Рабочая программа 4 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Подробная рабочая программа с календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова

Средняя общеобразовательная школа № 3

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ»

Жукова И.П.___________

Приказ №_____________от

«__» сентября 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса «Английский язык»

В 4 классе

2 часа в неделю, всего 68 часов

Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.

Пояснительная записка

     Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.

Цели и задачи обучения

В процессе изучения английского языка в 4 классе реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

 мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

Учебно-методический комплекс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Требования к уровню подготовки учащихся,

оканчивающих начальную школу

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила орфографии и чтения английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

 более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-тематический план

№ раздела

Кол-во теоретич-х

часов

Кол-во  контрольных работ

Кол-во проверочных работ

Кол-во проектных работ

1

7

-

1

-

2

8

1

-

1

3

5

-

-

-

4

7

1

-

1

5

9

-

1

-

6

9

1

-

1

7

13

1

-

1

Всего

58

4

2

4

Итого

68

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/

Дата

Тема

Д/З

Раздел 1

1

Вводный урок. Повторный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК.

2

Какое твоё любимое время года?

3

Времена года. Погода

4

Времена года. Погода

5

Поговорим о будущем

6

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени

7

Когда погода хорошая

8

Проверочная работа №1 «Погода. Будущее время»

Раздел 2

9

Описываем свой дом

10

Конструкции there is, there are  в настоящем времени

11

Что есть в твоей комнате?

12

Конструкции there is, there are  в вопросительных предложениях

13

Предлоги места

14

Дом, милый дом. Глагол to be в настоящем времени

15

Подготовка к контрольной работе №1

16

Контрольная работа № 1

«Мой дом»

17

Работа над ошибками. Проектная работа № 1

18

Обобщение и систематизация изученного материала

Раздел 3

19

Мы любим место, в котором живём. Множественное число существительных

20

Какие различия существуют между городом и деревней?

21

Степени сравнения прилагательных

22

Степени сравнения прилагательных. Зелёный сад

23

Люди и животные в городе и деревне. Степени сравнения прилагательных.

Раздел 4

24

История прошлого лета

25

Прошедшее время. Правила чтения окончания ed

26

В мире фантастики. Глагол to be  в прошедшем времени

27

Вопросительные предложения в прошедшем времени

28

Работа с текстом. Маленькая умная птичка

29

Работа с текстом. Волк и Овца

30

Подготовка к контрольной работе № 2

31

Контрольная работа №2

32

Работа над ошибками.  Проектная работа № 2

Раздел 5

33

Моя семья

34

Моя семья

35

Помощь по дому

36

Помощь по дому

37

Работа с текстом « Яблочный пирог»

38

Отвечаем на телефонные звонки

39

Называем время по-английски

40

Давайте будем вежливыми

41

Урок систематизации и закрепления знаний по теме «Прошедшее время»

42

Проверочная работа по темам раздела 5

Раздел 6

43

Покупаем одежду

44

Покупаем одежду

45

Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2

46

Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2

47

Покупаем еду. Местоимения some, any, no

48

Местоимения some, any, no

49

Подготовка к контрольной работе № 3

50

Контрольная работа № 3

51

Работа над ошибками

52

Проект № 3

53

Урок обобщения и систематизации знаний

Раздел 7

54

Что мы делаем в школе?

55

Какими предметами мы пользуемся на уроках?

56

Указательные местоимения

57

Урок активизации навыков осознанного чтения

58

Читаем с удовольствием

59

Читаем с удовольствием

60

Король и сыр

61

Король и сыр

62

Работа над пересказом

63

Подготовка к контрольной работе № 4

64

Контрольная работа № 4

«Мой город»

65

Работа над ошибками

66

Проектная работа № 4

67

Урок обобщения и систематизации изученного за год материала

68

Урок-игра « Весёлое соревнование»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл

Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс

Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...

рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2

Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....

Рабочие программы к учебнику Биболетовой

Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...