рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему
Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4klass.zip | 186.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4 класс»
№ урока | Тема для изучения | Section Количество часов | Содержание урока | НРЭО | УУД | Д/з | Дата проведения | ||||||||||||||||||||
Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | ||||||||||||||||||||||||||
п | ф | ||||||||||||||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||||||||||||||||||||
Unit 1. “My favourite season” (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года (10 часов) | Speaking about seasons and weather (3 часа) | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would /wouldn’t like to | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Погода на Урале | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр. 1, 2, 3, с. 2 (АВ) | ||||||||||||||||||
2 | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… | Ч – читать с оценкой полученной информации | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 4, 5, с. 3(АВ) Упр. 7, с. 11 | |||||||||||||||||||||
3 | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | Future Simple Tense Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold. | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Какая погода в Южноуральске? | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 1, 2, с. 17 | ||||||||||||||||||||
4 | Speaking about Future (4 часа) | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр. 9, с. 25 | ||||||||||||||||||||
5 | Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений | Will not = won’t For you With you | Сокращение I’ll We’ll Won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Упр. 6, с. 18, Упр. 8, с. 3 (АВ) | |||||||||||||||||||||
6 | Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. | It’s not so cold / hot / frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные УУД Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Упр. 4, 5, с. 18 | |||||||||||||||||||||
7 | Резервный урок | It’ll be | Future Simple Tense | АГ – рассказать о планах на будущее | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные УУД Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные УУД Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Упр. 27, с. 15 | |||||||||||||||||||||
8 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года (10 часов) | Animals and weather (3 часа) | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Favourite, comfortable | Future Simple Tense | Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации; | Животные и птицы Урала | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Упр.9, с. 19 | ||||||||||||||||||
9 | That’s why… I think that… | Future Simple Tense (все типы предложений) | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок (10 часов) | Describing your home (5 часов) | Фонетическая отработка новых слов | An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich | Обороты There is/ there are Глагол may | ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец | Дома в Росии | Личностные УУД Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные УУД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Освоение критериев оценки выполненных заданий | |||||||||||||||||||
12 | Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные УУД Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||||||||||||||||||||
13 | Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»; Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | |||||||||||||||||||||||||
14 | Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | |||||||||||||||||||||||||
15 | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои сказок (10 часов) | What is there in your house? (5 часов) | Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений | A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after | ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||||||||||||||||||
17 | Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..? ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них | Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||||||||||||||||||||||
18 | ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни; Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные УУД Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||||||||||||||||||||||
19 | П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные УУД Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные УУД Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | |||||||||||||||||||||||||
20 | Г – описать любимую комнату в своей квартире | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||||||||
21 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу (10 часов) | Are they different: the Country and the City (3 часа) | Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain | Структура There is… / there are… множественное число существительных, слова - исключения | Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; Ч – читать текст про себя | Города Челябинской области | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр. 4, с. 22, Упр. 1, 2, с. 28 (АВ) | ||||||||||||||||||
22 | Village, city, town | There is… There are… There is no… | Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам | Мой город Южноуральск | Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 (АВ) | ||||||||||||||||||||||
23 | Произношение названий городов | Few, any, not at all | Are there any…? There are no… at all. | Г – высказываться монологически, описывать город, село | Личностные УУД Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные УУД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 (АВ) | |||||||||||||||||||||
24 | Have fun in the Country and in the City (2 часа) | Интонационное ударение | More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Жизнь в деревнях Челябинской области | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные УУД Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр. 13-14, с. 24 | |||||||||||||||||||
25 | Than | Степени сравнения прилагательных | П – употреблять и писать прилагательные в разной степени | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр. 7, 8, с. 38, упр. 5, стр. 29 (АВ) | ||||||||||||||||||||||
26 | Help animals in the Country and in the City (5 часов) | Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений | Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious | Which animals are domestic? Are you sure? I’m sure. | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Природа Челябинской област | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 9, 10, с. 38 | |||||||||||||||||||
27 | Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Интонация и логическое ударение | Лексика раздела | Present Simple Future Simple | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Упр. 12, с. 33 | ||||||||||||||||||||||
29 | Вымирающие животные Южного Урала | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные УУД Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||||||||||||||||||||||||||
31 | Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории, разыгрываем сказки по ролям (10 часов) | Speaking about Past (3 часа) | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did | Past Simple. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные УУД Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные УУД Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Упр. 1, 2, с. 51, правило | |||||||||||||||||||
32 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Was/were | Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday? | П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Упр. 3, с. 51 | |||||||||||||||||||||
33 | Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр. 8, с. 44 | ||||||||||||||||||||||||
34 | Use your fantasy (3 часа) | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once | Past Simple. | Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; Ч – читать и инсценировать диалоги | Личностные УУД Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные УУД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Освоение критериев оценки выполненных заданий | С. 52, учить | ||||||||||||||||||||
35 | Past Simple. | Упр. 16, 17, с. 53 | |||||||||||||||||||||||||
36 | Неправильные глаголы(V2) | Past Simple | Г – рассказать классу о прошедших каникулах | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные УУД Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр. 18, с. 53 | ||||||||||||||||||||||
37 | Как задать вопрос в Past Simple? (4 часа) | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Did | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. What did… Грамматическое моделирование. | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр. 7, с. 52 | ||||||||||||||||||||
38 | Was not = wasn’t Did not = didn’t | Образование отрицательных форм в Past Simple | А – воспринимать тексты с извлечением необходимой информации; П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 8, с. 53 | ||||||||||||||||||||||
39 | Соблюдение словесного и фразового ударения | Лексика раздела 3 | Past Simple | Ч – прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказываниях | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр. 22, с. 54 | |||||||||||||||||||||
40 | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||||||||||||||||||||
41 | В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым | East or West, home is best (2 часа) | Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph | Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo | To do smth.; for smb., Present Past Simple | ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе | Семейные традиции россиян | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 1-2, с. 69 | ||||||||||||||||||
42 | Произношение ing на конце слов | Sweeping, polishing, washing, winding | Краткие формы отрицания | П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр. 3, с. 69 | |||||||||||||||||||||
43 | В гостях хорошо, а дома лучше. Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь? (10 часов) | What do you do to help your family? (3 часа) | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call | Употребление may: May I help you? Can I help you? | ЧА – прочитать стихотворение «One busy housewife»; Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Упр. 14, с. 59 | |||||||||||||||||||
44 | Run away, bring, teach | Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные УУД Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Упр. 18, с. 61 | ||||||||||||||||||||||
45 | Интонация предложений разного типа | This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные УУД Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные УУД Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Упр. 5, с. 60, диалог | ||||||||||||||||||||||
46 | Be polite (2 часа) | Интонация вопросительных и ответных предложений | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be | Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации; П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | Правила поведения в России | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Упр. 21, с. 63 | |||||||||||||||||||
47 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | Предлоги места | Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр. 31, с. 66 | |||||||||||||||||||||
48 | What do you read? (3 часа) | Употребление предлогов направления и места в предложениях | Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine | Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read? | Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети | Упр. 8, с. 71 | |||||||||||||||||||||
49 | Лексика всего раздела | Past and Present Simple Tenses | П – выполнять упражнения на закрепление материала; Г – высказываться о том, что читают в семьях детей | Любимые писатели Южного Урала | Личностные УУД Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные УУД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр. 9, с. 73 | |||||||||||||||||||||
50 | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные УУД Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||||||||||||||||||||||
51 | В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве. | Shopping for clothes (4 часа) | Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 4, с. 73 | |||||||||||||||||||
52 | Что носят в разное время года на Южном Урале | Упр. 6, с. 74 | |||||||||||||||||||||||||
53 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all. | There is… There are… Do you have..? | Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность. | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр. 7, с. 75 | |||||||||||||||||||||
54 | Упр. 10, с. 76 | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Getting ready for a trip (2 часа) | Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th | Trip | It is suitable? Would you like some more…? | ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине». | Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||||||||||||||||||
56 | To have on To wear To suit | Will have on | Г – описывать внешность людей по картинкам. | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные УУД Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||||||||||||||||||||
57 | Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. | Shopping for food (4 часа) | A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn. Water, juice, vegetable, cucumber, orange. Supper, dinner, breakfast, lunch | Some, any, no There is some.. There is no… Is there any..? Употребление местоимений Some, any, no | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные УУД Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные УУД Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные УУД Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||||
58 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Лексика всего раздела | There is… There are… Past Simple & Present Simple | А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»; Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему. | Личностные УУД Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные УУД Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 часов) | What do we do at school (3 часа) | Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster | There is… There are… | Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи. | Сравниваем школы в России и в Англии | Личностные УУД Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные УУД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные УУД Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр. 1-4, с. 91 | |||||||||||||||||||
62 | Упр. 5, с. 91 | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Listen to me! Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson | Must Can Should | Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе | Личностные УУД Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные УУД Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные УУД Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр. 18, с. 88 | ||||||||||||||||||||||
64 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 часов) | You can use so many things! (2 часа) | Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике. | Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book | This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? | П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 15, с. 87 | |||||||||||||||||||
65 | Школьные принадлежности. | Past Simple & Present Simple | Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; Ч – уметь читать и использовать инструкции. | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 6, с. 91 | ||||||||||||||||||||||
66 | You meet so many nice people at school (5 часов) | Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение. | Russian, Maths, English, subject | Do you like...? Do you want..? Do you listen..? | Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью; Г – уметь использовать в речи фразы: I learn English because… Do you like… Do you listen… | Школьные предметы в школах Южноуральска | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||||||||||||||||||||
67 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Лексика всего раздела. | А – понимать на слух небольшой текст; П – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе. | Личностные УУД Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные УУД Умение представляться самому при знакомстве Регулятивные УУД Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 3-4 классов к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Данная рабочая программа составленна на основе авторской программы М.З.Биболетовой. Программа расчитанна на 2 часа в неделю и полность соответствует федеральным стандартам....
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием-1" (новая редакция)...
рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....
Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English", 2-4 классы.
Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2-4 классов сопровождаются тематическим планированием....