Рабочая программа 3 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Подробная рабочая программа с указанием календарно-тематического планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова

Средняя общеобразовательная школа № 3

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ»

Жукова И.П.___________

Приказ №_____________от

«__» сентября 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса «Английский язык»

В 3 классе

2 часа в неделю, всего 68 часов

Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.

Пояснительная записка

     

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели.   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

      В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

     Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

      Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

 Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

          Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-тематический план

п/п

Тема раздела

Количество теоретических

часов

Количество  контрольных работ

Количество проектных работ

1

Welcome to green school

16

1

1

2

Happy green lessons

12

1

1

3

Speaking about a new friend

18

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends

14

1

1

Всего

60

4

4

Итого

68

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

 яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

Дата

Тема

Д/З

Раздел 1

1

Вводный урок Повторный инструктаж по технике безопасности. Знакомство, имя, возраст. Добро пожаловать в Лесную школу.

2

Рассказ о друге

3

Новая учительница

4

Продукты питания

5

Разговор за праздничным столом

6

Письмо Джима

7

Джим и Джилл в Лесной школе

8

Медвежонок Билли

9

Завтрак для Билли

10

Диалог за столом

11

Рассказ – загадка

12

Конкурс рассказчиков

13

Дни недели

14

Любимое домашнее животное

15

Магазины и покупки. Подготовка к контрольной работе№ 1

16

Контрольная работа №1

«Продукты питания»

17

Работа над ошибками. Игра «Цветик-семицветик»

18

Проектная работа№1

Раздел 2

19

Поговорим о животных

20

Слонёнок Томас

21

Помогаем Джиму

22

Урок здоровья

23

Пикник

24

Изучаем числительные

25

Восемь друзей

26

Любимое занятие в воскресенье

27

Рассказ мальчика

28

Подарок на Рождество

29

Готовимся к Рождеству. Подготовка к контрольной работе №2

30

Контрольная работа №2

 «Мой друг»

31

Работа над ошибками. Играем в «Крестики-нолики»

32

Проектная работа № 2

Раздел 3

33

Гномик Тайни

34

Наши дела в выходные

35

Времена года

36

Сказка про мышей

37

Двенадцать месяцев

38

Порядковые числительные

39

Учимся называть даты

40

День рождения питомца

41

День рождения

42

Почта

43

Любите ли вы писать письма?

44

Такие разные имена

45

Сказка про Миранду

46

Письма из Великобритании и США

47

Слова-помощники

48

Учимся задавать специальные вопросы

49

Любимый праздник. Подготовка к контрольной работе №3

50

Контрольная работа №3

«Времена года»

51

Работа над ошибками. Игра КВН

52

Проектная работа №3

Раздел 4

53

Изучаем названия частей тела

54

Визит Буратино

55

Поговорим о Тайно

56

Учимся называть время

57

Распорядок дня

58

Рекомендации по режиму дня

59

Инопланетянин Юфо

60

Распорядок дня Тайни

61

Множественное число существительных

62

Письмо из России

63

Сказка про Юфо

64

Друзья Юфо. Подготовка к контрольной работе № 4

65

Контрольная работа №4

«Режим дня»

66

Работа над ошибками. Волшебная картина

67

Проектная работа №4. Телемост

68

Обобщение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл

Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс

Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...

рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2

Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....

Рабочие программы к учебнику Биболетовой

Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...