рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему

Обертас Елена Владимировна

Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_2-4klass.zip186.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4  класс»

№ урока

Тема для изучения

Section

Количество

часов

Содержание урока

НРЭО

УУД

Д/з

Дата проведения

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

 чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

п

ф

фонетика

лексика

грамматика

Unit 1. “My favourite season” (10 часов)

1

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года  (10 часов)

Speaking about seasons and weather 

(3 часа)

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would /wouldn’t like to

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Погода на Урале

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр. 1, 2, 3, с. 2 (АВ)

2

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения: It is winter. It’s cold.

When it’s cold I…

Ч – читать с оценкой полученной информации

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 4, 5, с. 3(АВ)

Упр. 7, с. 11

3

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

 What is the weather like?

Future Simple Tense

Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold.

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Какая погода в Южноуральске?

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 1, 2, с. 17

4

Speaking about Future

(4 часа)

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be  

Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр. 9, с. 25

5

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Will not = won’t

For you

With you

Сокращение I’ll

We’ll

Won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Упр. 6, с. 18,

Упр. 8, с. 3 (АВ)

6

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

It’s not so cold / hot / frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Упр. 4, 5, с. 18

7

Резервный урок

It’ll be

Future Simple Tense

АГ – рассказать о планах на будущее

Личностные УУД

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникативные УУД

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные УУД

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Упр. 27, с. 15

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года  (10 часов)

Animals and weather

(3 часа)

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Favourite, comfortable

Future Simple Tense

Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации;

Животные и птицы Урала

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Упр.9, с. 19

9

That’s why…

I think that…

Future Simple Tense  (все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

10

11

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок  (10 часов)

Describing your home

(5 часов)

Фонетическая отработка новых слов

An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room,  a wall, a window,  to share, own, rich

Обороты There is/ there are

Глагол may

ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

Дома в Росии

Личностные УУД

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные УУД

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные УУД

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Освоение критериев оценки выполненных заданий

12

Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Личностные УУД 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные УУД

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Коммуникативные УУД 

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

13

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;

Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

14

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

15

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

16

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок  (10 часов)

What is there in your house?

(5 часов)

Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений

A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

17

Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?

ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них

Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

18

ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни;

Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

19

П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами

Личностные УУД

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникативные УУД

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные УУД

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

20

Г – описать любимую комнату в своей квартире

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

21

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу (10 часов)

Are they different: the Country and the City

(3 часа)

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain

Структура There is… / there are…

множественное число существительных, слова - исключения

Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;

Ч – читать текст про себя

Города Челябинской области

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 4, с. 22,

Упр. 1, 2, с. 28 (АВ)

22

Village, city, town

There is…

There are…

There is no…

Ч – читать выразительно;

Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам

Мой город Южноуральск

 Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ)

23

Произношение названий городов

Few, any, not at all

Are there any…?

There are no… at all.

Г – высказываться монологически, описывать город, село

Личностные УУД

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные УУД

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные УУД

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 (АВ)

24

Have fun in the Country and in the City

(2 часа)

Интонационное ударение

More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different

Образование степеней сравнения прилагательных

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Жизнь в деревнях Челябинской области

Личностные УУД 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные УУД

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Коммуникативные УУД 

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 13-14, с. 24

25

Than

Степени сравнения прилагательных

П – употреблять и писать прилагательные в разной степени

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр. 7, 8, с. 38,  упр. 5, стр. 29 (АВ)

26

Help animals in the Country and in the City

(5 часов)

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious

Which animals are domestic?

Are you sure?

I’m sure.

ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Природа Челябинской област

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 9, 10, с. 38

27

Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

28

Интонация и логическое ударение

Лексика раздела

Present Simple

Future Simple

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Упр. 12, с. 33

29

Вымирающие животные Южного Урала

30

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

31

Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории, разыгрываем сказки по ролям (10 часов)

Speaking about Past

(3 часа)

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did

Past Simple.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Личностные УУД

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникативные УУД

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные УУД

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Упр. 1, 2, с. 51, правило

32

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Was/were

Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Упр. 3, с. 51

33

Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 8, с. 44

34

Use your fantasy

(3 часа)

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once  

Past Simple.

Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

Ч – читать и инсценировать диалоги

Личностные УУД

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные УУД

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные УУД

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Освоение критериев оценки выполненных заданий

С. 52, учить

35

Past Simple.

Упр. 16, 17, с. 53

36

Неправильные глаголы(V2)

Past Simple

Г – рассказать классу о прошедших каникулах

Личностные УУД 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные УУД

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Коммуникативные УУД 

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 18, с. 53

37

Как задать вопрос в Past Simple?

(4 часа)

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Did

Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом   did.

 What did…

Грамматическое моделирование.

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр. 7, с. 52

38

Was not = wasn’t

Did not = didn’t

Образование отрицательных форм в Past Simple

А – воспринимать тексты с извлечением необходимой информации;

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 8, с. 53

39

Соблюдение словесного и фразового ударения

Лексика раздела 3

Past Simple

Ч – прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказываниях

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр. 22, с. 54

40

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

41

В гостях хорошо, а дома лучше.  Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым  

East or West, home is best

(2 часа)

Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph

Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo

To do smth.; for smb., Present Past Simple

ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;

Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе

Семейные традиции россиян

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 1-2, с. 69

42

Произношение ing на конце слов

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр. 3, с. 69

43

В гостях хорошо, а дома лучше.  Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?  (10 часов)

What do you do to help your family?

(3 часа)

Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений

Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call

Употребление may:

May I help you?

Can I help you?

ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»;

Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Упр. 14, с. 59

44

Run away, bring, teach

Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)

Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Упр. 18, с. 61

45

Интонация предложений разного типа

This is John speaking.

Can I speak to…?

He’s not in. What a pity!

Phone back, of course, call

Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Личностные УУД

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникативные УУД

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные УУД

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Упр. 5, с. 60, диалог

46

Be polite

(2 часа)

Интонация вопросительных и ответных предложений

Manner, polite, call up before, don’t be late

Don’t be

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;

П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

Правила поведения в России

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Упр. 21, с. 63

47

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

In the middle, in, under, behind, above, between, in the left

Предлоги места

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 31, с. 66

48

What do you read?

 (3 часа)

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine

Предлоги направления и места в предложениях типа

What do you like to read?

Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети

Упр. 8, с. 71

49

Лексика всего раздела

Past and Present Simple Tenses

П – выполнять упражнения на закрепление материала;

Г – высказываться о том, что читают в семьях детей

Любимые писатели Южного Урала

Личностные УУД

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные УУД

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные УУД

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр. 9, с. 73

50

Личностные УУД 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные УУД

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Коммуникативные УУД 

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

51

В магазине: как сделать покупку, как  пройти. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве.

Shopping for clothes

(4 часа)

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear…

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 4, с. 73

52

Что носят в разное время года на Южном Урале

Упр. 6, с. 74

53

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

There is…

There are…

Do you have..?

Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр. 7, с. 75

54

Упр. 10, с. 76

55

Getting ready for a trip

(2 часа)

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th 

Trip

It is suitable?

Would you like some more…?

ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».

Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

56

To have on

To wear

To suit

Will have on

Г – описывать внешность людей по картинкам.

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные УУД

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

57

Что купить для путешествия. Еда в разное время суток.

Shopping for food

(4 часа)

A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn.

Water, juice, vegetable, cucumber, orange.

Supper, dinner, breakfast, lunch

Some, any, no

There is some..

There is no…

Is there any..?

Употребление местоимений Some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.

Личностные УУД

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникативные УУД

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные УУД

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

58

59

Лексика всего раздела

There is…

There are…

Past Simple & Present Simple

А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»;

Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему.

Личностные УУД

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные УУД

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

60

61

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных  людей в школе (10 часов)

What do we do at school

(3 часа)

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is…

There are…

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

А – распознавать новую лексику в речи.

Сравниваем школы в России и в Англии

Личностные УУД

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные УУД

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные УУД

Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные УУД

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр. 1-4, с. 91

62

Упр. 5, с. 91

63

Listen to me!

Retell the story. Help me.

Homework, remember, lesson

Must

Can

Should

Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе

Личностные УУД

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные УУД

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные УУД

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр. 18, с. 88

64

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных  людей в школе (10 часов)

You can use so many things!

(2 часа)

Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике.

Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 15, с. 87

65

Школьные принадлежности.

Past Simple & Present Simple

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;

Ч – уметь читать и использовать инструкции.

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 6, с. 91

66

You meet so many nice people at school

(5 часов)

Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.

Russian, Maths, English, subject

Do you like...?

Do you want..?

Do you listen..?

Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью;

Г – уметь использовать в речи фразы:

I learn English because…

Do you like…

Do you listen…

Школьные предметы в школах Южноуральска

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

67

68

Лексика всего раздела.

А – понимать на слух небольшой текст;

П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе.

Личностные УУД

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные УУД

Умение представляться самому при знакомстве

Регулятивные УУД

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл

Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 3-4 классов к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа составленна на основе авторской программы М.З.Биболетовой. Программа расчитанна на 2 часа в неделю и полность соответствует федеральным стандартам....

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...

Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)

Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)...

рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2

Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....

Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English", 2-4 классы.

Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2-4 классов сопровождаются тематическим планированием....