижений. Предметные: Повторить и закрепить лексический материал по теме. Метапредметные: умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание Познавательные УУД: общеучебные — |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения). | Принцип компетентностного, индивидуального и системно-деятельностного подхода, здоровьесбережения |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО | Умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде. |
Методическая ценность урока/занятия | Созданы условия для личностного роста учащихся, раскрытия их творческого потенциала и поддержания мотивации к изучению английского языка. |
Дополнительная информация | |
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. | Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, комплект раздаточного материала, аудиозапись для выполнения заданий на CD. |
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). | |
Примечания автора/ов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...
- Мне нравится (2)
Комментарии
очень увлекательная и
очень увлекательная и подробная разработка урока. спасибо за интересный и развернутый план !