Рабочая программа 4 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Подробная рабочая программа с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова
Средняя общеобразовательная школа № 3
«Утверждаю»
Директор
МБОУ «СОШ»
Жукова И.П.___________
Приказ №_____________от
«__» сентября 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса «Английский язык»
В 4 классе
2 часа в неделю, всего 68 часов
Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка в 4 классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Учебно-методический комплекс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ раздела | Кол-во теоретич-х часов | Кол-во контрольных работ | Кол-во проверочных работ | Кол-во проектных работ | |
1 | 7 | - | 1 | - | |
2 | 8 | 1 | - | 1 | |
3 | 5 | - | - | - | |
4 | 7 | 1 | - | 1 | |
5 | 9 | - | 1 | - | |
6 | 9 | 1 | - | 1 | |
7 | 13 | 1 | - | 1 | |
Всего | 58 | 4 | 2 | 4 | |
Итого | 68 |
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
№ | Дата | Тема | Д/З |
Раздел 1 | |||
1 | Вводный урок. Повторный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК. | ||
2 | Какое твоё любимое время года? | ||
3 | Времена года. Погода | ||
4 | Времена года. Погода | ||
5 | Поговорим о будущем | ||
6 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени | ||
7 | Когда погода хорошая | ||
8 | Проверочная работа №1 «Погода. Будущее время» | ||
Раздел 2 | |||
9 | Описываем свой дом | ||
10 | Конструкции there is, there are в настоящем времени | ||
11 | Что есть в твоей комнате? | ||
12 | Конструкции there is, there are в вопросительных предложениях | ||
13 | Предлоги места | ||
14 | Дом, милый дом. Глагол to be в настоящем времени | ||
15 | Подготовка к контрольной работе №1 | ||
16 | Контрольная работа № 1 «Мой дом» | ||
17 | Работа над ошибками. Проектная работа № 1 | ||
18 | Обобщение и систематизация изученного материала | ||
Раздел 3 | |||
19 | Мы любим место, в котором живём. Множественное число существительных | ||
20 | Какие различия существуют между городом и деревней? | ||
21 | Степени сравнения прилагательных | ||
22 | Степени сравнения прилагательных. Зелёный сад | ||
23 | Люди и животные в городе и деревне. Степени сравнения прилагательных. | ||
Раздел 4 | |||
24 | История прошлого лета | ||
25 | Прошедшее время. Правила чтения окончания ed | ||
26 | В мире фантастики. Глагол to be в прошедшем времени | ||
27 | Вопросительные предложения в прошедшем времени | ||
28 | Работа с текстом. Маленькая умная птичка | ||
29 | Работа с текстом. Волк и Овца | ||
30 | Подготовка к контрольной работе № 2 | ||
31 | Контрольная работа №2 | ||
32 | Работа над ошибками. Проектная работа № 2 | ||
Раздел 5 | |||
33 | Моя семья | ||
34 | Моя семья | ||
35 | Помощь по дому | ||
36 | Помощь по дому | ||
37 | Работа с текстом « Яблочный пирог» | ||
38 | Отвечаем на телефонные звонки | ||
39 | Называем время по-английски | ||
40 | Давайте будем вежливыми | ||
41 | Урок систематизации и закрепления знаний по теме «Прошедшее время» | ||
42 | Проверочная работа по темам раздела 5 | ||
Раздел 6 | |||
43 | Покупаем одежду | ||
44 | Покупаем одежду | ||
45 | Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2 | ||
46 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2 | ||
47 | Покупаем еду. Местоимения some, any, no | ||
48 | Местоимения some, any, no | ||
49 | Подготовка к контрольной работе № 3 | ||
50 | Контрольная работа № 3 | ||
51 | Работа над ошибками | ||
52 | Проект № 3 | ||
53 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Раздел 7 | |||
54 | Что мы делаем в школе? | ||
55 | Какими предметами мы пользуемся на уроках? | ||
56 | Указательные местоимения | ||
57 | Урок активизации навыков осознанного чтения | ||
58 | Читаем с удовольствием | ||
59 | Читаем с удовольствием | ||
60 | Король и сыр | ||
61 | Король и сыр | ||
62 | Работа над пересказом | ||
63 | Подготовка к контрольной работе № 4 | ||
64 | Контрольная работа № 4 «Мой город» | ||
65 | Работа над ошибками | ||
66 | Проектная работа № 4 | ||
67 | Урок обобщения и систематизации изученного за год материала | ||
68 | Урок-игра « Весёлое соревнование» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...
рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....
Рабочие программы к учебнику Биболетовой
Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...