Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rassmotren2.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района"
Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО Заместитель директора по УР Директор школ Протокол № __ от ________ ___________________ ________________
Председатель МО Куверзанова М.А. Фадеева В.К.
Клипова И.А. «__» ___________ г. «__» ___________ г.
Рабочая программа по
английскому языку
на 2011 – 2012 учебный год
2 класс
68 час. в год
2 час. в неделю
Учитель 2 квалификационной категории
Воронина Наталья Михайловна.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕКИЙ КОМПЛЕКТ
«Enjoy English-1» БИБОЛЕТОВОЙ М.З
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
Количество часов в неделю – 2
Общее количество часов – 68
Контрольные и проверочные работы- 5
Учебно-методический комплект:
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год
- рабочая тетрадь
- Пропись
- книга для учителя
Формы промежуточной аттестации:
- Контрольная работа
- Диктант
- Обобщающий урок
Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в том числе и учениками начальной школы. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
-умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элемента содержания | Коммуникативные задачи | социально-культурная информация | Формы контроля | Домашнее задание | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1четверть (16 часов)
1 | Приветствие. Знакомство. | 1 | Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! | Прослушивание элементарных фраз приветствия и знакомства | Поздороваться, расспрашивать собеседника о том, как его/её зовут, задавая простые вопросы и отвечать на них | Записать в словарь Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye | Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии). | Фронтальная беседа | Слова приветсвия | |||
2 | Новая лексика - животные. Буква Aa. Счет 1-5. | 1 | A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. One, two, three, four, five. Who are you? I am… | Учить понимать на слух знакомые слова и фразы. Запомнить на слух названия животных, счет 1-5 | Чтение буквы Aa | Диалог-расспрос: «Знакомство». Уметь произносить названия животных. Счет 1-5 | Написание буквы Аa | Английские имена мальчиков и девочек. | Фронтальная беседа | С. 7, у. 4, повторить новые слова | ||
3 | Названия животных. Буква Вb.Счет 6-10 | 1 | How old are you? I am …Six, seven, eight, nine, ten. | Числительные 1-10 | Развитие фонетических навыков | Чтение буквы Bb и слова cat | Диалог-расспрос: «Знакомство». Счет 1-6. Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст. | Написание буквы Bb | Устный опрос | С. 8, у. 4, и слова cat | ||
4 | Буква Сс.Счет 1-10 Где ты живешь? | 1 | Where do you live? I live in … in the river, in the forest, in the garden, in the house, in the zoo. | Числительные 1-10 Вопросительные предложения | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию | Правила чтения буквы Cc и слова cat | Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс. Диалог-расспрос: Where do you live? I live in. Рассказ о себе | Написание буквы Сс и слова cat | Фронтальная беседа | С. 9, у. 3. | ||
5 | Рассказ о себе. Буквы и цифры Буква Dd. | 1 | I am a girl/boy. I am 7. I live in … | Числительные 1-10 | Понимать рассказ собеседника | Чтение буквы Dd. | Рассказать по модели о себе | Написание буквы Dd | Индивидуальный опрос и фронтальная беседа | Р.т. с. 5, у. 1-4 | ||
6 | Я живу…Развитие монологической речи | 1 | I live in … in the river, in the forest, in the garden, in the house, in the zoo. | Утвердительное предложение, предлоги. | Понимать рассказ собеседника и новые слова на слух | Сказать где кто живет. | Устный опрос | Рассказ о животном | ||||
7 | У меня есть семья. Буква Ее. | 1 | I have a… a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | I have a… вопросительные предложения и краткие ответы на них | Понимать на слух названия членов семьи. | Чтение буквы Ее и слов bee, he. | Рассказать по модели о семье. | Написание буквы Ee | Фронтальная беседа и индивидуальный опрос | С. 12, у. 4, 5, 6. Рассказ о семье. | ||
8 | У меня нет сестры… Буква Ff. | 1 | I have a…, I have no…, a friend | Употребление глаголов в 3-м лице ед.чис. Present Simple | Понимать на слух рассказ собеседника | Чтение буквы Ff. | Рассказать по модели о себе, о семье. | Написание буквы Ff | Групповая беседа | С. 13, у. 2, 3 | ||
9 | У тебя есть друг? Буква Gg | 1 | Лексика предыдущих уроков. Do you have? Yes, I do/ No I don’t. | Употребление глаголов в 3-м лице ед.чис. Present Simple Структура вопросительного предложения | Понять на слух смысл вопроса | Чтение буквы Gg и слов tiger, good, dog, giraffe. | Запрашивать информацию, используя вопрос: Do you have? Yes, I do/ No I don’t. Рассказать о себе с опорой на иллюстрацию. | Написание буквы Gg и слов tiger, good, dog, giraffe. | Фронтальная беседа | С.14 у. 3,4. | ||
10 | Мой любимец ( рассказ о животном) Буква Hh | 1 | Местоимения I, you, my, your, he, she. | Структура вопросительного предложения и речевой образец Have you a…? | Понимать на слух рассказ собеседника | Чтение буквы Hh и слов he, hat, house, horse. | Рассказ о своей игрушке | Написание буквы Hh и слов he, hat, house, horse. | Устный опрос | Рассказ о своей игрушке | ||
11 | Кто больше скажет по-английски? | 1 | Названия животных | Употребление глаголов в 3-м лице ед.чис. Present Simple, утвердительное предложение | Чтение изученных букв алфавита. | Рассказать об одном из животных на основе модели. Уметь назвать и посчитать животных. | Правильное написание изученных букв алфавита. | Фронтальный опрос | С. 16, у. 3, 4. | |||
12 | Мой друг. Буква Ii | 1 | Местоимения: they, his. Children. | Множественное число существительных | Произношение окончания множественного числа. | Чтение буквы Ii и слов ice, big, tiger, his, girl. | Называть животных во множественном числе и правильно спрашивать Have you a…? | Написание буквы Ii и слов ice, big, tiger, his, girl. | Групповая беседа | С. 17-18, у. 3, 4, 5. правило | ||
13 | Мой дом. Буква Jj. | 1 | Прилагательные: big-small, old-new, bad-good и т.д. | Утвердительное предложение | Произношение прилагательных | Чтение буквы Jj. | Описание зданий с помощью прилагательных | Написание буквы Jj. | Как выглядят дома в Великобритании. | Устный опрос | С. 19, у. 4, 5 | |
14 | Мой дом. Буква Kk. | 1 | Прилагательные | Произношение прилагательных | Чтение буквы Kk и слова cake. | Произношение прилагательных, противоположных по смыслу. Описание своего дома. | Написание буквы Kk и слова cake. | Фронтальная беседа | С. 20, у. 2, 3 | |||
15 | 11.01 | Мой дом– рассказ. Буква Ll | 1 | Названия животных и прилагательные для их описания | Я думаю (I think)…, множественное число. | Понимать на слух рассказ собеседника | Чтение буквы Ll и слова like. | Описание животного. Правильное произношение изученных букв. | Написание буквы Ll и слова like. | Устный опрос и индивидуальная беседа | С. 21, у.4, 5. | |
16 | Чему я научился | Вся изученная лексика | утвердительные вопросительные и отрицательные предложения | Чтение всех изученных букв и некоторых слов | Произношение всех изученных букв, счет 1-10, изученной лексики | Написание всех изученных букв | Устный индивидуальный опрос. | |||||
2 четверть (14 часов) | ||||||||||||
1 | 12.01 | Я умею…Буква Mm. | 1 | Глаголы движения. | Я умею (I can)… Он умеет (he can)… | Узнавать на слух изученную лексику. | Чтение буквы Mm и слова me. | Рассказать, что умеют делать животные. | Написание буквы и слова me. | Фронтальный опрос | С. 23, у. 3, 4, 5. | |
2 | 18.01 | Я умею… Он умеет… Буква Nn | 1 | Глаголы движения. | Вопросительные и побудительные предложения | Понимать на слух команды. | Чтение буквы Nn и слова name. | Умение дать команду. Описать, что умеют делать животные. | Написание буквы Nn и слова name. | Фронтальный опрос. | С. 24, у. 4, 5. | |
3 | Ты умеешь…?Буква Oo. | 1 | Читать, писать, рисовать, ходить, плавать и т.д. | Вспомогательные глаголы. Обороты Can you …?I can’t… | Понять о чем тебя спрашивают. | Чтение буквы Oo и слова dog. | Рассказать, что умеет животное, расспросить о действиях животных. | Написание буквы Oo и слова dog. | Устный опрос, индивидуальная беседа. | С. 25-26, у. 4, 5. Правило | ||
4 | Что я умею делать?. Буква Pp | 1 | Повелительное наклонение | Понять о чем тебя спрашивают | Чтение буквы Pp и слова pig. | Расспросить собеседника по модели. | Написание буквы и слова pig. | Устный опрос. | С. 27, у. 3, 4, 5, правило. | |||
5 | Театр зверей. Буква Qq. | 1 | Все глаголы | Все типы предложений | Понять рассказ и вопросы собеседника. | Чтение буквы Qq. | Сказать, что ты умеешь и не умеешь делать по модели. | Написание буквы Qq. | Устный контроль лексики и грамматики | С. 28, у. 2, 3. | ||
6 | Учимся рассказывать о себе. Буква Rr. | 1 | A doll, a boy, a girl. | Кто ты? | Понять рассказ и вопросы собеседника. | Чтение буквы Rr. | Рассказать про друга по моделям. | Написание буквы Rr. | Фронтальный опрос | С. 31, у. 3. Рассказ о друге , | ||
7 | У нас гость. Буква Ss. | 1 | Названия спортивных игр | Ты умеешь играть в (Can you play…?)…? | Понимать на слух названия видов спорта. | Чтение буквы Ss | Рассказать о видах спорта. | Написание буквы Ss и слова Sam. | Какими видами спорта занимаются британцы | Устный опрос | С. 32, у. 4, 5. | |
8 | Спорт. Буква Tt. | 1 | Виды спорта. | I can… | Чтение буквы Tt. | Написание буквы Tt. | С. 34, у. 4,5. | |||||
9 | Спорт. Буква Uu. | 1 | Виды спорта | Структура утвердительного предложения. | Понимать на слух названия видов спорта. | Чтение буквы Uu. | Рассказать о себе по модели. | Написание буквы Uu и слова run. Уметь писать все гласные буквы. | Фронтальная беседа. | С. 35, у. 4, 5, 6. | ||
10 | Я хочу… Буква Vv. | 1 | Названия животных, названия видов спорта. | I want to… | Чтение буквы Vv | Правильно задаем вопрос собеседнику. | Написание буквы Vv | Устная беседа | С. 37, у. 3, 4. | |||
11 | Ты хочешь…? Буква Ww. | 1 | Лексика предыдущих уроков. | Do you want to…? Структура общего вопроса и краткий ответ на него. | Понимание вопроса собеседника на слух. Звуки, которых нет в русском языке. | Чтение буквы Ww и слова we. Читаем буквы, непохожие на русские. | Правильно задаем вопрос собеседнику. | Написание буквы Ww и слова we | Фронтальный опрос. | С. 38, у. 4, 5, 6. | ||
12 | Давайте вместе! Буква Xx. | 1 | Известные прилагательные | Let’s … together! | Понимать речь собеседника. | Чтение буквы Xx и слова fox. | Предложить гостям поиграть в разные игры | Написание буквы Xx и слова fox. | Устный опрос | С. 41, у. 4, 5 | ||
13 | Итоговая контрольная работа за четверть. | 1 | Контроль изученной лексики | Контроль изученной грамматики | Контроль аудирования. | Контроль чтения. | Письменное выполнение заданий | Индивидуальная работа | ||||
14 | Песенка об алфавите. Буква Yy | 1 | Повторение раннее изученной лексики. | Повторение раннее изученной грамматики. | Прослушивание песни об алфавите. | Чтение буквы Yy и слова my. Повторение чтения всех изученных букв | Произнесение букв в алфавитном порядке. | Чтение буквы Yy и слова my. Повторение написания всех изученных букв. | Песня «The ABC» | Групповая работа | ||
15 | 110.1 | Мы умеем играть на разных инструментах. Буква Zz. | 1 | To play the piano, the violin, the guitar, the drums | Речевой образец Can you play the…? | Понимать речь собеседника. | Чтение буквы Zz. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Чтение буквы Zz. | Устный опрос | С. 44, у. 3, 4. | |
3 четверть (20 час) | ||||||||||||
1 | 12.01 | Мы – артисты театра. Алфавит. | 1 | Ранее изученная лексика по теме «Что я умею делать?» | Do you have? Can you? Употребление глаголов в 3-м лице ед.чис. Present Simple | Понимание рассказа собеседника на слух. | Чтение гласных букв. | Совершенствование навыков говорения с использованием изученной лексики и грамматики | Написание всех гласных букв (заглавных и строчных) | Песня «The ABC» | Фронтальная беседа | С. 45, у. 3, 4, 5 |
2 | Цвета. Алфавит. | 1 | Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange. | Числительные. | Понимать названия цветов на слух. | Чтение всех согласных букв. | Называем цвета различных предметов | Написать все согласные буквы (заглавные и строчные). Уметь писать названия цветов. | Песня «The ABC» | Устный опрос | Выучить цвета, С. 46, у. 3. | |
3 | Мой шарик красный. Алфавит. | 1 | Название цвета | Мой шарик красного цвета. | Совершенствование навыков аудирования. | Называем цвета различных предметов | Написать буквы, с которых начинаются названия цветов. | Устная беседа | С.47, у. 3, 4. | |||
4 | Какого цвета шарик? Алфавит. | 1 | Название цвета | Какого цвета шарик? | Совершенствование навыков аудирования | Называем цвета различных предметов | Фронтальный опрос. | С. 48, у. 4, 5. | ||||
5 | Мы вежливы. Алфавит. | 1 | Закрепление лексики. Работа со схемами | Закрепление грамматики | Чтение всех уже известных слов. | Произнесение букв алфавита. Говорение на основе изученных ЛЕ и грамматики | Письменное выполнение задание для совершенствования навыков письма | Устный опрос | Р.т. с. 26-28, у. 1-10 | |||
6 | Праздник алфавита. | 1 | Лексика предшествующих занятий | Грамматика предшествующих занятий | Звучание всех букв алфавита. | Чтение всех изученных букв и некоторых слов с ними. | Произнесение букв алфавита. Говорение на основе изученных ЛЕ и грамматики | Написание всех букв алфавита и некоторых слов с ними. | Фронтальный опрос. Контроль букв | Р.т. с. 29-31 | ||
7 | Чтение Ii в закрытом слоге. | 1 | Прилагательные: dirty, clean, slim, fat. | He is a boy. She is a girl. | Прослушивание слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Чтение буквы Ii в закрытом типе слога | Произнесение слов с буквой Ii | Написание слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Стихотворение «A cat with a hat» | Групповой опрос, индивидуальный опрос. | С. 49, у. 6. Р.т. с. 2, у. 1-4. | |
8 | Чтение Ii в закрытом слоге. | 1 | Прилагательные: dirty, clean, slim, fat. | He is a boy. She is a girl. | Прослушивание слов с буквой Ii в закрытом типе слога и буквой Ss. | Чтение буквы Ii в закрытом типе слога. Чтение буквы Ss. | Рассказать о внешнем виде с использованием изученных прилагательных | Написание слов с буквой Ii в закрытом типе слога и буквой Ss. | Фронтальная беседа. | С. 51, у. 6, 7. Р.т. с. 3, у. 1-4. | ||
9 | Чтение Aa в закрытом слоге. | 1 | Лексика по теме « Внешность» | I am… I am not - … | Прослушивание слов с буквой Aa в закрытом типе слога | Чтение буквы Aa в закрытом типе слога | Описать внешность сказочного героя | Написание слов с буквой Aa в закрытом типе слога | Групповая беседа. | C. 52, у. 5, 6. Р.т. с. 4, у. 1-4. | ||
10 | Чтение Aa в закрытом слоге. | 1 | Названия животных. | Да. Нет. Притяжательный падеж и множественное число существительных. | Прослушивание слов с буквой Aa в закрытом типе слога | Чтение буквы Aa в закрытом типе слога | Рассказываем о животном по модели с использованием изученной лексики и грамматики. | Написание слов с буквой Aa в закрытом типе слога | Устный опрос. | Правило, с. 54, у. 6-8, Р.т. с.5, у.1-4 | ||
11 | Чтение Ee в закрытом слоге. | 1 | Лексика по теме « Внешность» | Речевой образец He/She has …Множественное число существительных | Прослушивание слов с буквой Ее в закрытом типе слога | Чтение Ee в закрытом слоге. | Описать внешность сказочного героя | Написание слов с буквой Ee в закрытом типе слога | Фронтальный опрос | С. 56, у. 7, 8. Р.т. с. 6, у. 1-3. | ||
12 | Чтение Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ck. | 1 | Лексика по теме « Внешность» | Общие вопросы и краткие ответы на них. | Чтение Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ck. | Описать внешность сказочного героя. Умение правильно спросить и дать краткий ответ. | Написание слов с буквой Ee в закрытом типе слога | Устный опрос, индивидуальная беседа. | С. 57, у. 6-7, Р.т. с. 7, у. 1-4 | |||
13 | Правила чтения гласных. | 1 | Лексика по теме « Внешность» | Грамматика предыдущих уроков. | Соотнесение звуков и графическое изображение букв. | Правила чтения гласных | Совершенствование навыков говорения с использованием изученной лексики и грамматики | Составить письменно общие вопросы | Фронтальная беседа. Контроль чтения | С. 58-59, у. 4, 5, р.т с.8, у.1-4 | ||
14 | Чтение Oo в закрытом слоге. | 1 | Названия животных. Глаголы движения и действия. | Краткие глагольные формы. Отрицательные формы | Прослушивание слов с буквой Ее в закрытом типе слога | Чтение Oo в закрытом слоге | Составление рассказа по модели. | Написание слов с буквой Oo в закрытом типе слога | Устный опрос | С. 59-60, у.6, 8, 9, р.т. с. 9, у. 1-4 | ||
15 | Чтение Оо в закрытом слоге. Буквосочетания ng и th. Чтение буквы x. | 1 | Названия животных. Глаголы движения и действия. Названия цветов. | I must… | Прослушивание слов с буквой Оо в закрытом типе слога | Чтение Оо в закрытом слоге. Буквосочетание ng и th. Чтение буквы x. | Рассказать что должны делать животные и как они выглядят. | Написание слов с буквой Oo в закрытом типе слога | Фронтальный опрос | С. 62, у. 7-9, р.т. с. 10, у. 1-3 | ||
16 | Чтение Uu в закрытом слоге. Y в конце слова. | 1 | Лексика предыдущих занятий | You must… Модальный глагол must | Прослушивание слов с буквой Uu в закрытом типе слога. Понимать рассказ собеседника. | Чтение Uu в закрытом слоге. Y в конце слова | Монологическое высказывание на основе изучаемой лексики. | Написание слов с буквой Uu в закрытом типе слога | Устная беседа | С. 62-63, у. 5, 7, 8, р.т. с. 11, у.1-5 | ||
17 | Правила чтения гласных в закрытом слоге. | 1 | Лексика «Черты характера» | Местоимения he, she, it, they. | Соотнесение звуков и графическое изображение букв. | Чтение Uu в закрытом слоге. Y в конце слова | Совершенствование навыков говорения на основе изученной лексики и грамматики. | Написание слов с буквой Uu в закрытом типе слога | Фронтальная беседа | C. 66, у. 6, р.т. с. 12. у. 1-3 | ||
18 | 15.03 | Чтение Ее в открытом слоге. | 1 | Лексика «Черты характера» | Употребление глаголов в 3-м лице ед.чис. Present Simple. Can’t = cannot | Соотнесение звуков и графическое изображение букв | Чтение Ее в открытом слоге. | Совершенствование навыков говорения на основе изученной лексики и грамматики. | Написание слов с буквой Ее в открытом типе слога | Устный опрос | С. 68, у. 7-8, р.т. с. 13,у.1-4 | |
19 | 5.04 | Чтение Ее в открытом и закрытом слоге. | 1 | Лексика «Черты характера» | Повторение раннее изученной грамматики | Соотнесение звуков и чтение букв в словах. | Чтение Ее в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыка чтения вслух и про себя. | Выразить свою точку зрения с использованием изучаемой лексики. | Написание слов с буквой Ее в закрытом и открытом типе слога | Устный опрос | С. 70, у. 9-10 Р.т. с. 14, у. 1-4 | |
20 | 16.03 | Итоговая контрольная работа за четверть | 1 | Контроль изученной лексики | Контроль изученной грамматики | Понять на слух загадку одноклассника и отгадать её. | Письменное выполнение заданий. | Индивидуальная работа | ||||
21 | 6.04 | Все правила чтения. | 1 | Повторение лексики. | Повторение грамматики. | Повторение изученных звуков. Понять на слух загадку одноклассника и отгадать её | Все правила чтения. | Тренировка навыков говорения | Совершенствование навыков письма | Считалка «Sss…» | Фронтальный опрос. | Р.т. с. 15, у. 1-4 |
4 четверть (18 часов) | ||||||||||||
1 | 12.04 | Чтение Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога. | 1 | Названия животных, числительные. | I like…, I don’t like…Множественное число существительных | Звучание окончания множественного числа существительных | Чтение Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога. | Рассказать о себе с использованием речевого образца I like…, I don’t like… | Написание слов с буквой Ii в открытом слоге и немой –е на конце слова. | Фронтальная беседа. | С. 74, у. 5-7, р.т. с. 16, у. 1-4 | |
3 | Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. | 1 | Черты характера. Слабый, сильный, ленивый и т.д. | Артикли a/an, the | Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. | Рассказать по модели о чертах характера. | Написать письмо с описанием черт характера сказочного героя. | Устный опрос | С. 75-76, у. 5, 6, р.т. с. 17, у. 1-3 | |||
4 | Чтение Yy в открытом слоге; h-why. | 1 | Ранее изученная лексика. | Ты сильный? Общие вопросы и ответы на них. | Совершенствование навыков аудирования. | Чтение Yy в открытом слоге; h-why. | Чтение рассказа с полным понимание и извлечением необходимой информации. | Написать вопросы и письменно на них ответить. | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | С. 77, у. 5, 6, р.т. с. 18, у. 1-3 | ||
5 | Чтение Aa в открытом слоге. | 1 | Лексика по теме «Черты характера». | Да, я … Нет, я не…(Yes? I am … I can…No, I am not…I can’t) | Прослушивание слов с буквой Aa в открытом слоге. Понимать речь собеседника. | Чтение Aa и слов с этой буквой в открытом слоге. | Совершенствование навыков диалогической речи. Составление рассказа по модели. | Написание слов с буквой Aa в открытом слоге. | Устный опрос. | С. 79, у. 7-9, р.т. с. 19,у. 1-4 | ||
6 | Чтение Aa в открытом и закрытом слоге. | 1 | Лексика по теме «Описание человека» | Утвердительные и отрицательные предложения. | Соотнесение букв и соответствующих им знаков транскрипции. | Чтение Aa в открытом и закрытом слоге. Совершенствование навыков чтения. | Описать внешность человека, его характер, отношение к окружающим на основе изученных фраз. | Написание букв и соответствующих им знаков транскрипции. | Фронтальная беседа. | С. 80, у. 2,3, р.т. с. 20, у. 1-3 | ||
7 | Рассказ о себе | 1 | Лексика предшествующих занятий. | Грамматика предшествующих занятий. | Рассказ о себе. Прочтение рассказа о другом человеке. | Составление рассказа о себе на основе модели. | Написать рассказ о себе с использованием модели. | Индивидуальный опрос. | С. 81, у. 6, 7 | |||
8 | Совершенствование навыков говорения. | 1 | Прилагательные, глаголы действия, названия животных. | Модальный глагол can. Порядок слов в предложении | Понимать речь собеседника на слух на основе изученной лексики. | Составление рассказа по картинки с использованием изученной лексики и грамматики. | Правописание известных слов | Индивидуальный опрос, фронтальный опрос. | С. 83, у. 6-8 | |||
9 | Чтение Оо в открытом и закрытом слоге. | 1 | Описание сказочного персонажа. | Местоимения. Общие вопросы и краткие ответы на них. | Прослушивание слов с буквой Оо в открытом слоге . | Чтение Оо и слов с этой буквой в открытом слоге. | Написать объявление по образцу. Написание слов с буквой Оо в открытом слоге. | Фронтальная беседа. | С. 85, у. 6, 7. | |||
10 | Чтение Uu в открытом и в закрытом слоге. | 1 | Лексика по теме «Описание человека» | Вопросительные предложения. | Прослушивание слов с буквой Uu в открытом слоге . | Чтение Uu и слов с этой буквой в открытом слоге. | Охарактеризуй сказочного героя. | Написание слов с буквой Uu в открытом слоге. | Устная беседа. | С. 86, у. 6-8 | ||
11 | Систематизация правил чтения гласных букв. | 1 | Friend, to, with, who | Вопросительные слова: Что? Где? Как? Почему? | Систематизация знаний о звуках английского языка. | Систематизация правил чтения гласных букв. | Напиши задания для своего питомца. | Фронтальный опрос. | С. 87, у. 4-5 | |||
12 | Повторение всех правил чтения. | 1 | Лексика предшествующих занятий. | Грамматика предшествующих занятий. | Систематизация знаний о звуках английского языка. | Систематизация правил чтения гласных букв. | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | С. 88, у. 8-9 | ||||
13 | Повторение лексики, изученной за год. | 1 | Вся изученная лексика. | Повелительное наклонение (команды, распоряжения). | Узнать на слух известные слова и перевести их. | Умение читать слова и короткие тексты по всем изученным темам. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Правильное написание основных слов по изученным за год темам. | Устный опрос, письменная работа | Р.т. с. 22, у. 1-3 | ||
14 | Повторение грамматики изученной за год. | 1 | Вся изученная лексика. | Вся изученная грамматика. | Письменное составление предложений на основе известной грамматики. | Устный опрос, письменная работа. | Р.т. с. 23, у. 1-4 | |||||
15 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контроль изученной лексики | Контроль изученной грамматики | Письменное выполнение заданий | Индивидуальная работа | Повторить все правила и буквы. | |||||
16 | Итоговый урок | 1 | Обобщение знаний по лексики. | Обобщение знаний по грамматике. | Совершенствование навыков аудирования. | Проверка правильности чтения всех изученных правил чтения. | Тренировка диалогической и монологической речи. | Совершенствование навыков письма. | Фронтальный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...
Рабочая программа 3 класс Биболетова М.З.
Рабочая программа...
рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...
рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....
Рабочие программы к учебнику Биболетовой
Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...
Рабочая программа 4 класс Биболетова ФГОС
Рабочая программа к УМК «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....