Рабочая программа 3 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Подробная рабочая программа с указанием календарно-тематического планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова
Средняя общеобразовательная школа № 3
«Утверждаю»
Директор
МБОУ «СОШ»
Жукова И.П.___________
Приказ №_____________от
«__» сентября 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса «Английский язык»
В 3 классе
2 часа в неделю, всего 68 часов
Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество теоретических часов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ |
1 | Welcome to green school | 16 | 1 | 1 |
2 | Happy green lessons | 12 | 1 | 1 |
3 | Speaking about a new friend | 18 | 1 | 1 |
4 | Telling stories and writing letters to your friends | 14 | 1 | 1 |
Всего | 60 | 4 | 4 | |
Итого | 68 |
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
№ | Дата | Тема | Д/З |
Раздел 1 | |||
1 | Вводный урок Повторный инструктаж по технике безопасности. Знакомство, имя, возраст. Добро пожаловать в Лесную школу. | ||
2 | Рассказ о друге | ||
3 | Новая учительница | ||
4 | Продукты питания | ||
5 | Разговор за праздничным столом | ||
6 | Письмо Джима | ||
7 | Джим и Джилл в Лесной школе | ||
8 | Медвежонок Билли | ||
9 | Завтрак для Билли | ||
10 | Диалог за столом | ||
11 | Рассказ – загадка | ||
12 | Конкурс рассказчиков | ||
13 | Дни недели | ||
14 | Любимое домашнее животное | ||
15 | Магазины и покупки. Подготовка к контрольной работе№ 1 | ||
16 | Контрольная работа №1 «Продукты питания» | ||
17 | Работа над ошибками. Игра «Цветик-семицветик» | ||
18 | Проектная работа№1 | ||
Раздел 2 | |||
19 | Поговорим о животных | ||
20 | Слонёнок Томас | ||
21 | Помогаем Джиму | ||
22 | Урок здоровья | ||
23 | Пикник | ||
24 | Изучаем числительные | ||
25 | Восемь друзей | ||
26 | Любимое занятие в воскресенье | ||
27 | Рассказ мальчика | ||
28 | Подарок на Рождество | ||
29 | Готовимся к Рождеству. Подготовка к контрольной работе №2 | ||
30 | Контрольная работа №2 «Мой друг» | ||
31 | Работа над ошибками. Играем в «Крестики-нолики» | ||
32 | Проектная работа № 2 | ||
Раздел 3 | |||
33 | Гномик Тайни | ||
34 | Наши дела в выходные | ||
35 | Времена года | ||
36 | Сказка про мышей | ||
37 | Двенадцать месяцев | ||
38 | Порядковые числительные | ||
39 | Учимся называть даты | ||
40 | День рождения питомца | ||
41 | День рождения | ||
42 | Почта | ||
43 | Любите ли вы писать письма? | ||
44 | Такие разные имена | ||
45 | Сказка про Миранду | ||
46 | Письма из Великобритании и США | ||
47 | Слова-помощники | ||
48 | Учимся задавать специальные вопросы | ||
49 | Любимый праздник. Подготовка к контрольной работе №3 | ||
50 | Контрольная работа №3 «Времена года» | ||
51 | Работа над ошибками. Игра КВН | ||
52 | Проектная работа №3 | ||
Раздел 4 | |||
53 | Изучаем названия частей тела | ||
54 | Визит Буратино | ||
55 | Поговорим о Тайно | ||
56 | Учимся называть время | ||
57 | Распорядок дня | ||
58 | Рекомендации по режиму дня | ||
59 | Инопланетянин Юфо | ||
60 | Распорядок дня Тайни | ||
61 | Множественное число существительных | ||
62 | Письмо из России | ||
63 | Сказка про Юфо | ||
64 | Друзья Юфо. Подготовка к контрольной работе № 4 | ||
65 | Контрольная работа №4 «Режим дня» | ||
66 | Работа над ошибками. Волшебная картина | ||
67 | Проектная работа №4. Телемост | ||
68 | Обобщение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...
рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....
Рабочие программы к учебнику Биболетовой
Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...